quote:
Originally posted by House M-D:
велик боюсь даже осматривать при дневном свете, но он остался на ходу
quote:
вряд ли кто-то найдется, пройденный этап. ладно хоть жив остался
я думаю после соприкосновения челюсти с асфальтом фейерверк там был знатный! да и вряд ли он молча лежал на травке.
а для чего это афтору надо?
quote:
Originally posted by LexaM:
максимум сломанный кронштейн заднего переключателя и колесо восьмеркой.
quote:
Originally posted by SeregaV:я думаю после соприкосновения челюсти с асфальтом фейерверк там был знатный! да и вряд ли он молча лежал на травке.
а для чего это афтору надо?
Люк не бесхозный, и с того, чей он можно взыскать и стоимость ремонта велосипеда и стоимость лечения и моральный ущерб. Но, без свидетелей - дохлый номер, надо было автору (независимо от повреждений) скорую помощь вызывать с сотового телефона, в том месте, где упал.
Автор, попробуй в Частных объявлениях сделай тему, думаю модер там поймет
quote:
Originally posted by Эрик:
Люк не бесхозный, и с того, чей он можно взыскать и стоимость ремонта велосипеда и стоимость лечения и моральный ущерб. Но, без свидетелей - дохлый номер, надо было автору, независимо от повреждений) скорую вызывать с сотового телефона, в том месте, где упал.
quote:
Originally posted by House M-D:
колесо переднее и руль попали под удар:
манетки левая + правая, грипсы, рычаги тормозов, тросы тормозные и переключения передач, велокомпьютер, фонарь светодиодный.
в детстве помню был у меня "Уралец". Уж простите, без механизмов переключения, без фонариков, без регистраторов и без перчаток. Проволока была на спицах.
Любили мы в Агрызе доковылять до самой высокой его точки (больница местная) и оттуда через весь Агрыз с горки на велике катиться.
А цепь у меня длинновата была. Ну и спадала часто. И спала как-то как раз в начале спуска с горы...
Надо было сразу прыгать... Мелкий был, испугался, ехал-ехал, разогнался капец. Километра 2-3 проехал. Ногой нифига не тормозится. Впереди поворот и машины. Пришлось на полном ходу с велика свалиться.
Посидел, сжал зубы чтоб не зареветь (кругом люди шли, стыдоба же), поставил цепь, поехал дальше. Отделался ссадиной на заднице.
quote:
Originally posted by JoyStick:
Километра 2-3 проехал
quote:
Originally posted by JoyStick:
Километра 2-3 проехал


quote:
Originally posted by JoyStick:
в Агрызе был? Больница наверху где - знаешь? Вот считай от нее до ул. Островского (как щас помню где упал). Километра 2 минимум стопудов.
quote:
Originally posted by [=MIGERA=]:
плюс скорость, плюс активный автопоток, плюс тупящие временами слепые пешеходы
quote:
Originally posted by House M-D:
открытый люк, руль вниз, челюстью об землю
Как-то еду по Дзержинского в сторону 9Я. Почти стемнело. У 17-го училища на встречу едет велосипедист с вкл. светом. Тут я боковым зрением замечаю, что его фонарик резко вниз опускается и он через руль кувырком. Я ржать(хотя чего смешного?) Пассажиру только метров через 500 смог оъяснить почему ржу.
quote:
Originally posted by amarinbarin:
Как то тоже поздно вечером ехал темно, а я дворами. А у нас как! где-то горит фонарь, где-то нет. Фонарей на велик толком не было тогда. Налетел на ограждение(цепь натянута была), ну и жопой к верху через руль и тд. тп. Велик в этой темноте потом искал, грязный весь, все болит...Я к чему это все, с тех пор по ночам не катаюсь. Хоть какой ФОНАРЬ ставь ну енто накуй ночное катание...
quote:
Originally posted by JoyStick:
ну вы падаете, капец.в детстве помню был у меня "Уралец". Уж простите, без механизмов переключения, без фонариков, без регистраторов и без перчаток. Проволока была на спицах.
Любили мы в Агрызе доковылять до самой высокой его точки (больница местная) и оттуда через весь Агрыз с горки на велике катиться.
А цепь у меня длинновата была. Ну и спадала часто. И спала как-то как раз в начале спуска с горы...
Надо было сразу прыгать... Мелкий был, испугался, ехал-ехал, разогнался капец. Километра 2-3 проехал. Ногой нифига не тормозится. Впереди поворот и машины. Пришлось на полном ходу с велика свалиться.Посидел, сжал зубы чтоб не зареветь (кругом люди шли, стыдоба же), поставил цепь, поехал дальше. Отделался ссадиной на заднице.
