Дорожно-транспортные проиcшествия

Обсуждение жестких ДТП (не у нас)

Basil 24-11-2014 15:29

цитата:
Изначально написано Димoн:
видео нет, только фотки.
нифига не понимаю, где там поворот налево, вроде отбойник везде.


youtube.com


399 км и Ярцево находятся за 60 км друг от друга. Ярцево это город, а не село.
Отбойник вдоль всего Ярцево.
Поворот налево есть на 338 км.
399 км - это около Смоленска, точнее от Смоленска в сторону Беларусской границы, а не Ярцево.

Basil 24-11-2014 15:38

цитата:
Изначально написано Squicker:

У пассажирского поезда в том месте, куда врезался грузовик, расцепились вагоны.




Даже видео посмотреть не могут... Пассажирский поезд сам протаранил МАЗ, а не грузовик в него врезался. Товарняк тоже протаранил МАЗ, а не грузовик в него.
cosoc 24-11-2014 16:03

Страшная авария, которую вы увидите ниже, произошла 12 августа 2014 года на автотрассе неподалеку от бельгийского Брюгге. Итак, представьте, банальная ситуация: водителю необходимо перестроиться в правый ряд на съезд, однако неожиданно что-то пошло не так:
Забегая вперед, отметим, что, несмотря на тяжесть ДТП, женщина, управлявшая синим хэтчбеком, выжила и сейчас проходит курс реабилитации. Хотя авария произошла из-за невнимательности автоледи, которая просто хотела перестроиться, видеоролик может также служить отличным примером, почему никогда не стоит обгонять справа.


youtube.com

грозеныш 24-11-2014 16:49

цитата:
cosoc

Это писец...
Surikat@ 24-11-2014 17:07

Баян
цитата:
cosoc

стр.145 пост. #5965
cosoc 24-11-2014 17:55

цитата:
Изначально написано Surikat@:
Баян

Ну, что ж теперь. Извеняйте други.
drDrn 24-11-2014 18:37

цитата:
cosoc


дайте определение "обгон справа"

cosoc 24-11-2014 21:27

цитата:
Изначально написано drDrn:
дайте определение

Больше ни чего не дать? Там полный (с) mail.ru
drDrn 24-11-2014 23:37

потому как нет такого понятия сейчас. А того что не существует, нарушить нельзя.
Bandit18rus 26-11-2014 15:00

А кто-нибудь в курсе про аварию в Пермском крае 25.11.12 с четырьмя погибшими? слышал двое из Ижевска были?
Димoн 26-11-2014 15:21

эта?
https://izhevsk.ru/forummessage/161/4734411.html
Bandit18rus 26-11-2014 21:21

ага( просто ужас какой-то твориться на дорогах в последнее время!!! чего же так все на тот свет то торопятся?
Squicker 28-11-2014 16:05


youtube.com
Basil 28-11-2014 17:06

по дворам 1 передача и едем медленно и печально...
грозеныш 28-11-2014 20:11

Видео удалили Киньте ссылку!
Squicker 28-11-2014 22:45

цитата:
Изначально написано грозеныш:
Видео удалили Киньте ссылку!

переправил ссыль, если удалят, то можно посмотреть тут http://smotri.pro/video/545768...ebenka_vo_dvore

drDrn 29-11-2014 12:34

А что малолетний камикадзе погиб?
Squicker 29-11-2014 09:51

цитата:
Изначально написано drDrn:
А что малолетний камикадзе погиб?

По предварительной информации, в результате ДТП ребенок получил травмы. Доставлен в лечебное учреждение.

грозеныш 29-11-2014 14:48

кажется, что специально...
Squicker 30-11-2014 18:37

c 1.25



youtube.com

Подробности:

В Щербинке на пешеходном переходе сбили несовершеннолетнюю девушку!

