ПыСы: в правах АВ.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
ускорение до 60 кмч за 2 сек нарушением не является, чем некоторые умело "пользуются"
Дядя Вова кавычки не там поставил.
quote:
Originally posted by Elche:
Речь то не об этом, я считаю неуместно в таких темах так высказыватся
имхо: после сочетания слов дтп, мотоциклист, автомобиль, погиб - лучше вообще закрыть тему.
quote:
Originally posted by Elche:
в каждом посте зависть чувствуется, а главное все такие правильные по знакам ездят.
это не зависть, люди по разному реагируют на глупость + никто не хочет из-за людей, у которых "средняя скорость потока в ижеске 100км/ч" (с) wild-k, оказаться на месте водителя волги.
quote:
Originally posted by Ded Moroz:
Но видя как таксисты ездят по дорогам они ни чем не отличаются от мотобратьев.
отчасти да, но такси заметить и пропустить гораздо легче, чем мото
quote:
Originally posted by Der Kaiser:
получается, чтобы избежать подобного происшествия, надо в бинокль рассматривать встречку на 100 метров вперед, нет ли там мчащегося мотоцикла, вдобавок он может выскочить из-за тихоедущих автомобилей, ну как, как это предусмотреть?
вот поэтому мотоводов и недолюбливают и отчаянно советуют для гонок выбирать улицы с минимумом поворотов налево и прилегаек. А чтобы со светофора уйти перед потоком (вполне обоснованно) хватит и разгона до 60, ибо у автомобилей не будет такой динамики.
quote:
Originally posted by Ya_Fresh:... хватит и разгона до 60
за 2 сек
quote:
ибо у автомобилей не будет такой динамики.
Среднестатистический водитель на обычной малолитражке не может просчитать такой вариант. Ибо, если до светофора 100м и он начинает разворот\поворот, то он не ждет, что через 2 сек в него прилетит "болид". Так что, мотобратьям надо учитывать это. Для них что авто, что пешеход - без разницы - тихоход.
quote:
Originally posted by Ya_Fresh:
никто не хочет из-за людей, у которых "средняя скорость потока в ижеске 100км/ч" (с) wild-k, оказаться на месте водителя волги.
quote:
Originally posted by lazy_surfer:
Среднестатистический водитель на обычной малолитражке не может просчитать такой вариант. Ибо, если до светофора 100м и он начинает разворот\поворот, то он не ждет, что через 2 сек в него прилетит "болид". Так что, мотобратьям надо учитывать это.
само собой мотовод, стоя в первом ряду на светофоре должен уметь оценить обстановку на наличие поворачивающих/выезжающих. Может меня не так поняли, но я предыдущим постом не советовал никому разгонятся вслепую.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
кто там внезапно?
Тормозной путь с 60 км/ч 15-20 м. У мотоциклов тормоза вообще есть?
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
по-моему виноват в ДТП водитель волги
quote:
экспертиза может установить скорость мото.
давайте будем реалистами - у нас не определяют энергию механического удара, в том числе по столкновению авто.
quote:
мотовод, стоя в первом ряду на светофоре должен уметь оценить обстановку на наличие поворачивающих/выезжающих
надо каждую машину рассматривать как потенциально поворачивающую и заранее выбирать безопасную скорость
quote:
виноват в ДТП водитель волги. он при повороте налево/развороте не уступил дорого транспортным средствам, двигавшимся со встречного направления
де юро да, степень вины будет решаться судьей, нужны доказательства превышения скорости мотоцикла (видео, тормозной пусть, если есть на схеме), пока ничего убедительного нет.
quote:
Originally posted by alexversion2:
надо каждую машину рассматривать как потенциально поворачивающую и заранее выбирать безопасную скорость
quote:
Originally posted by alexversion2:
вот где очень нужен видеорегистратор.
И еще, на Ворошилова ограничение скорости 40 км/ч, если кто не знает.
quote:
Originally posted by mad84:
Волга поворачивала в 100-150 м от светофора, мотоциклист мог и не обратить на нее внимания или неправильно оценить ее скорость и свою динамику.
quote:
Originally posted by я Владимир!!:
Скорей всего водитель волги просто не заметил мотоцикл или выпустил его из виду пока смотрел по зеркалам,
quote:
Originally posted by mad84:
Съездите на место (откройте яндекс-панораму) и оцените, что мог видеть водитель волги со своей точки в сторону светофора, откуда рванул мотоцикл.
