quote:ааа...опять педаль виновата...
Originally posted by Орк:
у гонщега педаль газа за коврик зацепилась, или за каблук
quote:
Originally posted by votyak:
АндрейДВ
ну и что, получил чего-нть по осаге ?
Ремонт оплачен в полном объёме, вернее его страховая провела оценку и выдала налик, ремонт сделал + ещё остались деньги на допы и моральный вред загладить от всего этого.
И на полном и на переднем приводе руль нужно крутить в сторону заноса, а не наоборот. И газом выбирать боковой снос.
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Обо тормоза
quote:
Originally posted by edd18rus:
тормозил нормально прерывисто
Что ж тебя тогда вправо-то стащило?
quote:и по какой же полосе он был "на ходу"?
Originally posted by m2s18:
просто рег со светофора трогался и долго раскочегаривался, а субару на ходу был.
quote:потому что ТОРМОЗИЛ. Если бы тормоз не трогал вообще, то ехал бы прямо.
Originally posted by m2s18:
Что ж тебя тогда вправо-то стащило?
quote:
Originally posted by m2s18:
Автор видео мог бы и поровнее держаться на дороге
quote:
Originally posted by Leminov:
Лично мне кажется, он движется по накатанной колее строго за двенадцатой.
Так точно. Как раз на примере двенадцатой и видно, что автор, после светофора потеряв ориентацию в пространстве, смещался вправо и раскорячился посреди дороги между правой и средней полосой.
Сейчас много таких. Разметки не стало, и все - где я, что я...
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Обо тормоза. Что один рулём крутить не умеет и тормоз в пол, что другой. Потому и боданулись.
Еще один "шибко умный". Иди пересдавай на права. Автор видео НЕ ИМЕЛ ПРАВА крутить руль.
Из-за таких дегенератных советов потом стоят по три-четыре машины в гармошке (и все говорят про то, что первого подрезал и уехал неизвестный авто).
А ГИБДД потом скажут, что виновен тот, кто уходил от столкновения с неизвестным.
Silver Storm, протри глаза и увидишь авто в левой полосе.
У автора был ТОЛЬКО один реальный шанс избежать столкновения - уходить в сугроб самому. Но для этого надо иметь опыт и знания, полученные и проверенные в "боевых" условиях.
Но всегда есть шанс в сугробе обнаружить что-то типа бетонного блока, железной трубы и т.д.
Так что можно считать действия автора видео правильными.
quote:
Originally posted by justeco:Еще один "шибко умный". Иди пересдавай на права.
Из-за таких дегенератных советов потом стоят по три-четыре машины в гармошке (и все говорят про то, что первого подрезал и уехал неизвестный авто).
А ГИБДД потом скажут, что виновен тот, кто уходил от столкновения с неизвестным.
Silver Storm, протри глаза и увидишь авто в левой полосе.
У автора был ТОЛЬКО один реальный шанс избежать столкновения - уходить в сугроб самому. Но для этого надо иметь опыт и знания, полученные и проверенные в "боевых" условиях.
Но всегда есть шанс в сугробе обнаружить что-то типа бетонного блока, железной трубы и т.д.
Так что можно считать действия автора видео правильными.
Не дай бог, если на трассе фура с заснувшим дальнобоем вылетит на твою полосу, тоже предлагаешь не рулить, а тупо тормозить и ждать когда в мир иной отойдешь под ее колесами? Сори за офф!
quote:
Originally posted by justeco:
Автор видео НЕ ИМЕЛ ПРАВА крутить руль.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
чё вдруг?
Еще один! Сколько же из вас права купили?!!
Иди читай ПДД.
quote:
Originally posted by justeco:
Иди читай ПДД.
quote:
Originally posted by justeco:
Иди читай ПДД.
quote:
Originally posted by edd18rus:
согласно пэдэдэ не маневрировал, принял все меры для экстренного торможения)
Нет в ПДД такого требования
quote:
Originally posted by Basil:Нет в ПДД такого требования
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Хреновый из вас инструктор. Кроме случая, когда учили до 90-х годов.
quote:
Originally posted by justeco:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
quote:
Originally posted by justeco:
Уау!!! Еще один!!! Ребята из ГИБДД, провести проверку по никам и у всех отобрать права.
Единственный запрет маневров - "...При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться."
quote:
Originally posted by Basil:
Похоже у автора видео четырка? Тогда не удивительно, что понесло на торможении. Я ещё ни одной не видел, чтобы нормально тормозила.
