Дорожно-транспортные проиcшествия

25.02.13 20 часов смертельное ДТП на 40ЛП

alex_80 27-02-2013 10:02

quote:
Originally posted by AirFan:

камера с радаром на следующей трамвайной остановке, напротив Ижтрейдинга и Зефира.
у той камеры (и соответственно, у перехода) все уже привыкли скорость сбрасывать до 50 км/час независимо от того, горит зеленый или придется на красный останавливаться.


извиняюсь, почему то запало, что на Молдавской все произошло (вместо Барамзиной).

AlexVT 27-02-2013 10:37

quote:
Originally posted by valve:
достаточно просто включить мозг

Если достаточно просто "включить мозг", то сделайте это! Или Вам включатель поставить забыли?

Прочитайте законы и поймите наконец, что виноват водитель. И никого не интересует на какой свет шли пешеходы. ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ! Возможно будет отказ в возбуждении уголовного дела (в чем я сильно сомневаюсь), но причинение материального и морального вреда родственникам пострадавших будет оплачивать владелец ТС. И отдаст он на много больше, чем стоит его Лача...

plexiglas 27-02-2013 10:43

quote:
И никого не интересует на какой свет шли пешеходы.

Хорошо, что это не так.
Nt_Dev1L 27-02-2013 10:45

Почему все говорят "этот трамвай/троллейбус/автобус может стать последним" и все равно бегут к нему?! Мои соболезнования родным и близким.
Еленочка 27-02-2013 10:46

quote:
Originally posted by AlexVT:

И никого не интересует на какой свет шли пешеходы. ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ! Возможно будет отказ в возбуждении уголовного дела (в чем я сильно сомневаюсь), но причинение материального и морального вреда родственникам пострадавших будет оплачивать владелец ТС. И отдаст он на много больше, чем стоит его Лача...



получается,елси я буду ехать по дороге,и выскочит и побежит через дорогу человек,я его собью не успев затормозить или как вариант машину понесет,то виновата буду я? получется в любом случае ВОДИТЕЛЬ
Sebastian Valmont 27-02-2013 10:54

quote:
Originally posted by AlexVT:

но причинение материального и морального вреда родственникам пострадавших будет оплачивать владелец ТС


по нашим законам да. я не оправдываю водителя, я просто беспристрастно отношусь к ситуации, путь он понесет наказание, но только если его вина будет доказана.
...а если вина будет только погибших, водитель по нашим законам будет возмещать моральный вред, а кто возместит МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД который получил водитель по вине наплевавших на ПДД пешеходов, ведь при отсутствии вины водителя, а таких случаев навалом, никто не измерил тот моральный вред и те моральные страдания, которые получает водитель, почему его страдания не возмещаются...

Sebastian Valmont 27-02-2013 11:01

quote:
Originally posted by Еленочка:

получается,елси я буду ехать по дороге,и выскочит и побежит через дорогу человек,я его собью не успев затормозить или как вариант машину понесет,то виновата буду я?



поначалу вы будете подозреваемой в уголовном преступлении, но если по автотехэкспертизе будет заключение что вы не имели технической возможности, управляя технически исправным транспортным средством остановить его до столкновения- то виноваты вы не будете и уголовного преследования вам не будет. более того если пешеход останется жив- вы вправе подать иск на возмещение затрат по ремонту авто (данная практика уже есть и набирает обороты полным ходом)
tvn 27-02-2013 11:21

По-моему водитель однозначно нарушил 10.1 ПДД. 2-е погибших это до 7 лет лишения свободы. Я знаю что не дадут, но максимальная санкция такая.
Fynjybj 27-02-2013 11:24

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:

иск на возмещение затрат по ремонту авто



ну и он не будь дураком подаст на тя в суд
Fynjybj 27-02-2013 11:27

quote:
Originally posted by AlexVT:

И отдаст он на много больше, чем стоит его Лача...



ну это зависит от адвокатеров и судей,не факт,что намного больше стоимости лачи
Alexandro5 27-02-2013 11:32

Очень нехорошая дорога эта-40 лет Победы.Постоянные аварии и гибель пешеходов.Аварии наблюдаю каждую неделю.Неудобная транспортная развязка(разворот для авто всего один на протяжении от Ленина до 10 ЛО.Трамвайные пути переносить никто не будет,а вот ввести ограничение по всей дороге 50 км/ч с установкой дополнительных камер можно было бы.Либо надземный переход.
Sebastian Valmont 27-02-2013 11:37

quote:
Originally posted by Fynjybj:

ну и он не будь дураком подаст на тя в суд



подаст, но его хотелка упрется в ст.1083 ГК

Статья 1083. Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред
1. Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.
2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.
При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.

tvn 27-02-2013 11:42

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:

При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда



То есть переход пешеходом дороги на оборудованном переходе, допустим на красный свет, по-вашему более тяжелое нарушение чем нарушение водителем п.10.1 ПДД? Ой ли...

Переход оборудован, освещен. Почему он не увидел людей? Может потому что машины справа уже стояли?

Sebastian Valmont 27-02-2013 11:48

quote:
Originally posted by tvn:

То есть переход пешеходом дороги на оборудованном переходе, допустим на красный свет, по-вашему более тяжелое нарушение чем нарушение водителем п.10.1 ПДД? Ой ли...



