JoyStick 30-05-2012 09:38
эк тебя угораздило-то.. капец. даже не представляю как наверное больно было.
Pervy Sekretar 30-05-2012 11:01
бедняга, как же так? сколько раз сами там ездили... какие последствия?
House M-D 30-05-2012 12:03
quote:
Originally posted by JoyStick:
даже не представляю как наверное больно было.
больше неожиданности, чем боли. после приземления перевернулся на спину, руки под голову и лежал наслаждался видом темнеющего неба... романтика... (ехал - устал - решил прилечь - выбрал место поромантичнее - прилег) ну и прислушивался к состояниям костей по ощущениям, потом ноги из вела достал
 
quote:
Originally posted by Pervy Sekretar:
какие последствия?
вчера - челюсть (тупой удар пришелся со смешением влево), левое плечо и спина прогнулась несвойственно ей.
сегодня остались только неприятные давящие ощущения в шее и челюсти слева, особенно когда рот открываешь наполовину. но всё фигня, всё пройдет к вечеру, очень интересно найти видео (со стороны ржака наверно)
велик боюсь даже осматривать при дневном свете, но он остался на ходу
LexaM 30-05-2012 13:09
quote:
Originally posted by House M-D:
велик боюсь даже осматривать при дневном свете, но он остался на ходу
максимум сломанный кронштейн заднего переключателя и колесо восьмеркой.
Larziot 30-05-2012 13:17
главное - зубы целы, остальное заживет
SeregaV 30-05-2012 14:00
quote:
вряд ли кто-то найдется, пройденный этап. ладно хоть жив остался
я думаю после соприкосновения челюсти с асфальтом фейерверк там был знатный! да и вряд ли он молча лежал на травке.
а для чего это афтору надо?
House M-D 30-05-2012 14:03
quote:
Originally posted by LexaM:
максимум сломанный кронштейн заднего переключателя и колесо восьмеркой.
колесо переднее и руль попали под удар:
манетки левая + правая, грипсы, рычаги тормозов, тросы тормозные и переключения передач, велокомпьютер, фонарь светодиодный.
Эрик 30-05-2012 14:05
quote:
Originally posted by SeregaV:
я думаю после соприкосновения челюсти с асфальтом фейерверк там был знатный! да и вряд ли он молча лежал на травке.
а для чего это афтору надо?
Люк не бесхозный, и с того, чей он можно взыскать и стоимость ремонта велосипеда и стоимость лечения и моральный ущерб. Но, без свидетелей - дохлый номер, надо было автору (независимо от повреждений) скорую помощь вызывать с сотового телефона, в том месте, где упал. 
Автор, попробуй в Частных объявлениях сделай тему, думаю модер там поймет
House M-D 30-05-2012 14:24
quote:
Originally posted by Эрик:
Люк не бесхозный, и с того, чей он можно взыскать и стоимость ремонта велосипеда и стоимость лечения и моральный ущерб. Но, без свидетелей - дохлый номер, надо было автору, независимо от повреждений) скорую вызывать с сотового телефона, в том месте, где упал.
да ну ) для морального удовлетворения мне будет достаточно просмотреть видео и поржать над собой, а стоимость лечения - йодом ушибы помазать ) что с великом делать - решу после его мойки и осмотра, на первый взгляд сильнее всего пострадал фонарь (отломилась часть со светодиодами), примотал на изоленту, вроде работает.
http://trial-sport.ru/goods/86548/523201.html
LexaM 30-05-2012 14:39
quote:
Originally posted by House M-D:
колесо переднее и руль попали под удар:
манетки левая + правая, грипсы, рычаги тормозов, тросы тормозные и переключения передач, велокомпьютер, фонарь светодиодный.
неудачно ты упал. Я конечно в колодец не попадал, но пару раз через руль переворачивался перетормозив передним колесом. 1-й раз особенно неудачно. И скорость была под 30 и такое падение впервые. Сам отделался ушибом колена (руль отпустил, упал на выставленные руки), на велике поцарапал правую манетку, ручку и сломал кронштейн заднего переключателя (велик на него упал). А ну и перчатки чуть поцарапал об асфальт, но не будь их ладони бы содрал.
дядя женя 30-05-2012 14:51
Жаль не видел падения,хоть настроение бы поднялось.
