quote:
Originally posted by alexversion2:
надо каждую машину рассматривать как потенциально поворачивающую и заранее выбирать безопасную скорость
quote:
Originally posted by alexversion2:
вот где очень нужен видеорегистратор.
И еще, на Ворошилова ограничение скорости 40 км/ч, если кто не знает.
quote:
Originally posted by mad84:
Волга поворачивала в 100-150 м от светофора, мотоциклист мог и не обратить на нее внимания или неправильно оценить ее скорость и свою динамику.
quote:
Originally posted by я Владимир!!:
Скорей всего водитель волги просто не заметил мотоцикл или выпустил его из виду пока смотрел по зеркалам,
quote:
Originally posted by mad84:
Съездите на место (откройте яндекс-панораму) и оцените, что мог видеть водитель волги со своей точки в сторону светофора, откуда рванул мотоцикл.
Почему мотоциклист не тормозил - это пусть психологи с психиатрами разбираются.
Тормозил, врезался в волгу он почти вертикально, стоя на переднем колесе. На переднее колесо он встал метров за 40 до момента столкновения. В момент столкновения скорость была примерно 60 км/ч. Вообще сложилось впечатление, что смерть его - трагическое стечение обстоятельств (банально парень свернул себе шею).
quote:
Originally posted by аноним:Тормозил, врезался в волгу он почти вертикально, стоя на переднем колесе. На переднее колесо он встал метров за 40 до момента столкновения. В момент столкновения скорость была примерно 60 км/ч. Вообще сложилось впечатление, что смерть его - трагическое стечение обстоятельств (банально парень свернул себе шею).
Боюсь представить, какая была скорость, если на переднее колесо встал за 40 метров, а в момент столкновения была 60. Получается тормозить он начал ещё раньше?
Если показания анонима верны, то можно предположить, что скорость была порядка 130-140 км/ч.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
ускорение до 60 кмч за 2 сек нарушением не является, чем некоторые умело "пользуются"
это точно))))))
разгоняться до 60 можно очень быстро и ни один гаевый не докапается , потому что ничего не нарушаешь по сути. если динамика авто или мото это позволяет, многие так и делают. а потом вот похороны...
сам несколько раз уворачивался от дЭбилов на двух-колесных, реально же вылетают стремительно откуда ни возмись, попадают в мертвую зону, не всегда слышно рев их мотора, особенно если громко музыку слушаешь, и потом за доли секунды приходится уворачиваться от таких "беспечных ездоков"...
ну как в анекдоте и говорится - одноразовые люди...
quote:
ну как в анекдоте и говорится - одноразовые люди...
quote:опять виноваты высшие силы! Рвите дальше со светофоров и выскакивайте как чертики из щелей
Originally posted by Депут:
роковое стечение обстоятельств
quote:
Дядя Вова
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
ну да, больше сказать-то нечего, пора начинать плеваться, как дите малое
quote:
что за анекдот? можно в пм, не пой мут думаю, скажут из горя начали анекдоты травить
да анекдот тут не при чем. грустно все это на самом то деле.
посмотрите лучше фильм Самый быстрый индиан.. и поймете что у наших горе-гонщиков нет никаких разумных понятий.. и вся эта бравада о том, что это дескать такой наркотик ахринительный , затягивает, романтика... скорость ... смешно просто ей богу..
quote:
у наших горе-гонщиков нет никаких разумных понятий.. и вся эта бравада о том, что это дескать такой наркотик ахринительный , затягивает, романтика... скорость ... смешно просто ей богу..
quote:
а в гости ходят.
quote:
ну да, больше сказать-то нечего, пора начинать плеваться
quote:
дурак, ты так ничего и не понял
quote:
всё..закрывайте тему..человека уже нет..флудильня началась..
quote:
Originally posted by brigada8-5:
да
жаль водилу авто=щас всех собак навесят за мотоводятла....
ЗЫ: кто-то против моего утверждения? приезжайте завтра на Холм 29А-спросите доктора 5 бригады
пятая это же кардио бригада ... фигли кардио на ДТП делала? или опять тяжелые трудовые будни?
quote:
George Harrison
quote:так давай обсудим - пока остальные живы!!! При живых-то можно, или пока повода нет? Замкнутый круг...
