Дорожно-транспортные проиcшествия

15.08.12 13:15 Трамвайное кольцо. Автобус 22 маршрут.

Дядя Вова 16-08-2012 08:19

Значит, в управлении тормозами глюк случился
TormozOff 16-08-2012 08:38

Закон Мерфи в действии.(
Sergyc 16-08-2012 08:48

Дядя Вова такой дядя Вова. Я выдел какая скорость была. Рег сильно искажает действительность.

На остановке ни кого не было в момент ДТП или стояли за ларьком

Sergyc 16-08-2012 08:50

После обеда с шефом поедем в ГИБДД. Если нужно дадим показания и отнесу видео.
House M-D 16-08-2012 08:56

что с водителем, как самочувствие?
Дядя Вова 16-08-2012 08:57

quote:
Originally posted by Sergyc:

Я выдел какая скорость была. Рег сильно искажает действительность.


ЧТО он искажает - местонахождение столбов на местности или секундомер врет? Посмотри как автобус пролетает мимо одного столба и упирается в другой. Будь скорость 20 кмч - не стал бы он от троллейбуса уходить на встречку, а нежно бы поцеловал в зад.
Sergyc 16-08-2012 09:00

Ладно. Пусть будет по твоему. Но ты подумал, что и растояние между столбами искажено( оно больше, чем в действительности)? Рег на 120 градусов сминает, а не в широком формате.
Дядя Вова 16-08-2012 09:06

расстояние 40-50 м, и никакой рег его не изменит, а на твоем ролике тикают часы - между столбами 4 секунды
Sergyc 16-08-2012 09:19

Знать бы точное растояние между столбами. Если 40 метров, то получается 36 км/ч. Но по видео видно, дистанция не сильно менялась между мной и автобусом, а скорость моя была не более 20, максимум 25 кмч. Может растояние между столбов меньше. Замерить надо бы. Есть рулетка лазерная, на обед если там поеду, то замерю.
Дядя Вова 16-08-2012 09:35

quote:
Originally posted by Sergyc:

получается 36 км/ч



СРЕДНЯЯ за пролет. А авотобус еще цеплялся за ограждение...
Sergyc 16-08-2012 09:43

Но только это не сильно помогает, как фольгу мял.
Sergyc 16-08-2012 09:44

Рулетка для внутренних работ. Только 20 метров берет
AlexVT 16-08-2012 10:43

quote:
Originally posted by House M-D:
между столбами 30 метров

Вобще то между столбами 50 метров. Это стандарт. И ни кто Вам за свой счет лишние столбы ставить не будет.

zerecky 16-08-2012 11:03

quote:
Вобще то между столбами 50 метров. Это стандарт.

Да, все правильно. По ним же считаются обычно расстояния, предписанные дорожными знаками, например
Fantik 16-08-2012 11:59

Не всегда, ИЖГЭТ в последнее время кое-где стал свои столбы ставить. А они стоят ваабще произвольно относительно городского уличного освещения (видел даже вплотную 2 столба). Но тут вроде таких нету (они у них металлические что-ли, на 10 лет октября на них троллейбусные провода висят).
Sergyc 16-08-2012 12:01

Сейчас между этими столбами проехал со скоростью 20 кмч, ушло секунд 7. Дядя Вова прав. Скорость у него была 30-35 при столкновении.
Дали 16-08-2012 12:41

Водитель автобуса решил получит новый МАЗ,самоликвидируя старый Волжанин
распи*дяй 16-08-2012 13:06

и что всётаки с тормозами?
не верю я что нельзя было остановить афтобус другим способом
Sergyc 16-08-2012 13:35

Да там много обо что автобус остановить можно было: об березы, об газон, об троль, об припаркованые авто, но выбран был столб,
а почему отказали тормоза, мы вряд ли узнаем.
Bochlex 16-08-2012 14:29

quote:
Originally posted by AlexVT:

Вобще то между столбами 50 метров. Это стандарт. И ни кто Вам за свой счет лишние столбы ставить не будет.


Еще с техникума смутно помнится, что в городе и за городом расстояние между столбами разное. Но цифры не помню, хоть убей. Возможно через 50 м как раз за городом ставят, а в городе чаще.