Почему мотоциклист не тормозил - это пусть психологи с психиатрами разбираются.
Тормозил, врезался в волгу он почти вертикально, стоя на переднем колесе. На переднее колесо он встал метров за 40 до момента столкновения. В момент столкновения скорость была примерно 60 км/ч. Вообще сложилось впечатление, что смерть его - трагическое стечение обстоятельств (банально парень свернул себе шею).
quote:
Originally posted by аноним:Тормозил, врезался в волгу он почти вертикально, стоя на переднем колесе. На переднее колесо он встал метров за 40 до момента столкновения. В момент столкновения скорость была примерно 60 км/ч. Вообще сложилось впечатление, что смерть его - трагическое стечение обстоятельств (банально парень свернул себе шею).
Боюсь представить, какая была скорость, если на переднее колесо встал за 40 метров, а в момент столкновения была 60. Получается тормозить он начал ещё раньше?
Если показания анонима верны, то можно предположить, что скорость была порядка 130-140 км/ч.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
ускорение до 60 кмч за 2 сек нарушением не является, чем некоторые умело "пользуются"
это точно))))))
разгоняться до 60 можно очень быстро и ни один гаевый не докапается , потому что ничего не нарушаешь по сути. если динамика авто или мото это позволяет, многие так и делают. а потом вот похороны...
сам несколько раз уворачивался от дЭбилов на двух-колесных, реально же вылетают стремительно откуда ни возмись, попадают в мертвую зону, не всегда слышно рев их мотора, особенно если громко музыку слушаешь, и потом за доли секунды приходится уворачиваться от таких "беспечных ездоков"...
ну как в анекдоте и говорится - одноразовые люди...
quote:
ну как в анекдоте и говорится - одноразовые люди...
quote:опять виноваты высшие силы! Рвите дальше со светофоров и выскакивайте как чертики из щелей
Originally posted by Депут:
роковое стечение обстоятельств
quote:
Дядя Вова
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
ну да, больше сказать-то нечего, пора начинать плеваться, как дите малое
quote:
что за анекдот? можно в пм, не пой мут думаю, скажут из горя начали анекдоты травить
да анекдот тут не при чем. грустно все это на самом то деле.
посмотрите лучше фильм Самый быстрый индиан.. и поймете что у наших горе-гонщиков нет никаких разумных понятий.. и вся эта бравада о том, что это дескать такой наркотик ахринительный , затягивает, романтика... скорость ... смешно просто ей богу..
quote:
у наших горе-гонщиков нет никаких разумных понятий.. и вся эта бравада о том, что это дескать такой наркотик ахринительный , затягивает, романтика... скорость ... смешно просто ей богу..
quote:
а в гости ходят.
quote:
ну да, больше сказать-то нечего, пора начинать плеваться
quote:
дурак, ты так ничего и не понял
quote:
всё..закрывайте тему..человека уже нет..флудильня началась..
quote:
Originally posted by brigada8-5:
да
жаль водилу авто=щас всех собак навесят за мотоводятла....
ЗЫ: кто-то против моего утверждения? приезжайте завтра на Холм 29А-спросите доктора 5 бригады
пятая это же кардио бригада ... фигли кардио на ДТП делала? или опять тяжелые трудовые будни?
quote:
George Harrison
quote:так давай обсудим - пока остальные живы!!! При живых-то можно, или пока повода нет? Замкнутый круг...
Originally posted by Elche:
и что самое непонятное обсуждают после гибели
quote:
так давай обсудим - пока остальные живы!!! При живых-то можно, или пока повода нет? Замкнутый круг...
quote:т.е. автоматом - "осуждай живых", так что ли? Волгарь во всем виноват? Ты этой своей фразой уходишь от суровой правды - тебе же не хочется думать, что ты - СЛЕДУЮЩИЙ? И очень скоро, при аналогичном поведении. Если ты об этом задумаешься - это же ВСЁ, КРАХ - заняться больше нечем, себя проявить не в чем. Проще всего - не думая давить тапку и, если повезет - доехать до финиша. Вот и приговариваешь - "мы не виноваты". Религия у вас такая.