Originally posted by Elche:
и что самое непонятное обсуждают после гибели
quote:
так давай обсудим - пока остальные живы!!! При живых-то можно, или пока повода нет? Замкнутый круг...
quote:т.е. автоматом - "осуждай живых", так что ли? Волгарь во всем виноват? Ты этой своей фразой уходишь от суровой правды - тебе же не хочется думать, что ты - СЛЕДУЮЩИЙ? И очень скоро, при аналогичном поведении. Если ты об этом задумаешься - это же ВСЁ, КРАХ - заняться больше нечем, себя проявить не в чем. Проще всего - не думая давить тапку и, если повезет - доехать до финиша. Вот и приговариваешь - "мы не виноваты". Религия у вас такая.
Originally posted by Elche:
только не осуждай погибших
quote:
т.е. автоматом - "осуждай живых", так что ли? Волгарь во всем виноват? Ты этой своей фразой уходишь от суровой правды - тебе же не хочется думать, что ты - СЛЕДУЮЩИЙ? И очень скоро, при аналогичном поведении. Если ты об этом задумаешься - это же ВСЁ, КРАХ - заняться больше нечем, себя проявить не в чем. Проще всего - не думая давить тапку и, если повезет - доехать до финиша. Вот и приговариваешь - "мы не виноваты". Религия у вас такая.
quote:
мот не способ проявления, а чувство удовлетворения
quote:это значит "не более 150"
Originally posted by Elche:
я очень часто слышу, (и от Василия слышал), "только в городе аккуоатней, не гони".
quote:
лично я (и многие из нас) сторонники закрытых площадок и трэков, но к сожалению у нас нет таковых
quote:в теме разрешается исключительно "вы знаете, каким он парнем был"? Или осуждать волговода, что он не заметил пролетающую пулю?
не флуди уже в теме
quote:
Дядя Вова
quote:
пятая это же кардио бригада
quote:
лично я (и многие из нас) сторонники закрытых площадок и трэков, но к сожалению у нас нет таковых.
попробуйте себя в мотокроссе. он хоть как то еще пока у нас существует. да это грунт, не асфальт, но эмоции и ощущения абсолютно такие же. а пятачки рисовать задними колесами, крутясь на месте это не спорт.
quote:
lexrx450
quote:
lexrx450
quote:
так нажмите на треугольничек с !.
они же многоклеточные )))
quote:
они же многоклеточные )))
А можно видео езды по 10 ЛО? На этих же 2 аппаратах. На первом желательно на заднем колесе.
quote:
А можно видео езды по 10 ЛО?
quote:
На первом желательно на заднем колесе
quote:
Originally posted by wild-k:
Мот 100 за 2.5 сек набирает
quote:
А сколько метров надо для торможения со 100 км/ч?
quote:
Originally posted by wild-k:
вот вчерашний вечер и сегодняшнее утро
quote:
имхо показуха и только
quote:
Да, а есть сомнения?
quote:
wild-k
по вам нет сомнений.
quote:
сколько метров надо для торможения со 100 км/ч
quote:
если с сотки трудно оттормозиться и не упасть
quote:
то зачем же гонять ПО ГОРОДУ под 140 вааще без шансов
quote:
Originally posted by wild-k:
В штатном порядке с 200 оттормозиться достаточно просто.
quote:
Originally posted by wild-k:
Давайте оставим в покое Василия, даже если он был не прав, его нет с нами..
quote:
Я не понимаю как можно гонять по нашим дорогам, кочки, ямы, светофоры, пробки...
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
гнал как угорелый по 10 ло без костюма и шлема.
quote:
Originally posted by NBoG@:
не разу не видела на гоночных мотоциклах гос.номеров
quote:
Originally posted by mad84:
А сколько метров надо для торможения со 100 км/ч?
Спёрто с Мото.ру
ок, наличие таких ссылко подразумевает, что придется давать ответ, подтвержденный цифрами
--------
http://www.movit.de/htm/brakinfo.htm
--------
http://www.activepartners.com/rcmp/ts/t ... ogram.html
-----------
смотрим тормозной путь для мотоцикла из второй ссылки ( 46.3 м со 100 км/час ) и смотрим в первую ссылку и обнаруживаем, что у большинства машин тормозной путь со 100 км/час сильно меньше одновременно обращаем внимание на приписку во второй ссылке
semi-trailer and motorcycle skid distances can increase substantially with weight shift - a situation common with higher vehicles
но мы и так это знаем.. мы знаем, что тормозной путь мотоцикла куда больше зависит от внешних факторов ( резина, температура, дорожное покрытие, умение и состояние водителя ) чем автомобиля.