Несовершеннолетняя девушка переходила проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу и была сбита автомобилем KIA Ceed. Водитель данной машины оставил место ДТП, но прежде чем скрыться сначала подошел и посмотрел на пострадавшую, а затем сел в свой автомобиль и уехал. Мимо проезжавший водитель зафиксировал этот ужасный случай на свой видеорегистратор, дождался сотрудников ГИБДД и дал показания, этот факт сыграл решающую роль. Группа розыска отдельного батальона ДПС ГИБДД по ТиНАО нашли виновника по горячим следам в течении двух часов. Инспектора определили маршрут его движения, адрес и место проживания, затем ими был осуществлен выезд по адресу местожительства водителя автомобиля, и в тот же день он был задержан и доставлен на медицинское освидетельствование на алкогольное опьянение, которое при осмотре не выявлено. Далее водителя доставили в здание отдельного батальона ДПС где были взяты объяснения и составлены административные материалы по ст. 12.27 часть 2 кодекса РФ, а также в отношение его было вынесено возбуждение дела по ст. 12. 24 кодекса РФ (ДТП с телесными повреждениями). Материал по ст.12.24 кодекса РФ будет составлен отделом дознания батальона по получении судебно-медицинской экспертизы, все будет зависеть от тяжести телесных повреждений пострадавшей, которые установят врачи, именно, этот факт сыграет ключевую роль - отделается ли водитель штрафом и лишением прав, либо на него заведут уголовное дело.

В своем объяснении водитель KIA Ceed дает пояснения такого характера, что пострадавшая пришла в себя, и якобы ее друзья отвели девушку в сторону, что не является возможным, так как после совершенного на нее наезда она потеряла сознание и не сразу пришла в себя. Но мужчина утверждает, что он убедился в удовлетворительном состоянии пострадавшей, поэтому и уехал с места ДТП в связи с проблемами со здоровьем. На данный момент девушка находится в больнице.
http://www.gotroitsk.ru/article/677057

MaxMaster 30-11-2014 18:59

оба мудаки: одна прет по переходу не глядя, как-будто сохранилась перед этим, второй слепошарый тупо едет, даже не думая притормозить.
Ya_Fresh 01-12-2014 08:44

меня больше смущают действия парня, который решил не останавливать девушку, хотя видел водятла
php 01-12-2014 19:12

цитата:
Изначально написано Squicker:
c 1.25


Несовершеннолетняя девушка переходила проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу и была сбита автомобилем KIA Ceed. Водитель данной машины оставил место ДТП, но прежде чем скрыться сначала подошел и посмотрел на пострадавшую, а затем сел в свой автомобиль и уехал. На данный момент девушка находится в больнице.


В следующий раз на пешеходном переходе будет смотреть пропускают ее или нет. Если у тебя преимущество - это не значит, что ты им всегда можешь воспользоваться.

alexeyG 02-12-2014 12:24

парень то остановился, а девушка почему-то нет, может музыку слушала?
Всегда снимайте наушники перед тем как переходить дорогу.
Такие видео нужно в школе показывать школьникам и в автошколе курсантам.
Видишь пешеходный переход - притормози, сбавь скорость.
Водитель оправдывается "уехал с места ДТП из-за проблем со здоровьем".
так может такси стоило взять если плохо себя чувствовал?
alexeyG 02-12-2014 12:47

в кабриолете надо пристегиваться

youtube.com
drDrn 02-12-2014 12:57

Нормально так проветрился
o57z2 02-12-2014 14:59

цитата:
Изначально написано alexeyG:
в кабриолете надо пристегиваться


youtube.com


Это катапульта

FeltQ720 02-12-2014 15:31

Регик заикаться начал или смеялся?
cosoc 02-12-2014 19:09

цитата:
Изначально написано FeltQ720:
Регик заикаться начал или смеялся?

Купи регик, и также вспорхни. После послушаешь, кто и чо! Юмор в другой ветке.
kefir18rus 02-12-2014 21:34

цитата:
Originally posted by o57z2:

ты то не впервые, НЕ надо копировать ссылку в цитатах! сколько раз уже говорили
FeltQ720 02-12-2014 22:47

цитата:
Изначально написано cosoc:
Купи регик, и также вспорхни.

Мне кажется, что после такого полёта уже ничего не услышишь
Squicker 05-12-2014 12:35

Пермь.

youtube.com
carlitos17 05-12-2014 16:32

цитата:
Пермь.

курица блин....
carlitos17 05-12-2014 16:32

цитата:
Пермь.

курица блин......
leonid77 05-12-2014 17:45

цитата:
курица блин......

Страус, с маленьким мозгом.
a&k 05-12-2014 19:41

цитата:
курица блин....

КурицЫ блин. Капюшон на голову, и вперед...
грозеныш 05-12-2014 20:05

цыпа такая вышла...
Boooooo 05-12-2014 20:36

Какая цыпа. Там ажно на индейку тянет. Размерчик ввысь огого.
Серёжа ижевский 05-12-2014 21:16

цитата:
Пермь.

