Дорожно-транспортные проиcшествия

24.07 Ворошилова у м-на Сосновый мотоцикл и машина

NBoG@ 29-07-2012 22:12

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

ну да, больше сказать-то нечего, пора начинать плеваться, как дите малое




Они не плюются, а в гости ходят.
Дядя Вова 29-07-2012 22:22

вон, только что под окном очередной пролетел "на скорости 40"
NBoG@ 29-07-2012 22:32

У нас каждый день вдоль трамвайной линии (тр.10-ка, ТЦ Столица) летают!
KARkade 29-07-2012 23:00

quote:
что за анекдот? можно в пм, не пой мут думаю, скажут из горя начали анекдоты травить

да анекдот тут не при чем. грустно все это на самом то деле.

посмотрите лучше фильм Самый быстрый индиан.. и поймете что у наших горе-гонщиков нет никаких разумных понятий.. и вся эта бравада о том, что это дескать такой наркотик ахринительный , затягивает, романтика... скорость ... смешно просто ей богу..

brigada8-5 29-07-2012 23:08

quote:
у наших горе-гонщиков нет никаких разумных понятий.. и вся эта бравада о том, что это дескать такой наркотик ахринительный , затягивает, романтика... скорость ... смешно просто ей богу..

да
жаль водилу авто=щас всех собак навесят за мотоводятла....
ЗЫ: кто-то против моего утверждения? приезжайте завтра на Холм 29А-спросите доктора 5 бригады
Ya_Fresh 30-07-2012 12:14

клизьму им всем, чтобы на скорости больше 60кмч сидеть не хотелось!
Блонди 30-07-2012 01:29

quote:
а в гости ходят.

надеюсь, как приличные люди: к даме с цветами и тортом?
Elche 30-07-2012 07:32

quote:
ну да, больше сказать-то нечего, пора начинать плеваться

Сказать есть что, могу многое, не унесешь. Ветка дтп создана, для обсуждения спорных моментов, поисков свидетелей и т.д. А все твои посты- это копание в грязном чужом белье. P/s/ Прискорбно, что это происходит и после смерти человека.
Дядя Вова 30-07-2012 07:59

дурак, ты так ничего и не понял
Death Monster 30-07-2012 10:14

всё..закрывайте тему..человека уже нет..флудильня началась..
Субарик 30-07-2012 12:01

я вот всегда защищал мотоциклистов, т.к. сам бывший мотойиклист, да и на машине далеко не медленно езжу. но в этой ситуации по моему больше виновен мотоциклист. недавно вот тоже еду по 10 лет, наваливаю там 140 примерно, посмотрел в зеркала, весь поток далеко позади, через 5 секунд хотел перестраиваться, и ладно хоть еще раз в зеркало глянул, там несется блеать под 200 наверно, практически в метре от меня прошел... и именно так ездит большинство. а потом еще пишут что не увидели, как можно его увидеть на таких скоростях, машина ладно ее хоть видно хорошо.
Elche 30-07-2012 13:05

quote:
дурак, ты так ничего и не понял

Конечно дурак, потому что никогда не пойму, что из за вины автомобилиста, погиб человек, мотоциклист, а типы вроде тебя неадекватные высказывания пишут, обвиняя во всех грехах двухколесных и что самое непонятное обсуждают после гибели...
quote:
всё..закрывайте тему..человека уже нет..флудильня началась..



+1
Der Kaiser 30-07-2012 14:08

У нас так и получается, что пока не клюнет - не задумываемся, но как появляется очередная тема, так снова идет один бессмысленный разговор.
Те, кто погибает (и вообще, пострадавшие) в аварии наверняка хотели бы, чтобы мы не повторяли их ошибок. В данном происшествии вывод один - скорость! Даже если виноват водитель авто, то при разрешенных 40 км/ч (набранных в спокойном темпе) для водителя мотоцикла последствия могли быть другими.
George Harrison 30-07-2012 17:38

quote:
Originally posted by brigada8-5:

да
жаль водилу авто=щас всех собак навесят за мотоводятла....
ЗЫ: кто-то против моего утверждения? приезжайте завтра на Холм 29А-спросите доктора 5 бригады

пятая это же кардио бригада ... фигли кардио на ДТП делала? или опять тяжелые трудовые будни?