JoyStick 30-05-2012 14:55
ну вы падаете, капец.
в детстве помню был у меня "Уралец". Уж простите, без механизмов переключения, без фонариков, без регистраторов и без перчаток. Проволока была на спицах.
Любили мы в Агрызе доковылять до самой высокой его точки (больница местная) и оттуда через весь Агрыз с горки на велике катиться.
А цепь у меня длинновата была. Ну и спадала часто. И спала как-то как раз в начале спуска с горы...
Надо было сразу прыгать... Мелкий был, испугался, ехал-ехал, разогнался капец. Километра 2-3 проехал. Ногой нифига не тормозится. Впереди поворот и машины. Пришлось на полном ходу с велика свалиться.
Посидел, сжал зубы чтоб не зареветь (кругом люди шли, стыдоба же), поставил цепь, поехал дальше. Отделался ссадиной на заднице.
LexaM 30-05-2012 15:09
quote:
Originally posted by JoyStick:
Километра 2-3 проехал
Джойстик, ну ты и сказочник
LexaM 30-05-2012 15:19
quote:
Originally posted by JoyStick:
Километра 2-3 проехал
Джойстик, ну ты и сказочник 

JoyStick 30-05-2012 15:21
чего сказочник? 

в Агрызе был? Больница наверху где - знаешь? Вот считай от нее до ул. Островского (как щас помню где упал). Километра 2 минимум стопудов.
amarinbarin 30-05-2012 15:25
Как то тоже поздно вечером ехал темно, а я дворами. А у нас как! где-то горит фонарь, где-то нет. Фонарей на велик толком не было тогда. Налетел на ограждение(цепь натянута была), ну и жопой к верху через руль и тд. тп. Велик в этой темноте потом искал, грязный весь, все болит...Я к чему это все, с тех пор по ночам не катаюсь. Хоть какой ФОНАРЬ ставь ну енто накуй ночное катание...
LexaM 30-05-2012 15:38
quote:
Originally posted by JoyStick:
в Агрызе был? Больница наверху где - знаешь? Вот считай от нее до ул. Островского (как щас помню где упал). Километра 2 минимум стопудов.
в Агрызе был, на вокзале. Где больница даже не представляю.
Вот Чугуевского когда недостроена была до Воровского, но была уже заасфальтирована примерно от того места где сейчас дом Ниагара находится. Я оттуда на своем Уральце катался под горку. Даже если крутить педали до самой Пушкинской не переставая, один фиг доедешь максимум до Красноармейской. Тут уж никак нет 2-3 километра. Это я по-твоему должен был до ТТУ докатиться как минимум.
LexaM 30-05-2012 15:40
2-3 км это весь Агрыз насквозь
JoyStick 30-05-2012 15:44
короче вы кататься все не умеете нифига, падаете че-то, заграждения, люки, через рули переворачиваетесь - "bmx-ры" из вас не очень)))
[=MIGERA=] 30-05-2012 15:51
ночью люки особенно не заметны, плюс скорость, плюс активный автопоток, плюс тупящие временами слепые пешеходы и отсутствие велодорожек в городе. Вот и получается иногда обнаруживание подобных казусов)
amarinbarin 30-05-2012 15:55
на уральце все детство катался и не падал, там рама для одного места больно близка стоит так-что аккуратно гонял....
JoyStick 30-05-2012 15:57
для этого утеплителем оконным обматывать надо)
Эрик 30-05-2012 16:02
Кто рядом живет, сходите хоть кто нибудь этот люк закройте, завалите а то следующему велосипедисту или пешеходу возможно повезет меньше и смеяться он будет лежа в гробу:
http://www.norcom.ru/pages/9500.html Pervy Sekretar 30-05-2012 16:10
а вообще, если по сути темы, то думаю был бы хороший прецедент, если House M-D подал в суд на владельцев дорог и взыскал бы материальный + моральный ущерб, может тогда стало бы меньше этих препятствий. Вот сколько езжу, ну до фига открытых люков/ливневок.
Кто знает кому жаловаться на них?
amarinbarin 30-05-2012 16:14
А там может Бомж живет , вот и дверь(люк) за собой не закрыл, проветривал.....