Дядя Вова 16-08-2012 15:02

мерял как-то шагами - 40 получилось. Не шагов
anonim2 16-08-2012 15:21

quote:
мерял как-то шагами - 40 получилось. Не шагов

попугаев?
Дядя Вова 16-08-2012 16:06

удавов
Yava 16-08-2012 16:36

Вчера я видела последствие этого ДТП. А сейчас, посмотрев запись, понимаю, что водиле этому ещё премию надо выписать... Конечно, можно говорить, почему ручником не тормозил или почему не в троллейбус. Время на принятие решения было от силы секунды две. Перед тролликом ПП, и от удара его могло протащить вперед, да и в самом троллейбусе люди. Водила в этой ситуации принял решение, которое привело в минимальным человеческим жертвам и минимальным финансовым убыткам. Может он в рубашке счастливой родился, что всё так сложилось, но он всё-равно молодец!!!
Gypsus 16-08-2012 17:10

quote:
на принятие решения было от силы секунды две

секунд 6, не меньше, по моему ИМХО на основе видео в "последней редакции"...
Не, так то к водителю претензий особо нет, события могли развиться и хуже, что-то он все-таки сделал.. Просто видимо только мне да еще паре человек (izvera, распи*дяй, извините может кого не углядел в теме) интересен более глубокий анализ происшедшего - что не позволило применить системы/навыки действий при отказе "штатных" тормозов..
кузница 16-08-2012 17:12

quote:
Originally posted by Sergyc:
Тормоза у него до этого работали. Он перед ПП притормаживал, автобус замедлялся.
Мне вот интересно почему энергоаккумуляторы не сработали. Там камазовская система тормозов, при обрыве трубки или шланга он должен был колом встать.

У Волжанина система не Камаза, а Маза и по поводу торможением ДВС ,у этого Волжанина КПП автомат(ГМП),он не смог бы затормозить.А стопы точно горят,водила сделал все верно.Молодец!!!

Gypsus 16-08-2012 17:26

quote:
кузница

Вы это со всей ответственностью написали?
Т.е. грубо гря, у этой махины, перевозящей под сотню людей, при отказе торм. системы просто нет шансов остановиться не об столб? "Замечательная" конструкция инженеров из Волжского.. Даж на дремучих вазо-классиках есть хотя бы 2-контурная система тормозов, не гря уж про те же ручник и торм. двигателем, которые тут так и быть, неприменимы...
АЯЗ5 16-08-2012 17:26

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
мерял как-то шагами - 40 получилось. Не шагов

33 метра

timafon 16-08-2012 17:52

НЕ знаю как у автобуса, но у нас на мини грузовике ручник в полу, до него надо нагибаться, так как сиденья там сидячие а не лежачие как на легковых. Я бы точно в такой ситуации не стал за ним тянуться. Механика ИПОПАТА на кол, водила молодец, хотя в такой ситуации велика доля случайности, конечно, но везёт обычно сильнейшим. мне кажется из всех возможных вариантов этот оказался наиболее оптимальным и по отсутствию жертв и по величине ущерба.
plexiglas 16-08-2012 18:29

Респект водиле.
распи*дяй 16-08-2012 21:46

quote:
У Волжанина система не Камаза, а Маза и по поводу торможением ДВС ,у этого Волжанина КПП автомат(ГМП),он не смог бы затормозить.А стопы точно горят,водила сделал все верно.Молодец!!!

чем отличается тормозная система КАМАЗа от тормозной системы МАЗа?
те же самые энергоакумуляторы
по поводу КПП-автомата: вы уверены что именно у этого экземпляра каропка афтамат?
так то с автоматами Волжанинов в ИПОПАТе не так уж и много, в основном все с кочергой
just_user 16-08-2012 22:56

Интересно, сколько там секунд насчитали от момента "понял, что отказали тормоза" до "столб"!?
Водитель не догадался в динамики или просто крикнуть: БЕРЕГИСЬ!!! (держитесь или подобное) ???
Bochlex 17-08-2012 12:42

quote:
Originally posted by just_user:
Интересно, сколько там секунд насчитали от момента "понял, что отказали тормоза" до "столб"!?
Водитель не догадался в динамики или просто крикнуть: БЕРЕГИСЬ!!! (держитесь или подобное) ???

