цитата:
Изначально написано Dizi:
почему водила иномарки никак не реагировал...
потому же почему и ГАЗель начала пируэты - глазел на машинку в кювете за эвакуатором
цитата:
Изначально написано FeltQ720:
Он до последнего соблюдал ПДД (тормози не меняя полосы). В данном случае знание ПДД ему не помогло.
не тормозил, а разглядывал авто в кювете, вот и не успел среагировать
От страшного удара грузовой автомобиль отлетел на соседние пути прямо <под нос> пассажирского поезда N57 <Иркутск - Кисловодск>. В результате ДТП погиб на месте водитель грузовика <МАЗ>, у товарного состава сошли с рельсов четыре вагона и одна из секций локомотива. У пассажирского поезда в том месте, куда врезался грузовик, расцепились вагоны.
youtube.com
цитата:
грузовик <МАЗ>
Ничего себе он делов наделал.((((((((
А так конечно видно , что перед переездом дорога блестит...катушка..
Но лучше бы в кювет ушел, чем под поезд. Видать до последнего надеялся остановиться.
цитата:
Изначально написано cristall88:
не успел оттормозиться
цитата:
Изначально написано Squicker:
Смертельное ДТП с участием двух поездов и грузового автомобиля
цитата:
Изначально написано Squicker:
Пермский край 22.11.14
цитата:
за ним фура нормально остановилась, семафор издалека видно...
цитата:
Изначально написано Димoн:
видео нет, только фотки.
нифига не понимаю, где там поворот налево, вроде отбойник везде.
399 км и Ярцево находятся за 60 км друг от друга. Ярцево это город, а не село.
Отбойник вдоль всего Ярцево.
Поворот налево есть на 338 км.
399 км - это около Смоленска, точнее от Смоленска в сторону Беларусской границы, а не Ярцево.
цитата:
Изначально написано Squicker:
У пассажирского поезда в том месте, куда врезался грузовик, расцепились вагоны.
цитата:
cosoc
цитата:
cosoc
цитата:
Изначально написано Surikat@:
Баян
цитата:
cosoc
дайте определение "обгон справа"
цитата:
Изначально написано drDrn:
дайте определение
цитата:
Изначально написано грозеныш:
Видео удалилиКиньте ссылку!
переправил ссыль, если удалят, то можно посмотреть тут http://smotri.pro/video/545768...ebenka_vo_dvore
цитата:
Изначально написано drDrn:
А что малолетний камикадзе погиб?
По предварительной информации, в результате ДТП ребенок получил травмы. Доставлен в лечебное учреждение.
Подробности:
В Щербинке на пешеходном переходе сбили несовершеннолетнюю девушку!
Несовершеннолетняя девушка переходила проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу и была сбита автомобилем KIA Ceed. Водитель данной машины оставил место ДТП, но прежде чем скрыться сначала подошел и посмотрел на пострадавшую, а затем сел в свой автомобиль и уехал. Мимо проезжавший водитель зафиксировал этот ужасный случай на свой видеорегистратор, дождался сотрудников ГИБДД и дал показания, этот факт сыграл решающую роль. Группа розыска отдельного батальона ДПС ГИБДД по ТиНАО нашли виновника по горячим следам в течении двух часов. Инспектора определили маршрут его движения, адрес и место проживания, затем ими был осуществлен выезд по адресу местожительства водителя автомобиля, и в тот же день он был задержан и доставлен на медицинское освидетельствование на алкогольное опьянение, которое при осмотре не выявлено. Далее водителя доставили в здание отдельного батальона ДПС где были взяты объяснения и составлены административные материалы по ст. 12.27 часть 2 кодекса РФ, а также в отношение его было вынесено возбуждение дела по ст. 12. 24 кодекса РФ (ДТП с телесными повреждениями). Материал по ст.12.24 кодекса РФ будет составлен отделом дознания батальона по получении судебно-медицинской экспертизы, все будет зависеть от тяжести телесных повреждений пострадавшей, которые установят врачи, именно, этот факт сыграет ключевую роль - отделается ли водитель штрафом и лишением прав, либо на него заведут уголовное дело.
В своем объяснении водитель KIA Ceed дает пояснения такого характера, что пострадавшая пришла в себя, и якобы ее друзья отвели девушку в сторону, что не является возможным, так как после совершенного на нее наезда она потеряла сознание и не сразу пришла в себя. Но мужчина утверждает, что он убедился в удовлетворительном состоянии пострадавшей, поэтому и уехал с места ДТП в связи с проблемами со здоровьем. На данный момент девушка находится в больнице.
http://www.gotroitsk.ru/article/677057
цитата:
Изначально написано Squicker:
c 1.25
Несовершеннолетняя девушка переходила проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу и была сбита автомобилем KIA Ceed. Водитель данной машины оставил место ДТП, но прежде чем скрыться сначала подошел и посмотрел на пострадавшую, а затем сел в свой автомобиль и уехал. На данный момент девушка находится в больнице.
В следующий раз на пешеходном переходе будет смотреть пропускают ее или нет. Если у тебя преимущество - это не значит, что ты им всегда можешь воспользоваться.
цитата:
Изначально написано alexeyG:
в кабриолете надо пристегиваться
Это катапульта
цитата:
Изначально написано FeltQ720:
Регик заикаться начал или смеялся?
цитата:
Originally posted by o57z2:
цитата:
Изначально написано cosoc:
Купи регик, и также вспорхни.
цитата:
Пермь.
цитата:
Пермь.
цитата:
курица блин......
цитата:
курица блин....