переход в данном месте- регулируемый!!! и красный свет никто не отменял.
п10.1 притягивают за уши когда нет доказательств нарушения ПДД участниками ДТП. а если есть факт нарушения конкретного пункта ПДД конкретным участником ДТП то 10.1 не используется.
ЗЫ по вашим понятиям всем участникам любых ДТП виновен-невиновен стоит вменять 10.1.
slesar31 27-02-2013 12:01

почти вся ветка пытается защитить водителя(( виноват светофор!и ничего там не нужно строить нужно сделать просто сбавить скорость до 50 на этом участке и провести разъяснительную работу с пешеходами ходят там одни люди кто на работу кто живет там и быть ответственными пешеходами не молчать а сказать не спеши на тот свет всегда успеем!целый год можно рассказывать что тут нужно нажимать кнопку и ждать(крупными буквами написать ждать 25 сек) идти когда что тебя пропускаю.Чтоб водителя не расслаблялись поставить курсанта и пусть бдит.на много дешевле будет наших бесценных жизней всего нужно в год 400-500 тыс на это дело на много дешевле чем покалеченные жизни и строительство телепорта.
Sort2007 27-02-2013 12:03

долго читал и думал над этой проблемой. На самом деле выход из ситуации найти сложно но необходимо. Мне кажется на таких ПП необходимо устанавливать камеры (в любом случае многие водители будут сбрасывать скорость и плюс в случае чего можно будет четко определить кто виноват). Второе проанализировать наиболее опасные ПП по которым передвигается достаточно большое количество народа. На таких ПП периодически устраивать дежурство экипажа ДПС (заодно будут ловить и пешеходов). В третьих необходимо разработать программу по строительству надземных переходов (дорого но хотя бы по одному в год строить, к тому же наружные стены таких переходов город или частный инвестор могли бы использовать под рекламные площади, да и внутренние тоже).
Дядя Вова 27-02-2013 12:08

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:

отчетливо на видео слышен звуковой сигнал


Знакомы эти повадки - руку на дуду и не снижая скорости (превышенной в 2 раза) валим дальше. "Я же прав, разбегайтесь! Кто не успел - я не виноват"
dimbass501 27-02-2013 12:08

Зачем там скорость ограничивать?Камеры гораздо лучшее решение,ехала бы лача с разрешеной скоростью таких бы последствий не было бы
Sebastian Valmont 27-02-2013 12:14

quote:
Originally posted by Sort2007:

На таких ПП периодически устраивать дежурство экипажа ДПС



эти экипажи будут шхериться метров через 50 по сугробам и исключительно выполнять план!!

на самом деле проблема серьезная и простого решения тут нет и не будет, пока нет понимания и уважения, пока работа ГАИ оценивается по количеству выписанных протоколов... да что писать- все все понимают...

т.к. по проезжей части передвигаются СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ... ПЕШЕХОДЫ, ОСТАНОВИТЕСЬ, пусть они проедут, вам остановиться легче чем им.
я сам тоже пешеход и правило ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ оно действенно везде.

а то что пешеход всегда прав- это СМЕРТЕЛЬНООПАСНОЕ заблуждение.

Sebastian Valmont 27-02-2013 12:18

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Знакомы эти повадки - руку на дуду и не снижая скорости



я желаю вам от этих повадок избавиться!
Telegin87 27-02-2013 12:20

quote:
то что пешеход всегда прав- это СМЕРТЕЛЬНООПАСНОЕ заблуждение.

в точку
valve 27-02-2013 12:23

quote:
Originally posted by AlexVT:

Если достаточно просто "включить мозг", то сделайте это! Или Вам включатель поставить забыли?

Прочитайте законы и поймите наконец, что виноват водитель. И никого не интересует на какой свет шли пешеходы. ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ! Возможно будет отказ в возбуждении уголовного дела (в чем я сильно сомневаюсь), но причинение материального и морального вреда родственникам пострадавших будет оплачивать владелец ТС. И отдаст он на много больше, чем стоит его Лача...


мой включен. а вот вы цитируете фразу вырванную из контекста, указывающую на неуместные догадки и общественное судилище - что не позволяет сделать вывод о работающем мозге у вас. посему все что вы написали, смею отнести к бреду. особенно ту часть где указывается несущественность сигнала пешеходного светофора.

tvn 27-02-2013 12:26

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:

переход в данном месте- регулируемый!!! и красный свет никто не отменял.
п10.1 притягивают за уши когда нет доказательств нарушения ПДД участниками ДТП. а если есть факт нарушения конкретного пункта ПДД конкретным участником ДТП то 10.1 не используется.
ЗЫ по вашим понятиям всем участникам любых ДТП виновен-невиновен стоит вменять 10.1.

Ты знаешь, есть еще несколько пунктов ПДД, про которые водители "забывают". А они есть. Кроме того, я считаю, что в этом ДТП водитель грубо и явно нарушил 10.1. Не смог остановиться перед препятствием, не учел состояние дороги.

sellers2 27-02-2013 12:30

quote:
Originally posted by tvn:
По-моему водитель однозначно нарушил 10.1 ПДД. 2-е погибших это до 7 лет лишения свободы. Я знаю что не дадут, но максимальная санкция такая.
вина устанавливается не абстрактная, а в связи с обстоятельствами, повлекшими наезд. если будет доказано, что водитель мог/должен был на желтый сигнал светофора экстренно затормозить со скорости более/менее 50 км/ч перед появившимся препятствием в виде пешеходов, но не смог/не стал этого делать по каким-то причинам (не среагировал, считал, что пешеходы успеют уйти, тормозил, но недостаточно) то он будет виновен в преступном легкомыслии (если мог затормозить на желтый)/небрежности (если не мог затормозить на желтый).
если не будет доказано это, то превышение скорости хоть 200 км/ч не делает его виновным в наезде, и виновен владелец источника повышенной опасности по ГК РФ.
водитель же в этом случае имел право пересечь пешеходный переход по 6.14 ПДД и 10.1 ПДД здесь не имеет значения.
предположим, у него не горел ближний свет (не менее значимая деталь, чем скорость, в данном контексте) и он совершил наезд на свой зеленый - то каким боком он виновен???