Death Monster 30-07-2012 17:56

https://izhevsk.ru/forummessage/87/2983721-0.html
Блонди 30-07-2012 18:05

quote:
George Harrison

Это он к тому, что мотобратва разбираться ходит по домам с теми, кто не согласен с их точкой зрения.
Дядя Вова 30-07-2012 18:59

quote:
Originally posted by Elche:

и что самое непонятное обсуждают после гибели


так давай обсудим - пока остальные живы!!! При живых-то можно, или пока повода нет? Замкнутый круг...
Der Kaiser 30-07-2012 19:29

Какой там, попрощались, проводили и дальше погнали, с нами такого не случится.. Живем одним днем, свобода, адреналин, крылья..
Elche 30-07-2012 22:27

quote:
так давай обсудим - пока остальные живы!!! При живых-то можно, или пока повода нет? Замкнутый круг...

Так давай, только не осуждай погибших, грех это, неэтично, некоасиво как хочешь. И не в этой теме.
Дядя Вова 30-07-2012 22:43

quote:
Originally posted by Elche:

только не осуждай погибших


т.е. автоматом - "осуждай живых", так что ли? Волгарь во всем виноват? Ты этой своей фразой уходишь от суровой правды - тебе же не хочется думать, что ты - СЛЕДУЮЩИЙ? И очень скоро, при аналогичном поведении. Если ты об этом задумаешься - это же ВСЁ, КРАХ - заняться больше нечем, себя проявить не в чем. Проще всего - не думая давить тапку и, если повезет - доехать до финиша. Вот и приговариваешь - "мы не виноваты". Религия у вас такая.
Elche 30-07-2012 23:26

quote:
т.е. автоматом - "осуждай живых", так что ли? Волгарь во всем виноват? Ты этой своей фразой уходишь от суровой правды - тебе же не хочется думать, что ты - СЛЕДУЮЩИЙ? И очень скоро, при аналогичном поведении. Если ты об этом задумаешься - это же ВСЁ, КРАХ - заняться больше нечем, себя проявить не в чем. Проще всего - не думая давить тапку и, если повезет - доехать до финиша. Вот и приговариваешь - "мы не виноваты". Религия у вас такая.

Не знаешь не говори, лично я (и многие из нас) сторонники закрытых площадок и трэков, но к сожалению у нас нет таковых. И садясь на мот, я очень часто слышу, (и от Василия слышал), "только в городе аккуоатней, не гони". А себя проявить есть в чем, мот не способ проявления, а чувство удовлетворения. п.с. не флуди уже в теме
Блонди 30-07-2012 23:39

quote:
мот не способ проявления, а чувство удовлетворения

Ну когда же вы поймете, что секс должен быть БЕЗОПАСНЫМ ДЛЯ КАЖДОГО ПАРТНЕРА?
Почему вы, как наши мамы, из средств предохранения знаете только один - АБОРТ?
Причем мам я могу понять - при совке у них и выбора не было, но у вас - и экип, и светофоры, и ПДД - все же плять есть!!!
Нет одного - головы на плечах. Но это же от вас зависит!
Дядя Вова 30-07-2012 23:42

quote:
Originally posted by Elche:

я очень часто слышу, (и от Василия слышал), "только в городе аккуоатней, не гони".


