quote:
Originally posted by Шпуля:
Какая разница уже кто на какой сигнал поехал и пошел? Не будь у водителя такой дикой скорости, все могло закончиться без жертв. Гоняйте за городом, а то врубят музон, мчатся, молодые крутые, адреналин так и прет. а итог?
Опять шишки на водителя. А с другой стороны: не будь безответственных пешеходов тоже все было бы благополучно, но как всегда бы...
За городом еще более серьезные последствия могут быть...
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
"хочешь сказать, с АБС тормозной путь длиннее будет?!"
длиннее!!
все-таки, так и есть, даже в теории, с абс тормозной путь будет больше, а на наших бугристых дорогах при экстренном торможении, абс будет только мешать...
quote:
Originally posted by ls:
если не ошибаюсь, то шаг опор освещение раньше был 40 м, сейчас вроде уменьшили до 20, но там ставили давно...
если 3 столба = 120м
по гуглу, расстояние между столбами возле ильфата закирова - 35 метров.
по яндексу в разных местах от 35 до 40 метров и сама трамвайная остановка облаком закрыта.
quote:
Originally posted by AirFan:
то шаг опор освещение раньше был 40 м, сейчас вроде уменьшили до 20
quote:
Originally posted by ls:
Это не ильфата закирова
в гугле до ул Ленина - плохое качество, ничего не видно.
quote:
Originally posted by Nemir:
прекращали бы вы этот флуд уже, тема в срач переросла
Разговоры всегда про одно и то же - "Кто виноват?" и "Что делать?"
quote:
"Кто виноват?" и "Что делать?"
quote:
Originally posted by b_andy:
пешеход ошибаясь-угрожает своей жизни.
quote:
Originally posted by Scampik:
сегодня пару раз проехал по это улице, оба раза мурашки по коже когда проезжал тот переход
оффтоп сегодня там утром проезжал, два утырка чуть под колеса не кинулись в метрах 200х до перехода - и не лень людям по сугробам скакать ,уе.ки мля - согласен с Виктором Valve - естественный отбор, не жалко таких.
quote:
Originally posted by timafon:
Если даже виноваты обе стороны, то пешеходы то потеряои жизнь, а водила максимум пару лет в поселке проведет.
Это к вопросу о том кому выгоднее правила соблюдать
quote:
Originally posted by serega1109:два утырка чуть под колеса не кинулись в метрах 200х до перехода
Между остановками пр. Калашникова и Барамзиной есть натоптанная тропинка огородников. В сумерках они очень феерично выпрыгивают из кустов. Я про это место знаю, поэтому всегда при подъезде к нему убираю ногу с газа. Ну его нахрен. от греха подальше.
quote:
Originally posted by petrovich5551:
Проезжал там сегодня в 8-20, на этом переходе стояла нива ДПС, инспектор с видеокамерой снимал режим работы светофора. значит действительно не так всё однозначно.
Могу повторить под присягой: одновременный красный для пеших и для авто там точно имеет место быть, сколько раз наблюдал. Сколько это длится по времени - точно не скажу, по моим ощущениям - чуть меньше секунды
quote:
Originally posted by ElenaKN:
никто не поддержит лежачих на 40 лет победы??
упрт
Лежачие на коммунаров сделали только хуже.
Только разделение пешеходов и машин. Остальное - полумеры.
quote:
Originally posted by sasa777:
Агашин ага снова виноват стал)))самим то не смешно? пешеходы перебежали на красный-виноват Агашин)))
Чем выше должность - тем выше ответственность. А кто виноват, если не Агашин?
quote:
Originally posted by Ya_Fresh:Чем выше должность - тем выше ответственность. А кто виноват, если не Агашин?
дворник
quote:
Originally posted by ls:
имхо лежачих положить нужно, так будет безопаснее для всех.
да почему я должен скакать по лежачим полицейским из-за сайгаков и дебилов за рулём?
quote:
Originally posted by ls:
На 40 ЛП тащитесь всегда 50 км? не верю!
иногда позволяю себе разогнаться до 55, позицию валве поддерживаю на 100%
quote:
Originally posted by ls:
если не ошибаюсь, то шаг опор освещение раньше был 40 м, сейчас вроде уменьшили до 20, но там ставили давно...