Fynjybj 27-02-2013 12:34

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:

подаст, но его хотелка упрется в ст.1083 ГК



но почему-то бухой алкаш падает на дорогу(вне ПП) и попадает под колеса ТС,выживает и подает в суд на водителя авто(собственника средства повышенной опасности)...Суд встает на сторону алкаша,но уменьшив сумму компенсации на сумму ремонта авто,как то так(я не юрист)
Eyes 27-02-2013 12:35

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:

эти экипажи будут шхериться метров через 50 по сугробам и исключительно выполнять план!!



Ну собственно они и должны приучать водителей к тому, что пропускать пешеходов надо не зависимо от того, стоит там экипаж или не стоит.
Дядя Вова 27-02-2013 12:37

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:

я желаю вам от этих повадок избавиться!


Разве я сказал, что это МОИ повадки???
Sebastian Valmont 27-02-2013 12:39

quote:
Originally posted by Fynjybj:

но почему-то бухой алкаш падает на дорогу(вне ПП) и попадает под колеса ТС,выживает и подает в суд на водителя авто(собственника средства повышенной опасности)...Суд встает на сторону алкаша,но уменьшив сумму компенсации на сумму ремонта авто,как то так(я не юрист)



по закону не может быть уменьшено возмещение вреда только здоровью! а все остальные моральные и материальные могут уменьшиться вплоть до 0. Водитель вправе тоже подать иск на возмещение ему моральных страданий. (это очень трудно доказать ибо нет критериев оценки)
Sebastian Valmont 27-02-2013 12:40

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Разве я сказал, что это МОИ повадки???



но нигде не сказано что не ваши.
Sebastian Valmont 27-02-2013 12:44

quote:
Originally posted by Eyes:

Ну собственно они и должны приучать водителей к тому, что пропускать пешеходов надо не зависимо от того, стоит там экипаж или не стоит.



смешно... вот если бы они стояли с включенной люстрой перед или на самом ПП и тем самым именно обеспечивали на данном участке безопасность (т.е. собственно занимались своими прямыми обязанностями) данной трагедии скорее всего не произошло бы. и водители бы не спешили, да и пешеходы бы вряд-ли на красный переходили бы, хотя пеших дебилов в наглую идущих на красный прямо в лапы ДПС иногда наблюдать приходится.

пропускать на свой зеленый??? вы ничо не попутали???

gennadi 27-02-2013 12:54

quote:
просто сбавить скорость до 50

quote:
Зачем там скорость ограничивать?Камеры гораздо лучшее решение,ехала бы лача с разрешеной скоростью таких бы последствий не было бы

quote:
Знакомы эти повадки - руку на дуду и не снижая скорости (превышенной в 2 раза) валим дальше. "Я же прав, разбегайтесь! Кто не успел - я не виноват"

изначально тоже думал,что скорость лачетти была под сотню,но решил произвести свои расчёты в результате получилось,что скорость лачетти до столкновения с пешеходами составляла 52,8 км/ч
расчёт:
расстояние от стоп линии ПП до места столкновения по моим измерениям составило 44 м

по показаниям свидетелей лачетти пересёк стоп линию в момент включения жёлтого сигнала светофора,

из видео следует,что удар произошёл,когда светофор переключился на красный,

время переключения с жёлтого на зелёный на том ПП составляет три секунды,
таким образом автомобиль прошёл 44метра за три секунды ,делаем вычисления:
44:3=14.66 м/с *3600=52800м/ч :1000=52.8 км/ч была скорость автомобиля до столкновения.

так что дело не в скорости а пох...зме водителя.
"безнаказанность порождает безответственность"(с)

Eyes 27-02-2013 12:55

Ага, и приучим его пропускать пешеходов только при виде люстры, а если включенной люстры по близости не видать - водитель не будет пропускать пешеходов, т.к. знает, что ему за это ничего не будет. Это мало вяжется с обеспечением безопасности.
Дядя Вова 27-02-2013 13:02

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:

смешно... вот если бы они стояли с включенной люстрой перед или на самом ПП и тем самым именно обеспечивали на данном участке безопасность (т.е. собственно занимались своими прямыми обязанностями) данной трагедии скорее всего не произошло бы.


Как это по-нашему: в комплекте с каждым знаком - гаишник, иначе знаки не работают. Ну, и в зоне действия через каждые 50 метров по люстре. Я за то, чтобы патрулирование было преимущественно скрытое.
А безопасность должна обеспечиваться знаками, разметкой и т.д. Сотрудники гибдд должны контролировать соблюдение Правил участниками движения.
Sebastian Valmont 27-02-2013 13:05

quote:
Originally posted by Eyes:

Ага, и приучим его пропускать пешеходов только при виде люстры, а если включенной люстры по близости не видать - водитель не будет пропускать пешеходов, т.к. знает, что ему за это ничего не будет. Это мало вяжется с обеспечением безопасности.



ну каждый понимает так как у него мозги устроены... не пытаюсь вас обидеть, но по вашим постам видно что только штрафы (карательные меры) могут вас к чему-то приучить...
ЗЫ. не все такие... дпс в данном случае играет другую роль.
sellers2 27-02-2013 13:06

quote:
Originally posted by gennadi:
автомобиль прошёл 44метра за три секунды ,делаем вычисления:
44:3=14.66 м/с *3600=52800м/ч :1000=52.8 км/ч была скорость автомобиля до столкновения

здесь мы считаем среднюю скорость, в момент столкновения скорость ниже, чем в момент пересечения стоп-линии, если предположить, что одновременно со звуковым сигналом водитель начал тормозить (к сожалению, нельзя исключать, что поздно отжал газ и поздно нажал на тормоз). фактически у водителя большие шансы отработать на родственников пострадавших и государство ближайшие годы вместо колонии, и больше не гонять. даже права не отберут...

