quote:
U-la-la!
quote:
прущие в слепую
quote:
Originally posted by LBB:
ответчиком будет Газпром
quote:
Originally posted by Bonnic:
Ты управляешь транспортным средством повышенной опасности, и ты ОБЯЗАН контролировать безопасность твоих маневров. Ты не на поле боя ездишь а по дорогам общего пользования, где все участники дорожного движения, будь то пешеход, имеют свои права.
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
а почему на ЖД переезде всегда прав паровоз (и без разницы один он или в сцепке с сосотавом)? или он не является средством повышенной опасности?
Потому, что поезда масса значительно больше, следовательно уровень опасности выше, маневренность ниже.
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
почему к машинам на дороге другое отношение?
quote:
Originally posted by Nikodim1:
Потому, что поезда масса значительно больше, следовательно уровень опасности выше, маневренность ниже.
quote:
Originally posted by Alexandro5:
Оказывается,на наших дорогах,целью пешехода является-выжить,а не перейти как положено и безопасно дорогу.Зона боевых действий?
За весь период войны в Афгане (1979-1989) за 10(!) лет потери Советской Армии составили 26 тысяч человек. ( http://wikipedia.org/wiki/Афга...1989)#section_4 )
За 2012 год погибло на дорогах 28 тысяч, а за январь-февраль 2013 - почти 3 тысячи ( www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html )
И вы говорите, что это не война? Это хуже!!
quote:
Originally posted by Nikodim1:
Никаким экстрасенсом быть не требуется. Локомотивная бригада при ДТП будет как статист. Напишут объяснительную, ответят на вопросы следователей. Априори при разрешающем светофоре для поезда никаких препятствий на пути не должно быть. Тот кто вылез на пути несанкционированно - и есть виновник ДТП.
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
а почему на ЖД переезде всегда прав паровоз
Патамушто у него нет руля. У него только газ, тормоз и свисток.
quote:
...а маневрировать по пдд в экстренных ситуациях нельзя...
quote:
а потом машинист будет возмещать вред согласно ГК..?? за осознанные действия потерпевшего..
quote:
Возместят также, как при стихийном бедствии
quote:
Originally posted by Nikodim1:
Потому, что поезда масса значительно больше, следовательно уровень опасности выше, маневренность ниже.
Снизить стоимость ущерба не удастся, если пешеход погиб. Возмещения родственникам и на похороны в этом случае будут взиматься в полном объеме.
quote:
если столкновение паровоза и а/м - это столкновение двух источников повышенной опасности, здесь кто виноват , тот и платит.
если столкновение паровоза (а/м) и человека - то оплачивает паровоз (а/м).
владелец источника ПО освобождается от возмещения вреда, в том числе, если вред возник вследствие умысла потерпевшего.
+ если помер пассажир в а/м при столкновении с паровозом = моральный опять же платит владелец паровоза солидарно с владельцем а/м = что чисто по-человечески несправедливо
quote:
Снизить стоимость ущерба не удастся, если пешеход погиб. Возмещения родственникам и на похороны в этом случае будут взиматься в полном объеме.