И Трофим в песне как раз про гитару сделанную в Перми поёт.
По делу: не глядя на дорогу, увидев свой зелёный, чешут через дорогу. Пипец...
пенсионер11 05-12-2014 21:18

Чего то ребята я вас не понимаю.Пешеход это курица,которая переходит на свой зелёный? Ага,а водила молодец,т.к.правит табуном лошадей,хоть и бестолково? Если вы ездите также как этот баклан,грош вам цена.Водилы блиннн. Хорошо ещё,самосуд не устроили этому идиоту.
izhman 05-12-2014 22:02

цитата:
Изначально написано пенсионер11:
Чего то ребята я вас не понимаю.Пешеход это курица,которая переходит на свой зелёный? Ага,а водила молодец,т.к.правит табуном лошадей,хоть и бестолково? Если вы ездите также как этот баклан,грош вам цена.Водилы блиннн. Хорошо ещё,самосуд не устроили этому идиоту.

Тут дело в инстинкте самосохранения и анализе обстановки, который у большинства пешеходов отсутствует напрочь. Увидели зеленый - пошли, вступили на пешеходный - пошли, а посмотреть вбок - религия не позволяет.

пенсионер11 05-12-2014 22:39

цитата:
Изначально написано izhman:

Тут дело в инстинкте самосохранения и анализе обстановки, который у большинства пешеходов отсутствует напрочь. Увидели зеленый - пошли, вступили на пешеходный - пошли, а посмотреть вбок - религия не позволяет.


Пешеходы есть разные,кто-то прёт буром,кто-то переходит с опаской.Требовать чтобы ВСЕ полагались на инстинкт самосохранения нелепо.Так как среди пешеходов наравне с внимательными есть просто невнимательные,есть больные,а есть и просто идиоты.Как известно идиотам ВУ не выдают и они ходят пешком,хорошо хоть по ПП. Ну а тех водил,которые сбивают пешеходов на регулируемом ПП,я приравниваю к тем же самым идиотам.

Фиона13 05-12-2014 23:16

цитата:
Originally posted by пенсионер11:

а водила молодец



эээмм.. речь про водительницу так то. еще раз пересмотрите - там тааакааая цыпа вышла из-за руля...
пенсионер11 05-12-2014 23:51

цитата:
Изначально написано Фиона13:

эээмм.. речь про водительницу так то. еще раз пересмотрите - там тааакааая цыпа вышла из-за руля...

О да ,дылду то и не заметил.Тогда приношу свои извинения на кого наехал

Gypsus 05-12-2014 23:55

все цыпы - и зарульная в трикотажном ремне без юбки, и утята, дорогу переходящие глядя друг другу в задницы
Уф, ДТП таки не шибко жесткое, думаю..
штсщ555 06-12-2014 12:32

цитата:
Пешеходы есть разные,кто-то прёт буром,кто-то переходит с опаской.Требовать чтобы ВСЕ полагались на инстинкт самосохранения нелепо.Так как среди пешеходов наравне с внимательными есть просто невнимательные,есть больные,а есть и просто идиоты.Как известно идиотам ВУ не выдают и они ходят пешком,хорошо хоть по ПП. Ну а тех водил,которые сбивают пешеходов на регулируемом ПП,я приравниваю к тем же самым идиотам.

И водители есть разные и в большинстве, как и мне п....й, я то в танке. Да и тоже есть водители пьяные больные СЛЕПЫЕ(кто по телефону, кто за очками потянулся, магнитолу крутил) так вопрос: кому это больше надо водителю который по несколько раз в день видит это тупое стадо или пешеходу у которого всего одна жизнь!

Andre_S 06-12-2014 01:41

цитата:
Изначально написано штсщ555:

И водители есть разные и в большинстве, как и мне п....й, я то в танке. Да и тоже есть водители пьяные больные СЛЕПЫЕ(кто по телефону, кто за очками потянулся, магнитолу крутил) так вопрос: кому это больше надо водителю который по несколько раз в день видит это тупое стадо или пешеходу у которого всего одна жизнь!

Если бы водители знали что если пешеход вступит на пешеходный переход поднимутся защитные заграждения ( как на ж.д. переезде) много таких п....й было бы ?