Sebastian Valmont 27-02-2013 13:15

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Как это по-нашему: в комплекте с каждым знаком - гаишник, иначе знаки не работают. Ну, и в зоне действия через каждые 50 метров по люстре.



есть опасные места, где по статистике происходит большое число ДТП и по моему мнению там должны быть сотрудники ДПС и ОБЕСПЕЧИВАТЬ ТАМ БЕЗОПАСНОСТЬ. понимаете разницу обеспечивать безопасность и контролировать выполнение участниками ДД предписания знака. Контроль должен осуществляться автоматическими средствами пусть и скрытыми.
Alexandro5 27-02-2013 13:16

Originally posted by AlexVT:

Если достаточно просто "включить мозг", то сделайте это! Или Вам включатель поставить забыли?
Originally posted by valve:
[B]
мой включен. а вот вы цитируете фразу вырванную из контекста, указывающую на неуместные догадки и общественное судилище - что не позволяет сделать вывод о работающем мозге у вас. посему все что вы написали, смею отнести к бреду.
Originally posted by valve:

Поддерживаю ,вальве.Я вообще не понимаю суть нахождения здесь этого персонажа.Почитайте его любые высказывания с любой ветки.Похоже суть одна-постебаться над ситуацией и участниками.Ни одного дельного предложения с его стороны.Оригиналом этаким хочет казаться.

gennadi 27-02-2013 13:19

quote:
Originally posted by sellers2:
здесь мы считаем среднюю скорость, в момент столкновения скорость ниже, чем в момент пересечения стоп-линии, если предположить, что одновременно со звуковым сигналом водитель начал тормозить (к сожалению, нельзя исключать, что поздно отжал газ и поздно нажал на тормоз). фактически у водителя большие шансы отработать на родственников пострадавших и государство ближайшие годы вместо колонии, и больше не гонять. даже права не отберут...


если обратить внимание на то,что после столкновения он проехал ещё 100м,то выходит,что до столкновения он вообще не тормозил.
в любом случае его скорость никак не "натянуть" до сотни

sellers2 27-02-2013 13:31

не знаю, в тот день на автозаводской меня жестко протащило по льду на меньшей скорости в горку на нерегулируемой пешеходке! что уж говорить если под горку под мигающий зеленый и желтый...
Ya_Fresh 27-02-2013 13:35

quote:
Originally posted by Eyes:

Ну собственно они и должны приучать водителей к тому, что пропускать пешеходов надо не зависимо от того, стоит там экипаж или не стоит.

они должны предупреждать в первую очередь, а то будет, как в Брянске.

gennadi 27-02-2013 13:46

quote:
Originally posted by Ya_Fresh:

они должны предупреждать в первую очередь, а то будет, как в Брянске.


у нас круче чем в брянске.Мы в очередной раз превзошли всех.

Eyes 27-02-2013 13:47

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:

ну каждый понимает так как у него мозги устроены... не пытаюсь вас обидеть, но по вашим постам видно что только штрафы (карательные меры) могут вас к чему-то приучить...
ЗЫ. не все такие... дпс в данном случае играет другую роль.

Меня не надо ни к чему приучать. Я совершенно спокойно пропускаю пешеходов, иногда по две-три минуты приходится стоять, но ничего, стою.

Pentaxist 27-02-2013 13:53

quote:
Originally posted by gennadi:
автомобиль прошёл 44метра за три секунды ,делаем вычисления:
44:3=14.66 м/с *3600=52800м/ч :1000=52.8 км/ч была скорость автомобиля до столкновения.

Очень грубый расчет. Тем более расчет времени основан не на измерениях, а на показаниях свидетелей. При таких коротких промежутках времени +- 1 секунда вам даст погрешность около 33%.
53км/ч +33%=70км/ч

Выше я уже приводил примерный расчет. Сообщение #249

Так что скорость тоже сыграла свою роль

PS Сходите и измерьте участок дороги, который автомобиль проехал на видео между 44 и 46 секундами и найдете скорость более точно

Sebastian Valmont 27-02-2013 13:53

quote:
Originally posted by Eyes:

Меня не надо ни к чему приучать. Я совершенно спокойно пропускаю пешеходов, иногда по две-три минуты приходится стоять, но ничего, стою.



тогда почему вы делаете такой вывод что водители приучатся лишь при виде люсты соблюдать ПДД
Дядя Вова 27-02-2013 13:54

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:

понимаете разницу обеспечивать безопасность и контролировать выполнение участниками ДД предписания знака.



безопасность обеспечивается соблюдением ПДД всеми участниками. И если из-под любого куста теоретически может выскочить гаишник, то эти участники привыкнут соблюдать ПДД ВЕЗДЕ, а не только там, где гаишники радостно мелькают люстрой. Гаишника можно заменить на камеру, но камер надо много, т.к. они менее мобильны.
Eyes 27-02-2013 13:58

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:

тогда почему вы делаете такой вывод что водители приучатся лишь при виде люсты соблюдать ПДД

Мы ездим по каким-то разным дорогам?
Если люстру не видно - очень часто рядом со мной чуть не сбивают пешеходов. Когда люстру видно, все становятся белыми и пушистыми.

