После этого к шлему прикупил панцирь.
Побочным эффектом стало то, что автолюбители начали больше подрезать, типа в броне же.
quote:
Originally posted by ZVER:пока брат свои ноги в переднее колесо не сунул на полном ходу
quote:
Originally posted by Sergyc:Я до 72 км/ч по велоспидометру разгонялся
quote:
Originally posted by Irish_A:как??? велосипед не дает таких скоростей!
а ты с горочки спустись - с Ракетной, например, или с Пушкинской от площади в сторону Советской - только тормознуть успей! )))
quote:
Originally posted by [=MIGERA=]:
мужчина весит побольше <...> оттуда и набирается большее ускорение.
В XVII веке господствовала точка зрения Аристотеля, который учил, что скорость падения тела зависит от его массы. Чем тяжелее тело, тем быстрее оно падает. Наблюдения, которые каждый из нас может проделать в повседневной жизни, казалось бы, подтверждают это. Попробуйте одновременно выпустить из рук легкую зубочистку и тяжелый камень. Камень быстрее коснется земли. Подобные наблюдения привели Аристотеля к выводу о фундаментальном свойстве силы, с которой Земля притягивает другие тела. В действительности на скорость падения влияет не только сила притяжения, но и сила сопротивления воздуха. Соотношение этих сил для легких предметов и для тяжелых различно, что и приводит к наблюдаемому эффекту.
Итальянец Галилео Галилей усомнился в правильности выводов Аристотеля и нашел способ их проверить. Для этого он сбрасывал с Пизанской башни в один и тот же момент пушечное ядро и значительно более легкую мушкетную пулю. Оба тела имели примерно одинаковую обтекаемую форму, поэтому и для ядра, и для пули силы сопротивления воздуха были пренебрежимо малы по сравнению с силами притяжения. Галилей выяснил, что оба предмета достигают земли в один и тот же момент, то есть скорость их падения одинакова.
Результаты, полученные Галилеем. - следствие закона всемирного тяготения и закона, в соответствии с которым ускорение, испытываемое телом, прямо пропорционально силе, действующей на него, и обратно пропорционально массе.
quote:
Originally posted by [=MIGERA=]:
и крутит по интенсивнее
quote:
Originally posted by Taiger:
фонарики надо ставить НОРМАЛЬНЫЕ, чтобы освешали дорогу, а не моргали в глаза встречным водителям.
Сколько раз видел фонари тупо ставят на моргалку, и лупит он в небо по шарам.
В глаза встречным водителям фонарик по любому не достанет, у него нет такой ширины, чтобы достать до противоположной стороны на малом расстоянии (а на большом расстоянии уже нет такой яркости луча).
Вел движется в крайнем правом ряду и ослепить встречный авто не может
Сказки это. Ну, за исключением случаев когда велосипедист идет на автомобиль в лобовую атаку.
Фонари отличные, по яркости сравнимые с автомобильной фарой, можно недорого купить здесь:
(не сочтите за рекламу, только чтобы уберечь вас от травм
)
https://izhevsk.ru/forummessage/149/2751491.html
Так же и многие гейксенонщики думаю, что другим не слепят своими фарами.