quote:
Originally posted by o57z2:
В результате ДТП 27-летняя женщина была госпитализирована с множественными повреждениями: черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга, тупой травмой живота и переломами предплечья и костей таза.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
одни общие слова. Выбирают крайнего.
Так крайнего уже нашли.Заведующая спортшколой заключена под стражу.
quote:
Семеро взрослых погибли, еще трое детей получили травмы [всего госпитализировано 7 человек] в результате серьезного ДТП со столкновением четырех автомобилей в Оренбургской области. По предварительным данным, водитель Kia при спуске не справился с управлением и вылетел на встречную полосу, где столкнулся сначала с автомобилями Nissan, а потом с Toyota и Skoda. Погодные условия были хорошими и не рассматриваются как главные возможные причины аварии.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Опять передний привод на спуске - отпустил газ, и понесло...
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
не извиняю, объясни
Причин море:
1. Внешние - колея, может дорога как стиральная доска на спуске, что хуже, если жмёшь на тормоз со скорости под сотню, или яма, выбитая грузовиками.
2. Технические - лопнуло колесо, заклинило давно гудящий ступичный подшипник, езда с неисправными элементами подвески, тормозами, рулевым механизмом и пр.
3. Неправильные действия водителя, с учётом вида управления авто. Допустим Киа летела боле 100 под гору, что делал водитель, хрен знает. Даже от вида трансмиссии разные действия. Вы знаете как ведёт себя авто с МКПП и АКПП, или с вариатором, или с роботом? Как водитель выводит машину из заноса (переднеприводную), если она на МКПП или, если на АКПП? С АБС или без АБС? Думаю, что КИА не с роботом или вариатором.
А может водитель тупо уснул, или отвлёкся на передаваемую задними пассажирами вкусняшку.
Вы всё Логанами меряете. Я понимаю, вы много колесите по трассам нашей необъятной Родины. Но с опытом в одном авто, имею в виду одного типа компоновки авто: мотор-трансмиссия-ГУР/ЭУР-тормоза с АБС/без АБС-шины--настройка подвески и вес. Даже соотношение силовых характеристик мотора и массы авто дают разное поведение машины. Одни бросает при небольшой рулёжке, другие держат траекторию как по рельсам.
В любом случае виноват водитель в первую очередь.
Однозначный вывод делать нельзя, поэтому и бред. Бред - любое однозначное заявление. Тем более такое. Сколько езжу, ни разу никак не влияло поведение авто обычное отпускание газа на спуске, даже на скорости под 150. Если у вас - это вызывает торможение двигателем на Логане, то у меня, Кобальте с АКПП вообще никак не влияет. Более того, машина дальше разгоняется. Поэтому на спусках часто еду убирая педаль с газа. Придерживаю тормзом или перехожу в режим М, и переключают передачу на пониженную. Но крайне редко, т.к. переход с толчком происходит. Пользуюсь только на малых скоростях, когда еду колонной и придержать от разгона.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Передний привод - самый суперский, самый передовой
quote:но все имеют меньшую вероятность, чем N3, вот же: (но почему в этом списке нет типа привода? Всё есть, а этого нет)
Изначально написано o57z2:
Причин море:
quote:
Неправильные действия водителя, с учётом вида управления авто. Допустим Киа летела боле 100 под гору, что делал водитель, хрен знает. Даже от вида трансмиссии разные действия
quote:Ну да, не совладал с передовым приводом, это понятно. "Мозгов нет, руки кривые и т.п."
В любом случае виноват водитель в первую очередь
quote:...на зимней дороге - той, которая на фото? "Не верю!" (с). Малейший поворот руля (а там - легкие виражи) при отпущенном газе на скользкой дороге - и машина идет в занос (как войти в скользкий поворот на переднем приводе? Правильно - отпусканием газа с тяготением к заносу). Следующее ошибочное действие рядовому водителю на скорости под 100 по снежному накату уже не исправить.
Сколько езжу, ни разу никак не влияло поведение авто обычное отпускание газа на спуске, даже на скорости под 150
quote:Вот именно - непремиальных, чтобы снизить себестоимость.
Мировой автопром именно так и сделал. В всех легковых непремиальных
quote:где такое написано? Ни в одном источнике нет про обгон.
