quote:
Originally posted by Андрий1:
Похоронили Юру
А как полное имя погибшего (фамилия, имя, отчество)?
Одно время тоже был связан с электромонтажом, может даже и знавал покойного.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Незаметно. Если тумблер находится в положении "вкл", то это еще не говорит о том, что мозг работает.
quote:
Originally posted by starion:
А как полное имя погибшего (фамилия, имя, отчество)?
quote:сомневаюсь, что он вообще о чем-то думал, а уж выстраивать причино-следственные связи под грохот сабвуфера - вообще никак. Его цель - доехать из А в Б с максимальным комфортом своего тела.
Originally posted by hunter123:
Включаем мозг! Если автомобиль, движущийся впереди в левом ряду, тормозит перед ПП, так наверно не просто так.
quote:
вчера по Автозаводской по направлению к автозаводу какой-то контрацептив на белом ровере на скорости порядка 60-70 через все ПП шашками объезжал несмотря на то что машины в соседних рядах вставали. пешеходы еле успевали отскочить.
quote:
на 40 лет Победы напротив Реала пропускал на ПП женщину. Ехал в левом ряду. Справа на скорости около 100 км/ч пронесся какой-то серый универсал.
как раз такие случаи и будут фиксироваться камерами.
Я не знаю, где и какие камеры стоят в городе, но, довольно часто, подьехжая к переходу, антирадар оживает и кажет наличие измерения.
иногда радар оживает только при красном свете...
побольше камер с радарами - самый выгодный вариант для города.
и казну гаишную пополнят, и скоростной режим успокоят, и при этом никаких новых дорог/ограждений/тротуаров/переходов строить не надо.
дешево и сердито.
редкий случай, когда люди и чиновники вместе будут довольны.
quote:
КАК ЗОВУТ!
quote:
Originally posted by AirFan:нужны стационарные камеры на всех проблемных переходах и перекрестках.
Только это за приемлемые деньги и сроки спасет ситуацию!
И еще - автоматическое включение освещения перехода, при приближении пешехода к дороге.
В татарии это делается, стоит опять, же, не космических денег и смонитровать можно быстро.
все верно и по делу, но ничего не меняется, вот и думаешь иногда, может эти смерти нужны кому-то
quote:а давайте Вы свою фамилию и номер машины напишите и "справедливость" восторжествует. не будет тишины. и Вам, надеюсь, бояться нечего. вперед!
Originally posted by ШатоЛафит:
я вот то же удивлена...обычно сразу всплывает и фамилия иномер машины, а тут 13 стр и тишина..
очень,очень соболезную...родственникам.....
quote:
Originally posted by Яже-Вика:
Камеры и радары нужны на этом перекрестке
quote:
Originally posted by sellers2:
а давайте Вы свою фамилию и номер машины напишите и "справедливость" восторжествует. не будет тишины. и Вам, надеюсь, бояться нечего. вперед!
quote:
Originally posted by AirFan:побольше камер с радарами - самый выгодный вариант для города.
и казну гаишную пополнят, и скоростной режим успокоят, и при этом никаких новых дорог/ограждений/тротуаров/переходов строить не надо.дешево и сердито.
редкий случай, когда люди и чиновники вместе будут довольны.
для города может и выгодный вариант, но не для народа. ситуацию изменят только надземные переходы.
quote:
Originally posted by knv76:
для города может и выгодный вариант, но не для народа. ситуацию изменят только надземные переходы.
quote:
Originally posted by Dimien:
обоснуй
quote:
Сейчас на 40 лет Победы напротив Реала пропускал на ПП женщину. Ехал в левом ряду. Справа на скорости около 100 км/ч пронесся какой-то серый универсал. Хорошо вот тетенька предусмотрительно выглянула за мою машину и отступила назад. Включаем мозг! Если автомобиль, движущийся впереди в левом ряду, тормозит перед ПП, так наверно не просто так. Привет тебе, водятел!
quote:
Originally posted by INOT:
разделение потоков траспорта и пешиков сократит вероятность пересечения их траекторий
Снижение скоростного режима меньше сократит вероятность пересечения траекторий, но увеличит число инвалидов.