Pervy Sekretar 30-05-2012 16:16
порой бывает, чтобы объехать такую открытую ливневку приходиться под колеса машинам лезть, что не есть гуд
LexaM 30-05-2012 16:32
quote:
Originally posted by [=MIGERA=]:
плюс скорость, плюс активный автопоток, плюс тупящие временами слепые пешеходы
это на Холмогорова в 10 вечера?
Sergyc 30-05-2012 16:33
quote:
Originally posted by House M-D:
открытый люк, руль вниз, челюстью об землю
Как-то еду по Дзержинского в сторону 9Я. Почти стемнело. У 17-го училища на встречу едет велосипедист с вкл. светом. Тут я боковым зрением замечаю, что его фонарик резко вниз опускается и он через руль кувырком. Я ржать(хотя чего смешного?) Пассажиру только метров через 500 смог оъяснить почему ржу.
Sergyc 30-05-2012 16:36
Интересно. А велосипедисту можно застраховать ОСАГО или что-то типа того.
amarinbarin 30-05-2012 16:48
Мед-страховку моно сделать, а ОСАГО хр. знает
LexaM 30-05-2012 16:58
quote:
Originally posted by amarinbarin:
Как то тоже поздно вечером ехал темно, а я дворами. А у нас как! где-то горит фонарь, где-то нет. Фонарей на велик толком не было тогда. Налетел на ограждение(цепь натянута была), ну и жопой к верху через руль и тд. тп. Велик в этой темноте потом искал, грязный весь, все болит...Я к чему это все, с тех пор по ночам не катаюсь. Хоть какой ФОНАРЬ ставь ну енто накуй ночное катание...
Я как-то в деревне у брата на Минске ночью катался. А него фара то горит, то потухнет. Уличное освещение в деревне сами понимаете какое, 1 фонарь на улицу. И вот я еду по улице, со своей моргающей фарой, вижу впереди 4-5 пьяных придурков перегородили мне дорогу встав как в троица из кавказской пленницы. Во блин думаю пипец, мотик то не мой, а брата, его знают, а меня нет, поди докажи пьяным дуракам что мотик не угнал, а как раз домой едешь. А они всю дорогу собой перекрыли. Ну я на обочину, т.е. в канаву. Объехал. Как не упал - хз. Скорость 30-40 точно была. Потом днем ходил смотрел где я проехал. Пипец там яма с лужей и трубой на 300 мм. А братан утром спрашивает че не остановился, мы тебя останавливали, а ты по канаве пролетел и умотал.
House M-D 30-05-2012 16:58
я свой злосчастный люк закрыл (положил ровно крышку).
а по поводу опыта кто-то спрашивал, стаж вождения mtb - 7 лет, без труда беру бордюры (поребрики) высотой до 30 см
вот он, мой герой:
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7/atom-xc-500/
в эксплуатации с 2005 года, не представляю, как смогу сесть на что-то другое...
Дали 30-05-2012 18:37
я думал,что House M-D хочеть опять кого-то засудить
Kuzbass 30-05-2012 18:40
quote:
Originally posted by JoyStick:
ну вы падаете, капец.в детстве помню был у меня "Уралец". Уж простите, без механизмов переключения, без фонариков, без регистраторов и без перчаток. Проволока была на спицах.
Любили мы в Агрызе доковылять до самой высокой его точки (больница местная) и оттуда через весь Агрыз с горки на велике катиться.
А цепь у меня длинновата была. Ну и спадала часто. И спала как-то как раз в начале спуска с горы...
Надо было сразу прыгать... Мелкий был, испугался, ехал-ехал, разогнался капец. Километра 2-3 проехал. Ногой нифига не тормозится. Впереди поворот и машины. Пришлось на полном ходу с велика свалиться.
Посидел, сжал зубы чтоб не зареветь (кругом люди шли, стыдоба же), поставил цепь, поехал дальше. Отделался ссадиной на заднице.
Ага, есть там такое место. Я там на машинке на нейтрали спускаюсь. Расстояние примерно километр.
alesterre 31-05-2012 12:40
Шлем был?
LexaM 31-05-2012 12:59
quote:
Originally posted by alesterre:
Шлем был?
шлем челюсть не прикрывает.