Ну конечно. Одной рукой выруливая на встречку, другой он включил громкую связь и, хорошо поставленным голосом, объявил: "Пожалуйста, во избежания падения держитесь за поручни"

Игорь_888 17-08-2012 01:34

господь водилу наказал за выкиндосы на дороге в гонке за планом, не?
сеня ехал, слушал новости, 1-е место у ипопата по травматичности, 2-е вроде у купола
Sergyc 17-08-2012 08:22

quote:
Originally posted by Игорь_888:
господь водилу наказал за выкиндосы на дороге в гонке за планом, не?

Не. У них график.

zerecky 17-08-2012 08:23

quote:
Водитель не догадался в динамики или просто крикнуть: БЕРЕГИСЬ!!! (держитесь или подобное) ???

Нет, он завещание писал в этот момент.
quote:
1-е место у ипопата по травматичности, 2-е вроде у купола

А по количеству транспорта разницы то нет?
Steep 17-08-2012 10:06

quote:

Водитель не догадался в динамики или просто крикнуть: БЕРЕГИСЬ!!! (держитесь или подобное) ???

он ничего не крикнул

plexiglas 17-08-2012 11:11

Интересно, будет ли официальное заявление ИПОПАТ по этому происшествию?
ad1980 17-08-2012 12:06

пуговица тут уже отмечалась,и заявления не было..значит свалят все на водителя автобуса
penochka 17-08-2012 12:09

Сегодня ехала в автобусе, рядом с водителем и поинтересовалась, что все-таки было. Он мне сказал, что дело в тормозной трубке, если я правильно запчасть запомнила.
Дали 17-08-2012 12:14

quote:
Originally posted by penochka:

Сегодня ехала в автобусе, рядом с водителем и поинтересовалась



этож он нарушил должностную инструкцию))))
пуговицца 17-08-2012 14:06

quote:
этож он нарушил должностную инструкцию))))

даа. попадалово
а вообще вот в теме, кричащую про безопасность, это нормально так да, сообщать с гордостью, что во время работы водителя отвлекали его внимание исключительно за-ради бабского любопытства?

Завиздец, однажды всем салоном усаживали какую-то тупую бабу, которая стала цепляться и ораться с водителем... чуть вся в форточку в кабину не влезла. что-то там ей не понравилось.. может, тормознул резко или еще что... если б это был какой-нибудь ПАЗик или хундай без перегородки, то она б его, наверное, достала оттуда и вы@бла прям прилюдно... Парень один ее усадить пытался, кондуктор уже номер автобуса сообщила и телефон, куда пожаловаться, но тетка была неумолима. И не скажешь даже - такая с виду образованная-приличная...

Sergyc 17-08-2012 14:18

Может она его во время остановки спросила.
пуговицца 17-08-2012 14:24

quote:
Может она его во время остановки спросила

правильно. во время остановки же водитель не открывает-закрывает двери и не контролирует ситуацию. Все 30 секунд - технологический перерыв
penochka 17-08-2012 14:28

quote:
а вообще вот в теме, кричащую про безопасность, это нормально так да, сообщать с гордостью, что во время работы водителя отвлекали его внимание исключительно за-ради бабского любопытства?

где в моем сообщении гордость? Я раньше думала, что зря вас хамкой называют, а теперь убедилась, что это действительно так.
Вместо того, чтоб дать комментарии по теме, вы прицепились к моим фразам.
Я никого и ни от чего не отвлекала, можете мне поверить и не собираюсь оправдываться.
Дядя Вова 17-08-2012 14:44

ну пуговицца распряглась, когда облажались! Смотрели бы за своими, когда они трещат всю дорогу с подружками.
Sergyc 17-08-2012 14:50

Сколько ездил последнее время на транспорте, ни разу не видел, что бы водители с кем-то вели беседы, даже по телефону. Правда езжу на нем мало очень, в месяц может пару тройку раз.
пуговицца 17-08-2012 14:57

quote:
когда облажались!