если 3 столба = 120м
ошибаешься, шаг опор освещения измеряется по яндекс картам с линеечкой, ну или по документам той компании, которая их ставила. Больше никак.
quote:
Originally posted by serega1109:дворник
они виноваты, только, если вы на сонатах вваливаете под утро на Удмуртской
quote:
Originally posted by Ya_Fresh:они виноваты, только, если вы на сонатах вваливаете под утро на Удмуртской
у меня нет сонаты
quote:
Originally posted by ElenaKN:
если он будет ехать на НОРМАЛЬНОЙ скорости, он не вылетит на встречку
ну вот пример - я ехал по узкой двухполосной дороге 40 кмч. и мне на встречу летит десятка на скорости 120-130( примерно, по скорости приближения) и мне пришлось сдавать задним уже чтоб избежать столкновения, сначала в ноль затормозить, а потом задним резко - он от меня в метре увернлся. вот с таким как быть? мне гораздо безопаснее( хоть и цинично) было вьехать на машину сзади на тех же 40 кмч чем в лоб на 120 с той десяткой. здесь виноваты и пешики и водитель, но вот не везде же так,
quote:
Originally posted by NorthernRock:
Ребята, одно могу сказать - страшно! Я сам водитель и пешеход. Считаю, что на любом месте должна быть светлая голова. Думать надо, прежде чем ехать\идти. Водителя жалко, за то, что оказался не в то время не в том месте. За скорость не оправдываю, виноват сам. Пешеходы...земля пухом.
quote:
респект за достойное сообщение!
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
кто знает когда похороны Юры?
quote:
Originally posted by Hehe:
если пешеходам лень подыматься на надземный переход или опускаться, давайте авто опустим под землю. сделаем туннель. а что? летчики на том конце туннеля при не соблюдении скоростного режима сами на взлет пойдут и там о что нибудь убьются. правда по весне кроме летчиков добавятся подводники, но проблемы можно решать по мере их поступления.
quote:
Originally posted by Ya_Fresh:ошибаешься, шаг опор освещения измеряется по яндекс картам с линеечкой, ну или по документам той компании, которая их ставила. Больше никак.
Чушь... столбы на 40 лп ставились в союзе по госту.
Ну померяй в картах...увидишь 40м)
Да и какая разница...30-40...и так видно что много
quote:
Originally posted by diptroat:
Почему вы водителей пытаетесь ограничить? Надо загоны(тротуар сеткой отгораживать от ПП) делать на переходах, что бы не было шанса перейти на красный, на зеленый вольер открывать.
quote:
Originally posted by Record Killer:
в том месте, где это произошло, нет подземных и надземных переходов
quote:
Originally posted by diptroat:
Почему вы водителей пытаетесь ограничить? Надо загоны(тротуар сеткой отгораживать от ПП) делать на переходах, что бы не было шанса перейти на красный, на зеленый вольер открывать.
Потому, что именно машина - средство повышенной опасности.
quote:
давайте в местах ПП сделаем туннель для авто. пешеходы ходят по ПП-мосту, авто ездят не пересекаясь с пешеходами. при этом лежачие полицаи не нужны.
quote:
Originally posted by Dimien:
за словами следи, вольерист. в жизни ни разу пешком не ходил?
в том то и дело что ходил, бежит один - бежит все стадо.
quote:
Originally posted by Record Killer:
есть еще вариант - остановка трамвая делается иначе - переносится за проезжую часть.
quote:
Originally posted by AirFan:Потому, что именно машина - средство повышенной опасности.
ну не знаю, я вот, честно не могу себе представить, чтобы машина пыталась отжать у тебя телефон, а вот пешеход легко такое может себе позволить
quote:
Originally posted by ls:Чушь... столбы на 40 лп ставились в союзе по госту.
Ну померяй в картах...увидишь 40м)
Суть в том, что не везде местность позволяет ставить по госту, например.
quote:
Originally posted by ls:
Да и какая разница...30-40...и так видно что много
да разницы то никакой, просто уж лучше пользоваться картами, чем так на глаз мерять, а то здесь они через 40 по госту встали, а там половина через 35, а ещё половина через 43.
Простите за оффтоп.
quote:
Originally posted by Ya_Fresh:
ну не знаю, я вот, честно не могу себе представить, чтобы машина пыталась отжать у тебя телефон, а вот пешеход легко такое может себе позволить
quote:
Originally posted by Record Killer:
есть еще вариант - остановка трамвая делается иначе - переносится за проезжую часть. То есть, делается изгиб трамвайной линии, который дважды пересекает проезжую часть. И не нужно будет переходить дорогу...
За этими трамвайными путями находится "сосняк" - небольшой лесок, где круглый год гуляет огромное количество людей + проводятся занятия физкультурой у двух школ весь учебный год + за "сосняком" расположен огромный дачный массив (по-моему, это даже несколько массивов, которые объединены), куда опять же почти круглогодично ходят те же пенсионеры.
Проблему нужно решать именно созданием перехода, либо "лежачим полицейским".
quote:
Originally posted by alex_80:
насчет скорости - там же как раз радар с камерой смотрит на машины, и если лачетти превышала - то он ее должен был засечь и заснять.
quote:
Originally posted by Hehe:
он почти на ул. Ленина. я думаю что он ничего не покажет.
он как раз сечет поток подъезжающий к этому ПП со стороны 10ЛО и висит на столбе рядом с ПП. На нем точно должна быть картинка, если водила превысил.
если только эти радар-камеры работают....
quote:
Originally posted by alex_80:
он как раз сечет поток подъезжающий к этому ПП со стороны 10ЛО и висит на столбе рядом с ПП. На нем точно должна быть картинка, если водила превысил.
