quote:
Originally posted by ДЕДка:
еси бы я резко стартанул парень улетел бы как раз ему под колеса.
Вам вообще останавливаться на переходе не надо было! Когда вы к нему подъезжали, он был абсолютно свободен от пешиков! За белым лексусом 400 бы прошуршали и все ОК было бы!
quote:
Originally posted by Bochlex:
И применяться ПДД к нему в этом случае должны как к водителю немеханизированного ТС.
PS:Всем желающим убить и покалечить велосипедиста (пацана 14 лет) советую вспомнить свои слова когда ваш собственный ребенок в чем-то накосячит. Вот его можете убивать и калечить сколько душа желает. А потом он вырастет и вернет вам долг с процентами.
А по вопросу N1. Я ни разу не рассматривал процедуру назначения штрафа родителям. Кто его выписывает? На каком основании? Кто виновен в нарушении ребенок или родители? Штраф платить (отвечать) будут родители, а признать их виновными по-моему нельзя. Они в это время в другом месте были. В общем не ясно мне многое. Может кто подробнее распишет как тут все бывает?
quote:
Originally posted by Lawyerfromnowhere:
Cначала мальчик выехал на проезжую часть вне зоны ПП, только потом невероятно сложной траекторией туда зарулив... Когда он выехал на проезжую часть вне зебры он ничего не нарушил и не создал потенциально аварийной ситуации на дороге?
создал, но не относительно ДТП Лексус-велосипед, поэтому в данном конкретном случае это не важно. Вот если бы его сбили с этой стороны проезжей части, тогда и разговора не было.
quote:
Originally posted by Lawyerfromnowhere:
Еще раз пересмотрела запись. Буду удивлена, если лексус все-таки сделают виноватой (кроме признания вины по дурости самостоятельно).
Почему? п.10.1 при появлении препятствия предписывает снижать скорость. Здесь этого сделано не было.
quote:
Буду удивлена, если лексус все-таки сделают виноватой (кроме признания вины по дурости самостоятельно).
quote:
Originally posted by Asedyn20:
100% вина велосипедиста. За это велосипедист уже наказал себя.
quote:
Originally posted by Bochlex:Ехал на велосипеде, значит являлся водителем ТС. Благо есть запись с рега. Есть 14 лет - полноправный участник дорожного движения. И применяться ПДД к нему в этом случае должны как к водителю немеханизированного ТС.
потому. И умысла у лексуса нет, и неосторожности нет- не мог предвидеть появление другого ТС на ПП перпендикулярно движению.
quote:
появление другого ТС на ПП перпендикулярно движению
quote:
появление другого ТС на ПП перпендикулярно движению
quote:
Originally posted by Asedyn20:
В начале своей траектории велосипед не перпендикулярно ехал, а против движения.
это ответ tvn был. Я имею в виду именно ее ситуацию- для нее он возник неожиданно изменив траекторию, "занырнув" на ПП из ниоткуда, и направил вел перпендикулярно потоку.
quote:
Originally posted by tvn:
Если посмотрите на мой скриншот (#231), то на нем ситуация за 1-2 сек до столкновения. Видно расстояние до велосипедиста (минимум 4-5 м, скорость машины минимальна), велосипедист почти прямо перед машиной.
Но почему-то водитель не тормозит, а ускоряется. Возможно отвлеклась. Вот поэтому я и говорю, п.10.1 ей светит.
Я больше чем уверен вы не водитель!
При разрешенной скорости в 40 км в час на том участке дороги, а на ПП ни кого не было, даже более того к ПП никто не подходил а именно все кому нужно было прошли она и уверенно продолжила движение, но как вы говорите за 1 сек. до столкновения из под земли вырос объект на велодрандулете.
А теперь посчитайте сколько за сек проезжает авто на скорости 40 км в час! Правильно 11.11 метров! А это более чем в два раза больше, чем ей до него оставалось! Когда она его заметила, раз и он уже на капоте!
А странно она себя вела только потому что была в ШОКЕ и понять не могла как такое с ней могло случится и откуда он свалился?
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
А теперь посчитайте сколько за сек проезжает авто на скорости 40 км в час! Правильно 11.11 метров!