это сейчас о чем? если о сабжевом вопросе, то как-то неадекватно называть ДТП с пострадавшими "облажались" не находите?
quote:
Вместо того, чтоб дать комментарии по теме, вы прицепились к моим фразам

то есть, вы мне будете советовать, что писать на форуме?
о чем знаю, о том и пишу. если вас задело мое общее замечание по поводу безопасности и разговоров с водителями, значит оправдываться действительно уже поздно
официальных комментариев быть не может - не прошла официальная проверка. даже служебная. А в обсуждениях про марсиан в голове водителя участвовать как-то не хочется.. повод не тот совершенно.
пуговицца 17-08-2012 15:02

quote:
Сколько ездил последнее время на транспорте, ни разу не видел, что бы водители с кем-то вели беседы

к сожалению, это не такая уж и редкость. за посторонние дела в кабине наказывают часто.
К сожалению, мы все человеки склонны думать, что нас не коснется
Pas_R 17-08-2012 15:08

quote:
Originally posted by Sergyc:

ни разу не видел, что бы водители с кем-то вели беседы, даже по телефону.



Может просто не замечал?
Я постоянно наблюдаю посторонних (дамочек) в кабине у водителей, как только в сторону СХВ с Воткинского шоссе поворачивают вечером.
Что интересно, до поворота на СХВ никто в кабину не заходит, а как повернут, то уже "можно"?
Sergyc 17-08-2012 15:21

Я вот водителем работаю на шниве. Мне может тоже перегородку поставить. С шефом постоянно беседы беседуем, по телефону разговариваю без наушника( апсолютно не мешает управлять авто), когда на дальняк идем, то включаю телевизор и одним глазом посматриваю. Не хвалюсь, но мне все это не мешает безопасно управлять авто.
Дядя Вова 17-08-2012 15:49

пуговицца, "облажались" - это не дтп, а выпуск на линию неисправного автобуса.
zerecky 17-08-2012 16:26

А если он выехал исправным? А потом лопнула трубка? Или такого не может быть?
пуговицца 17-08-2012 16:27

quote:
Я постоянно наблюдаю посторонних (дамочек) в кабине у водителей, как только в сторону СХВ с Воткинского шоссе поворачивают вечером.
Что интересно, до поворота на СХВ никто в кабину не заходит, а как повернут, то уже "можно"?


у меня для вас есть значок "общественный контролер" общественного транспорта. Настоящий. Он ваш сразу после того, как выставите фотку и номер автобуса.
Могу почтой послать
quote:
пуговицца, "облажались" - это не дтп, а выпуск на линию неисправного автобуса.

не разделаю вашего легкомысленного жаргона по этому поводу. впрочем, это мое субъективное, конечно...
да и выпуск на линию неисправного автобуса - это чушь. если бы тормоза не работали во время выпуска, то он бы до обеда не доработал. Проще всего найти козла отпущения. И быстрее. Вы предлагаете сделать именно это, настаивая на каких-то оперативных официальных заявлениях что ли? вот просто не пойму я что-то...
quote:
Не хвалюсь, но мне все это не мешает безопасно управлять авто.

согласитесь, в ваши обязанности не входит контролировать салон, полный пассажиров, далеко не все из которых сидят, а также останавливаться через каждые полкилометра на посадку-высадку с автоматическими дверями...
Врочем, песня совсем не о том.
В ящик 17-08-2012 16:48

quote:
Originally posted by пуговицца:

у меня для вас есть значок "общественный контролер" общественного транспорта. Настоящий. Он ваш сразу после того, как выставите фотку и номер автобуса.
Могу почтой послать

Пуговица , а мне что будет если покажу видео как автобус по встречке в городе херачит... согласен на промывание мозга этому дебилу

кузница 17-08-2012 19:13

quote:
Originally posted by распи*дяй:

чем отличается тормозная система КАМАЗа от тормозной системы МАЗа?
те же самые энергоакумуляторы
по поводу КПП-автомата: вы уверены что именно у этого экземпляра каропка афтамат?
так то с автоматами Волжанинов в ИПОПАТе не так уж и много, в основном все с кочергой

Небольшое различие есть но принцип тот же,именно этот Волжанин точно с
(ГМП)автомат,отказ мог произойти из-за утечки воздуха из трубки ведущей к педали тормоза,в системе воздух был по этому энергачи не сработали но при нажатии на педаль воздух уходил мимо системы.Это форс мажор.

