Дорожно-транспортные проиcшествия

17.03.13 .Ночь.АЗС Лукойл Чугуевского-Удмуртская .Бензовоз раздавил башку пешеходу.

Хренвам! 31-03-2013 22:24

quote:
Originally posted by LBB:

ответчиком будет Газпром



Во на Газпроме удивятся)
quote:
Originally posted by Bonnic:

Ты управляешь транспортным средством повышенной опасности, и ты ОБЯЗАН контролировать безопасность твоих маневров. Ты не на поле боя ездишь а по дорогам общего пользования, где все участники дорожного движения, будь то пешеход, имеют свои права.



Ну да, у водилы было еще несколько глаз, прилепненых вдоль бочки с бензином и он специально подождал пока пешик отвлечется и затоптал его нафик.
зы. А так-то пешик всегда прав. Пока жив.
Sebastian Valmont 01-04-2013 08:19

а почему на ЖД переезде всегда прав паровоз (и без разницы один он или в сцепке с сосотавом)? или он не является средством повышенной опасности? почему к машинам на дороге другое отношение?
Nikodim1 01-04-2013 08:45

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:

а почему на ЖД переезде всегда прав паровоз (и без разницы один он или в сцепке с сосотавом)? или он не является средством повышенной опасности?


Потому, что поезда масса значительно больше, следовательно уровень опасности выше, маневренность ниже.

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:

почему к машинам на дороге другое отношение?



Согласно ПДД жд-состав имеет приоритет над автомобилями, пешеход на пешеходном переходе имеет приоритет над другими транспортными средствами.

Sebastian Valmont 01-04-2013 09:16

quote:
Originally posted by Nikodim1:

Потому, что поезда масса значительно больше, следовательно уровень опасности выше, маневренность ниже.



...ну тогда по представлениям многих тут машинист ваще должен быть экстрасенс из екстрасенсов чтобы управляя такой опасностью предвидеть и просчитывать поведение и состояние всех вокруг него на рвсстоянии до полукилометра...
...а маневрировать по пдд в экстренных ситуациях нельзя...
Emper 01-04-2013 09:25

quote:
Originally posted by Alexandro5:

Оказывается,на наших дорогах,целью пешехода является-выжить,а не перейти как положено и безопасно дорогу.Зона боевых действий?

За весь период войны в Афгане (1979-1989) за 10(!) лет потери Советской Армии составили 26 тысяч человек. ( http://wikipedia.org/wiki/Афга...1989)#section_4 )

За 2012 год погибло на дорогах 28 тысяч, а за январь-февраль 2013 - почти 3 тысячи ( www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html )

И вы говорите, что это не война? Это хуже!!

Nikodim1 01-04-2013 09:32

Никаким экстрасенсом быть не требуется. Локомотивная бригада при ДТП будет как статист. Напишут объяснительную, ответят на вопросы следователей. Априори при разрешающем светофоре для поезда никаких препятствий на пути не должно быть. Тот кто вылез на пути несанкционированно - и есть виновник ДТП.
Sebastian Valmont 01-04-2013 09:44

quote:
Originally posted by Nikodim1:

Никаким экстрасенсом быть не требуется. Локомотивная бригада при ДТП будет как статист. Напишут объяснительную, ответят на вопросы следователей. Априори при разрешающем светофоре для поезда никаких препятствий на пути не должно быть. Тот кто вылез на пути несанкционированно - и есть виновник ДТП.



согласен... а потом машинист будет возмещать вред согласно ГК..?? за осознанные действия потерпевшего...
Nikodim1 01-04-2013 10:00

Возместят также, как при стихийном бедствии
Белый брат 01-04-2013 12:13

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
а почему на ЖД переезде всегда прав паровоз

Патамушто у него нет руля. У него только газ, тормоз и свисток.

bds 01-04-2013 13:42

quote:
...а маневрировать по пдд в экстренных ситуациях нельзя...

ага, и пердеть тоже.

quote:
а потом машинист будет возмещать вред согласно ГК..?? за осознанные действия потерпевшего..

потом - это когда?
если столкновение паровоза и а/м - это столкновение двух источников повышенной опасности, здесь кто виноват , тот и платит.
если столкновение паровоза (а/м) и человека - то оплачивает паровоз (а/м).
владелец источника ПО освобождается от возмещения вреда, в том числе, если вред возник вследствие умысла потерпевшего.

quote:
Возместят также, как при стихийном бедствии

этапять!
Хренвам! 01-04-2013 19:12

quote:
Originally posted by Nikodim1:

Потому, что поезда масса значительно больше, следовательно уровень опасности выше, маневренность ниже.



Да, с маневрами у него действительно туговато. А так мог бы и объехать застрявшего на путях. Не трамвай жэ.
Vasily84 02-04-2013 10:46

При отсутствии вины владельца автомашины, наличии грубой неосторожности лица, жизни или здоровью которого причинен вред, суд не вправе полностью освободить владельца источника повышенной опасности от ответственности. В этом случае размер возмещения вреда подлежит уменьшению.

Снизить стоимость ущерба не удастся, если пешеход погиб. Возмещения родственникам и на похороны в этом случае будут взиматься в полном объеме.

Данка 03-04-2013 13:10

quote:
если столкновение паровоза и а/м - это столкновение двух источников повышенной опасности, здесь кто виноват , тот и платит.
если столкновение паровоза (а/м) и человека - то оплачивает паровоз (а/м).
владелец источника ПО освобождается от возмещения вреда, в том числе, если вред возник вследствие умысла потерпевшего.

+ если помер пассажир в а/м при столкновении с паровозом = моральный опять же платит владелец паровоза солидарно с владельцем а/м = что чисто по-человечески несправедливо

intro[duce] 03-04-2013 14:42

quote:
Снизить стоимость ущерба не удастся, если пешеход погиб. Возмещения родственникам и на похороны в этом случае будут взиматься в полном объеме.



этак все неудачники начнут под фуры прыгать. не, ну а чо, нет денег - прыг под фуру и семья обеспечена
tvn 03-04-2013 15:06

у неудачников обычно нет семей.
intro[duce] 03-04-2013 15:34

конечно нет
невоспитанные дети и *** жена - разве это семья?
к успешности надо добавить ипотечную квартиру в панельке в спальном районе и бюджетную б/у ину, типа альмеры
такие конечно не прыгнут. корявые понты - наше всё.
а вот трудяга, заё***й властью и безденежьем, может и прыгнет
PS^ офтоп заканчиваю