Ну раз вы все так хорошо рассчитали, то скажу (глядя на расположение машин и секунды часов видеорегистратора) что скорость авто была около 5 м/с (авто проехал примерно 5 м за 1 сек) что равно 18 км/ч, может чуть больше, так как авто вроде незначительно ускорялся.
Так же эту скорость косвенно подтверждает отсутствие значительных повреждений на велосипеде и у велосипедиста. 40 км/ч уже достаточно быстро.
И я не видел снижения скорости у авто, пока оно в поле зрения видеорегистратора.
quote:
Originally posted by tvn:
И я не видел снижения скорости у авто, пока оно в поле зрения видеорегистратора.
quote:
Originally posted by tvn:
что равно 18 км/ч, может чуть больше
...
И я не видел снижения скорости у авто, пока оно в поле зрения видеорегистратора.
18 км/ч куда уж медленней то?!!! Не ну "фызыкам теоретигам" типа твна до фени, он сам за рулем не бывает.
quote:
Originally posted by tvn:
А несовершеннолетних
quote:
Originally posted by AlexVT:
18 км/ч куда уж медленней то?!!! Не ну "фызыкам теоретигам" типа твна до фени, он сам за рулем не бывает.
quote:
Originally posted by tvn:
Такое ощущение, что вы уже спите. п.10.1 не только скорость определяет, но и предписывает тормозить в случае появления препятствия. Этого сделано не было. Как вы в суде-то выступаете?
Если бы она его увидела то затормозила бы можете не сомневаться! А если он как муха поганая как из жопы вылез то она и сделать то ничего не успела!
quote:
Такое ощущение, что вы уже спите. п.10.1 не только скорость определяет, но и предписывает тормозить в случае появления препятствия. Этого сделано не было.
Это то как раз и БЫЛО СДЕЛАНО, что подтверждает фото!
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
И смотрите на первое фото
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
т.е ей как и положено было применено экстренное торможение.
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
лексус стоит почти задними колесами на ПП
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Это то как раз и БЫЛО СДЕЛАНО, что подтверждает фото!
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
quote:
Originally posted by tvn:
Интересно, а судьи устраивают голосование в спорных случаях?
quote:
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
quote:
Originally posted by tvn:
Интересно, а судьи устраивают голосование в спорных случаях?
Голосование устраивает коллегия присяжных!
quote:
10.1 предписывает снижать скорость до столкновения, а не после.
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
С чего она должна снижать скорость, если на ПП ни кого нет, тем более что скорость 18 км в час как вы тут сами только что высчитали!
Ну нашли с кем спорить! Если Вы будете доказывать ТВНу, что молоко белое, он будет утверждать, что оно черное. Доказывать, приводить постановления и указания. Но как только Вы согласитесь, что молоко черное, он сразу скажет, что Вы дебил, который утверждает, что молоко черное...
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
С чего она должна снижать скорость, если на ПП ни кого нет
Я считаю, что водитель авто ошиблась проезжая пешеходный переход и сконцентрировала внимание на правой полосе (ДЕДка об этом написал), упустив из внимания левую. Ребенок нарушил правила перехода. В результате произошло ДТП. По-моему вина обоюдная. Водитель имела техническую возможность заметить велосипедиста и остановиться. Скорось была небольшая, дорога ровная и сухая. Обязанность снизить скорось при возникновении препятствия предписана 10.1.
quote:
Я считаю, что водитель авто ошиблась проезжая пешеходный переход и сконцентрировала внимание на правой полосе (ДЕДка об этом написал),
quote:
Originally posted by AlexVT:Ну нашли с кем спорить! Если Вы будете доказывать ТВНу, что молоко белое, он будет утверждать, что оно черное. Доказывать, приводить постановления и указания. Но как только Вы согласитесь, что молоко черное, он сразу скажет, что Вы дебил, который утверждает, что молоко черное...
Неприятно читать нелицеприятные замечания? Ну так и сами ими не пользуйтесь.
Вообще, причем тут моя личность? Я что-то неправильно говорю?