все бы тормозили т.к. свою машинку жалко

штсщ555 06-12-2014 01:47

цитата:
все бы тормозили т.к. свою машинку жалко

да жене высказал такое мнение, но она сказала это Россия. Подземок мало, надземок тоже мало. Так что говорит забудь, и снова думаю чтоб лучше пешики думали о себе, так как я снова в кузове автомобиля.
RomanOFF 06-12-2014 02:37

Пешеход не выполнил основное правило дорожного движения при переходе дороги - убедись в безопасности, или поплатись за разгильдяйство жизнью... тут только разгильдяйство пешехода стало причиной ДТП.
Dadeez 07-12-2014 22:24

смотреть с 1.20 , уж какая то странная реакция мне показалась у водителя.(

youtube.com
пишут что жив, тока ноги сломаны(
Squicker 07-12-2014 22:28


Dadeez 07-12-2014 23:08

очень похоже на такое же дтп года 2 назад...или это оно? просто залито не давно??
LexaM 08-12-2014 11:09

зачем так гнать по такой узкой дороге? хотя реакция, конечно, отличная.
ПАВЕЛ СМИРНОВ 08-12-2014 22:40

#6130

796 X 312 727.6 Kb Обсуждение жестких ДТП (не у нас)

1016 X 517 43.7 Kb 796 X 312 727.6 Kb Обсуждение жестких ДТП (не у нас)
Ну очень реальное видео.

BoSe 08-12-2014 23:14


youtube.com

ДТП в р.Коми.
Лачети и Ленд Крузер. Девушка, новичок за рулем перебрала со скоростью в повороте на заснеженной трассе, итог - насмерть, водитель Кукурузера отделался мелкими травмами...

600 X 375 207.3 Kb Обсуждение жестких ДТП (не у нас)
600 X 393 239.4 Kb 600 X 375 207.3 Kb Обсуждение жестких ДТП (не у нас)
533 X 450 231.9 Kb Обсуждение жестких ДТП (не у нас)

o57z2 09-12-2014 17:47


youtube.com
te100steron 09-12-2014 19:00

цитата:
Изначально написано o57z2:


youtube.com

звук дворников пугает намного больше

BoSe 09-12-2014 22:38

Это филиал ада какой то, справа в кювете лежит фура, слева чуть не "уходит" камаз, потом бензовоз, и походу загорелся не он, а кто-то за ним на легковой....
Онегин 09-12-2014 22:55

цитата:
Изначально написано BoSe:

ДТП в р.Коми.


добавлю
видео с рега виновника аварии


youtube.com

Copper 09-12-2014 23:01

цитата:
ПАВЕЛ СМИРНОВ

не совсем понял. че к чему?
Dracer77 09-12-2014 23:20

цитата:
Изначально написано Copper:

не совсем понял. че к чему?


Может он имел ввиду на фото промплощадку раззоренную и крузак из 90-х
MaxMaster 10-12-2014 08:06

цитата:
Originally posted by Онегин:

видео с рега виновника аварии



хорошо поливала по такой каше, результат предсказуем.
Dadeez 10-12-2014 10:56

цитата:
Изначально написано Copper:

не совсем понял. че к чему?

тоже не понял...

o57z2 10-12-2014 18:15

Необычное ДТП произошло на днях в Свердловской области в посёлке Курганово. На иномарку Volkswagen из грузовика на повороте высыпались трубы. Железные куски металла высыпались сначала на дорогу и по инерции докатились до легковой, зацепив ее. Занимательное ДТП заснял видеорегистратор машины, которая ехала позади немецкой иномарки.


youtube.com

МУЛЬТИК 10-12-2014 19:09

цитата:
докатились до легковой

Пусть отмечает второй ДР.

alexeyG 10-12-2014 22:07

водитель проспал ремонт дороги

youtube.com
Lyusya 10-12-2014 22:59

цитата:
Dracer77

цитата:
Огромная просьба - подборки не выкладывать!!!

Dracer77 10-12-2014 23:49

цитата:
Изначально написано Lyusya:
[B][/B]

Ок

oluh8 11-12-2014 14:53

[QUOTE]Изначально написано alexeyG:
[B]водитель проспал ремонт дороги

он по ходу не проспал, а расслабился и руль потерял при заезде на новую дорогу.