Я бы сказал, разделение потоков ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕЛИТ траектории пеших и транспорта. А снижение скоростного режима и НЕ РАЗДЕЛИТ, И КОЛИЧЕСТВО ИНВАЛИДОВ УВЕЛИЧИТ.
2Dimien: Живу как раз возле того самого перехода. Регулярно использую его и как пеший, и как водила. Скоростной режим стараюсь соблюдать. И тем не менее, был бы только рад, если б там устроили под/надземный переход.
Камеры и радары - вещь неоднозначная. С одной стороны - снижение скорости ТС. С другой стороны - очередной шаг к попиранию процессуальных норм КоАП. Кроме того, камеры работают против одной стороны - водил ТС. Нарушения пеших в автоматическом режиме они фиксируют, конечно, но никто же пешим письма счастья не шлет, ибо идентифицировать влом Неправильно это. Необходимо вводить равнозначную ответственность для всех участников движения. И контролировать ее одинаково.
quote:
Originally posted by knv76:
но не для народа. ситуацию изменят только надземные переходы.
quote:
Originally posted by toher:
Кроме того, камеры работают против одной стороны - водил ТС.
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
плюс к этому высокий забор, чтобы загнать таки пешехода на надземный переход, а не по старинке...
quote:
Originally posted by Dimien:
почему против? обоснуй. если ты едешь и соблюдаешь скоростной режим, то какой вред тебе камеры принесут? если ты при соблюдении ПДД пересекаешь переход, а шальной пешеход кинулся тебе под машину и все это фиксирует камера - где вред?
Обосновываю. Против - потому что не за. А не за - потому что пеших за нарушение, зафиксированное камерой, не наказывают. И лесопедистов-скутеристов не наказывают. И даже мотоциклистов не наказывают, потому что большинство из них без номера ездят. А наказывают только автомобилистов.
Еду я и соблюдаю скоростной режим, а радар глюканул (таких случаев известно достаточно), а может - и специально так настроен был. И приходит мне письмо счастья, и трачу я свое время и деньги, шарахаясь по судам, и не факт еще, что смогу доказать свою правоту.
Кроме того, камера идентифицирует транспортное средство, а не лицо, управлявшее машиной в момент нарушения. Нарушить может угонщик или покупатель, который не удосужился ТС на себя перерегать. В итоге время и деньги на доказывание, что я не верблюд, тратить придется мне.
Если шальной пеший кинулся под машину - хрен ты эти записи получишь.
При всем при этом пеший, ломанувшийся на красный, даже при наличии камеры, фактически не понесет никакой ответственности, если его не поймают на месте. Даже если в результате этого его маневра произошло серьезное ДТП с повреждением ТС и наличием в ТС пострадавших.
quote:
Originally posted by toher:
При всем при этом пеший, ломанувшийся на красный, даже при наличии камеры, фактически не понесет никакой ответственности, если его не поймают на месте.
quote:
Originally posted by Dimien:
хотелось бы напомнить, что в этой теме никого ловить не пришлось, и так называемую "ответственность" пешеходы понесли более чем ... не зависимо от того на какой сигнал переходили(покуда пока нет однозначного мнения). а вот водитель лачи, судя по мнению многих, очень был бы рад еслиб камера все зафиксировала. не так?
Кто виноват - разберутся, действительно так. Я считаю - что водила лачи, по крайней мере, если определять вину сторон в долях, то его доля бОльшая.
Мы вроде о более общих вещах говорили, нет?
А про "ответственность" - ее несение одной стороной, если она виновна, не должно влечь за собой несение какой бы то ни было ответственности другой стороной, если она, соответственно, не виновна. Как-то так.
quote:
А про "ответственность" - ее несение одной стороной, если она виновна, не должно влечь за собой несение какой бы то ни было ответственности другой стороной, если она, соответственно, не виновна. Как-то так.
quote:
Originally posted by gennadi:
Про несон сон,просон,что это несон (с)
Я не говорю на суахили.
quote:
Originally posted by PhantomIZH:
а обычно в случаях, если водила трезвый, ехал по ПДД, скорость - по знакам, и сбивает насмерть пешехода-мудака, который переходил в неположенном месте\на красный свет - водителю что будет?
К сожалению, скорее всего - уголовка.
quote:откуда такой миф?