Sebastian Valmont 27-02-2013 14:10

что бы изменило наличие в кустах через 50м гаишника??? люди бы не погибли?
tvn 27-02-2013 14:16

quote:
Originally posted by sellers2:
вина устанавливается не абстрактная, а в связи с обстоятельствами, повлекшими наезд. если будет доказано, что водитель мог/должен был на [b]желтый сигнал светофора экстренно затормозить со скорости более/менее 50 км/ч перед появившимся препятствием в виде пешеходов, но не смог/не стал этого делать по каким-то причинам (не среагировал, считал, что пешеходы успеют уйти, тормозил, но недостаточно) то он будет виновен в преступном легкомыслии (если мог затормозить на желтый)/небрежности (если не мог затормозить на желтый).
если не будет доказано это, то превышение скорости хоть 200 км/ч не делает его виновным в наезде, и виновен владелец источника повышенной опасности по ГК РФ.
водитель же в этом случае имел право пересечь пешеходный переход по 6.14 ПДД и 10.1 ПДД здесь не имеет значения.
предположим, у него не горел ближний свет (не менее значимая деталь, чем скорость, в данном контексте) и он совершил наезд на свой зеленый - то каким боком он виновен???
[/B]

По-моему фигню какую-то написал.
Водителю заблаговременно мигающим сигналом зеленого света дали информацию о скором выключении. Что он сделал - добавил скорости. Причем настолько, что потерял контроль над транспортным средством и не смог остановить его перед возникшим препятствием. То что на дороге каша тоже пойдет в зачет 10.1.

Sebastian Valmont 27-02-2013 14:18

quote:
Originally posted by tvn:

Что он сделал - добавил скорости.



вам откуда сие известно?
Sebastian Valmont 27-02-2013 14:19

то TVN. вы когда-нибудь становились участником ДТП?
sellers2 27-02-2013 14:19

вот это все и надо доказывать, что ему дали информацию и т.д., что он добавил скорости, что он потерял контроль, что каша. пока же по объективным свидетельствам очевидцев и видео понятно только одно - он действовал как трезвый обычный водитель города Ижевска и если нарушал, то на такой грани, на которой каждый водитель мог нарушить...
tvn 27-02-2013 14:22

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:

то TVN. вы когда-нибудь становились участником ДТП?



Несколько раз. И даже вмененный мне в ГИБДД п.10.1 смог отсудить в Индустриальном суде. А что не так?
Sebastian Valmont 27-02-2013 14:25

воот.
quote:
Originally posted by tvn:

И даже вмененный мне в ГИБДД п.10.1 смог отсудить в Индустриальном суде



ну вы же были виноваты... зачем оспаривали-то?
из 10.1 следует что должны управлять ТС так чтобы никогда и никак не попасть в ДТП, а раз оно случилось- то виноваты... т.е. факт ДТП сразу накладывает на его участников (всех) 10.1
tvn 27-02-2013 14:25

quote:
Originally posted by sellers2:

он действовал как трезвый обычный водитель города Ижевска и если нарушал, то на такой грани, на которой каждый водитель мог нарушить...



Вот с этим согласен на все 100%, потому как считаю Ижевского водителя слегка быдловатым и считающим что знает ПДД, когда последний раз читал их перед экзаменом в ГИБДД. Что в этом случаю проявились очень ясно.
sellers2 27-02-2013 14:25

вот и он также может попробовать отсудить превышение скорости. это такая вещь, которая достоверно не фиксируется при отсутствии радара и других обстоятельств. это к тому, что я повторяю, вообще 10.1 будет рассматриваться только при наличии других признаков вины.
anonim2 27-02-2013 14:27

quote:
Originally posted by Pentaxist:
Сходите и измерьте участок дороги, который автомобиль проехал на видео между 44 и 46 секундами и найдете скорость более точно

Вероятно, на этом участке он уже тормозил?
Значит получается, что это средняя скорость, а значение в начале участка и до него было выше.

Дядя Вова 27-02-2013 14:28

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
что бы изменило наличие в кустах через 50м гаишника??? люди бы не погибли?

Если бы они прятались в кустах ВСЕГДА, не слушая воплей "правозащитников", то многих смертей, в т.ч. и этих, можно было избежать. Неужели это непонятно???
tvn 27-02-2013 14:29

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:

ну вы же были виноваты... зачем оспаривали-то?



Разошлись во мнениях с дознавателем. Судья посчитал что я прав. И что. Этот путь открыт любому.
Кстати, я как-то не уловил почему на мою скромную персону-то в переключились?
Sebastian Valmont 27-02-2013 14:29

quote:
Originally posted by sellers2:

вообще 10.1 будет рассматриваться только при наличии других признаков вины.



да вообще она не будет рассматриваться, ибо ее вменяют когда оба невиноваты... вернее немогут доказать вину кого-либо.
Sebastian Valmont 27-02-2013 14:32

quote:
Originally posted by tvn:

я как-то не уловил почему на мою скромную персону-то в переключились?



ваша персона тут нипричем... причем- п10.1 который вы яростно вменяете, но при этом сами являясь участником ДТП от него открещиваетесь.. какие-то непонятки...
tvn 27-02-2013 14:33

quote:
Originally posted by sellers2:
вот и он также может попробовать отсудить превышение скорости. это такая вещь, которая достоверно не фиксируется при отсутствии радара и других обстоятельств. это к тому, что я повторяю, вообще 10.1 будет рассматриваться только при наличии других признаков вины.

Причем тут зафиксированная или незафиксированная скорость? Он не смог остановить автомобиль в нужном месте, что привело к гибели людей? Следовательно его скорость не соответствовала дорожным условиям и не была безопасной. 10.1 в чистом виде.

sellers2 27-02-2013 14:38

бред. если он не должен был/не мог остановиться теоретически даже при 50 км/ч - никто не будет 10.1 приплетать никуда, кроме штрафа административного. потому что заниматься бредом типа вот была бы 50 км/ч то все бы выжили, а была 60 км/ч - то вот нет, суд не будет. к гибели людей прежде всего привел их выход на проезжую часть на свой красный свет.
Ya_Fresh 27-02-2013 14:40

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Если бы они прятались в кустах ВСЕГДА, не слушая воплей "правозащитников", то многих смертей, в т.ч. и этих, можно было избежать. Неужели это непонятно???