Если за тормозами следить, то они работают на любой модели, а если про них забыть то на любой откажут.
quote:
Похоже у автора видео четырка? Тогда не удивительно, что понесло на торможении. Я ещё ни одной не видел, чтобы нормально тормозила.
quote:
Если за тормозами следить, то они работают на любой модели
quote:
Originally posted by intro[duce]:
это говорит тот, который везде кричал, что лучший автомобиль в мире это семёрка)
Ну четырнадцать это 7 + 7... Значит тормоза должны быть в 2 раза лучше (или хуже <смайлик чешущий затылок> )...
А лучший автомобиль теперь - роган!!!
quote:
Originally posted by Basil:
я тебе как бывший препод ПДД в автошколе говорю
Хреновым ты был преподом, Басил. Наверное потому и бывший...
quote:
Originally posted by Basil:
Ну и где написано, что маневрировать нельзя?
Вы правда настолько не разбираетесь в юридических тонкостях??? Если вы и правда бывший инструктор, то я не удивляюсь тому, что происходит на дорогах.
Вот в том месте, где жирным и написано что маневрировать нельзя. Что такое исчерпывающий перечень знаете? По мнению ГИБДД и судов это он и есть.
Да здравствует безграмотность!! Успехов на дороге.
"Снижение скорости и, если это необходимо, полная остановка транспортного средства являются наиболее эффективными мерами по предупреждению ДТП и снижению тяжести возможных последствий при столкновениях, наездах и т.п.
Правила содержат целый ряд предписаний по снижению скорости и остановке транспортного средства в конкретных условиях. Такие предписания имеются практически во всех разделах Правил. Они могут вытекать из требований соответствующих дорожных знаков, разметки, определяться сигналами светофора или регулировщика, порядком проезда перекрестков и другими требованиями. Эти требования необходимы, прежде всего, в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Принимать меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства водитель должен и в случае возникновения опасности. Разумеется, если появившееся на дороге препятствие можно объехать, не прибегая к торможению, то водитель вправе это сделать. Ситуации и характер опасности могут быть самыми разными, а поэтому различными могут быть и действия водителя по предупреждению ДТП. Он может прибегнуть к ним при условии, что безопасность движения будет обеспечена. Но если такой гарантии нет, водитель должен при возникновении опасности немедленно принять меры к снижению скорости
quote:
justeco
quote:
Originally posted by justeco:
Что такое исчерпывающий перечень знаете?
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Да что Вы спорите, от ситуации зависит, в сабже, не рулил, ничего его жизни не угрожало, чуток въехал, все живы, а вот если к примеру моей 5-й точке посчитаю что будет что то угрожать, буду рулить, даже если придется в остановку с пиплами въехать, ибо жить хочется!!!!!!!!!!!
2 ElenaM.
Мне шуметь особо нечего. Выше написал почему.
Но если инструкторы не знают что правила ЗАПРЕЩАЮТ рулежку в случае опасности. И к ним присоединяются 3-4 человека из 15 посмотревших тему? Вам не страшно ездить с такими по одной дороге? Они же и всего остального, написанного в правилах не знают.
Более того, я - единственный, кто написал как можно было избежать столкновения при наличии опыта без создания аварийной ситуации.
quote:
Originally posted by intro[duce]:
это говорит тот, который везде кричал, что лучший автомобиль в мире это семёрка)
Да и семёрка, с её задним приводом, вышла бы из этой ситуации без ДТП.
quote:
Originally posted by justeco:
Вам желаю никогда не проверить "мою придумку" на себе.
quote:
почему убрали "или маневрирование" из п. 10.1 (как было ранее девяносто какого-то года)???
quote:
Originally posted by justeco:
Basil, мог бы "отпинать" вас здесь с данными технических экспертиз
Однкако, на дороге мы обычно имеем не бесконечную стену поперёк дороги, как например, в данном случае. Манёвр "переставка влево" был идеальным выходом из данной опасной ситуации. Левый задний автомобиль не был помехой.
quote:
Originally posted by ELENA M:
Если внимательно посмотреть видео, то вроде бы времени достаточно, чтобы посмотреть влево и перестроиться, но...там через 3 секунды авто проехала. Пожалуй, соглашусь, что автор поступил верно.
quote:
Originally posted by justeco:
Вот в том месте, где жирным и написано что маневрировать нельзя. Что такое исчерпывающий перечень знаете? По мнению ГИБДД и судов это он и есть.
quote:
Originally posted by justeco:
Автор юридически сделал все правильно!
quote:Там не могло быть "маневрирования", потому что пункт - о скорости движения.