Изначально написано FeltQ720:
в статье говориться что киа при совершении обгона зацепился и вылетел на встречку
quote:Шестерка в окружении современных крепких повозок с водителями с крепкими мозгами выглядит орудием самоубийства (см. краштест). К тому же оказалось, что задние пассажиры в Логане сидят свободно, а я не упираюсь головой в потолок (тоже элемент безопасности). Все аналоги - волги-мерседесы - уже сгнили или не устраивают по проходимости. Выпускался бы заднеприводный логан - взял бы без раздумий
Изначально написано FeltQ720:
почему не пересядете на шестерку, или на худой конец на мерседес?)))
quote:По поведению он более логичен: при занос надо не добавлять газ (блин, при возникновении опасности!), а отпустить его - что также более соответствует рефлексам человека (передний - насилие над рефлексами, которое когда-то может подвести, что иногда и происходит при подобных ДТП). Потеря управляемости на зп чувствуется раньше, чем на пп (когда уже трудно что-то сделать). Всё это, понятно, про скользкую дорогу.
Изначально написано FeltQ720:
преимущества заднего привода над передним
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
но согласились немногие
quote:Я же выше объяснил. А за границу адекватной скорости на пп выйти очень легко - не заносит же, пока разгоняешься.
Изначально написано Ergej:
как можно на переднем приводе, при адекватной скорости, не справится с управлением?
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
где такое написано? Ни в одном источнике нет про обгон.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
По поведению он более логичен: при занос надо не добавлять газ (блин, при возникновении опасности!), а отпустить его - что также более соответствует рефлексам человека
quote:моя ссыль на 8 минут позднее
Изначально написано FeltQ720:
ссыль
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Я же выше объяснил. А за границу адекватной скорости на пп выйти очень легко - не заносит же, пока разгоняешься.
Да ладно Вова! Не хотят прислушиваться к мнению старших,ну и не надо.Они до сих пор не хотят понять,что ПП каверзная штучка.Иногда достаточно маленькой ледяной проплешины,чтобы улететь в тартарарары,чего не скажешь о ЗП.Он более предсказуем и его гораздо проще выровнять даже при минимуме способностей.
quote:Ладно бы на них, но они же рядом ездят
Изначально написано пенсионер11:
Не хотят прислушиваться к мнению старших,ну и не надо
quote:В экстренных случаях - может быть, но в сравнительно спокойной ситуации, когда на зп надо было бы отпустить газ, на пп его тоже рефлекторно отпускают - и началось...
Изначально написано FeltQ720:
основным рефлексом является нажатие педали тормоза до упора
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Ладно бы на них, но они же рядом ездят
quote:
Originally posted by LexaM:
LexaM
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Не все берут в дорогу кофе,
quote:
Изначально написано LexaM:
при небольшом заносе под небольшой сброс газа машина у меня выравнивается
при спуске под сброс газа задняя ось гулять не начинает
quote:
резкий сброс газа может вызвать вращение автомобиля даже на прямом участке дороги, если под колесами неожиданно оказался лед. С педалью газа надо обращаться очень осторожно: плавно и дозированно нажимать и точно также отпускать.
quote:
Когда занос становится уже совсем очевидным, водитель осознает, начинает крутить руль, и вдобавок инстинктивно сбрасывает газ - от этой привычки очень трудно избавиться. В результате передние колеса нагружаются (торможение двигателем), и машину закручивает еще сильнее. Самое главное - уже давно пропущен тот момент, когда можно было легко все исправить, и начинается лотерея: повезет или не повезет
quote:
Действительно, переднеприводные авто ведут себя устойчивее на скользкой дороге, но в случае заноса ;отловить; их несколько сложнее, нежели заднеприводные. При заносе (когда задняя часть автомобиля пытается опередить переднюю), водитель инстинктивно пытается затормозить, но сброс газа на переднем приводе может привести еще к большему заносу или к вращению
quote:Не "особенно", а именно с него. Я по незнанию однажды пытался "вылезть" на растворимом, но безуспешно, и каждые 3-4 часа приходилось кимарить - и так 1500 км, даже две ночи захватил, так как из Липецка выехал поздно вечером: одна до Пензы, другая возле Заинска.