Starky 11-12-2014 16:26

цитата:
Изначально написано Онегин:

добавлювидео с рега виновника аварии



На 7й секунде вроде звук тормозов, не?
avtopilot18 11-12-2014 21:18

Пусть даже и звук тормозов, но во-первых- зачем гнать, во-вторых, если и едешь лихо, так знай меру и думай о последствиях. На себя наплевать- так об окружающих подумай.
alexeyG 12-12-2014 09:06


youtube.com
Squicker 12-12-2014 09:19

цитата:
Изначально написано alexeyG:

......

Количество идиотов на квадратный метр в этом видео зашкаливает.

Starky 12-12-2014 09:41

цитата:
Изначально написано avtopilot18:
Пусть даже и звук тормозов,

Что бы стабилизировать переднеприводную машину, надо жать ГАЗ, а не тормоз, иначе получается именно неуправляемый полёт на встречку или в кювет.
dlyamarka 12-12-2014 11:13

цитата:
Изначально написано Starky:

надо жать ГАЗ



Я бы сказал подгазовывать, играя педалькой газа и сцепления улавливая вектор движения машины и сцепление с дорогой
lee-sin 12-12-2014 11:45

Вот что про это ДТП пишут - "Черный лед"
http://auto.mail.ru/article/53...en_chernyi_led/
Starky 12-12-2014 12:20

цитата:
Originally posted by dlyamarka:

Я бы сказал подгазовывать, играя педалькой газа и сцепления улавливая вектор движения машины и сцепление с дорогой



Да не надо тут сцепления, достаточно газом поиграть. К тому же, работа двумя педалями враз, это уже "не стандарт". В том же повороте можно гасить (если слишком быстро вошёл) скорость одновременно нажимая газ и тормоз, но такое смогут проделать 0.01% водителей, если не меньше.
Artur1982 15-12-2014 11:51

цитата:
Originally posted by Starky:

но такое смогут проделать 0.01% водителей, если не меньше.



+1

а еще добавлю? сам попробуй на скорости 90-110 км час на оборудованной дороге, постав конусы поставь встречку условно, пусти передний привод немного в занос, ну так как это бывает (начинает кидать), и теперь поймай его на этой скорости::. Я думаю что даже у очень опытного водителя хрен что получится, потому как время и скорость играет на переднем приводе против тебя, тебе нужно замедлятся но тебя несет ты понимаешь что тебе нужно чуток добавить газу, а впереди препятствие, паника, педаль тормоза в пол, а там как повезет:..!(нужно этому учится, и это называется экстремальное вождение, учиться, учиться и еще раз учиться, болтологией как нашей с вами ничего не сделаешь, только практика, а она у всех практически отсутствует). Вывод занижать нужно скорость передвижения в зимних условиях, тут работает правило тише едешь возможно дальше будешь! А теперь пробуем тоже самое проделать на заднем приводе, вот тут будет все логично и в порядке, понесло начинаешь ловить авто методом на передачи сброса газа и подтормаживание без блокировки колес либо АБС, и ты опять на траектории и скорость снизил, соответственно ты контролируешь ситуацию. И вот:::


Много раз я становился свидетелем или участником споров про преимущество тоги или иного типа привода (переднего (далее - FWD) или заднего (RWD)).
Сам я имею вполне приличный опыт езды на автомобилях как FWD, так и RWD, причем далеко не только по сухому асфальту мегаполиса.

Поэтому я и решил расставить все точки над "i" и расписать все преимущества и недостатки FWD и RWD в сравнении!

Итак, приступим:

Очень важно сразу заметить, что очень многое зависит от позиционирования автомобиля на рынке и от тех задач, которые перед ним ставит потребитель.
Поэтому было бы некорректно отдавать предпочтение только одному типу привода в любой жизненной ситуации.

Если рассматривать эволюцию создания автомобилей в целом, то первым появились заднеприводные автомобили, т.к. этот тип привода является (на примитивных по современным меркам автомобилях) наиболее просто реализуемым, экономичным и дешевым, а также неприхотливым в эксплуатации.

Но надо ли говорить, что привод ведущих задних колес на современных высокотехнологичных автомобилях со сложной многорычажной подвеской ни в какое сравнение не идет с теми узлами, которые использовались на заре машиностроения?!
Поэтому важно иметь ввиду, что на современных автомобилях системы привода как на переднюю ось, так и на заднюю, являются равнозначно технологичными. И те, кто считает RWD атавизмом, в корне не правы!