Zonder 17-08-2012 19:40

quote:
Originally posted by кузница:

Небольшое различие есть но принцип тот же,именно этот Волжанин точно с
(ГМП)автомат,отказ мог произойти из-за утечки воздуха из трубки ведущей к педали тормоза,в системе воздух был по этому энергачи не сработали но при нажатии на педаль воздух уходил мимо системы.Это форс мажор.


Zonder 17-08-2012 19:48

quote:
Originally posted by кузница:

Небольшое различие есть но принцип тот же,именно этот Волжанин точно с
(ГМП)автомат,отказ мог произойти из-за утечки воздуха из трубки ведущей к педали тормоза,в системе воздух был по этому энергачи не сработали но при нажатии на педаль воздух уходил мимо системы.Это форс мажор.


На самом деле на именно этом Волжанине трмозная система не КАМАЗа и не МАЗа,а ЛИАЗ 5256.Отличия есть.

распи*дяй 17-08-2012 20:41

quote:
Originally posted by кузница: отказ мог произойти из-за утечки воздуха из трубки ведущей к педали тормоза,в системе воздух был по этому энергачи не сработали но при нажатии на педаль воздух уходил мимо системы.Это форс мажор.

если в системе есть воздух, значит ручник функционирует
quote:
Originally posted by Zonder: На самом деле на именно этом Волжанине трмозная система не КАМАЗа и не МАЗа,а ЛИАЗ 5256.Отличия есть.

эти отличия не принципиальны
shiran 17-08-2012 21:09

quote:
А потом лопнула трубка? Или такого не может быть?

может, у самого была ситуация когда она(трубка) отломилась
Zonder 17-08-2012 21:12

quote:
Originally posted by распи*дяй:

эти отличия не принципиальны

Если всистеме нет воздуха, ручник автоматически срабатывает.

Дядя Вова 17-08-2012 21:52

quote:
Originally posted by пуговицца:

выпуск на линию неисправного автобуса - это чушь. если бы тормоза не работали во время выпуска, то он бы до обеда не доработал.



дело не в том - работали тормоза на выпуске или нет. Есть регламентные работы по обслуживанию, которые должны проводиться безусловно и добросовестно. Лично я не уверен на 100% ни в том, ни в другом. Если, например, шланги должны меняться через определенное время, то они должны меняться, независимо от состояния, которое надиагностировал какой-нибудь петрович после вчерашнего.
Пример: много лет назад выехал я на отцовких жигулях, тормоза БЫЛИ. Проехал полгорода и их не стало - лопнул шланг. Вот тогда я и узнал, что шланги надо менять каждые 3 года. Я уверен, что ваши иногда экономят - "нормальный же еще, чО"...
expansiya22@mail.ru 17-08-2012 22:38

Водитель поступил грамотно, чтоб было меньше потерь, видно же по видео, что у него отказали тормоза.
Дядя Вова 17-08-2012 23:23

quote:
Originally posted by кузница:

Это форс мажор


для водителя - да, для парка...как бы помягче... - раздолбайство
кузница 18-08-2012 06:58

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

дело не в том - работали тормоза на выпуске или нет. Есть регламентные работы по обслуживанию, которые должны проводиться безусловно и добросовестно. Лично я не уверен на 100% ни в том, ни в другом. Если, например, шланги должны меняться через определенное время, то они должны меняться, независимо от состояния, которое надиагностировал какой-нибудь петрович после вчерашнего.
Пример: много лет назад выехал я на отцовких жигулях, тормоза БЫЛИ. Проехал полгорода и их не стало - лопнул шланг. Вот тогда я и узнал, что шланги надо менять каждые 3 года. Я уверен, что ваши иногда экономят - "нормальный же еще, чО"...

Ребята у ИПОПАТА есть процедура называемая ТО-2 на ней смотрят все в том числе и шланги,после осмотр механиков на выпуске,только после этого машина выходит на линию.На ТО-2 проверяют все тормозную систему тоже.