Я тут пишу, потому что мне не понравилось, что пацанека некоторые шельмовать начали. А водитель, так не виноват. Я думаю по-другому.
quote:
Originally posted by tvn:Неприятно читать нелицеприятные замечания? Ну так и сами ими не пользуйтесь.
Вообще, причем тут моя личность? Я что-то неправильно говорю?
Я тут пишу, потому что мне не понравилось, что пацанека некоторые шельмовать начали. А водитель, так не виноват. Я думаю по-другому.
Вы не водитель, поэтому и думаете по-другому! Поездите хотя бы пару годков за срулем, такую хрень бы не писали! Соглашусь с вами уже что молоко черное, может успокоитесь!
quote:
А водитель, так не виноват.
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Вы не водитель, поэтому и думаете по-другому! Поездите хотя бы пару годков за срулем, такую хрень бы не писали! Соглашусь с вами уже что молоко черное, может успокоитесь!
Так что вы ошиблись в одном и ошибаетесь в другом. Хорошо что не вы были на лексусе, а я на велосипеде. Я бы вас засудил . Уж поверьте.
quote:
Originally posted by tvn:
Я что-то неправильно говорю?
Да! Вы все говорите неправильно!
Дело в том, что в ДТП участвовал не пешеход, а велосипедист. Для велосипедистов есть свои правила, которые они обязаны знать и выполнять.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
* поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
В данном случае велосипедист ехал по полосе встречного движения по дороге, имеющей 2 полосы в каждом направлении. Его на этом месте не должно быть в принципе.
24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Кому уступил велосипедист в данном случае?
Эстэтмэн67 меня убеждает что водитель не физически не могла видеть и отреагировать на помеху. Но это не так (по-моему).
quote:
Originally posted by tvn:
Наше расхождение в том, что я считаю, что водитель тоже ВИНОВАТ. Обоюдка.
Я уже писал, что с Вами спорить бесполезно. Потому больше спорить не буду. Ваши высказывания абсолютно идентичны высказываниям чудака с ником Бэдж. "Да, конечно пьяный водитель Хонды, выехавший со второстепенной дороги слегка виноват, но виноват и водитель Приоры, двигавшийся по главной и не остановившийся, что бы пропустить Хонду"...
Вы часом не братья?
quote:
Так что вы ошиблись в одном и ошибаетесь в другом. Хорошо что не вы были на лексусе, а я на велосипеде. Я бы вас засудил . Уж поверьте.
quote:
Originally posted by tvn:
Обязанность снизить скорось при возникновении препятствия предписана 10.1.
quote:
Originally posted by tvn:
при возникновении препятствия
не было препятствия она ехала просто медленно.Было препятствие -снизила скорость
короче как смогла попыталась донести
Да, со мной спорить бесполезно без отсылок к ПДД и другим законам. Я уже давно понял, что люди пытаются выдать свое понимание ПДД за истину. Ну и я конечно такой же. Наше отличие в том, что я-то хоть пытаюсь показать почему я так думаю, какой пункт какого закона я использую для данного умозаключения. А в ответ получаю "у тебя молоко черное".
quote:
Originally posted by Еленочка:
короче как смогла попыталась донести
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Зря вы это затеваете! Я вам такое же устроить на ПП могу и вы сядите!
quote:
Originally posted by Elmi123:
Ну tvn, вот когда Вы приближаетесь к ПП, смотрите направо,смотрите налево. Ну ведь признайтесь, Вы же не смотрите в зеркала заднего вида в поисках "пешехода на велосипеде" или не смотрите в небо : авось пешеход выпрыгнет из-за тучи. потому как они там в принципе не должны быть.
quote:
Originally posted by Elmi123:
В моем детстве нам еще в садике преподавали, как пешеход должен себя вести на дороге. А родители, которые не научили ПДД своих детей, сами виноваты. А виноваты - пускай платят. И пускай думают в след.раз, стоит ли своему чаду покупать велосипед, который не знает элементарных вещей. и своим дурным поступком нажил проблем другим людям.
Если вы так уверенно возлагаете вину на родителей, то наверное у вас есть знания, как сделать так, чтобы ребенок на дороге вел себя как взрослый, думал не только за себя, а за других участников движения, предполагал и оценивал развитие ситуации. Избегал опасности на дороге. А эти родители - плохие, они пренебрегли обучением своего отпрыска.
