Дорожно-транспортные проиcшествия

Обсуждение жестких ДТП (не у нас)

o57z2 10-12-2016 23:51

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Опять передний привод на спуске - отпустил газ, и понесло...

Бред какой-то, извините.
Дядя Вова 11-12-2016 12:03

не извиняю, объясни. "Передний привод - самый суперский, самый передовой, и не надо мировому автопрому оглядываться назад"?
o57z2 11-12-2016 12:35

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
не извиняю, объясни

Причин море:
1. Внешние - колея, может дорога как стиральная доска на спуске, что хуже, если жмёшь на тормоз со скорости под сотню, или яма, выбитая грузовиками.
2. Технические - лопнуло колесо, заклинило давно гудящий ступичный подшипник, езда с неисправными элементами подвески, тормозами, рулевым механизмом и пр.
3. Неправильные действия водителя, с учётом вида управления авто. Допустим Киа летела боле 100 под гору, что делал водитель, хрен знает. Даже от вида трансмиссии разные действия. Вы знаете как ведёт себя авто с МКПП и АКПП, или с вариатором, или с роботом? Как водитель выводит машину из заноса (переднеприводную), если она на МКПП или, если на АКПП? С АБС или без АБС? Думаю, что КИА не с роботом или вариатором.
А может водитель тупо уснул, или отвлёкся на передаваемую задними пассажирами вкусняшку.

Вы всё Логанами меряете. Я понимаю, вы много колесите по трассам нашей необъятной Родины. Но с опытом в одном авто, имею в виду одного типа компоновки авто: мотор-трансмиссия-ГУР/ЭУР-тормоза с АБС/без АБС-шины--настройка подвески и вес. Даже соотношение силовых характеристик мотора и массы авто дают разное поведение машины. Одни бросает при небольшой рулёжке, другие держат траекторию как по рельсам.

В любом случае виноват водитель в первую очередь.

Однозначный вывод делать нельзя, поэтому и бред. Бред - любое однозначное заявление. Тем более такое. Сколько езжу, ни разу никак не влияло поведение авто обычное отпускание газа на спуске, даже на скорости под 150. Если у вас - это вызывает торможение двигателем на Логане, то у меня, Кобальте с АКПП вообще никак не влияет. Более того, машина дальше разгоняется. Поэтому на спусках часто еду убирая педаль с газа. Придерживаю тормзом или перехожу в режим М, и переключают передачу на пониженную. Но крайне редко, т.к. переход с толчком происходит. Пользуюсь только на малых скоростях, когда еду колонной и придержать от разгона.

o57z2 11-12-2016 12:43

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Передний привод - самый суперский, самый передовой

Мировой автопром именно так и сделал. В всех легковых непремиальных и нетяжёлых машинах.
Не заметили?
Дядя Вова 11-12-2016 01:29

quote:
Изначально написано o57z2:
Причин море:
но все имеют меньшую вероятность, чем N3, вот же: (но почему в этом списке нет типа привода? Всё есть, а этого нет)
quote:
Неправильные действия водителя, с учётом вида управления авто. Допустим Киа летела боле 100 под гору, что делал водитель, хрен знает. Даже от вида трансмиссии разные действия

quote:
В любом случае виноват водитель в первую очередь
Ну да, не совладал с передовым приводом, это понятно. "Мозгов нет, руки кривые и т.п."
quote:

Сколько езжу, ни разу никак не влияло поведение авто обычное отпускание газа на спуске, даже на скорости под 150
...на зимней дороге - той, которая на фото? "Не верю!" (с). Малейший поворот руля (а там - легкие виражи) при отпущенном газе на скользкой дороге - и машина идет в занос (как войти в скользкий поворот на переднем приводе? Правильно - отпусканием газа с тяготением к заносу). Следующее ошибочное действие рядовому водителю на скорости под 100 по снежному накату уже не исправить.
quote:
Мировой автопром именно так и сделал. В всех легковых непремиальных
Вот именно - непремиальных, чтобы снизить себестоимость.
avtopilot18 11-12-2016 07:29

Спорить или нет, виноват водитель, в данном случае, скорее всего, неправильно выбрана скорость и способ прохождения потенциально опасного участка. Утверждая, что виноват передний привод, не забывайте, что другие участники движения по тем же участкам ездят на 80%, условно, на переднем приводе, но ошибки совершают немногие и немногие допускают потерю управления автомобилем.
FeltQ720 11-12-2016 07:34

