Дорожно-транспортные проиcшествия

24.07 Ворошилова у м-на Сосновый мотоцикл и машина

mad84 02-08-2012 17:53

quote:
Originally posted by wild-k:

В штатном порядке с 200 оттормозиться достаточно просто.



Так и вопрос был о штатном торможении. Надо ведь знать, сколько моту надо места для торможения.
Ну машине экстренно 50 м хватит, ну может немного больше, но цифры вполне определенные и их можно ощутить. Автомобилисты динамику мотоциклов вообще не представляют.
NBoG@ 02-08-2012 18:48

quote:
Originally posted by wild-k:

Давайте оставим в покое Василия, даже если он был не прав, его нет с нами..



Про Василия по моему уже никто не напоминает, просто тема перешла уже на обсуждение всех мотоводителей т.к. гоняют сломя голову.
P.S. Я не понимаю как можно гонять по нашим дорогам, кочки, ямы, светофоры, пробки...
oleg291271 02-08-2012 22:50

quote:
Я не понимаю как можно гонять по нашим дорогам, кочки, ямы, светофоры, пробки...

Я не понимаю как можно по нашим дорогам просто ездить,не то что гонять.Но каждое утро упираюсь в пробку,ничего не меняется.Транспорта меньше не становится.
Может и они такие упёртые?
мурмуртянин 02-08-2012 23:22

п.с.сегодня видел очередного "василия- мотобрата,которому могла бы быть земля пухом",гнал как угорелый по 10 ло без костюма и шлема.
relaxy 02-08-2012 23:24

просто некоторые ездят как хотят, и таких всё больше - сегодня сдали, а завтра ЗАБИЛИ.
Это могут быть и те, кто ВЧЕРА сдал ПДД, могут и те, кто УЖЕ 30 лет колесит по дорогам.
Наступает момент, что все по-фигу, и тут начинается непредусмотренное, иногда неисправимое...
Да, мотоциклисты гораздо быстрее, но зачем пользоваться данным преимуществом ради жизни? Для мотоциклистов отдельные ПДД?
Да, к сожалению, они менее заметнее, но они в курсе этого. Почему они не учитывают это сами?
Не умаляю прав мотоциклистов, но их армия редеет. И не только в городе.
NBoG@ 03-08-2012 09:38

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

гнал как угорелый по 10 ло без костюма и шлема.




Потому что они чувствуют себя безнаказанными, попробуй догони такого! Мой знакомый сказал за ними даже полиция не гоняется дабы не привести к худшим последствиям для окружающих.
Я не разу не видела на гоночных мотоциклах гос.номеров, их не догонишь и не найдёшь. Вот и нарушают ПДД.
Candid 03-08-2012 11:26

quote:
Originally posted by NBoG@:

не разу не видела на гоночных мотоциклах гос.номеров



если их не видно. не значит, что их нет. ИХ ПРОСТО НЕ ВИДНО!
я Владимир!! 03-08-2012 13:13

quote:
Originally posted by mad84:

А сколько метров надо для торможения со 100 км/ч?


Спёрто с Мото.ру

ок, наличие таких ссылко подразумевает, что придется давать ответ, подтвержденный цифрами

--------
http://www.movit.de/htm/brakinfo.htm
--------
http://www.activepartners.com/rcmp/ts/t ... ogram.html
-----------
смотрим тормозной путь для мотоцикла из второй ссылки ( 46.3 м со 100 км/час ) и смотрим в первую ссылку и обнаруживаем, что у большинства машин тормозной путь со 100 км/час сильно меньше одновременно обращаем внимание на приписку во второй ссылке
semi-trailer and motorcycle skid distances can increase substantially with weight shift - a situation common with higher vehicles

но мы и так это знаем.. мы знаем, что тормозной путь мотоцикла куда больше зависит от внешних факторов ( резина, температура, дорожное покрытие, умение и состояние водителя ) чем автомобиля.

применив формулы, которые учили в школе и взяв данные из второй ссылки получаем что ускорение ( замедление ) для приведенных цифр будет:
автомобиль: 100-0 км/час на 56 метрах тормозит с ускорением -7 м/сек^2
мотоцикл: 100-0 км/час на 46 метрах тормозит с ускорением -8.5 м/сек^2
(давайте запомним эту цифру, так как она нам понадобится дальше ).