Originally posted by justeco:
Кстати, никогда не задумывались - почему убрали "или маневрирование" из п. 10.1 (как было ранее девяносто какого-то года)???
quote:
Одновременные снижение скорости и объезд препятствия неоднократно спасали меня и мой автомобиль от серьёзных последствий.
quote:
Originally posted by justeco:
Только вправо и в сугроб!
quote:я бы хотел, чтобы машину поставил "гонщик"
Originally posted by ezziki:
может после этого инцидента, рег поставит машину в гараж и будет ездить на автобусе.
quote:
Originally posted by Dimien:
забавная ситуация. сейчас объясню. очень часто при подобной ситуации на дороге когда водила чтоб избежать столкновения уходит вправо или влево, он рискует либо спровоцировать аварию с авто идущим слева, либо просто разбить бампер (в лучшем случае). И вот когда такое случается все хором пишут в коментах: "уж лучше бы гонщега этого давил, другие то авто вообще не при делах/бампер лучше за его ОСАГО делать чем за свое КАСКО(в зависимости от ситуации). И вот парень "сделал все как надо", но не тут то было.
quote:это из какой - из каши?
Originally posted by [DIMIX]:
субарик даже не вышел из своей полосы
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
это из какой - из каши?
quote:
Originally posted by ЗОМБИ:
правильно сделал что только тормозил...
Согласен. Человеку, которому плохо дается прямолинейное движение, лучше не пытаться маневрировать. Он такого натворит...
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
при том, что его "полоса" по каше проходила, чуть выше Димон правильно написал
quote:ну так и ехал бы дальше по "летней" полосе, что остановился-то
Originally posted by [DIMIX]:
наличие каши на дороге не сужает проезжую часть
Автор видео не смотрит в зеркала и не ориентируется в окружающей обстановке. Мог заранее увидеть гонщега и предвидеть что его может занести. Времени, чтобы самому совершить переставку и уйти от столкновеня было полно. Просто автор не смог принять правильного решения (коротко - затупил). Переставка тут вполне уместна.
quote:
Originally posted by Silver Storm:
На видео чётко видно. Водитель субаря вывернул руль влево при заносе. С этого момента начался неуправляемый занос. Довернул бы чуть вправо с газулькой ,и не занесло бы.Автор видео при торможении довернул руль влево. от этого и снесло вправо + наклон дороги хоть небольшой, но есть.
субарик старый, нету там ESP или как ее, на лохусе я специально по обочинам гонял со всеми приблудами электронными включеными, пытался его в занос пустить, хрен электроника дала сделать, но ебыл один момент, не отпускать газ, если понесло и не рулить...........
quote:
Originally posted by rybkin:
либо за рулем и не сидели ни разу
Вот вам мануальчик.
quote:
Originally posted by ezziki:
может после этого инцидента, рег поставит машину в гараж и будет ездить на автобусе.
Надеюсь, что это будет водятел субарика.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
наличие каши на дороге не сужает проезжую часть.
Да кто бы спорил, драться лез! Так и ехал бы этот дятел не выезжая на среднюю полосу. Куда он под замес полез?! ЧЁ он забыл в средней полосе?
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Вот вам мануальчик.
Слава богу, а то я уже думал, что заболел. Остынь дятел, каждая ситуация не похожа на другую, хоть кажется что это стопроцентное повторение предыдущей.
quote:
AlexVT
И вообще, нагреваешься тут больше всех ты. Начинаешь оскорблять и переходить на личности. Выходит, что ты тут у нас самый неадекватный человек. Успокойся и всё будет хорошо.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
наличие каши на дороге не сужает проезжую часть. Как было летом 3 полосы, так и зимой остается 3 полосы
Да что вы? Правда? Схемы зимних ДТП в ГИБДД видели? Что ж инспекторы от сугроба до сугроба-то меряют ширину проезжей части? Надо выдать им лопаты, пусть отроют поребрик, и от него все измерения делают.