Теперь перейдем ближе к конкретным особенностям RWD и FWD и перечислим их!
Но сразу отмечу, что буду проводить сравнение при условии эксплуатации не только по сухому асфальту, но и по скользким покрытиям (мокрый асфальт/укатанный снег/лед), т.к. большинство их нас пользуются личным авто не только летом, не говоря уже о погодных условиях.

Преимущества переднего привода (FWD):
+ Реализация FWD зачастую более компактная и легкая и, соответственно, экономичная, что позволяет ее удачно использовать в маленьких городских малолитражках;
+ На автомобилях с FWD легче парковаться, т.к. ведущие колеса направлены непосредственно в сторону предполагаемого перемещения (особенно актуально зимой);
+ На автомобилях с FWD зачастую двигатель вкупе с КПП расположены перпендикулярно направлению движения, что создает дополнительный гироскопический момент (при покачивании агрегатов на подушках крепления) для стабилизации движения;
+ Автомобили с FWD (при прочих равных) имеют несколько лучшую проходимость, т.к. ведущие колеса нагружены массой двигателя и КПП;
+ В повороте ведущие колеса направлены не по касательной к траектории движения автомобиля, а непосредственно в сторону поворота, что говорит о более полной реализации энергии мотора для движения в заданном направлении и, как следствие, о большей экономичности.

Казалось бы, при таких очевидных преимуществах автомобили с FWD должны быть неоспоримыми лидерами!
Безусловно, FWD дает массу полезных качеств, которые в ряде ситуаций являются определяющими. Не зря большинство городских недорогих малолитражек именно переднеприводные!
Но не все так просто и очевидно, как на первый взгляд. Ведь FWD имеет и ряд существенных недостатков:

Перечислим их:
- Автомобилям с FWD свойственна недостаточная поворачиваемость;
- Первым, что стоит отметить, это тот факт, что на автомобилях с FWD передние колеса выполняют сразу две функции (руление и движение авто), а задние просто катятся сзади, как тележка, и в управлении автомобилем практически не участвуют;
- По этой причине в автомобилях с FWD момент, передающийся от мотора на передние колеса, мешает лучше чувствовать руль;
- При трогании с места автомобиль присаживается на задок, а передок тем временем разгружается, поэтому на авто с FWD происходит дефицит сцепления, что приводит к мини- (или отнюдь не "мини") пробуксовке;
- На автомобилях с FWD невозможна развесовка 50/50;
- Через передний привод невозможно реализовать больше ~250 л.с. (езда по прямой не в счет);
- На автомобилях с FWD (особенно на скользком покрытии) возможен практически неконтролируемый снос ведущих колес (!), что чрезвычайно опасно и зачастую фатально даже для опытного водителя:

Уверен, что многие сейчас погрязли в серьезных сомнениях:
"А на том ли типе привода езжу я?
А не делаю ли я ошибку?..
Может, все не так уж и категорично?":

Дело в том, что я не пишу пока о своем мнении и о своей позиции в этом вопросе. Пока только факты!
Поэтому, не удаляясь от них, перейдем к анализу автомобилей с задним приводом (RWD)! В каких-то пунктах я намеренно повторюсь, но это лишь для наглядности картины и соотношения плюсов и минусов.

Итак, преимущества автомобилей с RWD:
+ На автомобилях с RWD (при прочих равных) лучше чувствуется руль, т.к. нет влияние привода на рулевое управление. Каждая ось выполняет свою функцию, передняя - поворачивает, задняя - толкает;
+ RWD свойственно колоссальное преимущество при разгоне, т.к. задние колеса загружаются, а передние - наоборот;
+ На автомобилях с RWD возможен контролируемый занос задней оси. В случае же нежелательного возникновения заноса, с ним можно справиться. Управление автомобилем с RWD интуитивно проще;
+ С драйверской точки зрения RWD гораздо интереснее поворотах!

Среди сравнительных недостатков RWD нужно назвать:
- Большая громоздкость конструкции и большие потери (в отличие от FWD);
- Сравнительная избыточная поворачиваемость;
- Несколько мелких "минусов", вытекающих их сравнительных плюсов FWD.