Ага, есть там такое место. Я там на машинке на нейтрали спускаюсь. Расстояние примерно километр.
quote:
Originally posted by alesterre:
Шлем был?
quote:
Originally posted by LexaM:
шлем челюсть не прикрывает.
quote:
Originally posted by House M-D:
не представляю, как смогу сесть на что-то другое...
quote:
Originally posted by INDI:
смотря какой
quote:
Originally posted by INDI:
смотря какой
Летом. В жару. По городу. Ага, в самый раз. И еще в полной броне. 
quote:
Originally posted by INDI:
многие просто кладут на голову кепочку-бейсболку и очки. Хотя даже легонький шлем увеличивает шансы на спасение многократно.
quote:
Originally posted by Pervy Sekretar:
это по началу стремались шлемы одевать.
А сейчас так это уже статус. Видишь человека в шлеме - сразу понятно, что чел не первый раз на велик сел, и доверия больше. А гопоты безголовой и так полно.
А еще велосипедист в шлеме чуть более заметен и его проще отличить от пешехода.
quote:
Originally posted by Pervy Sekretar:
По-моему, бейсболку вообще сдувает при большой скорости
Не-а. Я до 72 км/ч по велоспидометру разгонялся, не стуло. Просто как спойлер её настраиваешь, что бы не подъемная, а прижимная сила была 
quote:
Originally posted by INDI:
а такой? http://www.cuberussia.ru/models-acid_black/
и от каких нет.quote:
Originally posted by alesterre:
House M-D, так шлема-то не было? Мне просто интересно, от каких неприятностей меня защищает мой шлеми от каких нет.
От падения кирпича он спасает
Вернее смягчит удар.
Вот от чего меня спасают ремни безопасности? От встречного грузовика, да даже джипа, да даже легковушки идущей на хорошей скорости в лоб не спасут.
А ты гришь от чего спасет шлем. Те места которые закрывает спасет от царапин. Тяжелое сотресение сменит легким.
После этого к шлему прикупил панцирь.
Побочным эффектом стало то, что автолюбители начали больше подрезать, типа в броне же.
quote:
Originally posted by ZVER:пока брат свои ноги в переднее колесо не сунул на полном ходу
quote:
Originally posted by Sergyc:Я до 72 км/ч по велоспидометру разгонялся
quote:
Originally posted by Irish_A:как??? велосипед не дает таких скоростей!
а ты с горочки спустись - с Ракетной, например, или с Пушкинской от площади в сторону Советской - только тормознуть успей! )))
quote:
Originally posted by [=MIGERA=]:
мужчина весит побольше <...> оттуда и набирается большее ускорение.
В XVII веке господствовала точка зрения Аристотеля, который учил, что скорость падения тела зависит от его массы. Чем тяжелее тело, тем быстрее оно падает. Наблюдения, которые каждый из нас может проделать в повседневной жизни, казалось бы, подтверждают это. Попробуйте одновременно выпустить из рук легкую зубочистку и тяжелый камень. Камень быстрее коснется земли. Подобные наблюдения привели Аристотеля к выводу о фундаментальном свойстве силы, с которой Земля притягивает другие тела. В действительности на скорость падения влияет не только сила притяжения, но и сила сопротивления воздуха. Соотношение этих сил для легких предметов и для тяжелых различно, что и приводит к наблюдаемому эффекту.
Итальянец Галилео Галилей усомнился в правильности выводов Аристотеля и нашел способ их проверить. Для этого он сбрасывал с Пизанской башни в один и тот же момент пушечное ядро и значительно более легкую мушкетную пулю. Оба тела имели примерно одинаковую обтекаемую форму, поэтому и для ядра, и для пули силы сопротивления воздуха были пренебрежимо малы по сравнению с силами притяжения. Галилей выяснил, что оба предмета достигают земли в один и тот же момент, то есть скорость их падения одинакова.
Результаты, полученные Галилеем. - следствие закона всемирного тяготения и закона, в соответствии с которым ускорение, испытываемое телом, прямо пропорционально силе, действующей на него, и обратно пропорционально массе.
quote:
Originally posted by [=MIGERA=]:
и крутит по интенсивнее
quote:
Originally posted by Taiger:
фонарики надо ставить НОРМАЛЬНЫЕ, чтобы освешали дорогу, а не моргали в глаза встречным водителям.
Сколько раз видел фонари тупо ставят на моргалку, и лупит он в небо по шарам.
В глаза встречным водителям фонарик по любому не достанет, у него нет такой ширины, чтобы достать до противоположной стороны на малом расстоянии (а на большом расстоянии уже нет такой яркости луча).
Вел движется в крайнем правом ряду и ослепить встречный авто не может
Сказки это. Ну, за исключением случаев когда велосипедист идет на автомобиль в лобовую атаку.
Фонари отличные, по яркости сравнимые с автомобильной фарой, можно недорого купить здесь:
(не сочтите за рекламу, только чтобы уберечь вас от травм
)
https://izhevsk.ru/forummessage/149/2751491.html
Так же и многие гейксенонщики думаю, что другим не слепят своими фарами.