если только эти радар-камеры работают....
камера с радаром на следующей трамвайной остановке, напротив Ижтрейдинга и Зефира.
у той камеры (и соответственно, у перехода) все уже привыкли скорость сбрасывать до 50 км/час независимо от того, горит зеленый или придется на красный останавливаться.
Вот такие камеры и надо везде поставить.
И чтобы они работали всегда!
А то я по антирадару довольно часто вижу, что радары на камерах не работают
quote:
Leminov
quote:
Originally posted by diptroat:
Почему вы водителей пытаетесь ограничить? Надо загоны(тротуар сеткой отгораживать от ПП) делать на переходах, что бы не было шанса перейти на красный, на зеленый вольер открывать.
согласен с тобой на 100%, ходят как стадо и под колеса бросаются только в этом случае водителей жаль много им придется пережить после этого
quote:
Вот такие камеры и надо везде поставить.И чтобы они работали всегда!
кое-кто на аф писал, что ему пофиг на радары и гаишников, заплатил штраф и дальше поехал...(((
quote:
Originally posted by Dimien:
тут ветка юмор или есть повод для шуток
аналогично отношусь к аргументам по типу "дык машина же источник повышенной опасности", поэтому и говорю, что мозг человека ничуть не меньшая опасность, само собой абстрагируясь от данного дтп.
quote:
Originally posted by Evybxrf:кое-кто на аф писал, что ему пофиг на радары и гаишников, заплатил штраф и дальше поехал...(((
если каждый день и не по разу на него штрафы посыпятся со всех камер, то хлопотно ему будет за свое лихачество все ГИБДД содержать...
quote:
Originally posted by MEIN TEIL:
долго я читал все ваши совместные сообщения и заодно обдумывая- посмотрел видео, и всетаки я уверен , что виноват на 100 % водила.
да сомнительно это всё, я как понял, к моменту включения зелёного для пешеходов, они уже прошли 2 из трёх полос, да ещё и двигались следом за девушкой, которая сказала "шла не на зелёный"
quote:
Originally posted by Record Killer:
есть еще вариант - остановка трамвая делается иначе - переносится за проезжую часть. То есть, делается изгиб трамвайной линии...
Можно проще. Сделать загиб проезжей части, так что бы на скорости его нельзя было проехать, но сам по себе он был бы ровный.
Ну или сужение, ограниченное бетонными блоками. Волей не волей придется сбрасывать скорость.
quote:
Originally posted by Eyes:
Даже если пешеходы пошли на красный, это не дает водителю права их сбивать.
quote:
Originally posted by Eyes:
но я что-то не слышал на видео никаких звуковых сигналов.
quote:
Originally posted by AirFan:камера с радаром на следующей трамвайной остановке, напротив Ижтрейдинга и Зефира.
у той камеры (и соответственно, у перехода) все уже привыкли скорость сбрасывать до 50 км/час независимо от того, горит зеленый или придется на красный останавливаться.
извиняюсь, почему то запало, что на Молдавской все произошло (вместо Барамзиной).
quote:
Originally posted by valve:
достаточно просто включить мозг
Если достаточно просто "включить мозг", то сделайте это! Или Вам включатель поставить забыли?
Прочитайте законы и поймите наконец, что виноват водитель. И никого не интересует на какой свет шли пешеходы. ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ! Возможно будет отказ в возбуждении уголовного дела (в чем я сильно сомневаюсь), но причинение материального и морального вреда родственникам пострадавших будет оплачивать владелец ТС. И отдаст он на много больше, чем стоит его Лача...
quote:
И никого не интересует на какой свет шли пешеходы.
quote:
Originally posted by AlexVT:
И никого не интересует на какой свет шли пешеходы. ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ! Возможно будет отказ в возбуждении уголовного дела (в чем я сильно сомневаюсь), но причинение материального и морального вреда родственникам пострадавших будет оплачивать владелец ТС. И отдаст он на много больше, чем стоит его Лача...
quote:
Originally posted by AlexVT:
но причинение материального и морального вреда родственникам пострадавших будет оплачивать владелец ТС
по нашим законам да. я не оправдываю водителя, я просто беспристрастно отношусь к ситуации, путь он понесет наказание, но только если его вина будет доказана.
...а если вина будет только погибших, водитель по нашим законам будет возмещать моральный вред, а кто возместит МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД который получил водитель по вине наплевавших на ПДД пешеходов, ведь при отсутствии вины водителя, а таких случаев навалом, никто не измерил тот моральный вред и те моральные страдания, которые получает водитель, почему его страдания не возмещаются...
quote:
Originally posted by Еленочка:
получается,елси я буду ехать по дороге,и выскочит и побежит через дорогу человек,я его собью не успев затормозить или как вариант машину понесет,то виновата буду я?
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
иск на возмещение затрат по ремонту авто