ZVER 31-05-2012 18:52
я лет 20 назад с братом на раме велосипеда Урал с горы катался в деревне, пока брат свои ноги в переднее колесо не сунул на полном ходу. Славно мы с ним покувыркались по склону, мне повезло больше, я видимо сделал сальто и приземлился на спину, немножко ссадин, а вот брат сальто не докрутил, въехал лицом в землю, плюс скорей всего было сотрясение мозга легкое, ну и кровища на все лицо. Переднее колесо в хлам разлетелось, еле велик дотащил до дома.
LexaM 01-06-2012 08:44
quote:
Originally posted by INDI:
смотря какой
ну да. на таком по городу в самый раз. Можно спокойно головой в багажник входить. Мне один раз повезло, багажник успел уехать из-под моего лица.
Bochlex 01-06-2012 09:34
quote:
Originally posted by INDI:
смотря какой 
Летом. В жару. По городу. Ага, в самый раз. И еще в полной броне. 
INDI 01-06-2012 11:28
где жара? если бы, а так дожди уже месяц. Согласен, для лета он громоздкий. Хотя это вечный спор - выезжаешь на веле, не знаешь, что будет с тобой в итоге, но все равно многие просто кладут на голову кепочку-бейсболку и очки. Хотя даже легонький шлем увеличивает шансы на спасение многократно.
Я как купил год назад Джиро, с ним не расстаюсь, очень мне нравится.
Pervy Sekretar 01-06-2012 11:36
quote:
Originally posted by INDI:
многие просто кладут на голову кепочку-бейсболку и очки. Хотя даже легонький шлем увеличивает шансы на спасение многократно.
Тоже поражаюсь тем, кто без шлемов ездит, даже скорее гоняет, по трассам.
По-моему, бейсболку вообще сдувает при большой скорости, так что это не вариант, имхо.
Pervy Sekretar 01-06-2012 11:39
это по началу стремались шлемы одевать.
А сейчас так это уже статус. Видишь человека в шлеме - сразу понятно, что чел не первый раз на велик сел, и доверия больше. А гопоты безголовой и так полно.
alesterre 01-06-2012 13:05
quote:
Originally posted by Pervy Sekretar:
это по началу стремались шлемы одевать.
А сейчас так это уже статус. Видишь человека в шлеме - сразу понятно, что чел не первый раз на велик сел, и доверия больше. А гопоты безголовой и так полно.
А еще велосипедист в шлеме чуть более заметен и его проще отличить от пешехода.
House M-D 01-06-2012 14:27
: D
Sergyc 01-06-2012 15:40
quote:
Originally posted by Pervy Sekretar:
По-моему, бейсболку вообще сдувает при большой скорости
Не-а. Я до 72 км/ч по велоспидометру разгонялся, не стуло. Просто как спойлер её настраиваешь, что бы не подъемная, а прижимная сила была 
alesterre 01-06-2012 21:04
House M-D, так шлема-то не было? Мне просто интересно, от каких неприятностей меня защищает мой шлем 

 и от каких нет.
Sergyc 01-06-2012 21:10
quote:
Originally posted by alesterre:
House M-D, так шлема-то не было? Мне просто интересно, от каких неприятностей меня защищает мой шлем  и от каких нет.
 и от каких нет.
От падения кирпича он спасает  Вернее смягчит удар.
 Вернее смягчит удар.
Вот от чего меня спасают ремни безопасности? От встречного грузовика, да даже джипа, да даже легковушки идущей на хорошей скорости в лоб не спасут.
А ты гришь от чего спасет шлем. Те места которые закрывает спасет от царапин. Тяжелое сотресение сменит легким.
yourcat 08-06-2012 08:25
Хорошо что все цело.. мое падение на ямке закончилось проникающим ранением брюшной полости и пребыванием в больнице 2 недели.
После этого к шлему прикупил панцирь.
Побочным эффектом стало то, что автолюбители начали больше подрезать, типа в броне же.
Irish_A 25-06-2012 14:13
quote:
Originally posted by ZVER:пока брат свои ноги в переднее колесо не сунул на полном ходу
умный же у тебя брат) надеюсь он больше так не делал)
quote:
Originally posted by Sergyc:Я до 72 км/ч по велоспидометру разгонялся
как??? велосипед не дает таких скоростей!
iLENIN 25-06-2012 15:39
quote:
Originally posted by Irish_A:
как??? велосипед не дает таких скоростей!
