quote:
Originally posted by justeco:
Иди читай ПДД.
quote:
Originally posted by edd18rus:
согласно пэдэдэ не маневрировал, принял все меры для экстренного торможения)
Нет в ПДД такого требования
quote:
Originally posted by Basil:Нет в ПДД такого требования
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Хреновый из вас инструктор. Кроме случая, когда учили до 90-х годов.
quote:
Originally posted by justeco:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
quote:
Originally posted by justeco:
Уау!!! Еще один!!! Ребята из ГИБДД, провести проверку по никам и у всех отобрать права.
Единственный запрет маневров - "...При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться."
quote:
Originally posted by Basil:
Похоже у автора видео четырка? Тогда не удивительно, что понесло на торможении. Я ещё ни одной не видел, чтобы нормально тормозила.
Если за тормозами следить, то они работают на любой модели, а если про них забыть то на любой откажут.
quote:
Похоже у автора видео четырка? Тогда не удивительно, что понесло на торможении. Я ещё ни одной не видел, чтобы нормально тормозила.
quote:
Если за тормозами следить, то они работают на любой модели
quote:
Originally posted by intro[duce]:
это говорит тот, который везде кричал, что лучший автомобиль в мире это семёрка)
Ну четырнадцать это 7 + 7... Значит тормоза должны быть в 2 раза лучше (или хуже <смайлик чешущий затылок> )...
А лучший автомобиль теперь - роган!!!
quote:
Originally posted by Basil:
я тебе как бывший препод ПДД в автошколе говорю
Хреновым ты был преподом, Басил. Наверное потому и бывший...
quote:
Originally posted by Basil:
Ну и где написано, что маневрировать нельзя?
Вы правда настолько не разбираетесь в юридических тонкостях??? Если вы и правда бывший инструктор, то я не удивляюсь тому, что происходит на дорогах.
Вот в том месте, где жирным и написано что маневрировать нельзя. Что такое исчерпывающий перечень знаете? По мнению ГИБДД и судов это он и есть.
Да здравствует безграмотность!! Успехов на дороге.
"Снижение скорости и, если это необходимо, полная остановка транспортного средства являются наиболее эффективными мерами по предупреждению ДТП и снижению тяжести возможных последствий при столкновениях, наездах и т.п.
Правила содержат целый ряд предписаний по снижению скорости и остановке транспортного средства в конкретных условиях. Такие предписания имеются практически во всех разделах Правил. Они могут вытекать из требований соответствующих дорожных знаков, разметки, определяться сигналами светофора или регулировщика, порядком проезда перекрестков и другими требованиями. Эти требования необходимы, прежде всего, в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Принимать меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства водитель должен и в случае возникновения опасности. Разумеется, если появившееся на дороге препятствие можно объехать, не прибегая к торможению, то водитель вправе это сделать. Ситуации и характер опасности могут быть самыми разными, а поэтому различными могут быть и действия водителя по предупреждению ДТП. Он может прибегнуть к ним при условии, что безопасность движения будет обеспечена. Но если такой гарантии нет, водитель должен при возникновении опасности немедленно принять меры к снижению скорости
quote:
justeco
quote:
Originally posted by justeco:
Что такое исчерпывающий перечень знаете?
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Да что Вы спорите, от ситуации зависит, в сабже, не рулил, ничего его жизни не угрожало, чуток въехал, все живы, а вот если к примеру моей 5-й точке посчитаю что будет что то угрожать, буду рулить, даже если придется в остановку с пиплами въехать, ибо жить хочется!!!!!!!!!!!
2 ElenaM.
Мне шуметь особо нечего. Выше написал почему.
Но если инструкторы не знают что правила ЗАПРЕЩАЮТ рулежку в случае опасности. И к ним присоединяются 3-4 человека из 15 посмотревших тему? Вам не страшно ездить с такими по одной дороге? Они же и всего остального, написанного в правилах не знают.
Более того, я - единственный, кто написал как можно было избежать столкновения при наличии опыта без создания аварийной ситуации.
quote:
Originally posted by intro[duce]:
это говорит тот, который везде кричал, что лучший автомобиль в мире это семёрка)
Да и семёрка, с её задним приводом, вышла бы из этой ситуации без ДТП.
quote:
Originally posted by justeco:
Вам желаю никогда не проверить "мою придумку" на себе.
quote:
почему убрали "или маневрирование" из п. 10.1 (как было ранее девяносто какого-то года)???
quote:
Originally posted by justeco:
Basil, мог бы "отпинать" вас здесь с данными технических экспертиз
Однкако, на дороге мы обычно имеем не бесконечную стену поперёк дороги, как например, в данном случае. Манёвр "переставка влево" был идеальным выходом из данной опасной ситуации. Левый задний автомобиль не был помехой.
quote:
Originally posted by ELENA M:
Если внимательно посмотреть видео, то вроде бы времени достаточно, чтобы посмотреть влево и перестроиться, но...там через 3 секунды авто проехала. Пожалуй, соглашусь, что автор поступил верно.
quote:
Originally posted by justeco:
Вот в том месте, где жирным и написано что маневрировать нельзя. Что такое исчерпывающий перечень знаете? По мнению ГИБДД и судов это он и есть.
quote:
Originally posted by justeco:
Автор юридически сделал все правильно!
quote:Там не могло быть "маневрирования", потому что пункт - о скорости движения.