Originally posted by toher:
скорее всего - уголовка.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
откуда такой миф?
Точно такой же "миф", как из серии "уголовка за правомерное применение ОООП, повлекшее смерть нападавшего". Не миф, но суровая реальность. Есть труп - должна быть уголовка. Условка обычно, если примирение сторон (родственники погибшего и водила) - тогда просто крупные денежные выплаты.
quote:
Originally posted by Dimien:
обоснуй. лично мне трудно поверить, что человек ратующий за надземный переход реально печется о народе. это либо автомобилист, желающий без проблем пролетать вдоль остановок, либо пешеход который живет далеко от такких проблемных переходов и ему не грозит каждый день по нескольку раз по надземному переходу бегать, либо то и другое.
хочешь жить - поднимешься.
часто бывал в Казани раньше - ничуть не напрягали надземники.
quote:
Originally posted by PhantomIZH:
обычно в случаях, если водила трезвый, ехал по ПДД, скорость - по знакам, и сбивает насмерть пешехода-мудака, который переходил в неположенном месте\на красный свет - водителю что будет?
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
ничего ему не будет!! закроют дело за отсутствием состава преступления.
Рад, что Ваша душа полна оптимизма! Чтобы освободиться от уголовной ответственности, водиле нужно доказать, что он не имел технической и физической возможности остановить ТС или иным способом избежать наезда на пешехода. Фактически это единственное основание для отказа или прекращения уголовки. Кто скажет, что сделать это легко, не сочтите за труд, поделитесь опытом в личку.
quote:
Originally posted by toher:
Не миф, но суровая реальность. Есть труп - должна быть уголовка
quote:Это СЛЕДСТВИЕ должно доказать обратное.
Originally posted by toher:
Чтобы освободиться от уголовной ответственности, водиле нужно доказать, что он не имел технической и физической возможности остановить ТС или иным способом избежать наезда на пешехода.
quote:Уголовное дело по факту гибели двух пешеходов на улице 40 лет Победы в Ижевске пока не возбуждено
Следователи, в частности, выясняют, переходили ли они дорогу на разрешающий сигнал светофора.Уголовное дело по факту ДТП с гибелью двух пешеходов в Ижевске пока не возбуждено. Напомним, речь идет о ДТП, произошедшем 25 февраля на улице 40 лет Победы напротив остановки общественного транспорта <Улица Татьяны Барамзиной>. Об этом корреспонденту <Известий Удмуртской Республики> рассказал сегодня исполняющий обязанности начальника специализированного следственного отдела по расследованию дорожно-транспортных происшествий следственного управления МВД по Удмуртии Андрей Тронин. Он отметил:
<Уголовное дело на данный момент пока не возбуждено, проводится проверка по сообщению о ДТП. Необходимо установить наличие состава преступления у водителя. Он был трезв на момент происшествия, проводилось его освидетельствование на месте происшествия. По результатам проверки будет приниматься решение о возбуждении или невозбуждении уголовного дела.
Там оживленный, регулируемый пешеходный переход. Замечу, регулируемый. То есть, чтобы перейти проезжую часть, пешеходы должны нажимать на кнопку. В данный момент мы, в частности, это и выясняем (была ли нажата кнопка и горел ли зеленый сигнал светофора для пешеходов - прим. ИУР). Есть некоторые вопросы, на которые необходимо найти ответы>.
Конкретные сроки окончания проверки Андрей Тронин не уточнил.http://www.izvestiaur.ru/news/...hrase_id=376786
AlexVT, я ж не пишу, что уголовка в любом случае. я написал - скорее всего! Десятки случаев - это бальзам на душу, показатель новой тенденции, но не у всех есть возможность оплатить хорошего адвоката и найти хороших экспертов. Вот когда счет таких случаев пойдет на сотни, тысячи - тогда да. Можно будет смело говорить, что справедливость торжествует.
Парни, спорить я с вами не буду, дай Бог, чтоб вам вообще никогда с этой ситуацией не сталкиваться. И оптимизма побольше!
quote:
Originally posted by toher:
Вот когда счет таких случаев пойдет на сотни, тысячи - тогда да. Можно будет смело говорить, что справедливость торжествует.