Дядя Вова, может где-то и написано Вами про преимущества заднего привода над передним, но я бы с удовольствием прочитал в данной ветке ваши размышления над этим.
ЗЫ: если у Вас Логан, почему не пересядете на шестерку, или на худой конец на мерседес?)))
ЗЫЗЫ: в статье говориться что киа при совершении обгона зацепился и вылетел на встречку, так что дело не в приводе, а в отсутствии мозга у пелота
Дядя Вова 11-12-2016 09:49

quote:
Изначально написано FeltQ720:
в статье говориться что киа при совершении обгона зацепился и вылетел на встречку
где такое написано? Ни в одном источнике нет про обгон.
quote:
Изначально написано FeltQ720:
почему не пересядете на шестерку, или на худой конец на мерседес?)))
Шестерка в окружении современных крепких повозок с водителями с крепкими мозгами выглядит орудием самоубийства (см. краштест). К тому же оказалось, что задние пассажиры в Логане сидят свободно, а я не упираюсь головой в потолок (тоже элемент безопасности). Все аналоги - волги-мерседесы - уже сгнили или не устраивают по проходимости. Выпускался бы заднеприводный логан - взял бы без раздумий
Дядя Вова 11-12-2016 10:02

quote:
Изначально написано FeltQ720:
преимущества заднего привода над передним
По поведению он более логичен: при занос надо не добавлять газ (блин, при возникновении опасности!), а отпустить его - что также более соответствует рефлексам человека (передний - насилие над рефлексами, которое когда-то может подвести, что иногда и происходит при подобных ДТП). Потеря управляемости на зп чувствуется раньше, чем на пп (когда уже трудно что-то сделать). Всё это, понятно, про скользкую дорогу.
Еще: на пп передние колеса дергают руль при ускорении на неровностях.
Лет 5-6 назад была тема о сравнении, там я пытался это донести, но согласились немногие - все заражены "чётким передним приводом"
dimon-dvs 11-12-2016 10:31

ещё на заднем в крутой поворот лучше входить
Ergej 11-12-2016 10:54

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

но согласились немногие



Я соглашусь. Передний привод - это тупая и неинтересная езда. Я вообще удивляюсь как можно на переднем приводе, при адекватной скорости, не справится с управлением?
Дядя Вова 11-12-2016 12:00

quote:
Изначально написано Ergej:
как можно на переднем приводе, при адекватной скорости, не справится с управлением?
Я же выше объяснил. А за границу адекватной скорости на пп выйти очень легко - не заносит же, пока разгоняешься.
FeltQ720 11-12-2016 12:33

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

где такое написано? Ни в одном источнике нет про обгон.



ссыль https://www.gazeta.ru/auto/news/2016/12/10/n_9438983.shtml
FeltQ720 11-12-2016 12:39

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

По поведению он более логичен: при занос надо не добавлять газ (блин, при возникновении опасности!), а отпустить его - что также более соответствует рефлексам человека



Судя по видео с заносами различных авто (не только ПП), выложенных в интернете, основным рефлексом является нажатие педали тормоза до упора
Дядя Вова 11-12-2016 12:40

quote:
Изначально написано FeltQ720:
ссыль
моя ссыль на 8 минут позднее
пенсионер11 11-12-2016 13:49

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Я же выше объяснил. А за границу адекватной скорости на пп выйти очень легко - не заносит же, пока разгоняешься.

Да ладно Вова! Не хотят прислушиваться к мнению старших,ну и не надо.Они до сих пор не хотят понять,что ПП каверзная штучка.Иногда достаточно маленькой ледяной проплешины,чтобы улететь в тартарарары,чего не скажешь о ЗП.Он более предсказуем и его гораздо проще выровнять даже при минимуме способностей.

пенсионер11 11-12-2016 14:06

Гонки на ПП по нашим сраным дорогам это как хождение по лезвию ножа.
Дядя Вова 11-12-2016 21:04

quote:
Изначально написано пенсионер11:
Не хотят прислушиваться к мнению старших,ну и не надо
Ладно бы на них, но они же рядом ездят
quote:
Изначально написано FeltQ720:
основным рефлексом является нажатие педали тормоза до упора
В экстренных случаях - может быть, но в сравнительно спокойной ситуации, когда на зп надо было бы отпустить газ, на пп его тоже рефлекторно отпускают - и началось...
Сегодня ездил до Позими, дорога - неровный снежный накат, чуть нажмешь на газ - руль начинает дергать, только держи. На классике такого не представишь - руль держишь как на асфальте, передние колеса же просто перекатываются, без реактивных усилий на рулевой механизм.
cosoc 11-12-2016 21:15

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Ладно бы на них, но они же рядом ездят

И не говори. Давление в колёсах проверил? Тормозную жижу, проверил? Перед выездом со стоянки в сервис заехал, всё ли нормально? Стёкла протёр, что бы вдруг не затянуло?
LexaM 12-12-2016 12:56