Originally posted by justeco:
Кстати, никогда не задумывались - почему убрали "или маневрирование" из п. 10.1 (как было ранее девяносто какого-то года)???
quote:
Одновременные снижение скорости и объезд препятствия неоднократно спасали меня и мой автомобиль от серьёзных последствий.
quote:
Originally posted by justeco:
Только вправо и в сугроб!
quote:я бы хотел, чтобы машину поставил "гонщик"
Originally posted by ezziki:
может после этого инцидента, рег поставит машину в гараж и будет ездить на автобусе.
quote:
Originally posted by Dimien:
забавная ситуация. сейчас объясню. очень часто при подобной ситуации на дороге когда водила чтоб избежать столкновения уходит вправо или влево, он рискует либо спровоцировать аварию с авто идущим слева, либо просто разбить бампер (в лучшем случае). И вот когда такое случается все хором пишут в коментах: "уж лучше бы гонщега этого давил, другие то авто вообще не при делах/бампер лучше за его ОСАГО делать чем за свое КАСКО(в зависимости от ситуации). И вот парень "сделал все как надо", но не тут то было.
quote:это из какой - из каши?
Originally posted by [DIMIX]:
субарик даже не вышел из своей полосы
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
это из какой - из каши?
quote:
Originally posted by ЗОМБИ:
правильно сделал что только тормозил...
Согласен. Человеку, которому плохо дается прямолинейное движение, лучше не пытаться маневрировать. Он такого натворит...
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
при том, что его "полоса" по каше проходила, чуть выше Димон правильно написал
quote:ну так и ехал бы дальше по "летней" полосе, что остановился-то
Originally posted by [DIMIX]:
наличие каши на дороге не сужает проезжую часть
Автор видео не смотрит в зеркала и не ориентируется в окружающей обстановке. Мог заранее увидеть гонщега и предвидеть что его может занести. Времени, чтобы самому совершить переставку и уйти от столкновеня было полно. Просто автор не смог принять правильного решения (коротко - затупил). Переставка тут вполне уместна.
quote:
Originally posted by Silver Storm:
На видео чётко видно. Водитель субаря вывернул руль влево при заносе. С этого момента начался неуправляемый занос. Довернул бы чуть вправо с газулькой ,и не занесло бы.Автор видео при торможении довернул руль влево. от этого и снесло вправо + наклон дороги хоть небольшой, но есть.
субарик старый, нету там ESP или как ее, на лохусе я специально по обочинам гонял со всеми приблудами электронными включеными, пытался его в занос пустить, хрен электроника дала сделать, но ебыл один момент, не отпускать газ, если понесло и не рулить...........
quote:
Originally posted by rybkin:
либо за рулем и не сидели ни разу
Вот вам мануальчик.
quote:
Originally posted by ezziki:
может после этого инцидента, рег поставит машину в гараж и будет ездить на автобусе.
Надеюсь, что это будет водятел субарика.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
наличие каши на дороге не сужает проезжую часть.
Да кто бы спорил, драться лез! Так и ехал бы этот дятел не выезжая на среднюю полосу. Куда он под замес полез?! ЧЁ он забыл в средней полосе?
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Вот вам мануальчик.
Слава богу, а то я уже думал, что заболел. Остынь дятел, каждая ситуация не похожа на другую, хоть кажется что это стопроцентное повторение предыдущей.
quote:
AlexVT
И вообще, нагреваешься тут больше всех ты. Начинаешь оскорблять и переходить на личности. Выходит, что ты тут у нас самый неадекватный человек. Успокойся и всё будет хорошо.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
наличие каши на дороге не сужает проезжую часть. Как было летом 3 полосы, так и зимой остается 3 полосы
Да что вы? Правда? Схемы зимних ДТП в ГИБДД видели? Что ж инспекторы от сугроба до сугроба-то меряют ширину проезжей части? Надо выдать им лопаты, пусть отроют поребрик, и от него все измерения делают.