Изначально написано RomanOFF:
Кофе ? с него быстрее уснешь, особенно с быстрорастворимого
quote:
Originally posted by пенсионер11:
улететь в тартарарары
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
передовая разработка
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
резкий сброс газа
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Когда занос становится уже совсем очевидным, водитель
quote:
Originally posted by o57z2:
Инцидент произошел 12 декабря около 17:43 вечера
quote:Не может передний привод выравниваться при ЛЮБОМ сбросе газа:
Изначально написано LexaM:
при небольшом заносе под небольшой сброс газа машина у меня выравнивается,
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
[quote]При заносе ... сброс газа на переднем приводе может привести еще к большему заносу или к вращению
quote:Так а я о чем - малейшая ошибка, и адью... Т.е. за рулем переднего привода должен сидеть сверхчеловек, который НИКОГДА не ошибается.
Изначально написано LexaM:
проспал
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Лет 5-6 назад была тема о сравнении, там я пытался это донести, но согласились немногие - все заражены "чётким передним приводом"
По поводу пересесть на задний привод - пересядь на полный. Тот же Логан в полном приводе называется Дастер.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Не "особенно", а именно с него. Я по незнанию однажды пытался "вылезть" на растворимом, но безуспешно, и каждые 3-4 часа приходилось кимарить - и так 1500 км, даже две ночи захватил, так как из Липецка выехал поздно вечером: одна до Пензы, другая возле Заинска.
А до этого я после 2 часов сна в начале Чувашии (где сейчас стоит П-образная конструкция над дорогой - при мне монтировали, там и спал по случаю, перекрывали) и 4х эспрессо в Кстово нормально доехал за 120 км после Твери, и еще там не спал 4 часа.
Теперь или беру литровый термос, засыпанный 10 ложками молотого, или пью на заправках - хватает часа на 3, потом повторяю. На сколько можно тянуть такую отсрочку - не знаю, но днем хватает на весь день, ночью - просто ищешь, где лучше встать.
quote:Я не столько спорю о заднем, сколько пытаюсь привести в чувство любителей переднего.
Изначально написано Василь:
Зачем споришь с теоретиками? Да и не стало заднего привода - спор бессмысленен.
quote:Их поведение далеко не идентично.
пересесть на задний привод - пересядь на полный
quote:Никакого дискомфорта, кроме вспотевших ладоней после 4хЭ (но там это получилось случайно - просто нечем было запить утренние бутеры, а "чай" из пакетиков и "сок" из коробок не вдохновлял). И не так часто езжу в таком режиме, чтоб сердце посадить.
Изначально написано Ergej:
За что так можно себя не любить?
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Я не столько спорю о заднем, сколько пытаюсь привести в чувство любителей переднего
Володя!Тебе это не надо и мне не надо.Лишь бы какого-нибудь самонадеянного индюка в неуправляемом болиде не вынесло на нашу полосу.Право выбора за ними.И не все самокритичны как Врнеко.Который даже с 20-ти летним стажем оказался неудел при капризах ПП.
Ну не обгоняет задняя ось, НЕ ОБГОНЯЕТ, переднюю при сбросе газа на любом автомобиле. Попробуйте это сами проделать в спокойных, "мирных" условиях на гололёде. Всё зависит от прокладки между рулем и сидением. Прочитал внимательно всё выше написанное и просто улыбнулся. Поверьте водиле с 40 летним стажем, КМС по ралли
Торможением двигателем пытаешься объяснить занос автомобиля. В курсе, что в РФ парк машин с АКПП превысил по количеству машин с МКПП? Какое торможение двигателем при сбросе газа на машине с "автоматом"? Ты знаешь как действовал водитель КИА, и какая трансмиссия у него? Может у тебя и усилителя руля нет (для логановолов это норма, для КИА, как в этом дтп - нет, и каждый камешек тебе отбивается по пальцам), то в машине с ГУР, руль вообще не дёргатся от этого. Более того из-за природной необходимости баланса давления в золотнике руль просто так вообще не стремиться реагировать даже на разницу нагрузки на ведущих осях. Например, из-за разницы покрытий дороги.
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Если это тот С.Данилов,который начинал с ижевских "Москвичей",тебе и карты в руки.Как журналисту и как гонщику можно открыть отдельную познавательную тему для молодёжи.Об особенностях езды на ЗП и ПП.Твои слова как гонщика будут более весомее,чем наши.Наверное,сам помнишь как в середине 80-х после появления первых отечественных авто с ПП,сколько их улетало в кювет.Особенно на поворотах.Дерзай Сергей!
quote:
Изначально написано o57z2:
основной и единственной причиной ДТП является ВОДИТЕЛЬ КИА
quote:Значит, водитель - не единственная причина?