Странно, при небольшом заносе под небольшой сброс газа машина у меня выравнивается, на неровном снежном накате руль из рук не выпрыгивает, при спуске под сброс газа задняя ось гулять не начинает... может у меня передний привод неправильный какой-то? третий подряд причем.
Den131 12-12-2016 18:26

quote:
Originally posted by LexaM:

LexaM



У меня нексия такой ерундой тоже не страдала)
rus3000 12-12-2016 21:31

https://auto.mail.ru/article/6...za_tri_sekundy/
Дядя Вова 12-12-2016 21:42

rus3000 это не сюда - в мудаков. Правда, опять же - не на дороге... Тогда - в автоюмор
RomanOFF 12-12-2016 23:32

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Не все берут в дорогу кофе,



Кофе ? с него быстрее уснешь, особенно с быстрорастворимого, погуглите "эффект тридцатого километра"
Squicker 17-12-2016 14:39

Решил проскочить на красный

o57z2 17-12-2016 14:45

Инцидент произошел 12 декабря около 17:43 вечера на пересечении улиц Наурызбай батыра и Макатаева в Алматы. Девушка пыталась поймать такси. Водитель одной из машин, борясь за клиентку, подрезал своего коллегу, в результате чего тот выехал с дороги и сбил пешехода. Пострадавшая получила сотрясение, но от госпитализации отказалась, - сообщили в ДВД.


Дядя Вова 17-12-2016 15:22

Выпала тема из топов...
quote:
Изначально написано LexaM:
при небольшом заносе под небольшой сброс газа машина у меня выравнивается
при спуске под сброс газа задняя ось гулять не начинает



Видимо, у тебя передовая разработка, нарушающая законы физики. У простых смертных так:
http://anastasia.mybb2.ru/index.php?show=53670
quote:
резкий сброс газа может вызвать вращение автомобиля даже на прямом участке дороги, если под колесами неожиданно оказался лед. С педалью газа надо обращаться очень осторожно: плавно и дозированно нажимать и точно также отпускать.


http://www.yaplakal.com/forum3/topic1299847.html
quote:
Когда занос становится уже совсем очевидным, водитель осознает, начинает крутить руль, и вдобавок инстинктивно сбрасывает газ - от этой привычки очень трудно избавиться. В результате передние колеса нагружаются (торможение двигателем), и машину закручивает еще сильнее. Самое главное - уже давно пропущен тот момент, когда можно было легко все исправить, и начинается лотерея: повезет или не повезет

http://5koleso.ru/articles/obz...v-zimniy-period
quote:
Действительно, переднеприводные авто ведут себя устойчивее на скользкой дороге, но в случае заноса ;отловить; их несколько сложнее, нежели заднеприводные. При заносе (когда задняя часть автомобиля пытается опередить переднюю), водитель инстинктивно пытается затормозить, но сброс газа на переднем приводе может привести еще к большему заносу или к вращению

Ещё, или сам найдешь, или будешь тешиться иллюзиями?
Дядя Вова 17-12-2016 15:44

quote:
Изначально написано RomanOFF:

Кофе ? с него быстрее уснешь, особенно с быстрорастворимого


Не "особенно", а именно с него. Я по незнанию однажды пытался "вылезть" на растворимом, но безуспешно, и каждые 3-4 часа приходилось кимарить - и так 1500 км, даже две ночи захватил, так как из Липецка выехал поздно вечером: одна до Пензы, другая возле Заинска.
А до этого я после 2 часов сна в начале Чувашии (где сейчас стоит П-образная конструкция над дорогой - при мне монтировали, там и спал по случаю, перекрывали) и 4х эспрессо в Кстово нормально доехал за 120 км после Твери, и еще там не спал 4 часа.
Теперь или беру литровый термос, засыпанный 10 ложками молотого, или пью на заправках - хватает часа на 3, потом повторяю. На сколько можно тянуть такую отсрочку - не знаю, но днем хватает на весь день, ночью - просто ищешь, где лучше встать.
Филлипп 17-12-2016 16:42

quote:
Originally posted by пенсионер11:

улететь в тартарарары



в татарбазары? ))))
пенсионер11 17-12-2016 17:45

Если бы,только так.)
LexaM 18-12-2016 12:30

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

передовая разработка



не, не передовая. обычный передний привод безо всяких электронных помощников.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:

резкий сброс газа



я где-то написал "резкий"? Я написал "небольшой".
quote:
Изначально написано Дядя Вова:

Когда занос становится уже совсем очевидным, водитель



проспал
Gektar 18-12-2016 01:40

quote:
Originally posted by o57z2:

Инцидент произошел 12 декабря около 17:43 вечера



Название темы перечитай еще разок внимательно.
Дядя Вова 18-12-2016 09:43

quote:
Изначально написано LexaM:
при небольшом заносе под небольшой сброс газа машина у меня выравнивается,
Не может передний привод выравниваться при ЛЮБОМ сбросе газа:
quote:
Изначально написано Дядя Вова:

[quote]При заносе ... сброс газа на переднем приводе может привести еще к большему заносу или к вращению


[/QUOTE]Или опять нарушаем законы физики? (если что - выше это был сарказм, а не ссылка на есп, которая не нарушает, а особым образом использует законы физики - их нарушить невозможно)
quote:
Изначально написано LexaM:
проспал
Так а я о чем - малейшая ошибка, и адью... Т.е. за рулем переднего привода должен сидеть сверхчеловек, который НИКОГДА не ошибается.
Василь 18-12-2016 10:53

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

Лет 5-6 назад была тема о сравнении, там я пытался это донести, но согласились немногие - все заражены "чётким передним приводом"



В нынешнее время большинство водителей никогда не ездили на заднем приводе. Зачем споришь с теоретиками? Да и не стало заднего привода - спор бессмысленен.

По поводу пересесть на задний привод - пересядь на полный. Тот же Логан в полном приводе называется Дастер.

Ergej 18-12-2016 11:16

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Не "особенно", а именно с него. Я по незнанию однажды пытался "вылезть" на растворимом, но безуспешно, и каждые 3-4 часа приходилось кимарить - и так 1500 км, даже две ночи захватил, так как из Липецка выехал поздно вечером: одна до Пензы, другая возле Заинска.
А до этого я после 2 часов сна в начале Чувашии (где сейчас стоит П-образная конструкция над дорогой - при мне монтировали, там и спал по случаю, перекрывали) и 4х эспрессо в Кстово нормально доехал за 120 км после Твери, и еще там не спал 4 часа.
Теперь или беру литровый термос, засыпанный 10 ложками молотого, или пью на заправках - хватает часа на 3, потом повторяю. На сколько можно тянуть такую отсрочку - не знаю, но днем хватает на весь день, ночью - просто ищешь, где лучше встать.



За что так можно себя не любить?
Дядя Вова 18-12-2016 11:43

quote:
Изначально написано Василь:

Зачем споришь с теоретиками? Да и не стало заднего привода - спор бессмысленен.


Я не столько спорю о заднем, сколько пытаюсь привести в чувство любителей переднего.
quote:


пересесть на задний привод - пересядь на полный


Их поведение далеко не идентично.
quote:
Изначально написано Ergej:

За что так можно себя не любить?


Никакого дискомфорта, кроме вспотевших ладоней после 4хЭ (но там это получилось случайно - просто нечем было запить утренние бутеры, а "чай" из пакетиков и "сок" из коробок не вдохновлял). И не так часто езжу в таком режиме, чтоб сердце посадить.
пенсионер11 18-12-2016 12:38

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Я не столько спорю о заднем, сколько пытаюсь привести в чувство любителей переднего

Володя!Тебе это не надо и мне не надо.Лишь бы какого-нибудь самонадеянного индюка в неуправляемом болиде не вынесло на нашу полосу.Право выбора за ними.И не все самокритичны как Врнеко.Который даже с 20-ти летним стажем оказался неудел при капризах ПП.

serg-13 18-12-2016 15:44

резкий сброс газа может вызвать вращение автомобиля даже на прямом участке дороги, если под колесами неожиданно оказался лед. С педалью газа надо обращаться очень осторожно: плавно и дозированно нажимать и точно также отпускать.

Ну не обгоняет задняя ось, НЕ ОБГОНЯЕТ, переднюю при сбросе газа на любом автомобиле. Попробуйте это сами проделать в спокойных, "мирных" условиях на гололёде. Всё зависит от прокладки между рулем и сидением. Прочитал внимательно всё выше написанное и просто улыбнулся. Поверьте водиле с 40 летним стажем, КМС по ралли

пенсионер11 18-12-2016 17:00

Если это тот С.Данилов,который начинал с ижевских "Москвичей",тебе и карты в руки.Как журналисту и как гонщику можно открыть отдельную познавательную тему для молодёжи.Об особенностях езды на ЗП и ПП.Твои слова как гонщика будут более весомее,чем наши.Наверное,сам помнишь как в середине 80-х после появления первых отечественных авто с ПП,сколько их улетало в кювет.Особенно на поворотах.Дерзай Сергей!
o57z2 18-12-2016 17:03

Дядя Вова, очевидно, что основной и единственной причиной ДТП является ВОДИТЕЛЬ КИА. Ты всё тут про приводы бредишь.
Тип привода - самое последние, что может быть причиной ДТП.
К чему ты так цепляешься к этому, не понимаю. Ставишь во главу всего. На любом участке дороге, где едут на скорости до какого-либо ДТП с заносом, в течение 1-2 часов проехало 200-1000 машин с разными приводами, и ничего не произошло с ними из того, что ты выкладываешь в своих теоритизмах.