Дядя Вова 18-08-2012 07:42

quote:
Originally posted by кузница:

у ИПОПАТА есть процедура называемая ТО-2


т.е. на ТО-1 и ЕТО не смотрят НИЧЕГО?
ДАЖЕ у авиакомпаний тоже есть разные процедуры - и что?
Никогда "тормоза" не отказывают? Даже на самолетах экономят,что уж говорить об автобусах!
Sergyc 18-08-2012 09:11

На ТО-1 визуальный осмотр и шприцевание всех необходимых точек.
Дядя Вова 18-08-2012 09:29

не только
http://gvf.ru/docs/service/4238/4238_TO.pdf
распи*дяй 18-08-2012 09:32

тема так и будет ни о чём, пока от ИПОПАТа не будет офицального объяснения случившегося
судя по всему пуговицца, кузница и Zonder если и являются представителями ИПОПАТа, не являются офицальными лицами
Sergyc 18-08-2012 09:56

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
не только

Не знай. У нас в автобазе было как. Загонял УАзик на линию ТО, там всё мазали, хотя могли просто тавотницу литолом испачкать, спрашивали чего ещё волнует и го на линию. На легковом авто(не УАЗ) только заходил и в журнале расписывался, что ТО-1 провели.
В ИПОПАТе говорят с этим более строго.

Sergyc 18-08-2012 09:58

quote:
Originally posted by распи*дяй:
тема так и будет ни о чём, пока от ИПОПАТа не будет офицального объяснения случившегося
судя по всему [b]пуговицца
, кузница и Zonder если и являются представителями ИПОПАТа, не являются офицальными лицами[/B]

Надо написать письмо, что бы отписались. Думаю можно даже на мыло. Но не ждите правду.

Дядя Вова 18-08-2012 10:07

quote:
Originally posted by Sergyc:

Не знай. У нас в автобазе было как. Загонял УАзик на линию ТО, там всё мазали, хотя могли просто тавотницу литолом испачкать, спрашивали чего ещё волнует и го на линию. На легковом авто(не УАЗ) только заходил и в журнале расписывался, что ТО-1 провели.
В ИПОПАТе говорят с этим более строго.


более строго чем у вас на легковушке? Верю. Хоть что-то делают . А на твоем уазике должны были не только "мазать"
m2s18 18-08-2012 10:14

quote:
Originally posted by Sergyc:

Надо написать письмо, что бы отписались. Думаю можно даже на мыло.


Твое письмо пуговицца выложит где-нибудь на другом форуме с целью постебаться.

Sergyc 18-08-2012 11:59

Пугавица кондуктором работает ИМХО
Ogrus 18-08-2012 13:35

Отпишусь все таки здесь, ибо некоторые представители ИПОПАТ планомерно или нет но вводят в заблуждение. Для начала, на этом автобусе нет ГМП, а включить вторую или даже третью педерачу на такой скорости невозможно, попробуйте даже на легковом автомобиле на 80 включить например вторую... Но даже если и получится остановить махину более 12 тонн весом не получится никак. Далее, от системы КамАЗ или МАЗ здесь только контуры, ускорительные клапана и сама система другая (самоподводящиеся ролики, если кому интересно), система испульзующаяся на ЛиАЗ 5256, скопированная оттуда очень убого, со всеми вытекающими.. Ручник- главная проблема, ибо при отсутствии давления воздуха ПОСЛЕ клапана ролики просто остаются на месте, т.е. ни ручник, ни тормоза фунциклировать не будут. Действия водителя комментировать просто не буду, ибо меня там не было, и судить был ли достаточен обзор, чтобы ехать на встречку, и достаточно ли крепок столб, чтоб ни он ни автобус в конечном итоге не вылетели на остановку в толпу людей, я не могу. А тормозить в троллейбас при высокой скорости могло быть тоже опасно, в первую очередь для самого водителя автобуса. Добавлю также что тормоза могли изчезнуть единомоментно, благодаря откровенно опасной тормозной системе, плюс раздолбайство ОТК и работников ремзоны, получается такой вот печальный итог. Учитывая все вышесказанное, прихожу к выводу, что ИПОПАТ рискует жизнью пассажиров выпуская для перевозки людей откровенный хлам, место на помойке которому уже лет пять как, и ремонотные службы которые за подобные косяки должны быть подвергнуты публичным пыткам, как минимум. Добавлю еще пожалуй, что данный автобус получал экипаж при мне и с тормозами мучались с новья, и не один он такой с подобной проблемой... А все остальное раздолбайство наблюдаю уже не год, ни два, и даже не десять, как было так и осталось..увы
распи*дяй 18-08-2012 15:05