ни фига себе у тебя понятие о справедливости.Тебе нужны тысячи трупов,чтобы справедливость восторжествовала.
quote:
Originally posted by dim@s:
Камеры нужны там в обоих направлениях, чтоб не гоняли,
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
и на столбах на переходе руку-манипулятор-клешню!!! чтоб пеших на красный пошедших автоматически хватала и в лес нахер выкидывала
quote:
Вчера проезжал там, жаль не включил регистратор, останавливаюсь на моргающий зеленый..
quote:
Originally posted by Dimien:
а ты погуляй там
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
и на столбах на переходе руку-манипулятор-клешню!!! чтоб пеших на красный пошедших автоматически хватала и в лес нахер выкидывала
сегодня 4 раза проезжал это пп. все останавливались. И пешики шли спокойно.
зы: а так для пешиков лучше катапульту,как в игрушке Ингре бёрдс.
quote:
Originally posted by plexiglas:
И провоцируешь пешеходов-торопыг начать переход. А в этот момент по соседней полосе.. 2 четырки.
То есть если бы четырки сбили человека - то раньше остановившейся должен муками замучатся?
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
да я по дорогам не гуляю, я их перехожу...
quote:
То есть если бы четырки сбили человека - то раньше остановившейся должен муками замучатся?
Но, хоть над-, хоть подземный переход - это солидные деньги.
У нашего заботливого государства на любые оффшоры денег хватает, а нас - нет.
Заставить сделать везде, где нужно, подземные переходы, наверное, только Сталин смог бы, и то не сразу.
Но даже и подземный переход - не панацея. Я несколько лет жил напротив такого перехода у Навигатора. Куча людей ломится прямо через дорогу, даже и через заборы. Хотя и я и все мои домашние всегда спокойно шли через переход. Дело отношения к самому себе.
Переходы - дорогое удовольствие. Буду только рад, если построят, но не верю в такое счастье.
Камеры и неотвратимые штрафы за превышение - реальная возможность, хоть и силой, но насаждать в рядах автомобилистов заботу о пешиках и осторожность при движении в таких опасных местах, как переходы, жилые зоны (ограничение 20 км/час.), школы, детсады и прочее.
quote:
Originally posted by gennadi:ни фига себе у тебя понятие о справедливости.Тебе нужны тысячи трупов,чтобы справедливость восторжествовала.
Не передергивай. Это системе нужны тысячи трупов, чтоб справедливость восторжествовала.
quote:
Originally posted by sleeper:
То есть если бы четырки сбили человека - то раньше остановившейся должен муками замучатся?
А вы считаете, что, если пешики побежали, то останавливаться не надо? Давить их самому, чтобы четыркам не досталось?
Флуд это всё. Да, не надо бы, чтобы пешики на красный ходили. Но вот выбегут так перед вами (а вы в крайнем правом, или во втором, а есть ещё и третий, по которому, замечу, лачики летают), и вы остановитесь, и соседи ваши остановятся, потому как среагируют на то, что вы остановились. А вот в третьем ряду может и не успеть остановиться. И что - вы, двое, будете виноваты? Что, надо было вам пешиком топтать?
Флуд, говорю же.
quote:
Originally posted by plexiglas:
И провоцируешь пешеходов-торопыг начать переход. А в этот момент по соседней полосе.. 2 четырк
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Водителя в тюрму и прав пожизненно лишить.
...а то что дело не заведено- это действительно странно, ибо всяко вырисовывается ст.264 а дальше как уж по экспертизам выйдет- превратится он из подозреваемого в обвиняемого или нет...
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
пардон, но за что?? его вина еще не доказана!!! при этом есть факт грубейшего нарушения погибшими...
Если еще не доказана вина/невиновность водителя, как может быть доказана вина пешеходов?
Херню городишь...
quote:
Originally posted by AirFan:Потому, что именно машина - средство повышенной опасности.
Что вы привязались к источнику повышенной опасности? Словосочетание понравилось? Почитайте ст. 1079 и ст. 1083 ГК РФ.
quote:
Originally posted by ls:
Если еще не доказана вина/невиновность водителя, как может быть доказана вина пешеходов?