Торможением двигателем пытаешься объяснить занос автомобиля. В курсе, что в РФ парк машин с АКПП превысил по количеству машин с МКПП? Какое торможение двигателем при сбросе газа на машине с "автоматом"? Ты знаешь как действовал водитель КИА, и какая трансмиссия у него? Может у тебя и усилителя руля нет (для логановолов это норма, для КИА, как в этом дтп - нет, и каждый камешек тебе отбивается по пальцам), то в машине с ГУР, руль вообще не дёргатся от этого. Более того из-за природной необходимости баланса давления в золотнике руль просто так вообще не стремиться реагировать даже на разницу нагрузки на ведущих осях. Например, из-за разницы покрытий дороги.

serg-13 18-12-2016 18:58

quote:
Originally posted by пенсионер11:

Если это тот С.Данилов,который начинал с ижевских "Москвичей",тебе и карты в руки.Как журналисту и как гонщику можно открыть отдельную познавательную тему для молодёжи.Об особенностях езды на ЗП и ПП.Твои слова как гонщика будут более весомее,чем наши.Наверное,сам помнишь как в середине 80-х после появления первых отечественных авто с ПП,сколько их улетало в кювет.Особенно на поворотах.Дерзай Сергей!




Да, тот самый. По поводу всего сказанного, могу ответить, что даже я в уже зрелом возрасте не стесняюсь учиться чему то новому. Так, что учитесь тоже други мои, для этого есть неплохие мастера у которых это можно сделать. Найти их не проблема, глядишь и пострадавших меньше будет. Переступите через свою гордыню. А по повду познавательной темы, то наверное задумаюсь..... Спасибо
Дядя Вова 18-12-2016 19:39

quote:
Изначально написано o57z2:
основной и единственной причиной ДТП является ВОДИТЕЛЬ КИА
quote:

Тип привода - самое последние, что может быть причиной ДТП.
Значит, водитель - не единственная причина?
quote:
Изначально написано o57z2:
На любом участке дороге, где едут на скорости до какого-либо ДТП с заносом, в течение 1-2 часов проехало 200-1000 машин с разными приводами, и ничего не произошло с ними
Факторов, влияющих на совершение ДТП, великое множество. Основной из них - превышение скорости. Как в одной моей цитате было сказано, передний привод на скользкой дороге идет устойчивее - поэтому его можно незаметно разогнать до опасной скорости, где уже любая ошибка фатальна для большинства рядовых водителей. Как говорится - на газ может давить любая обезьяна.
Автоматы, как я посмотрю, все при сбросе газа ведут себя по-разному.
Чтобы убедиться в моей правоте, в легком скользком вираже (не перед ним) отпусти газ (без фанатизма, а то разобьешься)
Дядя Вова 18-12-2016 19:43

quote:
Изначально написано serg-13:
Всё зависит от прокладки между рулем и сидением
quote:


Поверьте водиле с 40 летним стажем, КМС по ралли


За рулем ездят только те, что надо, "прокладки", и все кмсы с 40летним стажем?
RomanOFF 18-12-2016 20:35

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Теперь или беру литровый термос, засыпанный 10 ложками молотого, или пью на заправках - хватает часа на 3, потом повторяю. На сколько можно тянуть такую отсрочку - не знаю, но днем хватает на весь день, ночью - просто ищешь, где лучше встать.



А из молотого куда же теобромин делся ? Действие кофеина наступает сразу же и недолговременно, а теобромин - алкалоид долговременный и совсем не тонизирующий
LexaM 18-12-2016 22:31

Дядя Вова, ты сам себя цитируешь и сам себе противоречишь.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

[quote]При заносе ... сброс газа на переднем приводе может привести еще к большему заносу или к вращению


Или опять нарушаем законы физики? (если что - выше это был сарказм, а не ссылка на есп, которая не нарушает, а особым образом использует законы физики - их нарушить невозможно)

[/QUOTE]

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

Т.е. за рулем переднего привода должен сидеть сверхчеловек, который НИКОГДА не ошибается.



Если ты еще на своем Логане не попал в ДТП - поздравляю, ты сверхчеловек.

С чего должна задняя ось обгонять переднюю? Вот спускаюсь я по пушкинской вниз, вообще на педаль газа не давлю. По-твоему я должен волчком крутиться. А нажатие на тормоз при этом должно приводить немедленно к катастрофе. Но машина-то едет спокойно прямо вслед за рулем.
И про "теоретиков" за рулем, которые на ЗП не ездили. На меня можешь не намекать. Я ездил на всех типах привода.

