quote:это вообще засада - фактически автомагистраль рядом с остановкой общественного транспорта БЕЗ РАСШИРЕНИЯ проезжей части
Originally posted by BaZuKa777:
снова просмотрел видео-извините очевидец ольга и ваш супруг, но как бы не вы стали причиной аварии. у меня чувство что водитель лачетти вас объезжал и его занесло(((
quote:
водитель в заносе мог перестать тормозить,
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
снова просмотрел видео-извините очевидец ольга и ваш супруг, но как бы не вы стали причиной аварии. у меня чувство что водитель лачетти вас объезжал и его занесло(((
- они стояли у правой обочины, а пешеходов сбили у левой.
- до лацетти мимо них несколько машин спокойно проехали.
- занесло его от экстренного торможения.
- даже при таком экстренном тотальном торможении, его пронесло вперед более ста метров. Если считать, что он начал тормозить еще до столкновения, и учесть, что даже через 1-2 сек. после столконовения и на расстоянии метров через 30-40 от того места, его скорость была не меньше 50 км/час., то можно представить, с какой скоростью он въехал на пешеходный переход.
quote:поправка: машина в заносе не тормозила, из-за абс то скольжение, то качение, надо мерять, это по видео не оценишь
Originally posted by Simson cs:
он не переставал,отчётливо видно что всё это время стопари горят....
quote:
Originally posted by sellers2:
поправка: машина в заносе не тормозила, из-за абс то скольжение, то качение, надо мерять, это по видео не оценишь
Тормозной путь - не менее двух расстояний между столбами.
Обычно столбы ставят через 50 метров.
получается не менее 100 метров.
http://www.apex-group.ru/content/95/
"Расчет скорости по тормозному пути"
легковой автомобиль без нагрузки на мокром асфальтобетоне.
при длине тормозного пути 100 метров, расчетная скорость 102-126 км/час.
http://auto-for-you.ru/pdd/vidstr.php?id=14
"При скорости 50км/ч средний тормозной путь будет составлять около 15 м, а при скорости 100 км/ч около 60м т.е. больше в четыре раза."
quote:
Originally posted by Telegin87:
девушка которая кнопку нажимает, делает это как то долго. с момента как она к ней прикоснулась прошло 2 секунды, пока она в кадре была, и кстати руку она от туда так и не убрала. так что не факт что у нее с первого раза нажалась кнопка...
quote:
Originally posted by Telegin87:
девушка которая кнопку нажимает, делает это как то долго. с момента как она к ней прикоснулась прошло 2 секунды, пока она в кадре была, и кстати руку она от туда так и не убрала. так что не факт что у нее с первого раза нажалась кнопка...
Кнопка нажимается нормально, просто индикации нет и народ всегда для верности передерживает... так на любом переходе
quote:
Originally posted by AirFan:
хочешь сказать, с АБС тормозной путь длиннее будет?!
quote:
Originally posted by Telegin87:
девушка которая кнопку нажимает, делает это как то долго. с момента как она к ней прикоснулась прошло 2 секунды
quote:
Какая разница уже кто на какой сигнал поехал и пошел?
ээмм... большая, мне кажется
quote:
Originally posted by Шпуля:
Какая разница уже кто на какой сигнал поехал и пошел? Не будь у водителя такой дикой скорости, все могло закончиться без жертв. Гоняйте за городом, а то врубят музон, мчатся, молодые крутые, адреналин так и прет. а итог?
Опять шишки на водителя. А с другой стороны: не будь безответственных пешеходов тоже все было бы благополучно, но как всегда бы...
За городом еще более серьезные последствия могут быть...
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
"хочешь сказать, с АБС тормозной путь длиннее будет?!"
длиннее!!
все-таки, так и есть, даже в теории, с абс тормозной путь будет больше, а на наших бугристых дорогах при экстренном торможении, абс будет только мешать...
quote:
Originally posted by ls:
если не ошибаюсь, то шаг опор освещение раньше был 40 м, сейчас вроде уменьшили до 20, но там ставили давно...
если 3 столба = 120м
по гуглу, расстояние между столбами возле ильфата закирова - 35 метров.
