quote:
Originally posted by Анна Шагина:
за рулем троллейбуса была девушка молодая, плакала говорят.......
quote:
Originally posted by Serg_0k:
Слава Богу все живы!!!!
quote:
Originally posted by @lena:
На ручнике что ли хотела в поворот зайти?
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Мне кажется скорость большой быть не могла.
Еще как могла... там же тяга электрическая... мгновенная...
quote:Спс, Сусанина не посмотрела)))
smalSvolo4
quote:
Originally posted by smalSvolo4:дык написано, что тормоза отказали.
quote:
Originally posted by tvn:
http://kp.ru/online/news/1114569/
quote:При обесточивании тролли становятся неуправляемыми ?
- По предварительным данным, при совершении левого поворота 33-леттняя водитель троллебуса допустила размыкание токоприемника с контактной сетью, - комментируют в ГИБДД. - Вследствие чего она не справилась с управлением и совершила съезд на площадку для стоянки транспортных средств.
ЗЫ в этой газетенке школьники работают ? Ошибка на ошибке.
quote:
Originally posted by Serg_0k:
Слава Богу все живы!!!!
quote:
Originally posted by tvn:
Мне кажется что неисправности тормозов не было. Мое предположение.
Троллейбус поторопился на мигающий зеленый, выскочил на скорости на перекресток. "Рога" слетели. Водитель отвлекся на ситуацию с токоприемниками и руль недовернул. Может эффективность тормозов снизилась при отсутствии внешнего питания. Может лед попался. И машину неуправляемо вынесло на стоянку.
Очень быстро была выдвинута и подтверждена версия о неисправности тормозной системы. Так не бывает по-моему.
версия с тормозами выдвинута быстро, потому что трол уехал очень далеко, хотя гололед был, как раз подморозило под вечер.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Девушку-водителя жалко. За техническое состояние машины она не отвечает. Что не справилась с управлением это да.
Пешехода и его родственников в данной ситуации жалко больше.
quote:
Может эффективность тормозов снизилась при отсутствии внешнего питания
Перекресток этот действительно опасный. То водители, то пешеходы нарушают, постоянно слышны тормоза. Как попало ездят, как попало переходят. Время на переход дороги небольшое. Нереально перейти с таким временем ни бабкам ни детям. Водилы летают. Некоторые и на красный едут. Нужно установить видеокамеры как в Казани. Штрафы многих гонщиков приструнят.
тормоза не при чем получается.
quote:
Originally posted by eee:
Практически каждый день там дорогу перехожу.
Со всей ответственностью заявляю - водители троллейбусов и автобусов на 90% гондоны.
Практически все с 30 лет Победы выезжают на этот перекрёсток на жёлтый и красный.
Прочитайте и примите во внимание пункт 13.8 ПДД: При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Примем во внимание что текст ПДД составлялся давно и порой без внимания к мелочам, и слово "водитель" логически правильней заменить на "участник дорожного движения".
Надо понять что зеленый человечик для пешехода это не повод принять низкий старт и двинуться переходить проезжую часть, посмотри по сторонам, все ли остановились, потом уже переходи. Почему то за рулем все равно приходится пропускать до конца всех тех кто уже намеренно выбежал на дорогу на мигающего человечка и не успевает перейти.
Вы хотите скорее перейти дорогу, пассажиры на остановке поскорее хотят сести в автобус или троллейбус.
Не надо смотреть только со своей колокольни на все, в суждениях необходимо встать с каждой стороны.
quote:
Originally posted by ALex_K:
Надо понять что зеленый человечик для пешехода это не повод принять низкий старт и двинуться переходить проезжую часть, посмотри по сторонам, все ли остановились, потом уже переходи. Почему то за рулем все равно приходится пропускать до конца всех тех кто уже намеренно выбежал на дорогу на мигающего человечка и не успевает перейти.
quote:
Originally posted by газетенка с неграмотными журналюгами:
33-леттняя водитель троллебуса
спасибо реформе образования
quote:
Originally posted by ALex_K:Прочитайте и примите во внимание пункт 13.8 ПДД: При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Примем во внимание что текст ПДД составлялся давно и порой без внимания к мелочам, и слово "водитель" логически правильней заменить на "участник дорожного движения".