это значит "не более 150"

quote:
лично я (и многие из нас) сторонники закрытых площадок и трэков, но к сожалению у нас нет таковых

типа отмаз?
quote:
не флуди уже в теме
в теме разрешается исключительно "вы знаете, каким он парнем был"? Или осуждать волговода, что он не заметил пролетающую пулю?
Хиппан 30-07-2012 23:52

quote:
Дядя Вова

никак чет не угомонишься. перегибаешь палку. хватит уже занудствовать.
brigada8-5 31-07-2012 09:25

quote:
пятая это же кардио бригада

мдя?
KARkade 31-07-2012 10:56

quote:
лично я (и многие из нас) сторонники закрытых площадок и трэков, но к сожалению у нас нет таковых.

попробуйте себя в мотокроссе. он хоть как то еще пока у нас существует. да это грунт, не асфальт, но эмоции и ощущения абсолютно такие же. а пятачки рисовать задними колесами, крутясь на месте это не спорт.

PR0SPER0 31-07-2012 13:09

Модератор, закрывай флудильню, надоело уже злопыхательство и радостное потрание потных ручёнок над свежей могилой, типа "мы же говорили"
Таких как Дядя Вова не переубедить, пока он сам не впорется в такого вот дятла, который поворачивает не глядя, ни хрена он не поймёт. а доктор, прежде чем волну гнать, пусть бы растолковал нам, где его коллеги шарахались полчаса, когда они нужны были.
anonim2 31-07-2012 13:33

Ненужно ничего закрывать ИМХО.
Тема в назидание: не только мотоциклистам, превышающим скоростной режим, но и водителям авто - быть осмотрительней, осторожней, увидев вдалеке приближающийся мотоцикл. Ведь его скорость может в 3 раза превышать расчетную. А неадекваты есть во всех естественных и искусственных социальных группах. Это и автомобилисты, считающие, что они не пешеходы. И мотоциклисты оправдывающие любой поступок "мотобрата". И вообще все кто мешают общее с частным. "Все таксисты уроды, все водители автобусов - мудаки, все хрустики - олени, "все кто ездит на красных Маздах - геи " итд. Это тупик и показатель недалекости.
lexrx450 02-08-2012 12:23

Умный ты Дядя Вова,правила дорожные знаешь,НЕ МОЙТЕ КОСТИ ВАСИЛИЮ!!!!!!!!у ЧЕЛОВЕКА сороковой день даже не наступил-вы кто,судьи людские!!!!!???????
Elche 02-08-2012 01:06

quote:
lexrx450

побереги себя, не трать нервы на одноклеточных.
wild-k 02-08-2012 10:26

quote:
lexrx450

Лёх, на самом деле, ты же знаешь, доказывать безполезно, пусть живут как живут, Бог рассудит...
izhokna 02-08-2012 12:41

Андрей, модератор, бывший мотоциклист. Закрой тему!!!
Lyusya 02-08-2012 13:06

так нажмите на треугольничек с !.
KARkade 02-08-2012 13:12

quote:
так нажмите на треугольничек с !.

они же многоклеточные )))

wild-k 02-08-2012 14:17

quote:
они же многоклеточные )))

Да, а есть сомнения?
У меня высшее образование, в состоянии заработать на новый мот за месяц, да и не на кредитном логане езжу.
Это так, к слову о клетках...
а езжу на мотах по правилам, вот вчерашний вечер и сегодняшнее утро, так, на вскидку. Разные моты, разное настроение.... Мот 100 за 2.5 сек набирает. Я не чайник, но еду СПОКОЙНО...
В чём я не прав?
Не судите, да не судимы будете...

youtube.com
Ксюша02 02-08-2012 14:23

Правила - есть правила, Закон - есть Закон, но , если нельзя, но очень хочется, то можно!
anonim2 02-08-2012 14:44

wild-k

А можно видео езды по 10 ЛО? На этих же 2 аппаратах. На первом желательно на заднем колесе.

wild-k 02-08-2012 15:25

quote:
А можно видео езды по 10 ЛО?