Согласен, минусов в моем анализе RWD практически нет: Но если вдуматься, то существенных минусов по сути действительно нет!
Поэтому RWD лидирует по объективным оценкам.

Таким образом, можно подвести промежуточный итог.

Каким бы типом привода автомобиль не обладал, водителю необходимо знать не только о его преимуществах, но и, прежде всего, о его недостатках!
Если не брать в расчет такие по сути незначительные критерии для рядового автовладельца, как чуть больший, или чуть меньший расход топлива в той или иной ситуации, или преимущество при разгоне с места, а брать в расчет более важные, я бы сказал, жизненно важные критерии, то необходимо иметь ввиду следующее:
Автомобиль с ЛЮБЫМ типом привода может попасть в экстремальную ситуацию (для обычного водителя) частичной или полной потери управляемости на скользкой поверхности!
Но если занос на RWD можно преодолеть даже не имея большого опыта вождения, то со сносом на FWD справиться могут только профи, но даже не всегда.

Большинство водителей в критической ситуации (будь то снос или занос) инстинктивно убирают газ и зачастую давят на тормоз. На FWD в сносе - это СМЕРТЬ. Поскольку там необходимо грамотно работать газом. А на RWD это, как минимум увеличит Ваши шансы на удачный исход.

Это касательно обычной городской/загородной езды.
А если говорить об активной езде, то прохождение поворотов в эффективном управляемом заносе возможно в основном на заднем приводе!

Да, исключением являются зимние трековые кольцевые гонки, но там автомобили проходят повороты, как правило опираясь кормой на снежный брустер. Короче говоря, этот спорт имеет мало общего с повседневной ездой пусть даже и на скользком покрытии.

Итогом своей статьи я вовсе не хочу подчеркнуть преимущество заднего привода, а лишь хочу обратить внимание уважаемого читателя и водителя на то, что:
ВО-ПЕРВЫХ, на разные требования потребителя и для разной эксплуатации используются разные типы привода (город/пробки/невысокая скорость передвижения - FWD малолитражки/седаны/минивены; трасса/скользкая поверхность/активная езда - RWD купе/седаны/внедорожники), а
ВО-ВТОРЫХ, необходимо хорошо знать, какие преимущества и недостатки в управлении свойственны именно Вашему автомобилю, и что нужно делать при возникновении разного рода критических ситуаций!

Starky 15-12-2014 14:32

цитата:
Изначально написано Artur1982:
а еще добавлю? сам попробуй на скорости 90-110 км час на оборудованной дороге, постав конусы поставь встречку условно, пусти передний привод немного в занос, ну так как это бывает (начинает кидать), и теперь поймай его на этой скорости::. Я думаю что даже у очень опытного водителя хрен что получится, потому как время и скорость играет на переднем приводе против тебя, тебе нужно замедлятся но тебя несет ты понимаешь что тебе нужно чуток добавить газу, а впереди препятствие, паника, педаль тормоза в пол, а там как повезет:..!

7 лет (а может уже больше), почти ежедневно езжу по заснеженной/ледяной, а летом гравийной (что тоже зачастую похоже на лёд по поведению) до деревни (3км туда+3обратно). Езжу до ~90, если позволяют условия (и кочки). Пару раз разгонялся до 110, но в обычно не рискую. Первый раз до 110 разгонялся еще на классике, получил ОЧЕНЬ резкий занос, буквально за пару качков отловил и больше так не гонял. На переднем приводе идёт намного стабильней, Иногда специально торможу почти до остановки, провоцирую занос, если машин нет, тренируюсь в общем

ЗЫ. Не вижу смысла спорить о том какой вид привода лучше. На любом типе привода надо выбирать адекватную своим способностям скорость движения, а лучше чуть меньше, что бы не было "на грани". Ну и стараться научится действовать в экстремальной ситуации.

[DIMIX] 16-12-2014 14:51

цитата:
Изначально написано Starky:

Первый раз до 110 разгонялся еще на классике, получил ОЧЕНЬ резкий занос,



классика это жигули чтоли?
Starky 16-12-2014 22:16

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

классика это жигули чтоли?