Надо понять что зеленый человечик для пешехода это не повод принять низкий старт и двинуться переходить проезжую часть, посмотри по сторонам, все ли остановились, потом уже переходи. Почему то за рулем все равно приходится пропускать до конца всех тех кто уже намеренно выбежал на дорогу на мигающего человечка и не успевает перейти.
Вы хотите скорее перейти дорогу, пассажиры на остановке поскорее хотят сести в автобус или троллейбус.
Не надо смотреть только со своей колокольни на все, в суждениях необходимо встать с каждой стороны.
Равноправия между участниками быть не может. Слишком разные весовые категории. И водитель транспортного средства должен нести большую ответственность по сравнению с пешеходом. Нарушение правил пешеходом ничем не грозит водителю транспортного средства. А нарушение водителем грозит пешеходу летальным исходом. Поэтому водителям следует учитывать этот момент и не забывать что живем в России а тут другой менталитет к правилам и законам. Их все хотят нарушить.
quote:
eee
quote:
Originally posted by ALex_K:
Надо понять что зеленый человечик для пешехода это не повод принять низкий старт и двинуться переходить проезжую часть, посмотри по сторонам, все ли остановились, потом уже переходи. Почему то за рулем все равно приходится пропускать до конца всех тех кто уже намеренно выбежал на дорогу на мигающего человечка и не успевает перейти.
Блииииин. Ну вот откуда такие умные берутся?
Я ещё раз повторяю - водители любят начинать маневр не то что на жёлтый, а уже даже на красный свет.
Они выезжают на перекресток тогда, когда им ТУПО НЕЛЬЗЯ этого делать.
Желтый для того и нужен, чтобы все завершили свои маневры и все, кто двигался на зелёный, могли бы спокойно дойти и доехать, не мешая остальным.
Но шибко умные козлы лезут на жёлтый, а просто конченные скоты - ещё и на красный.
Не верите - постойте там, понаблюдайте. Я таких козлов и скотов практически ежедневно вижу.
На моргающих человечков вообще не хожу.
Щас там ещё и счётчики повесили, так что уже на подходе к перекрёстку можно прикинуть, стоит спешить или нет. И всегда лучше лишнюю минуту подожду, чем ломанусь под моргающий зелёный.
quote:
Originally posted by argentumAnna:
И - да- автобусам и троллейбусам тяжело поворачивать на этом перекрёстке - не хватает им времени! Поворот они заканчивают на "мигающий желтый".
quote:
Жаль, что здесь случилась трагедия, но может хоть это заставит пересмотреть график работы светофоров?[/B]
quote:
Равноправия между участниками быть не может. Слишком разные весовые категории.
quote:
Originally posted by argentumAnna:
Действительно, перейти проезж.часть на ул.Кирова от маг.Сокол на разрешающий зеленый для пешеходов оч.сложно.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
давно пора избегать пересечения 2 ногих и колесных в одной плоскости. А в том месте не мешало бы вообще подземный или надземный ПП организовать.
Особенно учитывая наличие пары школ, завода и сельхоза
quote:
Originally posted by Paratruper:
если придерживаться первой версии об отказе тормозов - что водитель троля должен был сделать? крутануть руль влево и въехать в остановку? задавив всех кто там находиться...
там перед остановкой толстый столб стоит - не доехала бы
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
А в том месте не мешало бы вообще подземный или надземный ПП организовать.
Подземный или наземный это хорошо, только никто возводить это не будет, как всегда у города денег на такое нет. Есть проблемый участок - кольцо Ворошилова-9 Января у к-т Октябрь, где пешеходный переход неудобно проходит, можно сказать, по самому кольцу, движение там как попало. Так давно проект лежит наземного перехода, на Ижлайфе писали как-то, только толку, дальше разговоров дело не пошло, у мэрии нет денег.
Но в данном случае речь не о том, человек двигался не по ПП.
quote:
Originally posted by Sland:
причём тут пп вообще????Человека-то не на пп сбили
quote:
Originally posted by ne otaku:
Нарушение правил пешеходом ничем не грозит водителю транспортного средства
quote:
Originally posted by ParadokS:
и за частую пешеходы на этом перекрестке к дают закончить моневр
А должны? Можно пункт ПДД в студию?