а ты с горочки спустись - с Ракетной, например, или с Пушкинской от площади в сторону Советской - только тормознуть успей! )))
yourcat 25-06-2012 16:31
Главное в лужу не влететь, или после дорогомойки.
Irish_A 26-06-2012 13:46
спускалась я с таких горочек, 48 максимум!
[=MIGERA=] 26-06-2012 16:04
мужчина весит побольше, и крутит по интенсивнее. оттуда и набирается большее ускорение.
House M-D 26-06-2012 16:54
quote:
Originally posted by [=MIGERA=]:
мужчина весит побольше <...> оттуда и набирается большее ускорение.
В XVII веке господствовала точка зрения Аристотеля, который учил, что скорость падения тела зависит от его массы. Чем тяжелее тело, тем быстрее оно падает. Наблюдения, которые каждый из нас может проделать в повседневной жизни, казалось бы, подтверждают это. Попробуйте одновременно выпустить из рук легкую зубочистку и тяжелый камень. Камень быстрее коснется земли. Подобные наблюдения привели Аристотеля к выводу о фундаментальном свойстве силы, с которой Земля притягивает другие тела. В действительности на скорость падения влияет не только сила притяжения, но и сила сопротивления воздуха. Соотношение этих сил для легких предметов и для тяжелых различно, что и приводит к наблюдаемому эффекту.
Итальянец Галилео Галилей усомнился в правильности выводов Аристотеля и нашел способ их проверить. Для этого он сбрасывал с Пизанской башни в один и тот же момент пушечное ядро и значительно более легкую мушкетную пулю. Оба тела имели примерно одинаковую обтекаемую форму, поэтому и для ядра, и для пули силы сопротивления воздуха были пренебрежимо малы по сравнению с силами притяжения. Галилей выяснил, что оба предмета достигают земли в один и тот же момент, то есть скорость их падения одинакова.
Результаты, полученные Галилеем. - следствие закона всемирного тяготения и закона, в соответствии с которым ускорение, испытываемое телом, прямо пропорционально силе, действующей на него, и обратно пропорционально массе.
[=MIGERA=] 26-06-2012 17:54
и опять ты не читаешь: 
quote:
Originally posted by [=MIGERA=]:
и крутит по интенсивнее
да и к тому же, у нас не свободное падение, а езда по дороге. А значит, что при большем весе - больше давление на поверхность и лучше сцепление с дорогой и прочая физика, которую блондинке девушке не понять))) Я не говорю про людей с переизбыточной жировой массой, речь именно про мышечную
Taiger 27-06-2012 10:13
фонарики надо ставить НОРМАЛЬНЫЕ, чтобы освешали дорогу, а не моргали в глаза встречным водителям.
Сколько раз видел фонари тупо ставят на моргалку, и лупит он в небо по шарам.
Эрик 27-06-2012 11:48
quote:
Originally posted by Taiger:
фонарики надо ставить НОРМАЛЬНЫЕ, чтобы освешали дорогу, а не моргали в глаза встречным водителям.
Сколько раз видел фонари тупо ставят на моргалку, и лупит он в небо по шарам.
В глаза встречным водителям фонарик по любому не достанет, у него нет такой ширины, чтобы достать до противоположной стороны на малом расстоянии (а на большом расстоянии уже нет такой яркости луча).
Вел движется в крайнем правом ряду и ослепить встречный авто не может
Сказки это. Ну, за исключением случаев когда велосипедист идет на автомобиль в лобовую атаку.
Фонари отличные, по яркости сравнимые с автомобильной фарой, можно недорого купить здесь:
(не сочтите за рекламу, только чтобы уберечь вас от травм  )
 )
https://izhevsk.ru/forummessage/149/2751491.html
Taiger 27-06-2012 12:43
мне он не нужен.
Недавно просто ехал такой часов в 11 ночи, где автопарк, так вот, на руле с обоих сторон стояло два фанаря, в моргающем режиме, и направлены они были не на дороу, а ПРЯМО, т.е. паралельно земле. ЧТо при езде даже по встречным полосам создает помехи в глаза.
Так же и многие гейксенонщики думаю, что другим не слепят своими фарами.