Тип привода - самое последние, что может быть причиной ДТП.
quote:Факторов, влияющих на совершение ДТП, великое множество. Основной из них - превышение скорости. Как в одной моей цитате было сказано, передний привод на скользкой дороге идет устойчивее - поэтому его можно незаметно разогнать до опасной скорости, где уже любая ошибка фатальна для большинства рядовых водителей. Как говорится - на газ может давить любая обезьяна.
Изначально написано o57z2:
На любом участке дороге, где едут на скорости до какого-либо ДТП с заносом, в течение 1-2 часов проехало 200-1000 машин с разными приводами, и ничего не произошло с ними
quote:
Изначально написано serg-13:
Всё зависит от прокладки между рулем и сидением
quote:За рулем ездят только те, что надо, "прокладки", и все кмсы с 40летним стажем?
Поверьте водиле с 40 летним стажем, КМС по ралли
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Теперь или беру литровый термос, засыпанный 10 ложками молотого, или пью на заправках - хватает часа на 3, потом повторяю. На сколько можно тянуть такую отсрочку - не знаю, но днем хватает на весь день, ночью - просто ищешь, где лучше встать.
quote:Или опять нарушаем законы физики? (если что - выше это был сарказм, а не ссылка на есп, которая не нарушает, а особым образом использует законы физики - их нарушить невозможно)
Изначально написано Дядя Вова:
quote:
Изначально написано Дядя Вова:[quote]При заносе ... сброс газа на переднем приводе может привести еще к большему заносу или к вращению
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Т.е. за рулем переднего привода должен сидеть сверхчеловек, который НИКОГДА не ошибается.
С чего должна задняя ось обгонять переднюю? Вот спускаюсь я по пушкинской вниз, вообще на педаль газа не давлю. По-твоему я должен волчком крутиться. А нажатие на тормоз при этом должно приводить немедленно к катастрофе. Но машина-то едет спокойно прямо вслед за рулем.
И про "теоретиков" за рулем, которые на ЗП не ездили. На меня можешь не намекать. Я ездил на всех типах привода.
quote:Ну не знаю, мне на 3 часа хватает . К тому же, у препаратов есть понятие "полувыведение" - чем больше заглотил, тем дольше остатки держатся в организме.
Изначально написано RomanOFF:
Действие кофеина наступает сразу же и недолговременно
quote:не вижу противоречия
Изначально написано LexaM:
сам себе противоречишь.
quote:...со скоростью 100, по льду, и бросаешь газ в вираже, которого там нет?
Изначально написано LexaM:
Вот спускаюсь я по пушкинской вниз,
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
...со скоростью 100, по льду, и бросаешь газ в вираже, которого там нет?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
резкий сброс газа может вызвать вращение автомобиля даже на прямом участке дороги, если под колесами неожиданно оказался лед.
quote:
Изначально написано Squicker:
Ребенок чудом выжил
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
у препаратов есть понятие "полувыведение"
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
не вижу противоречия
quote:В том ДТП описывается трасса - с бОльшей разрешенной скоростью.
Изначально написано LexaM:
нет, в пределах разрешенной скорости
quote:Пишу не совсем я. Вероятность загреметь в вираже намного выше, но и без него - немаленькая: разное покрытие под колесами, перекос подвески в горизонтальной плоскости...
Но ты же сам пишешь
quote:
Изначально написано Uroman:
ссылочку на учебник по фармакологии можно увидеть?
quote:Если у него будет диплом механика.
к окулисту!
quote:
Людмила МС
quote:
Из-за вылетевшего на встречку водителя Ford на трассе Серов - Екатеринбург погибла женщинаЕщё пять человек, в том числе ребёнок, получили серьёзные травмы.
В ДТП погибла пассажирка Ford.6 января на 96-м километре дороги Серов - Екатеринбург 56-летний водитель Ford Focus со стажем вождения 17 лет вылетел на полосу встречного движения и столкнулся с Chevrolet Cruze. Как сообщили в Управлении ГИБДД по Свердловской области, мужчина за рулём Ford ехал со скоростью, не соответствующей дорожным и метеорологическим условиям.