и стало бы в России безопаснее всего ездить именно в кустах

tvn 27-02-2013 14:48

quote:
Originally posted by sellers2:
бред. если он не должен был/не мог остановиться теоретически даже при 50 км/ч - никто не будет 10.1 приплетать никуда, кроме штрафа административного. потому что заниматься бредом типа вот была бы 50 км/ч то все бы выжили, а была 60 км/ч - то вот нет, суд не будет. к гибели людей прежде всего привел их выход на проезжую часть на свой красный свет.

Что, свет там какой-то радиоактивный? Лучи смерти заливают дорогу когда светит красный? Смешно.

tvn 27-02-2013 14:56

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:

ваша персона тут нипричем... причем- п10.1 который вы яростно вменяете, но при этом сами являясь участником ДТП от него открещиваетесь.. какие-то непонятки...

Когда мне его предъявили. Пришлось изучить глубже чем дают в автошколе. Все достаточно очевидно.

Еленочка 27-02-2013 14:56

у нас дпс стоят не для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ и СОБЛЮДЕНИЯ ПДД,а чтобы нагрется на чем нибудь,а потмо и начинаются разгвооры- ну что выпишем?пешехода?
Дядя Вова 27-02-2013 14:56

quote:
Originally posted by Ya_Fresh:

и стало бы в России безопаснее всего ездить именно в кустах


Что дуру-то включать - будут соблюдать ВЕЗДЕ, а не только перед стационарными постами.

gennadi 27-02-2013 15:11

quote:
Originally posted by Pentaxist:


PS Сходите и измерьте участок дороги, который автомобиль проехал на видео между 44 и 46 секундами и найдете скорость более точно



сходил измерил.да действительно если принимать за точку отсчёта время когда девушка нажала на кнопку и свидетелей,то расчёт не верный.
на видео от столба до столба 40 м ,авто проехал за две с небольшим секунды,тоесть скорость 60-70 км/ч.
если это подтвердит ещё и экспертиза ,то надеюсь водителю не уйти от ответственности
anonim2 27-02-2013 15:18

quote:
Originally posted by gennadi:

сходил измерил.да действительно если принимать за точку отсчёта время когда девушка нажала на кнопку и свидетелей,то расчёт не верный.
на видео от столба до столба 40 м ,авто проехал за две с небольшим секунды,тоесть скорость 60-70 км/ч.

Это средняя. Начальная скорость выше.

gennadi 27-02-2013 15:22

quote:
Originally posted by аноним:

Это средняя. Начальная скорость выше.


не спорю

sellers2 27-02-2013 15:23

quote:
Originally posted by tvn:

Что, свет там какой-то радиоактивный? Лучи смерти заливают дорогу когда светит красный? Смешно.


если это помогает Вам более образно взглянуть на ситуацию, то да. можете даже найти работающую технику под управлением человека вне дороги и подумать, что будет, если залезть за ограждение - и под механизмы. а потом дома сидя понять, где вы должны находиться по правилам, чтобы сберечь свою жизнь.
Dimien 27-02-2013 15:24

живу на Труда уже более 30 лет, переехали когда ни о каком трамвае и речи не было. дождались запуска трамвайной линии и практически первой жертвой перехода стала соседка по дому. я еще помню: шел таращился ое, блин... а за переходом увидел Саню из соседнего подъезда который сидел на обочине и ревел навзрыд. Оказалось это его мать сбили. Нам тогда лет по 10 где-то было, не помню уже точно. Понадобилось еще несколько человеческих жизней, чтоб на переходе установили светофор. Жертв стало меньше, но кто-то напуганный автомобильным коллапсом, которого у нас и не было, решил что светофор нужно сделать кнопочный - и практически сразу же новые жертвы, хорошо хоть не со смертельным исходом. И на сколько я помню статистику - количество пострадавших стало вновь расти. Местные более-менее освоились, а вот те кто в первый раз сталкивается с кнопочным светофором, зачастую не дождавшись зеленого рвут через дорогу при первой же возможности. Некоторые пенсионеры так и приняли "чудо техники" и либо терпеливо ждут когда кто-то нажмет, либо переходят дорогу в перерывах между потоками.
Иногда и сам начинаю переходить дорогу когда машинам загорится красный(не желтый), но смотрю внимательно на машины, т.к. опыт перехода на проспекте Калашникова показывает, что машин красный свет не всегда останавливает, летают только так. Когда на машине езжу - раньше тоже не считал должным до 50км/ч скидывать перед переходом, но видимо повлияло регулярное посещение данной ветки и просмотры ДТП в ютюбе и сейчас, даже если горит зеленый и никого не видно у перехода, сбрасываю скорость - очень страшно что ребенок может выскочить из ниоткуда. Ну и по опыту - камера перед проспектом Калашникова очень дисциплинирует водителей, даже если ее в этот день нет. Так что установка камер на переходе может спасти не одну жизнь, если дополнительно установить знаки о видео наблюдении.
Спасибо всем кто сегодня пришел проститься с Юрой, народу было действительно много. Мои соболезнования родственникам погибшей женщины. Пусть земля им будет пухом, а их смерти послужат нам всем хорошим уроком и может спасут чьи то жизни.
Ya_Fresh 27-02-2013 15:35

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Что дуру-то включать - будут соблюдать ВЕЗДЕ, а не только перед стационарными постами.


