quote:что за мода пошла - табу на обсуждение дтп? кто тут кости моет???
Originally posted by Валерьянка:
хватит косточки перемывать
quote:
Originally posted by nastuha547:
Зная номер,картина аварии начнет проясняться...
Интересно, каким образом?
Типа, если номер 777 или 333, то априори виноват?

Отсюда может быть два вывода:
1. Либо кашкай летел и вылетел на встречку. (но почему свидетели даже в 14 не говорят такого, а лепят какие-то неадекватные версии с ослеплением).
2. Либо 14 вылетела на встречку "ослепленная ксеноном" со скоростью 130км/ч. Ну и тут конечно сразу водила кашкая стал пьяный и почему то мешал им низко лететь.
Это я в контакте наткнулся
quote:
ДТП произошло через 15-20 секунд после отъезда машины от обочины.
quote:
А про 130 - миф. Стрелка может запрыгнуть куда угодно
quote:
Originally posted by Jaker:
Объясните, раз все такие уверенные, как "ВАЗ" за 400 метров умудрился разогнаться до 130 км/ч.
Если газ в пол - столько бы и набрал.
Любители драга подтвердят, они как раз на чеверть мили гоняют, 401 метр. Стандартный ВАЗ-09 финиширует примерно на 140 км/ч.
quote:
Стандартный ВАЗ-09 финиширует примерно на 140 км/ч.
quote:
Конечно при том у него в салоне еще 4 пасажира.... чушь
quote:так он все-таки разбился НА СВОЕЙ полосе?
Originally posted by plexiglas:
Там под горку
quote:
так он все-таки разбился НА СВОЕЙ полосе?
quote:
А Вы стояли с секундомером в сторонке и засекали время?
quote:
т.к. ему нужно было через несколько часов на смену. (Он был пожарный)
quote:
он 2 суток не спал,другой что ему на работу надо
может он в выходные по своим личным обстоятельствам не спал, а на следующий день - у погибшего дейтвительно была смена.
quote:
Originally posted by Jaker:
А двигались они в горку, от кардиологии в сторону "восточного поселка"
quote:
Originally posted by Maksimus333:
Конечно при том у него в салоне еще 4 пасажира.... чушь
при ударе колесо ведомое могло приподняться и раскрутиться хоть до 200 км/час, так-как на этих машинах нет блокировки дифференциалов и каждое колесо крутится независимо. а после остановки авто стрелка застыла на 130 км/час, хотя могла и на 200 застыть
Приговор N 1-38/2014 1-418/2013 от 15 декабря 2014 г. по делу N 1-38/2014
-Дата- около 01 часов 55 минут, водитель технически исправного автомобиля ВАЗ-21144 государственный регистрационный знак Е626АО 18, Невоструев ФИО37, -Дата- года рождения, двигался по проезжей части ... в направлении ... по полосе своего направления движения, в нарушении требования дорожного знака 3.24 <Ограничение максимальной скорости движения 50 км/час> Правил дорожного движения РФ, действовавшего на данном участке дороги, со скоростью около 120 км/час чем нарушил требование п. 10.2. Правил дорожного движения РФ, согласно которого: пункт 10.2. ПДД РФ.
При этом водитель Н.М.П., управлял автомобилем, находясь в состоянии алкогольного опьянения, чем грубо нарушил требования пункта 2.7 абзац 1 Правил дорожного движения РФ.
В салоне автомобиля ВАЗ-21144 государственный регистрационный знак Е626АО 18, в качестве пассажиров также находились ФИО4, -Дата- года рождения, ФИО5, -Дата- года рождения, ФИО6 -Дата- года рождения и ФИО7, 12.04. 1984 года рождения.
В это время во встречном направлении движению автомобиля ВАЗ-1144 государственный регистрационный знак Е626АО 18, под управлением Н.М.П., по полосе своего направления движения со скоростью около 60 км/час следовал автомобиль NISSAN QASHQAI 2 государственный регистрационный знак 026800 18 под управлением ФИО8, -Дата- года рождения. В салоне данного автомобиля находились пассажиры ФИО9, -Дата- года рождения и ФИО10, -Дата- года рождения.
Водитель Н.М.П., находясь в состоянии алкогольного опьянения, неадекватно воспринимал дорожную ситуацию, осуществлял движение без учета дорожных условий и особенностей своего транспортного средства, двигался со скоростью, которая не обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением своего автомобиля. Действуя небрежно, и, не предвидя наступления общественно-опасных последствий своих действий, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия, не справился с рулевым управлением, допустил занос своего автомобиля ВАЗ-21144 и выехал на полосу встречного движения, в результате чего, -Дата- около 01 часа 55 минут на проезжей части ..., на расстоянии около 2,5 метра от дорожного знака 2.1 <Главная дорога>, по направлению от ... к ..., совершил столкновение передней левой частью своего автомобиля ВАЗ-21144 государственный регистрационный знак Е626АО18, с передней левой частью автомобиля NISSAN QASHQAI 2 государственный регистрационный знак 026800 18.
Тем самым водитель Н.М.П. нарушил требования пунктов 1.4, 8.1 абзац 1 и 10.1. Правил дорожного движения РФ, п. 10.1.
В результате дорожно-транспортного происшествия, по неосторожности водителя автомобиля ВАЗ-21144, Н.М.П. пассажир ФИО7, получили телесные повреждения, от которых скончался на месте происшествия.
Родные погибшего были не согласны с тем, что в крови алкоголь был. Регистратор у позадиидущей машины работать перестал. Т.е. записи момента ДТП нет. Только со слов, что 14-ка набирала скорость очень резво. Свидетель в кашкае показала, что они двигались 60-80 (на спидометр не смотрела). Запаха алкоголя не было. После ДТП все потеряли сознание. После ДТП уехали на какой-то машины с места происшествия.
Три свидетеля показали, что кашкай выезжал со второстепенки. Но суд не учел их показания за недостоверностью (являются их предположениями).
При химическом исследовании в крови от трупа найден этиловый спирт в концентрации 2,99%о, что при жизни могло соответствовать сильной степени алкогольного опьянения.
Суд пригоорил: Признать Н.М.П. виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.264 УК РФ, и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 03 (три) года, с лишением права управления транспортным средством на 03 (три) года, с отбыванием наказания в виде лишения свободы в исправительной колонии общего режима.
Освободить Н.М.П. от отбывания назначенного наказания, в соответствии с п.2 ч.5 ст.302 УПК РФ, на основании п.4 ч.1 ст.24 УПК РФ, в связи со смертью.