ну тада скажи из которого автопарка этот экземпляр
а вобще, как волжанины появились в городе, они мне сразу не понравились
izvera 19-08-2012 10:25

Газета "Успех каждому" от 20-26 августа
стр. 20
"-По предварительным данным, водитель не справился с рулевым управлением, выехал на полосу встречного движения и затем совершил наезд на столб, - говорит сотрудник отдела пропоганды БДД УГИБДД МВД по УР - На месте происшествия медицинскими работниками проведен осмотр 8 пассажиров. Из них четверых пришлось госпитализировать для более детального обследования. Причины и обстоятельства ДТП устанавливаются."

вот как-то так прокоментировали в газете...
если я правильно понимаю, то по версии следствия тормоза были в порядке, просто водитель "не справился с рулевым управлением", всё как обычно ...

Sergyc 19-08-2012 11:35

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Инженер по связям с общественностью

Хм... Я себе по другому представлял инженеров по связям с общественностью.

распи*дяй 19-08-2012 11:44

quote:
Originally posted by izvera: по версии следствия тормоза были в порядке, просто водитель "не справился с рулевым управлением", всё как обычно ...

естественно, если в офицальных доках будет указано "отказ тормозной системы", ИПОПАТ получит по жопе по полной программе
Sergyc 19-08-2012 11:50

Вот почему гаишников много было.
Как-то с Агрыза башенный кран вытаскивали, разрешения на провоз по татарским дорогам не было(или чего там треба хз), то самый главный гаишник Агрже района приехал "погреться".
AlexVT 19-08-2012 11:52

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Инженер по связям с общественностью

Как я понимаю, эти связи механические, коли для их осуществления необходимо инженерное образование?

Дядя Вова 19-08-2012 11:54

quote:
Originally posted by izvera:
водитель не справился с рулевым управлением, выехал на полосу встречного движения и затем совершил наезд на столб, - говорит сотрудник отдела пропоганды БДД УГИБДД МВД по УР

Офигеть... Ехал ПО ПРЯМОЙ и вдруг не справился . Т.е. автобус исправен, гоним дальше...
ShAlex 19-08-2012 13:48

Давайте с тормозами разберёмся. От разрыва трубки/шланга нас застраховал конструктор на этапе разработки. Всегда есть минимум 2 контура. Враз разрушится они не могут. При разрыве хотя бы одного контура загорается красная индикация + в "больших авто" противный зуммер. Это всё есть в любом автотранспорте, в т.ч. "на отцовких жигулях" Дяди Вовы - поплавок в бачке и красная лампа.
Поправьте, если что не так.
Другое дело - многие водители "руководство по управлению" в глаза не видели или видели и выбросили куда подальше, и очень зря. Про хозяев и содержание транспорта сами понимаете.
Sergyc 19-08-2012 13:52

quote:
Originally posted by ShAlex:
Давайте с тормозами разберёмся.

Давай разберемся. Только с твоей писанины понял, что на жигах 2 контура. Теперь расскажи пожалуйста про тормоза на данном автобусе и выскажи предположение почему они полностью отказали.

Sergyc 19-08-2012 13:58

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Ехал ПО ПРЯМОЙ и вдруг не справился

Механику выпустившему машину на линию штраф большой(раз в 10 больше чем водителю эксплуатирующему неисправный авто)
Предприятию этот штраф в сотню раз дороже встанет.
Вот и оформили, что водитель не справился с управлением.

распи*дяй 19-08-2012 16:17

quote:
Originally posted by Sergyc: Вот и оформили, что водитель не справился с управлением.