Специалистов тут полный форум. Только когда дело до вас доходит (не дай Бог, ДТП), то мямлите и просите - что можно в суде сделать? Так выйдите, громко заявите свое мнение и спокойно проиграйте любое 100% выигрышное дело.
quote:
Автор видео не смотрит в зеркала и не ориентируется в окружающей обстановке. Мог заранее увидеть гонщега и предвидеть что его может занести. Времени, чтобы самому совершить переставку и уйти от столкновеня было полно. Просто автор не смог принять правильного решения (коротко - затупил). Переставка тут вполне уместна.
quote:
Originally posted by Migell:
Нет в ПДД запрета маневрировать в экстренной ситуации.
Есть, меня как-то штрафовали даже, давненько
п.с. автор видео все правильно сделал.
Если представить другую ситуацию, при таких уворотах можно улететь и дел натворить еще больших в итоге еще и виноват останешься. Миллион видео как из-за таких маневров машины улетали и в остановки автобусные и на тротуар и на встречку.
quote:
Originally posted by m2s18:
Автор видео мог бы и поровнее держаться на дороге. Видно, что он потерял среднюю полосу, по которой ехал до этого, и смещался правее. Субарист был вынужден тоже смещаться правее и зацепил сугроб.
А скорость у субару не такая и большая была, просто рег со светофора трогался и долго раскочегаривался, а субару на ходу был.
Так что ИМХО минимум половина вины лежит на авторе. Видео с регистратора субару было бы кстати.
Был в том годе в питере, сначала не понял что не так в движении машин, потом дошло, в крайне правой полосе, заточенной под общественный транспорт (более широкая чем остальные), даже легковушки движутся в одиночку, а не как у нас парой.
на видео четко видно, на дороге 2 полосы, как мне в свое время объяснили гайцы (попадал в ДТП) в приделах своей полосы можешь двигаться как хочешь, хочешь по центру, хочешь ближе к правому краю хочешь к левому, а то что кто то пытается совершить обьезд по полосе твоего движения дак это его проблема и его не знание ПДД, правда потом она становиться не только его проблемой.
ПыСы ТС все правильно сделал.
ПыСыСы все ДТП от торопыжек и не знания/несаблюдения ПДД
quote:
Originally posted by Silver Storm:Автор видео не смотрит в зеркала и не ориентируется в окружающей обстановке. Мог заранее увидеть гонщега и предвидеть что его может занести. Времени, чтобы самому совершить переставку и уйти от столкновеня было полно. Просто автор не смог принять правильного решения (коротко - затупил). Переставка тут вполне уместна.
Есть мнение что не автор затупил, а тот кто такие посты пишет, я так понимаю что когда Вам в бок приедут со второстепенки Вы тоже скажет ой блин не подумал что Вы уважаемый торопились и не стали меня пропускать. или фура на встречу вылетит, типа должен догадаться что заказ срочный и еще 100 метров назад уехать в кювет.
quote:
ПыСыСы все ДТП от торопыжек и не знания/несаблюдения ПДД
quote:
Есть мнение что не автор затупил, а тот кто такие посты пишет, я так понимаю что когда Вам в бок приедут со второстепенки Вы тоже скажет ой блин не подумал что Вы уважаемый торопились и не стали меня пропускать. или фура на встречу вылетит, типа должен догадаться что заказ срочный и еще 100 метров назад уехать в кювет.
quote:,Шумми в сравнее с тобой лох просто)))
Silver Storm
quote:
di_mon
quote:
Originally posted by Silver Storm:
[b]rybkin
Не надо быть спортсменом. Просто не нужно тупить.Вот вам мануальчик.
youtube.com[/B]
К чему это видео,асфальт и зима совершенно разные условия для маневров.Летом можно было как минимум двумя способами избежать ДТП,зимой очень сложно не подготовленному водителю реагировать на такие пируэты горе гонщиков.Я бы посмотрел на тебя в этой ситуации.Есть в ИТС авто школа высшего водительского мастерства,так вот мужики мастера спорта,и то не всегда могли четко сделать маневр по обьезду фишек,говорили что в каждом заносе есть свой изьян.Говорю это так как не однократно проходил там обучение.
quote:
Originally posted by Dimien:
я вот думаю, может субарик просто видео насмотрелся?
Похоже Кенн Блок и до России доехал.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Еще один! Сколько вас, с купленными правами?(если на русском, то так правильнее)
п.с. В 1982-м еще не покупали.
хорошее замечание
хотя это русский язык 7 класс.
это он снега набросал в полосу для движения, поставил подножку субаре.
quote:
Originally posted by Lyusya:
Сейчас еще раз видео пересмотрела... с момента, как появился вихляющий субарик, до момента, как появилась машина в левой полосе прошло 8-9 секунд. Получается, что можно было плавно внатяг хороший безопасно уйти в левую полосу... Скорее всего регу не хватило времени реакции на "оглядеться"...