надо порыться, а на заднем- только на площадке.
wild-k 02-08-2012 15:27

quote:
На первом желательно на заднем колесе

приезжайте анонимно на сд, посмотрите, если интересно. Только это не развлекалово, а тренировка. Трудная, изнуряющая трень, которая позволяет чувствовать мот как часть тела.
mad84 02-08-2012 15:46

quote:
Originally posted by wild-k:

Мот 100 за 2.5 сек набирает



А сколько метров надо для торможения со 100 км/ч?
wild-k 02-08-2012 16:02

quote:
А сколько метров надо для торможения со 100 км/ч?

с сотки экстренно оттормозиться и не разложиться- верх пилотирования. У меня на моте абс, она держит, без неё срывает , либо в стоппи, если оттормаживаешься экстренно и не верно. Тормозное усилие у мота- 30-70, перед зад, соотв-но. если резко тормознуть сначала передком все 100 уходят на передний суппорт, а он в разы жёсче заднего, зад разгружается и тогда 2 пути - не контроллируемое стоппи или скользяк... А 2 пальца всегда на рычаге и надо иметь пипец какой холодный мозг, чтоб их не нажать....
вкраце как-то так.
это не догма, это мои ощущения.
platon18 02-08-2012 16:12

quote:
Originally posted by wild-k:

вот вчерашний вечер и сегодняшнее утро



имхо показуха и только
wild-k 02-08-2012 16:20

quote:
имхо показуха и только

да, конечно, снял чтоб вам показать. Всегда езжу с камерой. Могу весь трафик выложить, только вряд-ли интересно тому, кто не в теме.
Доказывать что-то кому-то не собираюсь, я по-жизни всё уже доказал.
Спасибо, на этом попрощаюсь.
KARkade 02-08-2012 17:00

quote:
Да, а есть сомнения?

quote:
wild-k

по вам нет сомнений.

Maltsev Alex 02-08-2012 17:27

quote:
сколько метров надо для торможения со 100 км/ч

Тоже продублирую вопрос, так как ответа не было.
Но если с сотки трудно оттормозиться и не упасть, то зачем же гонять ПО ГОРОДУ под 140 вааще без шансов - непонятно мне "одноклеточному":-)
Может вы и многоклеточные, но клетки ваши явно не мозговые...
wild-k 02-08-2012 17:41

quote:
если с сотки трудно оттормозиться и не упасть

а что, разве торможение может быть только экстренным? В штатном порядке с 200 оттормозиться достаточно просто. Я говорил именно о возникновении ситуации, когда необходимо экстренно оттормозиться и пилот этого не ожидает.
wild-k 02-08-2012 17:46


quote:
то зачем же гонять ПО ГОРОДУ под 140 вааще без шансов

так зачем гонять? Можно в кайф спокойно идти. У меня первая передача до отсечки 138 км/ч, вторая 180, а их 6... Но это не значит, что я езжу в отсечку по городу. Глупо, вроде взрослые люди.
Вопросов, надеюсь, больше нет?
Давайте оставим в покое Василия, даже если он был не прав, его нет с нами..
Храни вас Бог.

mad84 02-08-2012 17:53

quote:
Originally posted by wild-k:

В штатном порядке с 200 оттормозиться достаточно просто.



Так и вопрос был о штатном торможении. Надо ведь знать, сколько моту надо места для торможения.
Ну машине экстренно 50 м хватит, ну может немного больше, но цифры вполне определенные и их можно ощутить. Автомобилисты динамику мотоциклов вообще не представляют.
NBoG@ 02-08-2012 18:48

quote:
Originally posted by wild-k:

Давайте оставим в покое Василия, даже если он был не прав, его нет с нами..



Про Василия по моему уже никто не напоминает, просто тема перешла уже на обсуждение всех мотоводителей т.к. гоняют сломя голову.
P.S. Я не понимаю как можно гонять по нашим дорогам, кочки, ямы, светофоры, пробки...
oleg291271 02-08-2012 22:50

quote:
Я не понимаю как можно гонять по нашим дорогам, кочки, ямы, светофоры, пробки...