Дядя Вова 18-12-2016 23:04

quote:
Изначально написано RomanOFF:
Действие кофеина наступает сразу же и недолговременно
Ну не знаю, мне на 3 часа хватает . К тому же, у препаратов есть понятие "полувыведение" - чем больше заглотил, тем дольше остатки держатся в организме.
quote:
Изначально написано LexaM:
сам себе противоречишь.
не вижу противоречия
quote:
Изначально написано LexaM:
Вот спускаюсь я по пушкинской вниз,
...со скоростью 100, по льду, и бросаешь газ в вираже, которого там нет?
Trilitra 19-12-2016 02:35

Зашёл в тему, нет новых аварий. То ли начинать радоваться, то ли одно из двух...
LexaM 19-12-2016 09:28

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

...со скоростью 100, по льду, и бросаешь газ в вираже, которого там нет?



нет, в пределах разрешенной скорости.
Но ты же сам пишешь
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

резкий сброс газа может вызвать вращение автомобиля даже на прямом участке дороги, если под колесами неожиданно оказался лед.



Squicker 24-12-2016 15:22

Ребенок чудом выжил

Den131 24-12-2016 19:42

quote:
Изначально написано Squicker:
Ребенок чудом выжил

Что за маразм?! Это типа как не надо делать!
Uroman 24-12-2016 21:57

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

у препаратов есть понятие "полувыведение"



ссылочку на учебник по фармакологии можно увидеть?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

не вижу противоречия



к окулисту!
Дядя Вова 24-12-2016 22:27

quote:
Изначально написано LexaM:
нет, в пределах разрешенной скорости
В том ДТП описывается трасса - с бОльшей разрешенной скоростью.
quote:
Но ты же сам пишешь
Пишу не совсем я. Вероятность загреметь в вираже намного выше, но и без него - немаленькая: разное покрытие под колесами, перекос подвески в горизонтальной плоскости...
quote:
Изначально написано Uroman:

ссылочку на учебник по фармакологии можно увидеть?



конечно!!!
quote:
к окулисту!
Если у него будет диплом механика.
Squicker 03-01-2017 21:28

Трасса "Уфа-Благовещенск". Водитель автомобиля Subaru Legacy допустил занос на встречную полосу, где столкнулся с грузовиком MAN. О состоянии водителя не сообщается.


Ergej 03-01-2017 21:45

Легковой за грузовиком повезло
gprog 04-01-2017 13:12

нафига он тормозить то начал?
Gypsus 04-01-2017 18:24

че-т судя по видео, окромя самого сильнопострадавшего никто на свои похороны и не торопился - вся встречная колонна явно успела оттормозиться без экстрима-догонялок.
(с) "опять фурамагнита виновата" (общее мнение).
PS пардоньте, ИжКотомка воспользовалась просторной обочиной, но в целом результат таки неплох.
kupol60 04-01-2017 21:23

И так всю зиму одно и тоже кино,что тут обсуждать, ждём следующего торопыгу-гонщика, я знаю он есть, обидно , что погибают невинные.
МУЛЬТИК 04-01-2017 23:32

quote:
он

Там девушка за рулем .

https://vk.com/wall-668996_444402

intro[duce] 05-01-2017 02:09

и снова магнит кого-то спас
баба на субаре - тупая пелотка
intro[duce] 05-01-2017 22:57

quote:
Людмила МС

мы рассматриваем конкретную ситуацию
поэтому свои фантазии и домыслы нарисуйте в ином месте
зы: каждой пелотке по магниту
alexeyG 07-01-2017 19:58


quote:
Из-за вылетевшего на встречку водителя Ford на трассе Серов - Екатеринбург погибла женщина

Ещё пять человек, в том числе ребёнок, получили серьёзные травмы.
В ДТП погибла пассажирка Ford.

6 января на 96-м километре дороги Серов - Екатеринбург 56-летний водитель Ford Focus со стажем вождения 17 лет вылетел на полосу встречного движения и столкнулся с Chevrolet Cruze. Как сообщили в Управлении ГИБДД по Свердловской области, мужчина за рулём Ford ехал со скоростью, не соответствующей дорожным и метеорологическим условиям.

В результате ДТП погибла 57-летняя женщина, ехавшая в Ford. У водителя перелом руки, у 24-летней пассажирки закрытая черепно-мозговая травма, перелом кисти и рана лица, также в салоне был 5-летний мальчик, он сидел сзади без автокресла и получил ушибленную рану грудной клетки, травму живота, сотрясение.