Херню городишь...
quote:
Originally posted by Casio177:Что вы привязались к источнику повышенной опасности? Словосочетание понравилось? Почитайте ст. 1079 и ст. 1083 ГК РФ.
quote:
Originally posted by tvn:
Вот с этим согласен на все 100%, потому как считаю Ижевского водителя слегка быдловатым и считающим что знает ПДД,
Съезди в Пермь
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
то что пеший шел на глубокий красный...
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Давно прочитал, и что?
Поговорка есть такая:
Дураку закон не писан.
Если писан, то не читан,
если читан, то не понят,
если понят, то не так.
quote:
Originally posted by Casio177:
Поговорка есть такая
Это Вы про себя?
quote:
Originally posted by Casio177:
Съезди в Пермь
Ты знаешь был несколько лет назад был 2 раза на своей машине. Нормально приехал - нормально уехал. В чем проблема-то? Или у них недавно все началось?
quote:
Originally posted by tvn:Ты знаешь был несколько лет назад был 2 раза на своей машине. Нормально приехал - нормально уехал. В чем проблема-то? Или у них недавно все началось?
не знаю когда началось, но за полгода 17 раз там был и каждый раз удивляюсь наглости и безнаказанности водителей.
quote:
Originally posted by Casio177:Съезди в Пермь
Про Пермь с тобой соглашусь. Бываю там время от времени. Пешеходы реально шугаются автомобилистов, переходя дорогу даже на свой зеленый. Автомобили едут на свой красный, нагло сигналя пешикам и это в порядке вещей. Наших баранов надо также приучать - зато будет море спасенных жизней и не поломаных судеб. Стоит отметить - Пермь не единственный такой город.
quote:
Originally posted by tvn:Ты знаешь был несколько лет назад был 2 раза на своей машине. Нормально приехал - нормально уехал. В чем проблема-то? Или у них недавно все началось?
Из окна собственного авто, ты не замечаешь, что порой тоже не пропускаешь пешиков. Надо именно погулять по городу полдня примерно, попереходить не только широкие загруженные дороги, но и узкие. Началось это давно и так же все продолжается.
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
то что пеший шел на глубокий красный...
Однако это пока тоже домыслы...
Ни 1 свидетель не сказал, что видел как они переходили на красный свет, кто спиной стоял, кто на балконе курил, и ничего не запомнил/не заметил, так что не стоит явно обвинять одних-отбеливая других, подождем результатов расследования!
quote:
Вопрос. Погибший пешеход был автомобилистом?
к сожалению, из данных объяснений ничего понять нельзя. девушка стояла лицом к другой проезжей части, к другим светофорам. она сама только предполагает, что люди шли на красный (раз удар был у левой обочины), и машина могла ехать на красный. девушка шла на красный, так как был перерыв между потоками, и другие шли так же. просто лачетти - классический дебильный долетчик. он не видел пешеходов, а другие видели, вот и остановились, благо сигналы светофора как бы им говорили, что гнать не надо.
quote:
Originally posted by Casio177:
Что вы привязались к источнику повышенной опасности? Словосочетание понравилось? Почитайте ст. 1079 и ст. 1083 ГК РФ.
Честно говоря, даже не читал эти статьи.
По рабоче-крестьянски, "источник повышенной опасности" означает, что машина моджет убить другого участника движения, а пешеход - нет.
Вот отсюда и все рассуждения, кого и на сколько требуется ограничивать в возможностях и правах.
По сабжу очень редко вижу ситуации, когда пешего реально жалко.
quote:
Originally posted by Ejik:
По сабжу очень редко вижу ситуации, когда пешего реально жалко.