А вот пунктик про то, что при повороте нужно уступать дорогу пешеходам никто не отменял...
quote:
Originally posted by ALex_K:
Примем во внимание что текст ПДД составлялся давно и порой без внимания к мелочам, и слово "водитель" логически правильней заменить на "участник дорожного движения".
Не надо так фантазировать
quote:
А должны?
quote:
Originally posted by Sland:
причём тут пп вообще????Человека-то не на пп сбили
пп = пешеходный переход? Как-то хотелось бы всё-таки использования общепринятых терминов.
Сбили не на переходе, а рядом. Но есть подозрение, что именно "нервный" проезд через переход мог спровоцировать, возможно, не совсем адекватную реакцию водителя и наезд.
Все куда-то летят, движение в это время очень приличное, и есть какая-то абсолютно скотская практика - нарушать правила на этом перекрестке. Очень сомневаюсь, что на водителя осознание факта, что он нарушает правила дорожного движения, действует как-то умиротворяюще. Напротив, дернулся тут, дернулся там, и контроль над собой потерян.
В итоге - жертвы.
А всё потому, что принято так ездить. Принято срать на окружающих. И вполне закономерный итог. Если там каждый день по сотне раз нарушаются ПДД, то другого итога быть не может.
Вот гипотеза озвучена - тормоза отказали. Но если бы троллейбус штатно и спокойно ехал на свой зелёный, то ему вроде и подтормаживать там смысла особого не было. С большой скоростью прямо "с трассы" он на зелёный вылететь не мог, именно из-за того, что в это время там улицы совсем не пустуют.
А если - как это у них там принято - полетел уже на красный, то уже есть варианты. Например, попытался пропустить уже пошедших пешеходов. Там такое практикуется некоторыми водителями - троллейбус доползает до зебры, которая в этом месте по идее должна быть, и уже тут пропускает пешеходов. Вот и начал тормозить, что-то не сработало, может в троллейбусе, а может и в мозгах, и печальный итог.
И даже если просто спешил проскочить на жёлтый - то тоже всё именно к тому и сведётся.
Да, я только предполагаю.
Меня почему это задело - я вполне мог оказаться в этом месте в это время. И даже не один, а с ребёнком.
Соболезную родным и близким.
quote:
Originally posted by UzRuslan:
Перехожу дорогу только посмотрев по сторонам, даже если зеленый горит для пешехода. Ибо много нариков гоняют и пьяных, да и тормоза могут отказать.
quote:Это не мои слова, это копипаст, и я писал выше "ЗЫ в этой газетенке школьники работают ? Ошибка на ошибке."
Originally posted by Record Killer:
спасибо реформе образования
Даже если провода отвалились, тролли могут без них тормозить и даже какое-то расстояние проехать при определенных остоятельствах. Там аккумулятор есть (если рабочий был, и был вообще).
На сусанине кто-то отписал, что все 3 контура тормозов отвалились у троллейбуса.
quote:
Originally posted by kolian86:
Как-то совсем неправдоподобно, что водитель-девушка даже не тормозила, уж очень крупный перекресток.
quote:
Originally posted by Paratruper:
когда на колеса намотает - Вы узнаете ответ на этот вопрос....
[/QUOTE
Полностью согласен. Приучили пешеходов разгуливать по переходам, а итог? Ходят по принципу: "У меня зеленый и я прав, я по пешеходному иду и я прав!" Вот когда[QUOTE]Originally posted by Paratruper:
на колеса намотает
quote:
Originally posted by -Gonzo-:
В любом случае в последнее время уж больно много смертей на дорогах.
quote:
А должны? Можно пункт ПДД в студию?
А вот пунктик про то, что при повороте нужно уступать дорогу пешеходам никто не отменял...
quote:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Но парня действительно жалко. Единственное, в чём виноват - не ждал опасности оттуда, откуда её по идее не должно было быть...
Кстати, где в ПДД чётко прописаны правила дорожного движения для велосипедистов и пешеходов? (оффтоп)
quote:на сколько знаю, на регулируемых ПП, этот пункт работает если горят одновременно зелёный для Транспорта и залёный для пешехода.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
quote:не раз видел, как возле Южной автостанции выпускают автобусы.
