quote:
Originally posted by Lyusya:
Если б не был в наушниках (а при высокой громкости вообще ориентация в пространстве теряется), может, уделил бы внимание предметам, передвигающимся рядом...
И вовсе он не был в наушниках, как вы тут утверждаете. Если учитывать, что голову у него раздавило, и на похоронах вместо нее был комок, обвернутый скотчем, то наушники тоже должно было сломать, порвать, раздавить и т.д. . . . Но как ни странно они остались целы. . .
quote:
Давайте не будем лукавить, никто не видел автобусы летящие на красный сигнал светофора, фуры, грузовые авто, и бензовозы прущие на высокой скорости на пролом
quote:
пешеходы это группа лиц более 2 человек
Ну с таким мышлением нахрена им ПДД?
Ты управляешь транспортным средством повышенной опасности, и ты ОБЯЗАН контролировать безопасность твоих маневров. Ты не на поле боя ездишь а по дорогам общего пользования, где все участники дорожного движения, будь то пешеход, имеют свои права.
quote:
Вот нафиг в них по улицам ходят!!!
quote:
жизнь пешехода-только в его собственных руках.
это точно - работаю недалеко от общества слепых и плоховидящие и слепые очень часто попадаются на пути - надо видеть, как они при звуке подъезжающей машины останавливаются, прислушиваются и только если машина остановилась - идут дальше неспеша и прощупывая землю под ногами.
а тут молодые - здоровые нифига не видят, не слышат и гибнут по глупости
quote:
тем более что водитель видел пешехода при заезде на азс.
quote:
Ты не на поле боя ездишь а по дорогам общего пользования, где все участники дорожного движения, будь то пешеход, имеют свои права.
quote:
Ты управляешь транспортным средством повышенной опасности, и ты ОБЯЗАН контролировать безопасность твоих маневров.
quote:
надо видеть, как они при звуке подъезжающей машины останавливаются, прислушиваются и только если машина остановилась - идут дальше неспеша и прощупывая землю под ногами.
quote:
oleg291271
quote:
Originally posted by oleg291271:
Машина коммунальных служб двигалась задним ходом и водитель-дегенерат просто их не видел.
и вот подобные же дегенераты, прущие в слепую, потом срут на форуме что пешик сам виноват.
quote:
Originally posted by Жервеза:это точно - работаю недалеко от общества слепых и плоховидящие и слепые очень часто попадаются на пути - надо видеть, как они при звуке подъезжающей машины останавливаются, прислушиваются и только если машина остановилась - идут дальше неспеша и прощупывая землю под ногами.
а тут молодые - здоровые нифига не видят, не слышат и гибнут по глупости
Абсолютно согласен +мега много.
Считаю, что пешик сам виноват.
Сам лично даже когда еду на машине, стараюсь подальше держаться от тягачей, потому как знаю, что это такое управлять ими, и это далеко не легковая машина, нужно всегда быть осторожнее, тем более в городе, тем более на дорогах.
quote:
U-la-la!
quote:
прущие в слепую
quote:
Originally posted by LBB:
ответчиком будет Газпром
quote:
Originally posted by Bonnic:
Ты управляешь транспортным средством повышенной опасности, и ты ОБЯЗАН контролировать безопасность твоих маневров. Ты не на поле боя ездишь а по дорогам общего пользования, где все участники дорожного движения, будь то пешеход, имеют свои права.
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
а почему на ЖД переезде всегда прав паровоз (и без разницы один он или в сцепке с сосотавом)? или он не является средством повышенной опасности?
Потому, что поезда масса значительно больше, следовательно уровень опасности выше, маневренность ниже.
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
почему к машинам на дороге другое отношение?
quote:
Originally posted by Nikodim1:
Потому, что поезда масса значительно больше, следовательно уровень опасности выше, маневренность ниже.
quote:
Originally posted by Alexandro5:
Оказывается,на наших дорогах,целью пешехода является-выжить,а не перейти как положено и безопасно дорогу.Зона боевых действий?
За весь период войны в Афгане (1979-1989) за 10(!) лет потери Советской Армии составили 26 тысяч человек. ( http://wikipedia.org/wiki/Афга...1989)#section_4 )
За 2012 год погибло на дорогах 28 тысяч, а за январь-февраль 2013 - почти 3 тысячи ( www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html )
И вы говорите, что это не война? Это хуже!!
quote:
Originally posted by Nikodim1:
Никаким экстрасенсом быть не требуется. Локомотивная бригада при ДТП будет как статист. Напишут объяснительную, ответят на вопросы следователей. Априори при разрешающем светофоре для поезда никаких препятствий на пути не должно быть. Тот кто вылез на пути несанкционированно - и есть виновник ДТП.
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
а почему на ЖД переезде всегда прав паровоз
Патамушто у него нет руля. У него только газ, тормоз и свисток.
quote:
...а маневрировать по пдд в экстренных ситуациях нельзя...
quote:
а потом машинист будет возмещать вред согласно ГК..?? за осознанные действия потерпевшего..
quote:
Возместят также, как при стихийном бедствии
quote:
Originally posted by Nikodim1:
Потому, что поезда масса значительно больше, следовательно уровень опасности выше, маневренность ниже.
Снизить стоимость ущерба не удастся, если пешеход погиб. Возмещения родственникам и на похороны в этом случае будут взиматься в полном объеме.
quote:
если столкновение паровоза и а/м - это столкновение двух источников повышенной опасности, здесь кто виноват , тот и платит.
если столкновение паровоза (а/м) и человека - то оплачивает паровоз (а/м).
владелец источника ПО освобождается от возмещения вреда, в том числе, если вред возник вследствие умысла потерпевшего.
+ если помер пассажир в а/м при столкновении с паровозом = моральный опять же платит владелец паровоза солидарно с владельцем а/м = что чисто по-человечески несправедливо
quote:
Снизить стоимость ущерба не удастся, если пешеход погиб. Возмещения родственникам и на похороны в этом случае будут взиматься в полном объеме.