Давайте мы оставим вопрос определения виновника и назначения выплат профессиональному судье. Я не возьмусь даже предлагать варианты.
quote:
Originally posted by tvn:
Да, со мной спорить бесполезно без отсылок к ПДД и другим законам. Я уже давно понял, что люди пытаются выдать свое понимание ПДД за истину. Ну и я конечно такой же. Наше отличие в том, что я-то хоть пытаюсь показать почему я так думаю, какой пункт какого закона я использую для данного умозаключения. А в ответ получаю "у тебя молоко черное".
tvn, ты не пункты приводишь, а выдергиваешь из контекста, изменяя тем самым смысл всего предложения, не говоря уж про целый(е) пункт(ы) правил. И ладно бы, если только для себя
по поводу возникновения препятствия и торможения до полной остановки, полное предложение
10.1 ...
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
quote:
Originally posted by Semak:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Сейчас он ответит, что если водитель не в состоянии обнаружить заранее вылетевшего слева-сзади велосипедиста, то ему не место за рулем.
Нерегулируемый пешеходный переход
Пункт 4.5 правил дорожного движения:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
На нерегулируемых переходах правила для пешеходов достаточно строгие, но справедливые - нужно самому позаботиться о безопасности своего движения. Обратите внимание, что не следует бросаться прямо под колеса приближающихся транспортных средств, как делают многие пешеходы.
При переходе дороги не на переходах позаботиться о безопасности нужно еще сильнее - нельзя выходить из-за других автомобилей. Также нельзя создавать помехи для движения транспортных средств, т.е. нужно в таких местах переходить дорогу на значительном расстоянии от приближающихся автомобилей. Не на переходах во многих случаях виновниками ДТП становятся пешеходы.
Момент перехода проезжей части
Пункт 4.6 правил перехода через дорогу:
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Правила запрещают останавливаться на проезжей части, кроме случаев, когда это связано с обеспечением безопасности движения. Т.е. теоретически любой пешеход в любой момент может остановиться на проезжей части, сославшись на обеспечение безопасности движения (однако на практике так делать я не рекомендую).
Можно остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Но на дорогах с оживленным движением делать это я не рекомендую. Лучше сразу хорошенько рассчитать свои силы и преодолеть всю проезжую часть.
Отмечу также, что линия, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, - это некоторая воображаемая линия, которую Вам предлагается определить самостоятельно, а не дорожная разметка на асфальте.
Когда запрещается выходить на проезжую часть?
Пункт 4.7 ПДД:
4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
Достаточно логично, что не нужно выходить на дорогу перед автомобилями специальных служб, которые выполняют свою работу. Здесь важно отметить тот факт, что если Вы имеете преимущество, то уступать дорогу нужно только автомобилям с включенным звуковым сигналом.
Обратите внимание, что пешеход, находящийся на пешеходном переходе, не должен уступать дорогу автомобилям, у которых включены только проблесковые маячки, и не включен специальный звуковой сигнал.
На практике не рекомендую бросаться под колеса не только автомобилям со спецсигналами, но и обычным машинам. Возможно это очевидно далеко и не всем пешеходам, но шансы выжить в ДТП с автомобилем, едущим со скоростью 50-60 км/ч у пешехода невелики.
Штрафы для пешеходов
Штрафы для пешеходов приведены в статьях 12.29 и 12.30 кодекса об административных правонарушениях:
Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Все нарушения пешеходами правил оцениваются одинаково в 500 - 1 000 рублей. Т.е. и за переход на красный свет, и за переход в неположенном месте пешеход может быть наказан относительно небольшим штрафом. Кстати, если Вы хотите ознакомиться со штрафами за нарушение ПДД водителями, то можете сделать это скачав актуальную таблицу штрафов ГИБДД 2013 года.
Если вы так уверенно возлагаете вину на родителей, то наверное у вас есть знания, как сделать так, чтобы ребенок на дороге вел себя как взрослый, думал не только за себя, а за других участников движения, предполагал и оценивал развитие ситуации. Избегал опасности на дороге. А эти родители - плохие, они пренебрегли обучением своего отпрыска.