Я не понимаю как можно по нашим дорогам просто ездить,не то что гонять.Но каждое утро упираюсь в пробку,ничего не меняется.Транспорта меньше не становится.
Может и они такие упёртые?
мурмуртянин 02-08-2012 23:22

п.с.сегодня видел очередного "василия- мотобрата,которому могла бы быть земля пухом",гнал как угорелый по 10 ло без костюма и шлема.
relaxy 02-08-2012 23:24

просто некоторые ездят как хотят, и таких всё больше - сегодня сдали, а завтра ЗАБИЛИ.
Это могут быть и те, кто ВЧЕРА сдал ПДД, могут и те, кто УЖЕ 30 лет колесит по дорогам.
Наступает момент, что все по-фигу, и тут начинается непредусмотренное, иногда неисправимое...
Да, мотоциклисты гораздо быстрее, но зачем пользоваться данным преимуществом ради жизни? Для мотоциклистов отдельные ПДД?
Да, к сожалению, они менее заметнее, но они в курсе этого. Почему они не учитывают это сами?
Не умаляю прав мотоциклистов, но их армия редеет. И не только в городе.
NBoG@ 03-08-2012 09:38

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

гнал как угорелый по 10 ло без костюма и шлема.




Потому что они чувствуют себя безнаказанными, попробуй догони такого! Мой знакомый сказал за ними даже полиция не гоняется дабы не привести к худшим последствиям для окружающих.
Я не разу не видела на гоночных мотоциклах гос.номеров, их не догонишь и не найдёшь. Вот и нарушают ПДД.
Candid 03-08-2012 11:26

quote:
Originally posted by NBoG@:

не разу не видела на гоночных мотоциклах гос.номеров



если их не видно. не значит, что их нет. ИХ ПРОСТО НЕ ВИДНО!
я Владимир!! 03-08-2012 13:13

quote:
Originally posted by mad84:

А сколько метров надо для торможения со 100 км/ч?


Спёрто с Мото.ру

ок, наличие таких ссылко подразумевает, что придется давать ответ, подтвержденный цифрами

--------
http://www.movit.de/htm/brakinfo.htm
--------
http://www.activepartners.com/rcmp/ts/t ... ogram.html
-----------
смотрим тормозной путь для мотоцикла из второй ссылки ( 46.3 м со 100 км/час ) и смотрим в первую ссылку и обнаруживаем, что у большинства машин тормозной путь со 100 км/час сильно меньше одновременно обращаем внимание на приписку во второй ссылке
semi-trailer and motorcycle skid distances can increase substantially with weight shift - a situation common with higher vehicles

но мы и так это знаем.. мы знаем, что тормозной путь мотоцикла куда больше зависит от внешних факторов ( резина, температура, дорожное покрытие, умение и состояние водителя ) чем автомобиля.

применив формулы, которые учили в школе и взяв данные из второй ссылки получаем что ускорение ( замедление ) для приведенных цифр будет:
автомобиль: 100-0 км/час на 56 метрах тормозит с ускорением -7 м/сек^2
мотоцикл: 100-0 км/час на 46 метрах тормозит с ускорением -8.5 м/сек^2
(давайте запомним эту цифру, так как она нам понадобится дальше ).

а теперь возьмем данные по первой таблице:
для не спортивной машины:
BMW316: 100-0 на 39.4 метрах . -9.94 м/сек ^2
для полуспортивной машины:
BMW M roadster - 100-0 на 37.1 метр = -10.5 м/сек^2
для спортивной машины:
Porche 911 GT3 CUP - 100-0 на 32.3 метр = -12.7 м/сек^2
для обычной машины:
reno clio 100-0, 43.4 м = -9 м/сек^2

итого, мы получили для байка замедление
-8.5 м/сек^2
и для самой тухлой машины -9 м/сек^2 ..
шо обозначает, что тормозим мы хуже простеньких машин, а гоняемся то обычно с теми, у кого замедление лучше 1g ( -9.8 м/сек^2 )
но пойдем дальше

------------
еще пара ссылок по теме
http://home.earthlink.net/~jamesdavis/TIP034.html
http://home.earthlink.net/~jamesdavis/TIP031.html
-----
James Davis классный парень ( лично не знаком ) , но все таки давайте уметь читать и считать..