quote:
Originally posted by Kiriller:
живу в доме напротив этого перекрестка, сразу после аварии наблюдал все с балкона. Считаю виновным и водителя и пешеходов. Там часто наблюдаю как пешеходы несутся на трамвай, скоро ей-богу буду орать "дебилы!". Особенно старичкам. Вот я вообще не вдупляю - человек прожил долгую жизнь, накопил бесценный опыт, вроде бы должен понимать - тяжелые большие металлические предметы, перемещающиеся со скоростью более 30 км/час очень опасны для здоровья и жизни - так нет же, дедушки и бабушки, с палочками бл"ть, начинают вдруг бежать по дороге, на красный - "там ведь трамвай подошёл, видимо последний", прям охота подойти и отвесить пенделя как в фильме про спартанцев. Какого хера они не даже элементарных вещей понять не могут, не могут нажать кнопочку и дождаться зеленого, нет же - подойдут к дороге, кнопку не нажимают, смотрят когда партия машин проедет, потом начинают ковылять к разделительной полосе, там повторяется всё, хуже детей мля, простите за многабукаф но охота таким пешеходам уеб@ть
в этом месте наверное проще поставить светофор и для трамваев что-б не подруливали к остановке пока не загорится зелёный для пеших, типа что-б не спешили. скоро дойдёт что надо будет ставить шлагбаум для всех участников движения.
Обращение водителя к друзьям. 23 фев. 2013 год.
Собственно наконец-то я немного отошел от шока и решил собраться силами и написать вам некую статью. Дело пойдет о 21 апреле 2012 года. Я возвращался домой в 18 часов 30 минут по Пятницкому шоссе в автобусном ряду что позволяло ПДД делать в субботу. И заснял вот такой видео ролик. По сути там 1 важная секунда которая может поменять вашу жизнь на всегда! После ДТП нас повезли в ГИБДД где составляли протоколы делали продувки и самое главное оказывали давление... По понятным причинам я не назову не одного имени в данном деле собственно как и суммы о которых была речь с первых часов нашей беседы. После оформления в состоянии овощей нас отпустили домой. Приехал с лицом человека овоща, выпил большое количество успокоительного (просто трясло) и кое-как лёг спать. Через пару дней нас вызвали на допрос где я показал видео. Спустя 3 месяца следствие ГИБДД установило что было нанесено тяжкое телесное повреждение человеку. Узнал чуть больше, в крови этого человека было обнаружено 3.0 промилле алкоголя. И дело передали в ОВД. Где нам написали 264 ч. 1 до 5 лет лишения свободы и началось следствие. Как не странно в ОВД не оказывали давление, там просто дали понять что ты под подпиской и можешь присесть на пару лет. Я думаю не стоит рассказывать вам те чувства которые могут вас пробрать после допроса. Следствие шло 10 месяцев. На данный момент с меня сняли обвинения и подписку о не выезде, вернули права. Но дело в данный момент готовится пойти в суд, где мне определили по экспертизам статус свидетель. Было проведено масса экспертиз по мне и меня признали не виновным в данном ДТП, я поступил согласно ПДД и у меня не было возможности уйти от удара. Сейчас я могу более глубоко вздохнуть грудью. Но все же забыть этот момент жизни не возможно. Многие из вас (моих друзей) всё так же давят на газ, но как и я раньше не понимают что иногда даже при езде по всем ПДД вы можете так влететь что мало вам не покажется! И благо что на тот момент у меня был видео регистратор, без него вряд ли бы все так вышло. Задумайтесь ребят, секунда в вашей жизни может поменять всю вашу жизнь навсегда и пути обратно и шанса исправится у вас не будет.
quote:что за рассуждение как про мясо, никогда не читали про безопасность пешеходов что ли? www.euroncap.com лидер Volvo V40, аутсайдер предыдущая генерация Hyundai Santa Fe
Originally posted by Baiker4444:
лет 10 назад сотрудник ГИБДД сбил человека вроде на 40 лет победы, но точно не помню. Тоже пострадавшему оторвало ногу. Экспертиза установила, что скорость была не менее 140 км/ч. А при 50-60, даже 100 км/ч сомневаюсь что ногу оторвет.
quote:
Originally posted by Eyes:
Почитайте пожалуйста: http://mymaster.livejournal.com/344609.html
Очень правильная статья. Те кто не понимает - читайте пока не поймете, потому что каждый когда-нибудь станет стариком.
quote:
Originally posted by Casio177:Съезди в Пермь
На мой взгляд самые быдлячие водителя сколько видел. Ни за что никто не выпустит с поворотником со дворов или перестроится. Маневр зпвершаешь поворачиваешь, тоже не дают, только у них загорелся зеленый валят, хотя видят тебя. Хотелось уе...ть пару пермских водятлов в бочину. Нашли на кого равняться.