Давайте мы оставим вопрос определения виновника и назначения выплат профессиональному судье. Я не возьмусь даже предлагать варианты.[/QUOT
Моя ведь детская голова ведь не особенная была. просто изначально в нее вложили как надо. Хотя, что я говорю. Что дети. Если зачастую взрослые люди не знают где и как переходить дорогу. Эт воспитание каждого.
quote:
Originally posted by ne otaku:
Отмечу также, что линия, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, - это некоторая воображаемая линия, которую Вам предлагается определить самостоятельно, а не дорожная разметка на асфальте.
quote:
бросился под Лексус.
quote:
Originally posted by tvn:
Ну вообще-то я цитировал этот пункт полностью в #258.
А вам скажу, обратите внимание на формулировку "в состоянии обнаружить" и сравните с просто "обнаружил". Разницу видите?
quote:
Originally posted by tvn:
Я бы его скорее всего увидел.
увидел, а сделать бы ничего не успел, так же как и водитель на лехусе, потому что в следующую секунду, как видно на видео, они столкнулись
quote:
Остановочный путь - расстояние, которое проходит транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Важно не путать с понятием тормозной путь.Остановочный путь включает в себя расстояние пройденное автомобилем за время реакции водителя и время срабатывания тормозной системы.
Время реакции водителя - время с момента обнаружения им опасности до совершения необходимых действий, таких как, например, перенос ноги на педаль тормоза, нажатие на неё. Зависит от навыков водителя, положения его тела, рук и ног относительно органов управления автомобилем, от его психо-эмоционального состояния. Время реакции увеличивается при утомлении, заболеваниях и крайне сильно возрастает при алкогольном или наркотическом опьянении.
Время срабатывания тормозной системы - время с момента нажатия на педаль тормоза до приведения в действие всех тормозных механизмов. Зависит от качества и состояния тормозной системы.
quote:
Я бы его скорее всего увидел.
quote:
Originally posted by tvn:
Интересно, что имел в виду автор?
Это комментарий к ПДД. Таким комментаторам надо язык вырывать и руки отрубать как Венере Милосской. Дабы обезопасить человечество от самоуничтожения.
Скорей всего, он хотел сказать, что "линия, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, не обязательно должна быть начерчена на асфальте. При отсутствии разметки это некоторая воображаемая линия, которую Вам предлагается определить самостоятельно".
Главное, что бы эта воображаемая линия, представленная пешеходом совпала с линией, представленной водителем КАМАЗа. Иначе все будет очень печально...
quote:
Originally posted by tvn:
Я бы его скорее всего увидел.
Ну увидел и что?
quote:
Originally posted by Semak:
а сделать бы ничего не успел
Но зато все вылысыпыдысты в раз стали бы козлами, отморозками и тупорылыми. Было. Проходили.
quote:
Originally posted by AlexVT:Но зато все вылысыпыдысты в раз стали бы козлами, отморозками и тупорылыми. Было. Проходили.
Все эти эпитеты уместны к данному вылысыпыдысту!
quote:
Originally posted by Semak:
цитировал полностью, а излагаешь его по частям
quote:
Originally posted by Semak:
по второй половине непонятно, что хотел сказать
quote:
Originally posted by Semak:
увидел, а сделать бы ничего не успел, так же как и водитель на лехусе, потому что в следующую секунду, как видно на видео, они столкнулись
quote:
Originally posted by drak:
И всётаки, прочитав мнения высказавшихся ранее, мне хочется оправдывать водителя Лексуса. Я бы тоже не уступал дорогу велику в данном случае (скорей всего).
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Я бы, я бы скорее всего бы одни бы да кабы, легко вам за клавой рассуждать!
А когда сами в такое дерьмо вляпаетесь по другому запоете и виновным мальчугана сделаете, уж я то вас раскусил!
Осторожность, вот чего кому-то из нас не хватает.
А насчет виноватым это вы правы. Если уж я попадаю, то виновата исключительно другая сторона. ОСАГО 11 класса у меня.
quote:
Originally posted by tvn:
Ну и попали бы на обоюдку. 10.1 еще никто не отменил и не собираются.