да вот именно, что не будут. Камеры, радары, машины дпс + соответствующие знаки, что стоит мол радар или камера, ну и само собой после 10, допустим, нарушений в течение года лишать прав. А драть штрафы из кустов - так у нас есть конторы, которые печатают чеки СБ со скидкой

Fynjybj 27-02-2013 16:13

quote:
Originally posted by Dimien:

с Юрой,



quote:
Originally posted by Dimien:

погибшей женщины



абсолютно незнакомые друг другу люди?
kisonka 27-02-2013 16:18

Дык решается на этом отрезке все просто (но дорого), 3 надземных перехода (Барамзина, пр-т Калашникова, Молдавская) и ни одного светофора от 10ло до Ленина, ну и заборы повыше, чтоб желания перейти дорогу не по переходу не было. Погибшим пусть земля будет пухом.
Dimien 27-02-2013 16:21

quote:
Originally posted by Fynjybj:

абсолютно незнакомые друг другу люди?



в этом есть что-то удивительное? мне по крайней мере не известно были ли они знакомы, скорее просто случайно оказались на одной "линии огня".
Dimien 27-02-2013 16:24

quote:
Originally posted by kisonka:

3 надземных перехода



никто не полезет, особенно пенсионеры, будут перебегать еще с бОльшим риском для жизни когда машин уже ничто не останавливает.
AlexVT 27-02-2013 16:28

quote:
Originally posted by valve:
мой включен

Незаметно. Если тумблер находится в положении "вкл", то это еще не говорит о том, что мозг работает.

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
по нашим законам да

Так мы и говорим о наших законах. Хотя лично меня, как человека передвигающегося за рулем гораздо больше чем пешком, это положение не устраивает. Но таков наш закон...

quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
Статья 1083.
...
При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда...

Вина причинителя вреда будет всегда, в случаях, когда причинитель управляет источником повышенной опасности. Вина состоит уже в том, что источник повышенной опасности причинил вред.

quote:
Originally posted by Еленочка:
получается,елси я буду ехать по дороге,и выскочит и побежит через дорогу человек,я его собью не успев затормозить или как вариант машину понесет,то виновата буду я? получется в любом случае ВОДИТЕЛЬ

Да! Даже если он умышленно бросится под колеса, Вам придется доказывать, что он именно умышленно полез под машину. Это уже стало средством зарабатывания денег. На Ютубе можно нарыть ни один десяток роликов как люди умышленно прыгают под колеса, а когда выясняется, что на машине есть регистратор сваливают с места ДТП. Если могут...

quote:
Originally posted by Еленочка:
у нас дпс стоят не для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ и СОБЛЮДЕНИЯ ПДД,а чтобы нагрется на чем нибудь

Это для Вас новость? В бюджете каждого субъекта федерации есть статья о суммах штрафов за административные правонарушения. Потому как эти штрафы попадают в бюджет субъекта. Если есть желание, то поинтересуйтесь у законодателей на какую сумму обязаны (именно обязаны, потому как бюджет это закон) нарушить административное законодательство в 2013 г. граждане УР. А с кого проще собрать бабло? С водителей. У них при себе всегда есть документы и всегда найдется до кого из них докопаться.

AirFan 27-02-2013 16:41

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Знакомы эти повадки - руку на дуду и не снижая скорости (превышенной в 2 раза) валим дальше. "Я же прав, разбегайтесь! Кто не успел - я не виноват"

сигнал включился одновременно с ударом.

ndreika159otn 27-02-2013 17:03

вот и нет Юры земля тебе пухом!
Naduxa256 27-02-2013 17:19

quote:
Originally posted by Konstantin-ka:
Получается что они за вами следом побежали и тоже не на зелёный?

Не знаю точно куда и за кем они бежали, я спиной к ним стояла. Но в момент аварии машинам только загорался красный и пешеходам еще горел красный.
А на какой свет они переходили это уже зависит от того в какой части дороги было дтп, но не думаю что это прямо у правой обочины могло произойти.

quote:
Originally posted by Konstantin-ka:
Они за ней побежали, какой то процент вины на ней, не чё <стадо> за собой вести

Тут каждый сам за себя решает где когда и как переходить.

Андрий1 27-02-2013 17:34

Похоронили Юру, молочного брата... Благодарен всем, кто пришёл проводить его в последний путь. Давно не видел столько народа на похоронах... Скорблю со всеми. Прекрасный, жизнерадостный, отзывчивый был Юрка. Тяжело было смотреть на его отца и мать. Царствия небесного, тебе Георгий!
NiK@S 27-02-2013 17:47

сейчас проезжал, стоит тренога после поворота от 10 ЛО к ост. Барамзиной, стреляет по потоку который едет к этому злосчастному ПП.
AirFan 27-02-2013 18:04

quote:
Originally posted by NiK@S:
сейчас проезжал, стоит тренога после поворота от 10 ЛО к ост. Бараамзиной, стреляет по потоку который едет к этому злосчастному ПП.

нужны стационарные камеры на всех проблемных переходах и перекрестках.
Только это за приемлемые деньги и сроки спасет ситуацию!

И еще - автоматическое включение освещения перехода, при приближении пешехода к дороге.
В татарии это делается, стоит опять, же, не космических денег и смонитровать можно быстро.

Дядя Вова 27-02-2013 18:30

quote:
Originally posted by AirFan:

Только это за приемлемые деньги и сроки спасет ситуацию!



жизни людей, к сожалению, дешевле
kisonka 27-02-2013 18:32

quote:
Originally posted by Dimien:

никто не полезет, особенно пенсионеры, будут перебегать еще с бОльшим риском для жизни когда машин уже ничто не останавливает.