Originally posted by Elche:
только не осуждай погибших
quote:
т.е. автоматом - "осуждай живых", так что ли? Волгарь во всем виноват? Ты этой своей фразой уходишь от суровой правды - тебе же не хочется думать, что ты - СЛЕДУЮЩИЙ? И очень скоро, при аналогичном поведении. Если ты об этом задумаешься - это же ВСЁ, КРАХ - заняться больше нечем, себя проявить не в чем. Проще всего - не думая давить тапку и, если повезет - доехать до финиша. Вот и приговариваешь - "мы не виноваты". Религия у вас такая.
quote:
мот не способ проявления, а чувство удовлетворения
quote:это значит "не более 150"
Originally posted by Elche:
я очень часто слышу, (и от Василия слышал), "только в городе аккуоатней, не гони".
quote:
лично я (и многие из нас) сторонники закрытых площадок и трэков, но к сожалению у нас нет таковых
quote:в теме разрешается исключительно "вы знаете, каким он парнем был"? Или осуждать волговода, что он не заметил пролетающую пулю?
не флуди уже в теме
quote:
Дядя Вова
quote:
пятая это же кардио бригада
quote:
лично я (и многие из нас) сторонники закрытых площадок и трэков, но к сожалению у нас нет таковых.
попробуйте себя в мотокроссе. он хоть как то еще пока у нас существует. да это грунт, не асфальт, но эмоции и ощущения абсолютно такие же. а пятачки рисовать задними колесами, крутясь на месте это не спорт.
quote:
lexrx450
quote:
lexrx450
quote:
так нажмите на треугольничек с !.
они же многоклеточные )))
quote:
они же многоклеточные )))
А можно видео езды по 10 ЛО? На этих же 2 аппаратах. На первом желательно на заднем колесе.
quote:
А можно видео езды по 10 ЛО?
quote:
На первом желательно на заднем колесе
quote:
Originally posted by wild-k:
Мот 100 за 2.5 сек набирает
quote:
А сколько метров надо для торможения со 100 км/ч?
quote:
Originally posted by wild-k:
вот вчерашний вечер и сегодняшнее утро
quote:
имхо показуха и только
quote:
Да, а есть сомнения?
quote:
wild-k
по вам нет сомнений.
quote:
сколько метров надо для торможения со 100 км/ч
quote:
если с сотки трудно оттормозиться и не упасть
quote:
то зачем же гонять ПО ГОРОДУ под 140 вааще без шансов
quote:
Originally posted by wild-k:
В штатном порядке с 200 оттормозиться достаточно просто.
quote:
Originally posted by wild-k:
Давайте оставим в покое Василия, даже если он был не прав, его нет с нами..
quote:
Я не понимаю как можно гонять по нашим дорогам, кочки, ямы, светофоры, пробки...
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
гнал как угорелый по 10 ло без костюма и шлема.
quote:
Originally posted by NBoG@:
не разу не видела на гоночных мотоциклах гос.номеров
quote:
Originally posted by mad84:
А сколько метров надо для торможения со 100 км/ч?
Спёрто с Мото.ру
ок, наличие таких ссылко подразумевает, что придется давать ответ, подтвержденный цифрами
--------
http://www.movit.de/htm/brakinfo.htm
--------
http://www.activepartners.com/rcmp/ts/t ... ogram.html
-----------
смотрим тормозной путь для мотоцикла из второй ссылки ( 46.3 м со 100 км/час ) и смотрим в первую ссылку и обнаруживаем, что у большинства машин тормозной путь со 100 км/час сильно меньше одновременно обращаем внимание на приписку во второй ссылке
semi-trailer and motorcycle skid distances can increase substantially with weight shift - a situation common with higher vehicles
но мы и так это знаем.. мы знаем, что тормозной путь мотоцикла куда больше зависит от внешних факторов ( резина, температура, дорожное покрытие, умение и состояние водителя ) чем автомобиля.
применив формулы, которые учили в школе и взяв данные из второй ссылки получаем что ускорение ( замедление ) для приведенных цифр будет:
автомобиль: 100-0 км/час на 56 метрах тормозит с ускорением -7 м/сек^2
мотоцикл: 100-0 км/час на 46 метрах тормозит с ускорением -8.5 м/сек^2
(давайте запомним эту цифру, так как она нам понадобится дальше ).