Ааа, так вот где правило ДДД прописано стало быть
quote:
Originally posted by AlexVT:
Ну увидел и что?
quote:
Originally posted by Еленочка:
короче мораль такова-надо атких велосыпыдыстов тупо народным методом воспитывать,а потмо уж и дпс вызывать
quote:
Originally posted by tvn:
Не, давайте лучше нарушителей ПДД пороть на центральной площади.
Вам мальчика не жалко, он и так как бэ свое получил!
quote:
Да ничего. Не было бы ничего. Газульку отпустил бы, велосипедист и проехал.
quote:
Да Вы меня прямо насквозь видите (шутка понятная лишь врачам рентгенологам).
quote:
Если уж я попадаю, то виновата исключительно другая сторона.
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
А если вам столб помешает то и до столба дое.копаетесь?
quote:
Originally posted by tvn:
Да Вы меня прямо насквозь видите (шутка понятная лишь врачам рентгенологам).
Да, рассуждать легко.
А пишу я на основании личного опыта, например когда мне ночью зимой на трассе около Можги пришлось объезжать пьяного мужика стоящего на средине моей полосы ко мне спиной. Я увидел я его в 3-4 метрах в свете фар ближнего света на скорости 80-90 км/ч. Как видите и сам не улетел и мужик после меня остался жив. Что было потом с ним я уже не знаю.
Один раз, по собственной глупости, чуть не сбил пешика на переходе. Скорость около 70 км/ч. Поздно его заметил, а он уже на переход вышел. Я прошел, как мне показалось в 5 см между остановившегося на встречке авто и пешим.
Помню как жену учил ездить (права уже были, просто отрабатывали навык на пустых дорогах). И из-за поворота выетел нам в лоб автомобиль, а мы почти на середне (пусто же). Я успел руль у жены крутануть, прижаться к правой обочине, пропустить встречку. Поверьте, это все было очень быстро.
Другие случаи уж и не вспомню.Осторожность, вот чего кому-то из нас не хватает.
А насчет виноватым это вы правы. Если уж я попадаю, то виновата исключительно другая сторона. ОСАГО 11 класса у меня.
Да... судя по написанному осторожности у вас не занимать!
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Да... судя по написанному осторожности у вас не занимать!
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Скажите, как можно лететь на скорости 80-90 км в час при видимости 3-4 метра???
quote:
Originally posted by tvn:
Как тут можно что-то не успеть? Еще медленнее что ли ехать?
tvn, ты сможешь остановить машину за одну секунду, двигаясь с такой же скоростью, что и водитель лексуса?
quote:
Originally posted by Semak:
для тех, кто на бронепоезде, существует понятие остановочный путь, определение которому я выложил выше, в посте 298tvn, ты сможешь остановить машину за одну секунду, двигаясь с такой же скоростью, что и водитель лексуса?
От момента появления велодерева в поле зрения и момента столкновения не прошло и секунды судя по времени рега. Все произошло на раз-два!
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
От момента появления велодерева в поле зрения и момента столкновения не прошло и секунды судя по времени рега. Все произошло на раз-два!
quote:
tvn, ты сможешь остановить машину за одну секунду, двигаясь с такой же скоростью, что и водитель лексуса?
Все остальные адекватные смертные прекрасно осознают, что могли легко оказаться на месте этого лексуса.
quote:
Originally posted by Leminov:
Все остальные адекватные смертные прекрасно осознают, что могли легко оказаться на месте этого лексуса.
Надо повнимательнее читать Ваши посты. Почему то раньше всегда причислял Вас к "фызыгам-тиоретигам" типа ТВНа и Дяди Вовы. Видимо я был невнимателен.
quote:
Originally posted by tvn:
Теперь да. Да и езда на мотоцикле по городу хорошо стимулирует быть осторожным.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
вот не люблю поверьте, осторожных -больше по душе уверенное вождение, а догадайтесь с первого раза-почему я дал ему проехать? стартую я будь здоров!
quote:
Originally posted by ДЕДка:
вот простите почитал вас, видимо на авто вы двигаетесь-как на мото, крутить головой не надо! нужно выбрать правильное положение и сидя в кресле контроль вести-как раз-таки по зеркалам!