У водителя второй машины перелом сустава ноги, у пассажирки - сотрясение, закрытая черепно-мозговая травма и открытая рваная рана ноги.

- Госавтоинспекция Свердловской области убедительно просит соблюдать скоростной режим, избегать без необходимости необдуманные выезды на полосу, предназначенную для встречного движения, выбирать стиль вождения согласно метеорологическим условиям, - обратились к водителям в ГИБДД.



http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459461.html
wrneko 07-01-2017 22:06

Фотки к предыдущему видео
  
  
антипут 09-01-2017 23:42


7 января в девять часов вечера в Тюмени на улице Ямской на участке между ул. Аккумуляторной и объездной автодорогой автомобиль "Рендж Ровер" на высокой скорости въехал в мачту уличного освещения. Видеозапись происшествия предоставил сотрудникам Госавтоинспекции очевидец, водитель автомобиля "Ауди", двигавшийся по соседней с внедорожником полосе. По данным видеорегистратора, скорость "Ауди" достигла отметки 165 км/ч, в этот момент "Рендж Ровер" обогнал иномарку, после чего при перестроении водитель потерял контроль над управлением. Удар был такой силы, что разрушил массивную бетонную опору, которая упала на автомобиль.
В результате происшествия 37-летний водитель "Рендж Ровера" и его 35-летняя супруга, находившаяся в автомобиле, погибли. По имеющейся информации, у погибших остались трое детей (в момент ДТП их в автомобиле не было). Как сообщают знавшие погибших тюменцы, супруги ждали еще одного ребенка.
(с) car72.ru

Gypsus 10-01-2017 08:30

quote:
скорость "Ауди" достигла отметки 165 км/ч, в этот момент "Рендж Ровер" обогнал иномарку

погонялись.. А по статусу машин вроде головы должны быть на месте и не пустые...
Депут 10-01-2017 10:26

Похоже, решили выяснить, у кого между ног покруче будет...
Niko Bellic 10-01-2017 11:47

сверкнуло знатно

Fynjybj 10-01-2017 11:58

quote:
Originally posted by Gypsus:

погонялись..



Niko Bellic 10-01-2017 12:48

quote:
Изначально написано Людмила МС:

Иногда и пускать таких нет желания, просто родителей подобных "асов" жалко



[оск]
Trilitra 13-01-2017 05:20


LexaM 13-01-2017 10:20

непонятно когда эта газель на встречке появилась и была ли возможность у КБ начать тормозить раньше
Василь 15-01-2017 23:07

Прощёлкал хвост колонны и вырулил на встречку.
Все живы.
Мораль: соблюдай дистанцию
Dracer77 16-01-2017 12:43



Молодой фуровод убил сразу 7чел.,никому такого не пожелаешь
Дайвер 16-01-2017 12:50

Dracer77, 18+ хоть поставил бы
Dracer77 16-01-2017 13:27

quote:
Изначально написано Дайвер:
[b]Dracer77, 18+ хоть поставил бы[/B]

Это к модераторам-название темы подразумевает, что видео не для слабонервных
Дайвер 24-01-2017 09:40

Dracer77, жесть и мясо по-моему разные вещи
Niko Bellic 24-01-2017 14:07

quote:
Originally posted by Dracer77:

Молодой фуровод убил сразу 7чел.,никому такого не пожелаешь



есть уже решение кто виноват? Может приезжие вылетели под фуру?
shap-a 24-01-2017 14:15

http://www.penza.aif.ru/dontkn..._s_7_pogibshimi

"Пензенский водитель, мужчина 1984 года рождения, задержан согласно ст.91 УПК РФ. В ближайшее время будет решен вопрос об избрании ему меры пресечения. По одной из версий, водитель фуры уснул за рулем."

Dracer77 24-01-2017 14:31

quote:
Originally posted by shap-a:

По одной из версий, водитель фуры уснул за рулем."





А как же тахографы?Я думал автобусники и фуроводы под жестким контролем в этом плане.Или он с одного рейса и сразу в другой,может такое быть?
shap-a 24-01-2017 14:41

контроль есть, но это же Россия, при езде строго по рто ничего не заработаешь, наемные получают от пробега, вот и гонки...
Дядя Вова 31-01-2017 21:26

Магадан. Опять скорая vs долетчик

drDrn 01-02-2017 12:04

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

Опять скорая vs долетчикнепропускальщик



Дядя Вова 01-02-2017 12:50

Он пропустить физически не мог - ему надо было успеть, пока зеленый не остыл.
Василь 02-02-2017 12:19

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

Магадан



С ярославскими номерами. А на ютубе написано Рыбинск.
Дядя Вова 02-02-2017 01:01

quote:
Изначально написано Василь:
Рыбинск.
афигеть, еще вчера Магадан в шапке был
alexeyG 27-02-2017 12:49