а теперь возьмем данные по первой таблице:
для не спортивной машины:
BMW316: 100-0 на 39.4 метрах . -9.94 м/сек ^2
для полуспортивной машины:
BMW M roadster - 100-0 на 37.1 метр = -10.5 м/сек^2
для спортивной машины:
Porche 911 GT3 CUP - 100-0 на 32.3 метр = -12.7 м/сек^2
для обычной машины:
reno clio 100-0, 43.4 м = -9 м/сек^2

итого, мы получили для байка замедление
-8.5 м/сек^2
и для самой тухлой машины -9 м/сек^2 ..
шо обозначает, что тормозим мы хуже простеньких машин, а гоняемся то обычно с теми, у кого замедление лучше 1g ( -9.8 м/сек^2 )
но пойдем дальше

------------
еще пара ссылок по теме
http://home.earthlink.net/~jamesdavis/TIP034.html
http://home.earthlink.net/~jamesdavis/TIP031.html
-----
James Davis классный парень ( лично не знаком ) , но все таки давайте уметь читать и считать..

читая Davisa находим:
---
Indeed, a professional motorcycle racer can obtain a 1g deceleration rate, or more, on his motorcycle. (1g deceleration is 32 fpsps.)
---
задаемся вопросом, а много ли здесь профессионалов ? ну таких, кто 365 дней тестирует байки для производителей ? поднимите руки ? нет, не ижи и восходы, они конструктивно не могут так тормозить ( IMHO ), а современные спорты ? таких нет. Смотрим, что пишет тот же Davis про avg ridera .. среднего райдера, т.е. про нас с вами.
---
With practice, your braking skills should easily allow you to attain deceleration rates in excess of 20 fpsps
-----
попытаемся перевести:
С практикой, ваше умение тормозить _ДОЛЖНО_ легко дать вам возможность достичь замедления более 20 футов/сек^2
что есть 2/3 от 1g или 9.8 /3 * 2 = 6.5 м/сек^2

и это и есть та цифра, к которой большинство из нас должно _стремиться_ путем тренировок ( с поправкой на исправную технику).

------------
Из вышеуказанного (и еще нескольких сслылок и статей в журналах, мной прочитанных) я бы заключил, что средний мотоцикл останавливается быстрее среднего автомобиля.
-----
из вышемной написанного и посчитанного ( если где то не найдут ошибок ) следует что:

в единственной ссылке, которую ты привел где есть тормозной путь мотоцикла выраженный цифрами и он лучше тормозного пути автомобиля ( из этого же источника ) рассчетное ускорение (замедления ) для мотоцикла на 25% выше, чем достижимо для среднего пилота.

( 6.5 м/сек^2 по Davisy и 8.5 м/сек^2 по второй ссылке ).

если сравнивать _ЛЮБУЮ_ из этих цифр с цифрами из второго документа - то мы обнаружим, что _ЛЮБАЯ ИЗ ЭТИХ ЦИФР_ хуже, чем величины ускорений для легковых автомобилей, получаемые из первого документа ( для джипов и грузовиков считать не интересно ).

--------------
Другое дело, что для того, чтобы быстро останавливаться на
мотоциле, нужно гораздо больше умения. Ну, и цена ошибки (т.е. блокировки) выше.
--------
это уже вторично.. первично то, что мотоцикл тормозит _хуже_ машины. и только в руках супер пупер пилотов способность моциля тормозить лучше аналогичных способностей тормозить у обывательских автомобилей и все равно серьезно хуже, чем способность тормозить у спортивных автомобилей.

заодно, попробовал поискать ссылок в интернете на эту тему и вот, что нашел.

http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g02/g021.html

---
(для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91 или приложению ниже)
для сухого покрытия j=6,8 м/с2
---

и что мы видим? что на сухом покрытии, для автомобиля, который уже идет юзом ( заблокированные колеса ) по нашему ГОСТУ ( а это обозначает, что цифры для наших дорог и нашей резины ) автомобиль тормозит _лучше_ чем может тормозить любой из нас .
PS. Ребята аккуратней .... автомобиль тормозит _лучше_ чем может тормозить любой из нас .......цена ошибки очень дорого обходится!

Copper 03-08-2012 20:47

quote:
если их не видно. не значит, что их нет. ИХ ПРОСТО НЕ ВИДНО!

а номер закрепленный сбоку это по правилам? хоитя кому он нах-й нужен...
Roman81 05-08-2012 15:25

дорога не прощает ошибок .