применив формулы, которые учили в школе и взяв данные из второй ссылки получаем что ускорение ( замедление ) для приведенных цифр будет:
автомобиль: 100-0 км/час на 56 метрах тормозит с ускорением -7 м/сек^2
мотоцикл: 100-0 км/час на 46 метрах тормозит с ускорением -8.5 м/сек^2
(давайте запомним эту цифру, так как она нам понадобится дальше ).
а теперь возьмем данные по первой таблице:
для не спортивной машины:
BMW316: 100-0 на 39.4 метрах . -9.94 м/сек ^2
для полуспортивной машины:
BMW M roadster - 100-0 на 37.1 метр = -10.5 м/сек^2
для спортивной машины:
Porche 911 GT3 CUP - 100-0 на 32.3 метр = -12.7 м/сек^2
для обычной машины:
reno clio 100-0, 43.4 м = -9 м/сек^2
итого, мы получили для байка замедление
-8.5 м/сек^2
и для самой тухлой машины -9 м/сек^2 ..
шо обозначает, что тормозим мы хуже простеньких машин, а гоняемся то обычно с теми, у кого замедление лучше 1g ( -9.8 м/сек^2 )
но пойдем дальше
------------
еще пара ссылок по теме
http://home.earthlink.net/~jamesdavis/TIP034.html
http://home.earthlink.net/~jamesdavis/TIP031.html
-----
James Davis классный парень ( лично не знаком ) , но все таки давайте уметь читать и считать..
читая Davisa находим:
---
Indeed, a professional motorcycle racer can obtain a 1g deceleration rate, or more, on his motorcycle. (1g deceleration is 32 fpsps.)
---
задаемся вопросом, а много ли здесь профессионалов ? ну таких, кто 365 дней тестирует байки для производителей ? поднимите руки ? нет, не ижи и восходы, они конструктивно не могут так тормозить ( IMHO ), а современные спорты ? таких нет. Смотрим, что пишет тот же Davis про avg ridera .. среднего райдера, т.е. про нас с вами.
---
With practice, your braking skills should easily allow you to attain deceleration rates in excess of 20 fpsps
-----
попытаемся перевести:
С практикой, ваше умение тормозить _ДОЛЖНО_ легко дать вам возможность достичь замедления более 20 футов/сек^2
что есть 2/3 от 1g или 9.8 /3 * 2 = 6.5 м/сек^2
и это и есть та цифра, к которой большинство из нас должно _стремиться_ путем тренировок ( с поправкой на исправную технику).
------------
Из вышеуказанного (и еще нескольких сслылок и статей в журналах, мной прочитанных) я бы заключил, что средний мотоцикл останавливается быстрее среднего автомобиля.
-----
из вышемной написанного и посчитанного ( если где то не найдут ошибок ) следует что:
в единственной ссылке, которую ты привел где есть тормозной путь мотоцикла выраженный цифрами и он лучше тормозного пути автомобиля ( из этого же источника ) рассчетное ускорение (замедления ) для мотоцикла на 25% выше, чем достижимо для среднего пилота.
( 6.5 м/сек^2 по Davisy и 8.5 м/сек^2 по второй ссылке ).
если сравнивать _ЛЮБУЮ_ из этих цифр с цифрами из второго документа - то мы обнаружим, что _ЛЮБАЯ ИЗ ЭТИХ ЦИФР_ хуже, чем величины ускорений для легковых автомобилей, получаемые из первого документа ( для джипов и грузовиков считать не интересно ).
--------------
Другое дело, что для того, чтобы быстро останавливаться на
мотоциле, нужно гораздо больше умения. Ну, и цена ошибки (т.е. блокировки) выше.
--------
это уже вторично.. первично то, что мотоцикл тормозит _хуже_ машины. и только в руках супер пупер пилотов способность моциля тормозить лучше аналогичных способностей тормозить у обывательских автомобилей и все равно серьезно хуже, чем способность тормозить у спортивных автомобилей.
заодно, попробовал поискать ссылок в интернете на эту тему и вот, что нашел.
http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g02/g021.html
---
(для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91 или приложению ниже)
для сухого покрытия j=6,8 м/с2
---
и что мы видим? что на сухом покрытии, для автомобиля, который уже идет юзом ( заблокированные колеса ) по нашему ГОСТУ ( а это обозначает, что цифры для наших дорог и нашей резины ) автомобиль тормозит _лучше_ чем может тормозить любой из нас .
PS. Ребята аккуратней .... автомобиль тормозит _лучше_ чем может тормозить любой из нас .......цена ошибки очень дорого обходится!
quote:
если их не видно. не значит, что их нет. ИХ ПРОСТО НЕ ВИДНО!