В результате ДТП погибла 57-летняя женщина, ехавшая в Ford. У водителя перелом руки, у 24-летней пассажирки закрытая черепно-мозговая травма, перелом кисти и рана лица, также в салоне был 5-летний мальчик, он сидел сзади без автокресла и получил ушибленную рану грудной клетки, травму живота, сотрясение.
У водителя второй машины перелом сустава ноги, у пассажирки - сотрясение, закрытая черепно-мозговая травма и открытая рваная рана ноги.
- Госавтоинспекция Свердловской области убедительно просит соблюдать скоростной режим, избегать без необходимости необдуманные выезды на полосу, предназначенную для встречного движения, выбирать стиль вождения согласно метеорологическим условиям, - обратились к водителям в ГИБДД.
7 января в девять часов вечера в Тюмени на улице Ямской на участке между ул. Аккумуляторной и объездной автодорогой автомобиль "Рендж Ровер" на высокой скорости въехал в мачту уличного освещения. Видеозапись происшествия предоставил сотрудникам Госавтоинспекции очевидец, водитель автомобиля "Ауди", двигавшийся по соседней с внедорожником полосе. По данным видеорегистратора, скорость "Ауди" достигла отметки 165 км/ч, в этот момент "Рендж Ровер" обогнал иномарку, после чего при перестроении водитель потерял контроль над управлением. Удар был такой силы, что разрушил массивную бетонную опору, которая упала на автомобиль.
В результате происшествия 37-летний водитель "Рендж Ровера" и его 35-летняя супруга, находившаяся в автомобиле, погибли. По имеющейся информации, у погибших остались трое детей (в момент ДТП их в автомобиле не было). Как сообщают знавшие погибших тюменцы, супруги ждали еще одного ребенка.
(с) car72.ru
quote:
скорость "Ауди" достигла отметки 165 км/ч, в этот момент "Рендж Ровер" обогнал иномарку
quote:
Originally posted by Gypsus:
погонялись..
quote:
Изначально написано Людмила МС:
Иногда и пускать таких нет желания, просто родителей подобных "асов" жалко
quote:
Изначально написано Дайвер:
[b]Dracer77, 18+ хоть поставил бы[/B]
quote:
Originally posted by Dracer77:
Молодой фуровод убил сразу 7чел.,никому такого не пожелаешь
"Пензенский водитель, мужчина 1984 года рождения, задержан согласно ст.91 УПК РФ. В ближайшее время будет решен вопрос об избрании ему меры пресечения. По одной из версий, водитель фуры уснул за рулем."
quote:
Originally posted by shap-a:
По одной из версий, водитель фуры уснул за рулем."
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Опять скорая vsдолетчикнепропускальщик
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Магадан
quote:афигеть, еще вчера Магадан в шапке был
Изначально написано Василь:
Рыбинск.
quote:
Originally posted by Дайвер:
Dracer77, 18+ хоть поставил бы
quote:
Originally posted by Дайвер:Dracer77, жесть и мясо по-моему разные вещи
200% если поставить 18+ или "слабонервным и малолетним не смотреть" - посмотрят все кто умеет читать и понимает термин 18+.
Если шокируют видосы из данной темы, обходим ее стороной. Или вы детям случайно ее показали, а там "кожа + мятая жесть", а вас и не предупредили?
quote:
Изначально написано LexaM:
открытое место, день, свет горит. как так не увидел? или все до последнего надеялся?
quote:
Изначально написано Juran:
ну и мудак, места вполне хватало разъехаться, мог поближе прижаться к грузовику.
Просто... оба не угадали...
quote:
Originally posted by rip87:
Правило одно: обгоняющий прижимается к обгоняемому
quote:
Originally posted by rip87:
тупо не изменять траекторию и допустить столкновение?
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП rip87:
и не нужно быть ослом
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП rip87:
мне не охота помирать
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП rip87:
а вот на это я не собираюсь даже рассчитывать...
quote:
Originally posted by shap-a:
Правило одно: обгоняющий прижимается к обгоняемому
ты с какого дуба рухнул, никогда не ухожу на обочину когда встречный обгоняющий в лоб летит, у них всех ума хватило уйти на мою обочину
Вообще раньше именно так учили делать