и почему в РТ так не рассуждают, а строят...

zimma 27-02-2013 19:06

специально обратила сегодня внимание, в момент переключения светофоров для машин и для пешеходов 2 секунды горит красный для всех, так что...
starion 27-02-2013 19:13

quote:
Originally posted by Андрий1:
Похоронили Юру

А как полное имя погибшего (фамилия, имя, отчество)?
Одно время тоже был связан с электромонтажом, может даже и знавал покойного.

zimma 27-02-2013 19:20

на секунды я обращала внимание стоя на данном пп, специально несколько циклов пронаблюдала, пытаясь понять как же такое несчастье могло произойти...
ShAlex 27-02-2013 19:23

В РТ ездят дисциплинировано благодаря камерам.
На надземный мало полезут, полезут под колёса...
"Лежачие полицейские" - во дворы, но никак не на магистраль. Дышать 24 часа в сутки чем будем? И медленно умирать от выхлопа все?
Почему после нажатия кнопки светофор ждёт ДВАДЦАТЬ секунд? Достаточно 7 (5 - мигающий зелёный, 2 - жёлтый > красный), если после последнего переключения прошло, например, 60 секунд.
valve 27-02-2013 19:32

quote:
Originally posted by AlexVT:

Незаметно. Если тумблер находится в положении "вкл", то это еще не говорит о том, что мозг работает.



ты потроллить зашел или так просто? выбери иную тему для газирования лужи
Dimien 27-02-2013 19:36

quote:
Originally posted by starion:

А как полное имя погибшего (фамилия, имя, отчество)?



Исупов Юрий Алексеевич
hunter123 27-02-2013 19:58

Сейчас на 40 лет Победы напротив Реала пропускал на ПП женщину. Ехал в левом ряду. Справа на скорости около 100 км/ч пронесся какой-то серый универсал. Хорошо вот тетенька предусмотрительно выглянула за мою машину и отступила назад. Включаем мозг! Если автомобиль, движущийся впереди в левом ряду, тормозит перед ПП, так наверно не просто так. Привет тебе, водятел!
timafon 27-02-2013 20:25

Камеры, похоже что только они способны заставить водителей соблюдать пдд. Развязки переходы многоуровневые это как пряник, но без кнута-камер они неэффективны. Тут писали пешеходы как бараны-один пошел на красный и все за ним, так водители ничем не лучше, один поехал 100 и все за ним, типа он едет так, мне тоже можно. Еще и бибикать начинают "тошнящим", типа мешают потоку нарушителей-профи. А когда их превышение скорости приведет к убийству пешика начинается "все превышают", "на его месте мог оказаться любой" и прочие детские отмазки. Думать надо своей головой когда превышаешь, а не смотреть на других, то же самое касается пешиков.
SeregaV 27-02-2013 20:32

сегодня похоронил друга.очень тяжело.не дай бог кому то испытать это состояние родственников,родителей.
на 13 страниц обсуждения-кто и как переходил. а я спрашиваю-ЧТО ЗА УРОД СИДЕЛ ЗА РУЛЕМ ЭТОЙ МАШИНЫ!? И ГДЕ ЕГО НАЙТИ?КАК ЗОВУТ!? пока хочу посмотреть в его глаза и показать этого урода родителям,жене и сыну погибшего друга.а там как они дальше решат.
Дядя Вова 27-02-2013 20:33

quote:
Originally posted by hunter123:
Включаем мозг! Если автомобиль, движущийся впереди в левом ряду, тормозит перед ПП, так наверно не просто так.
сомневаюсь, что он вообще о чем-то думал, а уж выстраивать причино-следственные связи под грохот сабвуфера - вообще никак. Его цель - доехать из А в Б с максимальным комфортом своего тела.

Hehe 27-02-2013 20:52

вчера по Автозаводской по направлению к автозаводу какой-то контрацептив на белом ровере на скорости порядка 60-70 через все ПП шашками объезжал несмотря на то что машины в соседних рядах вставали. пешеходы еле успевали отскочить. зато на кольце доблестные гибоны стояли и дежурили на своем "любимом" месте.
AirFan 27-02-2013 22:18

quote:

вчера по Автозаводской по направлению к автозаводу какой-то контрацептив на белом ровере на скорости порядка 60-70 через все ПП шашками объезжал несмотря на то что машины в соседних рядах вставали. пешеходы еле успевали отскочить.

quote:
на 40 лет Победы напротив Реала пропускал на ПП женщину. Ехал в левом ряду. Справа на скорости около 100 км/ч пронесся какой-то серый универсал.

как раз такие случаи и будут фиксироваться камерами.
Я не знаю, где и какие камеры стоят в городе, но, довольно часто, подьехжая к переходу, антирадар оживает и кажет наличие измерения.
иногда радар оживает только при красном свете...

побольше камер с радарами - самый выгодный вариант для города.
и казну гаишную пополнят, и скоростной режим успокоят, и при этом никаких новых дорог/ограждений/тротуаров/переходов строить не надо.

дешево и сердито.
редкий случай, когда люди и чиновники вместе будут довольны.

ШатоЛафит 28-02-2013 12:24

quote:
КАК ЗОВУТ!

я вот то же удивлена...обычно сразу всплывает и фамилия иномер машины, а тут 13 стр и тишина..
очень,очень соболезную...родственникам.....
Inogda Rybak 28-02-2013 12:52

quote:
Originally posted by AirFan:

нужны стационарные камеры на всех проблемных переходах и перекрестках.
Только это за приемлемые деньги и сроки спасет ситуацию!
И еще - автоматическое включение освещения перехода, при приближении пешехода к дороге.
В татарии это делается, стоит опять, же, не космических денег и смонитровать можно быстро.


все верно и по делу, но ничего не меняется, вот и думаешь иногда, может эти смерти нужны кому-то