читая Davisa находим:
---
Indeed, a professional motorcycle racer can obtain a 1g deceleration rate, or more, on his motorcycle. (1g deceleration is 32 fpsps.)
---
задаемся вопросом, а много ли здесь профессионалов ? ну таких, кто 365 дней тестирует байки для производителей ? поднимите руки ? нет, не ижи и восходы, они конструктивно не могут так тормозить ( IMHO ), а современные спорты ? таких нет. Смотрим, что пишет тот же Davis про avg ridera .. среднего райдера, т.е. про нас с вами.
---
With practice, your braking skills should easily allow you to attain deceleration rates in excess of 20 fpsps
-----
попытаемся перевести:
С практикой, ваше умение тормозить _ДОЛЖНО_ легко дать вам возможность достичь замедления более 20 футов/сек^2
что есть 2/3 от 1g или 9.8 /3 * 2 = 6.5 м/сек^2

и это и есть та цифра, к которой большинство из нас должно _стремиться_ путем тренировок ( с поправкой на исправную технику).

------------
Из вышеуказанного (и еще нескольких сслылок и статей в журналах, мной прочитанных) я бы заключил, что средний мотоцикл останавливается быстрее среднего автомобиля.
-----
из вышемной написанного и посчитанного ( если где то не найдут ошибок ) следует что:

в единственной ссылке, которую ты привел где есть тормозной путь мотоцикла выраженный цифрами и он лучше тормозного пути автомобиля ( из этого же источника ) рассчетное ускорение (замедления ) для мотоцикла на 25% выше, чем достижимо для среднего пилота.

( 6.5 м/сек^2 по Davisy и 8.5 м/сек^2 по второй ссылке ).

если сравнивать _ЛЮБУЮ_ из этих цифр с цифрами из второго документа - то мы обнаружим, что _ЛЮБАЯ ИЗ ЭТИХ ЦИФР_ хуже, чем величины ускорений для легковых автомобилей, получаемые из первого документа ( для джипов и грузовиков считать не интересно ).

--------------
Другое дело, что для того, чтобы быстро останавливаться на
мотоциле, нужно гораздо больше умения. Ну, и цена ошибки (т.е. блокировки) выше.
--------
это уже вторично.. первично то, что мотоцикл тормозит _хуже_ машины. и только в руках супер пупер пилотов способность моциля тормозить лучше аналогичных способностей тормозить у обывательских автомобилей и все равно серьезно хуже, чем способность тормозить у спортивных автомобилей.

заодно, попробовал поискать ссылок в интернете на эту тему и вот, что нашел.

http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g02/g021.html

---
(для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91 или приложению ниже)
для сухого покрытия j=6,8 м/с2
---

и что мы видим? что на сухом покрытии, для автомобиля, который уже идет юзом ( заблокированные колеса ) по нашему ГОСТУ ( а это обозначает, что цифры для наших дорог и нашей резины ) автомобиль тормозит _лучше_ чем может тормозить любой из нас .
PS. Ребята аккуратней .... автомобиль тормозит _лучше_ чем может тормозить любой из нас .......цена ошибки очень дорого обходится!

Copper 03-08-2012 20:47

quote:
если их не видно. не значит, что их нет. ИХ ПРОСТО НЕ ВИДНО!

а номер закрепленный сбоку это по правилам? хоитя кому он нах-й нужен...
Roman81 05-08-2012 15:25

дорога не прощает ошибок .