по яндексу в разных местах от 35 до 40 метров и сама трамвайная остановка облаком закрыта.
quote:
Originally posted by AirFan:
то шаг опор освещение раньше был 40 м, сейчас вроде уменьшили до 20
quote:
Originally posted by ls:
Это не ильфата закирова
в гугле до ул Ленина - плохое качество, ничего не видно.
quote:
Originally posted by Nemir:
прекращали бы вы этот флуд уже, тема в срач переросла
Разговоры всегда про одно и то же - "Кто виноват?" и "Что делать?"
quote:
"Кто виноват?" и "Что делать?"
quote:
Originally posted by b_andy:
пешеход ошибаясь-угрожает своей жизни.
quote:
Originally posted by Scampik:
сегодня пару раз проехал по это улице, оба раза мурашки по коже когда проезжал тот переход
оффтоп сегодня там утром проезжал, два утырка чуть под колеса не кинулись в метрах 200х до перехода - и не лень людям по сугробам скакать ,уе.ки мля - согласен с Виктором Valve - естественный отбор, не жалко таких.
quote:
Originally posted by timafon:
Если даже виноваты обе стороны, то пешеходы то потеряои жизнь, а водила максимум пару лет в поселке проведет.
Это к вопросу о том кому выгоднее правила соблюдать
quote:
Originally posted by serega1109:два утырка чуть под колеса не кинулись в метрах 200х до перехода
Между остановками пр. Калашникова и Барамзиной есть натоптанная тропинка огородников. В сумерках они очень феерично выпрыгивают из кустов. Я про это место знаю, поэтому всегда при подъезде к нему убираю ногу с газа. Ну его нахрен. от греха подальше.
quote:
Originally posted by petrovich5551:
Проезжал там сегодня в 8-20, на этом переходе стояла нива ДПС, инспектор с видеокамерой снимал режим работы светофора. значит действительно не так всё однозначно.
Могу повторить под присягой: одновременный красный для пеших и для авто там точно имеет место быть, сколько раз наблюдал. Сколько это длится по времени - точно не скажу, по моим ощущениям - чуть меньше секунды
quote:
Originally posted by ElenaKN:
никто не поддержит лежачих на 40 лет победы??
упрт
Лежачие на коммунаров сделали только хуже.
Только разделение пешеходов и машин. Остальное - полумеры.
quote:
Originally posted by sasa777:
Агашин ага снова виноват стал)))самим то не смешно? пешеходы перебежали на красный-виноват Агашин)))
Чем выше должность - тем выше ответственность. А кто виноват, если не Агашин?
quote:
Originally posted by Ya_Fresh:Чем выше должность - тем выше ответственность. А кто виноват, если не Агашин?
дворник
quote:
Originally posted by ls:
имхо лежачих положить нужно, так будет безопаснее для всех.
да почему я должен скакать по лежачим полицейским из-за сайгаков и дебилов за рулём?
quote:
Originally posted by ls:
На 40 ЛП тащитесь всегда 50 км? не верю!
иногда позволяю себе разогнаться до 55, позицию валве поддерживаю на 100%
quote:
Originally posted by ls:
если не ошибаюсь, то шаг опор освещение раньше был 40 м, сейчас вроде уменьшили до 20, но там ставили давно...
если 3 столба = 120м
ошибаешься, шаг опор освещения измеряется по яндекс картам с линеечкой, ну или по документам той компании, которая их ставила. Больше никак.
quote:
Originally posted by serega1109:дворник
они виноваты, только, если вы на сонатах вваливаете под утро на Удмуртской
quote:
Originally posted by Ya_Fresh:они виноваты, только, если вы на сонатах вваливаете под утро на Удмуртской
у меня нет сонаты
quote:
Originally posted by ElenaKN:
если он будет ехать на НОРМАЛЬНОЙ скорости, он не вылетит на встречку
ну вот пример - я ехал по узкой двухполосной дороге 40 кмч. и мне на встречу летит десятка на скорости 120-130( примерно, по скорости приближения) и мне пришлось сдавать задним уже чтоб избежать столкновения, сначала в ноль затормозить, а потом задним резко - он от меня в метре увернлся. вот с таким как быть? мне гораздо безопаснее( хоть и цинично) было вьехать на машину сзади на тех же 40 кмч чем в лоб на 120 с той десяткой. здесь виноваты и пешики и водитель, но вот не везде же так,
quote:
Originally posted by NorthernRock:
Ребята, одно могу сказать - страшно! Я сам водитель и пешеход. Считаю, что на любом месте должна быть светлая голова. Думать надо, прежде чем ехать\идти. Водителя жалко, за то, что оказался не в то время не в том месте. За скорость не оправдываю, виноват сам. Пешеходы...земля пухом.
quote:
респект за достойное сообщение!