а теперь возьмем данные по первой таблице:
для не спортивной машины:
BMW316: 100-0 на 39.4 метрах . -9.94 м/сек ^2
для полуспортивной машины:
BMW M roadster - 100-0 на 37.1 метр = -10.5 м/сек^2
для спортивной машины:
Porche 911 GT3 CUP - 100-0 на 32.3 метр = -12.7 м/сек^2
для обычной машины:
reno clio 100-0, 43.4 м = -9 м/сек^2
итого, мы получили для байка замедление
-8.5 м/сек^2
и для самой тухлой машины -9 м/сек^2 ..
шо обозначает, что тормозим мы хуже простеньких машин, а гоняемся то обычно с теми, у кого замедление лучше 1g ( -9.8 м/сек^2 )
но пойдем дальше
------------
еще пара ссылок по теме
http://home.earthlink.net/~jamesdavis/TIP034.html
http://home.earthlink.net/~jamesdavis/TIP031.html
-----
James Davis классный парень ( лично не знаком ) , но все таки давайте уметь читать и считать..
читая Davisa находим:
---
Indeed, a professional motorcycle racer can obtain a 1g deceleration rate, or more, on his motorcycle. (1g deceleration is 32 fpsps.)
---
задаемся вопросом, а много ли здесь профессионалов ? ну таких, кто 365 дней тестирует байки для производителей ? поднимите руки ? нет, не ижи и восходы, они конструктивно не могут так тормозить ( IMHO ), а современные спорты ? таких нет. Смотрим, что пишет тот же Davis про avg ridera .. среднего райдера, т.е. про нас с вами.
---
With practice, your braking skills should easily allow you to attain deceleration rates in excess of 20 fpsps
-----
попытаемся перевести:
С практикой, ваше умение тормозить _ДОЛЖНО_ легко дать вам возможность достичь замедления более 20 футов/сек^2
что есть 2/3 от 1g или 9.8 /3 * 2 = 6.5 м/сек^2
и это и есть та цифра, к которой большинство из нас должно _стремиться_ путем тренировок ( с поправкой на исправную технику).
------------
Из вышеуказанного (и еще нескольких сслылок и статей в журналах, мной прочитанных) я бы заключил, что средний мотоцикл останавливается быстрее среднего автомобиля.
-----
из вышемной написанного и посчитанного ( если где то не найдут ошибок ) следует что:
в единственной ссылке, которую ты привел где есть тормозной путь мотоцикла выраженный цифрами и он лучше тормозного пути автомобиля ( из этого же источника ) рассчетное ускорение (замедления ) для мотоцикла на 25% выше, чем достижимо для среднего пилота.
( 6.5 м/сек^2 по Davisy и 8.5 м/сек^2 по второй ссылке ).
если сравнивать _ЛЮБУЮ_ из этих цифр с цифрами из второго документа - то мы обнаружим, что _ЛЮБАЯ ИЗ ЭТИХ ЦИФР_ хуже, чем величины ускорений для легковых автомобилей, получаемые из первого документа ( для джипов и грузовиков считать не интересно ).
--------------
Другое дело, что для того, чтобы быстро останавливаться на
мотоциле, нужно гораздо больше умения. Ну, и цена ошибки (т.е. блокировки) выше.
--------
это уже вторично.. первично то, что мотоцикл тормозит _хуже_ машины. и только в руках супер пупер пилотов способность моциля тормозить лучше аналогичных способностей тормозить у обывательских автомобилей и все равно серьезно хуже, чем способность тормозить у спортивных автомобилей.
заодно, попробовал поискать ссылок в интернете на эту тему и вот, что нашел.
http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g02/g021.html
---
(для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91 или приложению ниже)
для сухого покрытия j=6,8 м/с2
---
и что мы видим? что на сухом покрытии, для автомобиля, который уже идет юзом ( заблокированные колеса ) по нашему ГОСТУ ( а это обозначает, что цифры для наших дорог и нашей резины ) автомобиль тормозит _лучше_ чем может тормозить любой из нас .
PS. Ребята аккуратней .... автомобиль тормозит _лучше_ чем может тормозить любой из нас .......цена ошибки очень дорого обходится!
quote:
если их не видно. не значит, что их нет. ИХ ПРОСТО НЕ ВИДНО!