и остался водила без премии
ShAlex 19-08-2012 16:33

quote:
про тормоза на данном автобусе

Про конкретно эту модель автобуса ничего не скажу, (боле-менее знаком с европейскими грузовиками). Только предположу. 2 тормозных пневматических контура + контур ручника. М.б. энергоаккумуляторы, но кто-то тут писал, что их в волжанине нет. С одним неисправным рабочим контуром + неисправный ручник тормозить будет. Тогда для аварии достаточно оборваться одной трубке.
Для проверки исправности приборов нужно стравить воздух (нажать десяток раз на тормоз; ручник снять/поставить), на панели ОБЯЗАНЫ загореться красные лампы!
Моё предположение - выпустили автобус только с одним исправным контуром. Приборы "заткнули" или водителю было на них "до лампочки". Или вообще отсутствовали некоторые элементы тормозной системы, тогда никакие приборы водителя не предупредят.
Zonder 19-08-2012 17:53

quote:
про тормоза на данном автобусе

На этом Волжанине:на передних колёсах по 2 тормозные камеры(на каждое колесо),с сзади тормоная камера и энергоаккумулятор (на сторону).
Sergyc 19-08-2012 17:55

Вот это больше на правду похоже.
Gates 19-08-2012 18:51

если есть энергоаккумуляторы,то при утечке воздуха задние колеса затормозятся.
если неисправны разжимные механизмы на задних энергачах-тогда ручника не будет,согласен.
в нашем парке нет волжанок с разжимными механизмами,поэтому я точно не могу сказать-есть там энергоаккумуляторы или сделано как на старых скатинах.
про торможение двигателем-если будет утечка воздуха-пгу сцепления просто не даст переключить передачу.
интересно читать 5 страниц как народ сравнивает тормозную систему автобуса с легковушками
распи*дяй 19-08-2012 19:09

кто то тут писал что у волжанина тормоза скопированы с ЛиАЗа 5256, а тут пишут
quote:
Originally posted by Zonder: на передних колёсах по 2 тормозные камеры(на каждое колесо),с сзади тормоная камера и энергоаккумулятор (на сторону).

что то я не помню на ЛиАЗе такого тормозного оборудования
Gates 19-08-2012 19:13

quote:
Originally posted by распи*дяй:
кто то тут писал что у волжанина тормоза скопированы с ЛиАЗа 5256, а тут пишут
что то я не помню на ЛиАЗе такого тормозного оборудования

на 677-по одной камере на колесо,сзади помощнее.
на 5256-спереди по 2 камеры на колесо,сзади камера и энергоаккумулятор.
все правильно,а вы как помните?

Gates 19-08-2012 19:14

на старых волжанках была тормозная система с 5256-в головном предприятии такие волжанки и есть(видимо первые приходы)
Дядя Вова 19-08-2012 21:40

quote:
Originally posted by Sergyc:

Механику выпустившему машину на линию штраф большой(раз в 10 больше чем водителю эксплуатирующему неисправный авто)
Предприятию этот штраф в сотню раз дороже встанет.
Вот и оформили, что водитель не справился с управлением.



ладно - штраф, а автобус восстанавливать за чей счет???
ShAlex 20-08-2012 12:53

Ну если есть энергачи, то ручник минимум на одном колесе останется при любом раскладе. Выходит, энергачи были неисправны? Иначе бус остановился бы за такое расстояние.
Или марсиане в голове водителя.
распи*дяй 20-08-2012 09:23

quote:
Originally posted by Gates: на 5256-спереди по 2 камеры на колесо,сзади камера и энергоаккумулятор.
все правильно,а вы как помните?


давно уже на ЛиАЗе не работаю, но вроде было спереди по 1й камере на колесо, сзади энергоакумуляторы, автобус 2004 года
Zonder 20-08-2012 11:45

quote:
давно уже на ЛиАЗе не работаю, но вроде было спереди по 1й камере на колесо, сзади энергоакумуляторы, автобус 2004 года

"Да вроде,как бы и ник у меня такой и работал я так же вроде".Вот и всё,что я про тебя понял.
Zonder 20-08-2012 11:53

quote:
интересно читать 5 страниц как народ сравнивает тормозную систему автобуса с легковушками

Полностью солидарен.
Gypsus 20-08-2012 12:49

собссно никто не сравнивает, а просто рассуждаем, что если уж в "одноместной повозке" предусмотрены какие-никакие страховочные меры на случай отказа штатных тормозов, то почему в стоместном агрегате такого то ли нет, то ли не сработало, то ли разгильдяи...
zerecky 20-08-2012 12:57

форс мажор