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
кто знает когда похороны Юры?
quote:
Originally posted by Hehe:
если пешеходам лень подыматься на надземный переход или опускаться, давайте авто опустим под землю. сделаем туннель. а что? летчики на том конце туннеля при не соблюдении скоростного режима сами на взлет пойдут и там о что нибудь убьются. правда по весне кроме летчиков добавятся подводники, но проблемы можно решать по мере их поступления.
quote:
Originally posted by Ya_Fresh:ошибаешься, шаг опор освещения измеряется по яндекс картам с линеечкой, ну или по документам той компании, которая их ставила. Больше никак.
Чушь... столбы на 40 лп ставились в союзе по госту.
Ну померяй в картах...увидишь 40м)
Да и какая разница...30-40...и так видно что много
quote:
Originally posted by diptroat:
Почему вы водителей пытаетесь ограничить? Надо загоны(тротуар сеткой отгораживать от ПП) делать на переходах, что бы не было шанса перейти на красный, на зеленый вольер открывать.
quote:
Originally posted by Record Killer:
в том месте, где это произошло, нет подземных и надземных переходов
quote:
Originally posted by diptroat:
Почему вы водителей пытаетесь ограничить? Надо загоны(тротуар сеткой отгораживать от ПП) делать на переходах, что бы не было шанса перейти на красный, на зеленый вольер открывать.
Потому, что именно машина - средство повышенной опасности.
quote:
давайте в местах ПП сделаем туннель для авто. пешеходы ходят по ПП-мосту, авто ездят не пересекаясь с пешеходами. при этом лежачие полицаи не нужны.
quote:
Originally posted by Dimien:
за словами следи, вольерист. в жизни ни разу пешком не ходил?
в том то и дело что ходил, бежит один - бежит все стадо.
quote:
Originally posted by Record Killer:
есть еще вариант - остановка трамвая делается иначе - переносится за проезжую часть.
quote:
Originally posted by AirFan:Потому, что именно машина - средство повышенной опасности.
ну не знаю, я вот, честно не могу себе представить, чтобы машина пыталась отжать у тебя телефон, а вот пешеход легко такое может себе позволить
quote:
Originally posted by ls:Чушь... столбы на 40 лп ставились в союзе по госту.
Ну померяй в картах...увидишь 40м)
Суть в том, что не везде местность позволяет ставить по госту, например.
quote:
Originally posted by ls:
Да и какая разница...30-40...и так видно что много
да разницы то никакой, просто уж лучше пользоваться картами, чем так на глаз мерять, а то здесь они через 40 по госту встали, а там половина через 35, а ещё половина через 43.
Простите за оффтоп.
quote:
Originally posted by Ya_Fresh:
ну не знаю, я вот, честно не могу себе представить, чтобы машина пыталась отжать у тебя телефон, а вот пешеход легко такое может себе позволить
quote:
Originally posted by Record Killer:
есть еще вариант - остановка трамвая делается иначе - переносится за проезжую часть. То есть, делается изгиб трамвайной линии, который дважды пересекает проезжую часть. И не нужно будет переходить дорогу...
За этими трамвайными путями находится "сосняк" - небольшой лесок, где круглый год гуляет огромное количество людей + проводятся занятия физкультурой у двух школ весь учебный год + за "сосняком" расположен огромный дачный массив (по-моему, это даже несколько массивов, которые объединены), куда опять же почти круглогодично ходят те же пенсионеры.
Проблему нужно решать именно созданием перехода, либо "лежачим полицейским".
quote:
Originally posted by alex_80:
насчет скорости - там же как раз радар с камерой смотрит на машины, и если лачетти превышала - то он ее должен был засечь и заснять.
quote:
Originally posted by Hehe:
он почти на ул. Ленина. я думаю что он ничего не покажет.
он как раз сечет поток подъезжающий к этому ПП со стороны 10ЛО и висит на столбе рядом с ПП. На нем точно должна быть картинка, если водила превысил.
если только эти радар-камеры работают....
quote:
Originally posted by alex_80:
он как раз сечет поток подъезжающий к этому ПП со стороны 10ЛО и висит на столбе рядом с ПП. На нем точно должна быть картинка, если водила превысил.
если только эти радар-камеры работают....
камера с радаром на следующей трамвайной остановке, напротив Ижтрейдинга и Зефира.
у той камеры (и соответственно, у перехода) все уже привыкли скорость сбрасывать до 50 км/час независимо от того, горит зеленый или придется на красный останавливаться.
Вот такие камеры и надо везде поставить.
И чтобы они работали всегда!
А то я по антирадару довольно часто вижу, что радары на камерах не работают