Они самые На гравийке имеют свойство образовываться продольные колеи, особенно чувствительные после прохода грейдера. Если отвлечешься - занос обеспечен, бросает достаточно резко. Чем выше скорость, тем быстрее развивается ситуация. Каждый год у нас минимум парочка машин в кювет уезжает, собственно.
Dracer77 16-12-2014 22:41

цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Я бы сказал подгазовывать, играя педалькой газа и сцепления улавливая вектор движения машины и сцепление с дорогой

На пониженной передаче, иначе игра будет с оборотами всего лишь

kefir18rus 16-12-2014 23:40

цитата:
Изначально написано Artur1982:

давайте ссылку откуда брали материал http://www.drive2.ru/b/288230376151782089/
FeltQ720 17-12-2014 08:56

цитата:
Изначально написано Artur1982:
На FWD в сносе - это СМЕРТЬ. Поскольку там необходимо грамотно работать газом.

Снос передней оси обычно вызван превышением скоростного режима, так что хоть грамотно работай газом - хоть безграмотно, в поворот ввинтить машину можно лишь с помощью тормоза - ручного.
Starky 17-12-2014 10:03

цитата:
Originally posted by FeltQ720:

Снос передней оси обычно вызван превышением скоростного режима, так что хоть грамотно работай газом - хоть безграмотно, в поворот ввинтить машину можно лишь с помощью тормоза - ручного.



Смысл ручника в переводе сноса передней оси в занос задней. А дальше "по учебнику". Ручной тормоз срабатывает несколько... резковато и трудно его дозировать. На большой скорости можно и боком на встречку улететь. Есть еще вариант, но его надо тренировать до автоматизма, - это торможение левой ногой (или нажатие тормоза одновременно с газом правой, но это уж для совсем супер-профи . Только не пробуйте в местах общего пользования - после сцепления левая нога перетормаживает.
Squicker 17-12-2014 12:12

Шлем? Не не слышал

o57z2 18-12-2014 08:44

Смертельная авария произошла, 12 декабря на трассе Самара-Бугуруслан. Столкновение произошло между иномаркой и отечественным автомобилем.

26 летняя девушка за рулем Нисана при обгоне не справилась с управлением и столкнулась с автомобилем ВАЗ, который двигался по встречной полосе.

В отечественном автомобиле находились мужчина двое мальчиков 14 и 8 лет и женщина на седьмом месяце беременности, которая скончалась в результате ДТП.


youtube.com

o57z2 18-12-2014 09:09

В Оренбурге


youtube.com

Squicker 18-12-2014 09:27

Присутствует ненормативная лексика

youtube.com
Grisha Loffkiy 18-12-2014 16:09

цитата:
Изначально написано o57z2:
В Оренбурге

Мамаша впереди с ребенком... Мдяяяя... Вот народ, всё на авось...
На "приоре" водила "удивился" наверно от увиденного )))


RomanOFF 18-12-2014 17:50

цитата:
Originally posted by Grisha Loffkiy:

Мамаша впереди с ребенком... Мдяяяя... Вот народ, всё на авось...
На "приоре" водила "удивился" наверно от увиденного )))




CЗади она сидела, Гриш, сзади ....но непристегнутые
грозеныш 18-12-2014 18:13

То, что он попал @хрененно, это факт!
Dadeez 19-12-2014 10:51

цитата:
Изначально написано RomanOFF:

CЗади она сидела, Гриш, сзади ....но непристегнутые

на руках еще и не пристегнутые......можно сказать повело, проехали бы чу чуть дальше и могло быть гораздо хуже!!!!!

Bochlex 19-12-2014 23:28

цитата:
Изначально написано Squicker:
Шлем? Не не слышал

Шлем бы тут не помог. Даже фулфейс.

Nikan 20-12-2014 08:08

цитата:
Изначально написано o57z2:

26 летняя девушка за рулем Нисана при обгоне не справилась с управлением и столкнулась с автомобилем ВАЗ, который двигался по встречной полосе.

В отечественном автомобиле находились мужчина двое мальчиков 14 и 8 лет и женщина на седьмом месяце беременности, которая скончалась в результате ДТП.



youtube.com


тварь, надеюсь посадят

drDrn 20-12-2014 08:11

Максимум колония-поселение.
Maltsev Alex 20-12-2014 09:56


youtube.com
alexeyG 21-12-2014 21:40


youtube.com
Squicker 23-12-2014 15:39

Велосипедист чудом остался жив

youtube.com
Alessio 24-12-2014 10:23

а я все думал, для чего говорят, что дорогу переходить надо, а не переезжать на велике
Оказывается вот оно что!