Никоим образом его не обвиняю - поступил/среагировал как смог в рамках ПДД.
ЗЫ: да... а субарик - лох!
а если бы не получилось, то его заносит в него бьется человек который ехал в соседней полосе, владелец регистратора - виноват в ДТП, а субарик спокойно уезжает и таких видео на ютубе масса
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
п.с. В 1982-м еще не покупали.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Сколько вас, с купленными правами?(если на русском, то так правильнее )
quote:
Originally posted by TopCat:а если бы не получилось, то его заносит в него бьется человек который ехал в соседней полосе, владелец регистратора - виноват в ДТП, а субарик спокойно уезжает и таких видео на ютубе масса
quote:
Он в заносе нажимает газ, либо его просто отбрасывает от удара в бордюр,и они целуются во второй полосе.
quote:
Originally posted by equick:
видно же, что не относит его никуда, скорости не те. и оттормозиться можно было успеть и уйти влево без проблем
согалсен что на видео все просто и элементарно, но это не совсем тот случай, времени было очень много
quote:
Originally posted by ELENA M:
Обсуждение пошло по десятому кругу)))
Давайте голосовалку и закроем тему.
варианты голосования?
ПС вину субару никто не отменял
https://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=NcCTaR8bZtg
а ведь даже столбы в сугробе не обидел, за что ж его так?!
quote:
Originally posted by Michina:
взгляд изнутри
В общем действительно въехал в субару на пустой дороге...
quote:
Originally posted by Basil:
Тема про чудаков в автофоруме находится
quote:
Originally posted by ELENA M:
Обсуждение пошло по десятому кругу)))
Просто некоторым стереотип "субару -> значит гонщег -> значит априори виноват" не дает мыслить объективно. А между тем скорость субару была совсем небольшой.
ЗЫ: Лох все-таки на симболе. Дважды. Во-первых, потому что не избежал аварии на 40 км/ч на пустой дороге. Во-вторых, потому что раскорячился посреди дороги и тупил.
quote:
Originally posted by m2s18:
Во-вторых, потому что раскорячился посреди дороги и тупил.
quote:
Originally posted by equick:
Когда впервые посмотрел видео, то первой мыслью у меня было: Какого х%я он не тормозил..?
Далее, когда досмотрел его до конца, то появилась вторая: Какого х%я он не ушел влево? Ведь времени на это было вполне предостаточно. Машин ну ооооооооочень долго не было, и этого времени хватило бы для того чтобы увернуться. Не буду сейчас участвовать в спорах о ПДД, как было бы законно предотвращать это ДТП, скажу лишь, что рег хватил геморройя лишь от того, что не решился перестроиться на пустую(!) дорогу.
Сейчас еще раз пересмотрел видео, посчитал, что от момента заноса субарика 0.18, до столкновения 0.23, прошло 5 секунд времени, учитывая что рег мог начать тормозить, во избежание грядущего ДТП, что, было ВИДНО ЗАРАНЕЕ, а точнее момент его ухождения в занос, и учитывая скорость в максимум 40 км/ч, можно было остановиться или уйти влево легко и непринужденно. Но рег до последнего оттянул момент начала торможения, и в результате затаранил субарик и сам лоханулся. Моё мнение - рег, мягко говоря, тормоз. Ведь никакой школы доп. вождения, как тут некоторые пену изо рта пускали, или особой техники не нужно. Пересмотрите лучше видео еще раз
ты думай в следующий раз прежде чем писать(Ведь никакой школы доп. вождения, как тут некоторые пену изо рта пускали, или особой техники не нужно),напиши лучше марку и номер своего авто,и если ты действительно такой ас в вождении,я посмотрю как ты выйдешь из подобной ситуации.
quote:
Originally posted by rybkin:
ты думай в следующий раз прежде чем писать
quote:
Originally posted by m2s18:
ЗЫ: Лох все-таки на симболе. Дважды. Во-первых, потому что не избежал аварии на 40 км/ч на пустой дороге. Во-вторых, потому что раскорячился посреди дороги и тупил.
quote:
Originally posted by rybkin:
посмотрю как ты выйдешь из подобной ситуации.
quote:
rybkin
P.S. Рег конечно не виноват. Просто не сообразил. Спровоцировал ДТП субарь. Но наши доблестные ГИБДД могут думать и иначе.
Ну и ещё для шибко умных просвещу, что в условиях зимы дистанция между автомобилями должна быть не менее 3-х секунд, что бы эффективно оттормозиться т.е. при скорости 60 км/ч это порядка 50 метров. Все из вас её выдерживают? при 40 км/ч - 33 метра (более 10 корпусов!!!), при 20 км/ч - 17 метров.
Летом это расстояние уменьшаем до 2-х секунд.