Думаю троллейбусам и автобусам нужно сделать такое-же преимущество как и трамваям. (ну может за исключением маршруток)
Тоже сомневаюсь в летящем троллейбусе... Не раз долго ждал сидя внутри, пока троллейбус проедет-таки этот перекрёсток... Обычно они не гонят... И вообще, я не помню, чтобы у нас троллейбусы гоняли... Они обычно проявляют чудеса сдержанности даже очевидно отставая от графика, ибо ДТП всегда наносит ощутимый вред ИжГЭТ (встаёт вся линия)
Что же касается преимущества для троллей - вряд ли. Только больше путаницы на дорогах будет...
quote:
Originally posted by Basil:Не надо так фантазировать
Вы юрист? если да, то понятно ваше "табу" на перефразирование законов. Если нет, то конечно, всегда проще самому головой не думать, а жить по писанным кем то сверху бумажкам, которые в общем то направлены не на предотвращение ДТП, а на однозначное решение их последствий в органах государственной машины.
Данный пункт ПДД "фантазировался" мной лишь для лучшей сохранности пешеходов. Некоторые пешеходы зачастую в общем то вообще никаких пунктов ПДД не знают (а может просто неиспользуют), и действуют так, как толпа рядом. В этом одно из отличий, водитель прошел подготовку, а пешеход - нет, но тем не менее пешеход такой же участник движения, обладающий лишь правами. Никого не оправдываю, но рациональность должна присутствовать в поведении каждого человека.
Сам я во время пешеходства руководствуюсь сценарием с наихудшим поведением водителя. Переходить нерегулируемый пешеходный переход - только если видно, что водитель способен замедлиться. На светофорных переходах всегда стою в 2-3 метрах от проезжей части, на зеленый свет пропускаю долетчиков, так как не хочу быть хоть и "правым", но размазанным по асфальту.
<b>По поводу ДТП: может кто нибудь дать схему где лежал человек и где стоял во время наезда?</b>
quote:
Originally posted by The_Beast:
quote:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
--------------------------
на сколько знаю, на регулируемых ПП, этот пункт работает если горят одновременно зелёный для Транспорта и залёный для пешехода.
Иначе работает пункт 13.7
Откуда Вы это взяли?
Там никаких оговорок нет... про светофоры ничего не сказано... Как-то раз при повороте с Новоажимова налево на Азина (для пеших горел красный), пешахид пытался перейти... понял, что бесполезно, машины в два ряда шли... а меня метров через 50 выдернули из потока гайцы... едва отбрехалась...
quote:
Originally posted by eee:
Пчерез 2 секунды для пешеходов зелёный включится, а тётка в тролике только-только на перекрёсток выезжает.
По правилам, однако, даже если ТС выезжает на желтый он имеет право закончить маневр и должен освободить перекресток, а все остальные обязаны его пропустить. Также и пешеходов вышедших еще на свой зеленый, обязаны пропустить водители ТС.
quote:
Originally posted by HLock:
По правилам, однако, даже если ТС выезжает на желтый он имеет право закончить маневр и должен освободить перекресток, а все остальные обязаны его пропустить. Также и пешеходов вышедших еще на свой зеленый, обязаны пропустить водители ТС.
quote:
Originally posted by lesik:
Неужели это судьба такая 26 числа в 26 лет(((
Да, в день рождения.
В 5 вечера зашел вконтакт, поблагодарил за поздравления, оделся по парадному и поехал к любимой девушке, отмечать день рождения. Не доехал.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
то есть оба контура враз отказали?
quote:
Originally posted by eee:
Что, тоже водитель троллейбуса?
Я смотрю, и правила какие-то специальные, для водителей троллейбусов. Которые не только разрешают, а прямо предписывают выезжать на перекрёсток на жёлтый свет.
Чтение ПДД РФ вслух с выражением. 100 руб./мин. Предоплата.
quote:
Originally posted by vitaly zm99:
а с каких годов эти тролейбусыы? мне вот интересно?
quote:
Originally posted by realok:
а пешеход так и ждал под тролем приезда спецслужб?
quote:
Originally posted by Ирена:
неужели нельзя отъехать
quote:
Originally posted by realok:
а пешеход так и ждал под тролем приезда спецслужб? просто очевидцы такие страхи рассказывают.
quote:не следует торопиться сразу устранять препятствие. Сначала необходимо наладить внутривенное введение плазмозамещающих растворов, а при их отсутствии давать обильное питье. Капельное введение 1,5-2 литров жидкости позволит избежать наложения защитных жгутов и сохранить конечности. Применение холода улучшит прогноз. Сразу после извлечения необходимо как можно туже перебинтовать всю конечность (ногу - от пятки до паховой складки, руку - до плечевого пояса) и таким образом создать дополнительный сдерживающий футляр. Это не только уменьшит отек, но и ограничит объем перераспределяемой плазмы.