Специалистов тут полный форум. Только когда дело до вас доходит (не дай Бог, ДТП), то мямлите и просите - что можно в суде сделать? Так выйдите, громко заявите свое мнение и спокойно проиграйте любое 100% выигрышное дело.
quote:
Автор видео не смотрит в зеркала и не ориентируется в окружающей обстановке. Мог заранее увидеть гонщега и предвидеть что его может занести. Времени, чтобы самому совершить переставку и уйти от столкновеня было полно. Просто автор не смог принять правильного решения (коротко - затупил). Переставка тут вполне уместна.
quote:
Originally posted by Migell:
Нет в ПДД запрета маневрировать в экстренной ситуации.
Есть, меня как-то штрафовали даже, давненько
п.с. автор видео все правильно сделал.
Если представить другую ситуацию, при таких уворотах можно улететь и дел натворить еще больших в итоге еще и виноват останешься. Миллион видео как из-за таких маневров машины улетали и в остановки автобусные и на тротуар и на встречку.
quote:
Originally posted by m2s18:
Автор видео мог бы и поровнее держаться на дороге. Видно, что он потерял среднюю полосу, по которой ехал до этого, и смещался правее. Субарист был вынужден тоже смещаться правее и зацепил сугроб.
А скорость у субару не такая и большая была, просто рег со светофора трогался и долго раскочегаривался, а субару на ходу был.
Так что ИМХО минимум половина вины лежит на авторе. Видео с регистратора субару было бы кстати.
Был в том годе в питере, сначала не понял что не так в движении машин, потом дошло, в крайне правой полосе, заточенной под общественный транспорт (более широкая чем остальные), даже легковушки движутся в одиночку, а не как у нас парой.
на видео четко видно, на дороге 2 полосы, как мне в свое время объяснили гайцы (попадал в ДТП) в приделах своей полосы можешь двигаться как хочешь, хочешь по центру, хочешь ближе к правому краю хочешь к левому, а то что кто то пытается совершить обьезд по полосе твоего движения дак это его проблема и его не знание ПДД, правда потом она становиться не только его проблемой.
ПыСы ТС все правильно сделал.
ПыСыСы все ДТП от торопыжек и не знания/несаблюдения ПДД
quote:
Originally posted by Silver Storm:Автор видео не смотрит в зеркала и не ориентируется в окружающей обстановке. Мог заранее увидеть гонщега и предвидеть что его может занести. Времени, чтобы самому совершить переставку и уйти от столкновеня было полно. Просто автор не смог принять правильного решения (коротко - затупил). Переставка тут вполне уместна.
Есть мнение что не автор затупил, а тот кто такие посты пишет, я так понимаю что когда Вам в бок приедут со второстепенки Вы тоже скажет ой блин не подумал что Вы уважаемый торопились и не стали меня пропускать. или фура на встречу вылетит, типа должен догадаться что заказ срочный и еще 100 метров назад уехать в кювет.
quote:
ПыСыСы все ДТП от торопыжек и не знания/несаблюдения ПДД
quote:
Есть мнение что не автор затупил, а тот кто такие посты пишет, я так понимаю что когда Вам в бок приедут со второстепенки Вы тоже скажет ой блин не подумал что Вы уважаемый торопились и не стали меня пропускать. или фура на встречу вылетит, типа должен догадаться что заказ срочный и еще 100 метров назад уехать в кювет.
quote:,Шумми в сравнее с тобой лох просто)))
Silver Storm
quote:
di_mon
quote:
Originally posted by Silver Storm:
[b]rybkin
Не надо быть спортсменом. Просто не нужно тупить.Вот вам мануальчик.
youtube.com[/B]
К чему это видео,асфальт и зима совершенно разные условия для маневров.Летом можно было как минимум двумя способами избежать ДТП,зимой очень сложно не подготовленному водителю реагировать на такие пируэты горе гонщиков.Я бы посмотрел на тебя в этой ситуации.Есть в ИТС авто школа высшего водительского мастерства,так вот мужики мастера спорта,и то не всегда могли четко сделать маневр по обьезду фишек,говорили что в каждом заносе есть свой изьян.Говорю это так как не однократно проходил там обучение.
quote:
Originally posted by Dimien:
я вот думаю, может субарик просто видео насмотрелся?
Похоже Кенн Блок и до России доехал.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Еще один! Сколько вас, с купленными правами?(если на русском, то так правильнее)
п.с. В 1982-м еще не покупали.
хорошее замечание
хотя это русский язык 7 класс.