LexaM 27-02-2017 17:19

открытое место, день, свет горит. как так не увидел? или все до последнего надеялся?
Juran 27-02-2017 18:12

ну и мудак, места вполне хватало разъехаться, мог поближе прижаться к грузовику.
drDrn 27-02-2017 22:15

quote:
Originally posted by Дайвер:

Dracer77, 18+ хоть поставил бы



quote:
Originally posted by Дайвер:

Dracer77, жесть и мясо по-моему разные вещи



Так то тема(если читать умеет индивид подразумевает шокирующий факт). Мяса на видео не увидел. Увидел мятую жесть, кожу и кровь. Мясо это мышыцы, из на видео не увидел.

200% если поставить 18+ или "слабонервным и малолетним не смотреть" - посмотрят все кто умеет читать и понимает термин 18+.


Если шокируют видосы из данной темы, обходим ее стороной. Или вы детям случайно ее показали, а там "кожа + мятая жесть", а вас и не предупредили?

Lyusya 27-02-2017 23:00

quote:
Изначально написано LexaM:
открытое место, день, свет горит. как так не увидел? или все до последнего надеялся?

quote:
Изначально написано Juran:
ну и мудак, места вполне хватало разъехаться, мог поближе прижаться к грузовику.

Просто... оба не угадали...

shap-a 28-02-2017 11:05

quote:
Originally posted by rip87:

Правило одно: обгоняющий прижимается к обгоняемому



ты с какого дуба рухнул, никогда не ухожу на обочину когда встречный обгоняющий в лоб летит, у них всех ума хватило уйти на мою обочину
shap-a 28-02-2017 11:37

quote:
Originally posted by rip87:

тупо не изменять траекторию и допустить столкновение?



по твоему нужно вылететь на встречку и рассчитывать что кто-то уйдет на обочину и пропустит тебя, хрен тебе
shap-a 28-02-2017 11:49

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП rip87:

и не нужно быть ослом



полностью согласен с тобой и поэтому всегда стараюсь остановиться на своей полосе
shap-a 28-02-2017 12:09

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП rip87:

мне не охота помирать



соблюдай пдд и надейся, что другие придерживаются этих правил
shap-a 28-02-2017 12:17

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП rip87:

а вот на это я не собираюсь даже рассчитывать...



тогда коня в стойло и вперед, на ОТ... или купить права на трактор и пересесть на БТР
LexaM 28-02-2017 12:44

мне кажется что девятина так же обгоняла и завершила обгон практически перед столкновением. Фары других автомобилей, которые проезжают после столкновения, видны были раньше, а вот ДХО девятки не видно было. Прировод, скорей всего, и не видел девятку. Хотя у него была возможность убраться между машин, да и регик видя что его обгоняют мог увеличить дистанцию. Он наверняка видел картину лучше чем его видеорегистратор.
       
Tema_izh 28-02-2017 13:17

quote:
Originally posted by shap-a:

Правило одно: обгоняющий прижимается к обгоняемому


ты с какого дуба рухнул, никогда не ухожу на обочину когда встречный обгоняющий в лоб летит, у них всех ума хватило уйти на мою обочину


Вообще раньше именно так учили делать

[DIMIX] 28-02-2017 18:52

при уходе на обочину самого может размотать. Так что лучше тормозить в пол на своей полосе и уже в последний момент принимать решение в зависимости от действий обгоняющего, или уходить на обочину на минимальной скорости, или оставаться на полосе. И при торможении обязательно мигать дальним светом, чтобы обгоняющий все-таки сам убирался на обочину.
drDrn 01-03-2017 11:33

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

И при торможении обязательно мигать дальним светом, чтобы обгоняющий все-таки сам убирался на обочину.



Никогда непонимал для чего мигать дальним. Подразумеваю, что если человек разумный, то он и сам понимает, чтт надо побыстрее закончить, а если спит/бухой/обнаглевший мажор и т.д то им всем фиолетово на ваш дальний.
Я обычно таким в ответ дальний тоже включаю.
Василь 01-03-2017 12:32

quote:
Изначально написано drDrn:

для чего мигать дальним



Как-то вышел на обгон. Где-то далеко вижу фары. Дальний я включил в конце обгона и вижу, что это не где-то далеко фары, а одна правая фара вытянутой формы, а левая не горит, габарита нет. Он на обочину, я на свою полосу. Мигнул бы двумя, я бы не пошёл на обгон.
Василь 01-03-2017 12:36

quote:
Изначально написано LexaM:

мне кажется что девятина так же обгоняла и завершила обгон практически перед столкновением



Не кажется, а так и есть.