Originally posted by Ирена:
тоже интересует этот вопрос. на первой странице приведена фото, где пешеход под троллейбусом, неужели нельзя отъехать, отодвинуть (народу много рядом) с человека? бесчеловечно как-то...
До освобождения конечностей:
- обильное теплое питье и обезболивание;
- холод ниже места сдавливания (по возможности)
Оказание помощи на месте происшествия
Помощь на месте происшествия оказывается в два этапа.
Первый этап может длиться несколько часов и зависит от того, как быстро удастся освободить конечности из-под придавивших их обломков. Пусть не приводит в отчаяние отсутствие возможности немедленно освободить пострадавшего. Поднять многотонную плиту или бетонный столб под силу лишь специальной технике. Но если уже с первых минут несчастного случая пострадавшие конечности обложить пакетами со льдом или снегом, сделать тугое бинтование (если к ним есть доступ) и обеспечить человека обильным теплым питьем, то есть все основания рассчитывать на благоприятный исход. Наложение защитных жгутов здесь необязательно. Оказание помощи на этом этапе может растянуться на несколько часов. Профессиональные спасательные команды, работающие в зонах землетрясений и катастроф, обязательно имеют в своем составе специально обученных людей, смысл действий которых заключается в одном - как можно скорее добраться до руки придавленного развалинами человека и наладить внутривенное введение плазмозамещающей жидкости. А их товарищи, идущие следом со специальной техникой, очень осторожно, без суеты, извлекают пострадавшего из-под руин. Такая тактика позволила спасти многие тысячи жизней.
Второй этап - оказание помощи после освобождения - необходимо предельно сократить. Тугое бинтование, наложение транспортных шин и введение кровезамещающих жидкостей, быстрая доставка пострадавшего в реанимационный центр, где обязательно должен быть аппарат "искусственная почка", дают основание рассчитывать на благоприятный исход.
quote:
Originally posted by Yo!LkA:
Я теперь
quote:
Originally posted by Ромам:
по ПП ходить по быстрому))
quote:
Originally posted by maxpushka:
не надо по быстрому, надо с нормальной скоростью и предельно внимательно
Перекресток Коммунаров-К.Либкнехта только по-быстрому и получается. У меня ребенок бежит, а я иду быстрым шагом, держа его за руку. Иначе просто не успеваем
quote:
Originally posted by Yo!LkA:
Перекресток Коммунаров-К.Либкнехта
quote:
Originally posted by maxpushka:
нормально там горит, да и водители должны дать вам закончить переход дороги
Я не спорю, горит нормально. Но страшно заканчивать переходить дорогу на красный с маленьким ребенком. Кто знает может кто по правой решит всех сделать на перекрестке. Шумахеров таких полно - сама лично знаю
Когда мы заканчиваем, поднимаемся на бортик, уже начинает моргать для нас зеленый
26.03.86
26.03.12
26 лет
26 марта
quote:
Originally posted by U-la-la!:
чтобы летчики тебя не заметили?
quote:
Полазил по форуму. Все, у меня теперь троллофобия. Вижу тролл и страшно становится. Представляю как он выходит из повиновения и давит всех. Кто то нормально водит, а кто то простите как дрова везет. Скоростной режим не соблюдает, срывается с места, резкие тормоза, поворот на скорости. Самое удивительное что этим дамочки грешат.
quote:
Originally posted by sonador:
Как звали парня погибшего, кто знает?
quote:
Originally posted by relaxy:
Почему она не выруливала, не могу знать.
quote:
Originally posted by Ромам:
Дмитрий Коновалов
Вот поневоле в чертовщину поверишь. Один из расстрелянных недавно в Белоруссии тоже был Дмитрий Коновалов.
quote:
Originally posted by eee:
Один из расстрелянных недавно в Белоруссии
quote:
Originally posted by Ромам:
Кто там кого стрелял?
quote:
Originally posted by eee:
Приговор как бы террористам привели в исполнение.