quote:
Originally posted by Nikan:
вот никак не пойму, что значит не справился с управлением? это что-самолет??? если водитель акцента не может справится с управлением тогда может изъять ВУ??? по поводу ТАЗ капсула смерти-посмотрите здесь же на форуме другие аварии с участием иномарок, что то не шибко они спасали свих пассажиров. все зависит от скорости и куда удар придется. (но классика на самом деле конструкция неудачная)
Там поворот и подъем. Видимость не больше 100 м. Да еще и дождь поливал. Сплошная линия и ограничение в 70 км. Если всему этому следовать, и делать скидку на погодные условия, то, на мой взгляд, никаких проблем с управлением не будет. Если конечно авто исправное, а водитель за рулем носом не клюет. Там чуть выше кстати совсем недавно лобовое было. Рено и Нексия. Если я не ошибаюсь, то трупы в обеих машинах имелись. Так, что иномарка от смерти далеко не панацея при лобовом.
quote:
Так, что иномарка от смерти далеко не панацея при лобовом.
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Ну так там 2 балалайки встретились полуимпортного производства.
Частенько заметно по стилю езды, что многие из водителей, сидящих за рулем авто стоимостью 2-3 миллиона, чувствуют себя неуязвимыми племянниками аллаха
Но поверьте мне, что они заблуждаются.
quote:
Originally posted by ivan.com:
Дело не толщине металла, а в конструкции автомобиля. Приора и 2107 сделаны из одного металла, но при этом совершенно разные по безопасности автомобили.
"Приора" к Вашему сведению входит в десятку худших а/м по "Краш-тесту". Будь на месте "семерки" -"Приора" результат был бы такой же
quote:
Originally posted by EEL:
резина бридж адреналин, если не ошибаюсь. в дождь- никакая при торможении