цитата:
Пермь.
цитата:
Изначально написано пенсионер11:
Чего то ребята я вас не понимаю.Пешеход это курица,которая переходит на свой зелёный? Ага,а водила молодец,т.к.правит табуном лошадей,хоть и бестолково? Если вы ездите также как этот баклан,грош вам цена.Водилы блиннн.Хорошо ещё,самосуд не устроили этому идиоту.
Тут дело в инстинкте самосохранения и анализе обстановки, который у большинства пешеходов отсутствует напрочь. Увидели зеленый - пошли, вступили на пешеходный - пошли, а посмотреть вбок - религия не позволяет.
цитата:
Изначально написано izhman:Тут дело в инстинкте самосохранения и анализе обстановки, который у большинства пешеходов отсутствует напрочь. Увидели зеленый - пошли, вступили на пешеходный - пошли, а посмотреть вбок - религия не позволяет.
Пешеходы есть разные,кто-то прёт буром,кто-то переходит с опаской.Требовать чтобы ВСЕ полагались на инстинкт самосохранения нелепо.Так как среди пешеходов наравне с внимательными есть просто невнимательные,есть больные,а есть и просто идиоты.Как известно идиотам ВУ не выдают и они ходят пешком,хорошо хоть по ПП. Ну а тех водил,которые сбивают пешеходов на регулируемом ПП,я приравниваю к тем же самым идиотам.
цитата:
Originally posted by пенсионер11:
а водила молодец
цитата:
Изначально написано Фиона13:
эээмм.. речь про водительницу так то. еще раз пересмотрите - там тааакааая цыпа вышла из-за руля...
О да ,дылду то и не заметил.Тогда приношу свои извинения на кого наехал
цитата:
Пешеходы есть разные,кто-то прёт буром,кто-то переходит с опаской.Требовать чтобы ВСЕ полагались на инстинкт самосохранения нелепо.Так как среди пешеходов наравне с внимательными есть просто невнимательные,есть больные,а есть и просто идиоты.Как известно идиотам ВУ не выдают и они ходят пешком,хорошо хоть по ПП. Ну а тех водил,которые сбивают пешеходов на регулируемом ПП,я приравниваю к тем же самым идиотам.
И водители есть разные и в большинстве, как и мне п....й, я то в танке. Да и тоже есть водители пьяные больные СЛЕПЫЕ(кто по телефону, кто за очками потянулся, магнитолу крутил) так вопрос: кому это больше надо водителю который по несколько раз в день видит это тупое стадо или пешеходу у которого всего одна жизнь!
цитата:
Изначально написано штсщ555:
И водители есть разные и в большинстве, как и мне п....й, я то в танке. Да и тоже есть водители пьяные больные СЛЕПЫЕ(кто по телефону, кто за очками потянулся, магнитолу крутил) так вопрос: кому это больше надо водителю который по несколько раз в день видит это тупое стадо или пешеходу у которого всего одна жизнь!
Если бы водители знали что если пешеход вступит на пешеходный переход поднимутся защитные заграждения ( как на ж.д. переезде) много таких п....й было бы ?
все бы тормозили т.к. свою машинку жалко
цитата:
все бы тормозили т.к. свою машинку жалко
ДТП в р.Коми.
Лачети и Ленд Крузер. Девушка, новичок за рулем перебрала со скоростью в повороте на заснеженной трассе, итог - насмерть, водитель Кукурузера отделался мелкими травмами...
цитата:
Изначально написано o57z2:
youtube.com
звук дворников пугает намного больше
цитата:
Изначально написано BoSe:
ДТП в р.Коми.
добавлю
видео с рега виновника аварии
цитата:
ПАВЕЛ СМИРНОВ
цитата:
Изначально написано Copper:
не совсем понял. че к чему?
цитата:
Originally posted by Онегин:
видео с рега виновника аварии
цитата:
Изначально написано Copper:
не совсем понял. че к чему?
тоже не понял...
цитата:
докатились до легковой
Пусть отмечает второй ДР.
цитата:
Dracer77
цитата:
Огромная просьба - подборки не выкладывать!!!
цитата:
Изначально написано Lyusya:
[B][/B]
Ок
он по ходу не проспал, а расслабился и руль потерял при заезде на новую дорогу.
цитата:
Изначально написано Онегин:
добавлювидео с рега виновника аварии
цитата:
Изначально написано alexeyG:
......
Количество идиотов на квадратный метр в этом видео зашкаливает.
цитата:
Изначально написано avtopilot18:
Пусть даже и звук тормозов,
цитата:
Изначально написано Starky:
надо жать ГАЗ
цитата:
Originally posted by dlyamarka:
Я бы сказал подгазовывать, играя педалькой газа и сцепления улавливая вектор движения машины и сцепление с дорогой
цитата:
Originally posted by Starky:
но такое смогут проделать 0.01% водителей, если не меньше.
а еще добавлю? сам попробуй на скорости 90-110 км час на оборудованной дороге, постав конусы поставь встречку условно, пусти передний привод немного в занос, ну так как это бывает (начинает кидать), и теперь поймай его на этой скорости::. Я думаю что даже у очень опытного водителя хрен что получится, потому как время и скорость играет на переднем приводе против тебя, тебе нужно замедлятся но тебя несет ты понимаешь что тебе нужно чуток добавить газу, а впереди препятствие, паника, педаль тормоза в пол, а там как повезет:..!(нужно этому учится, и это называется экстремальное вождение, учиться, учиться и еще раз учиться, болтологией как нашей с вами ничего не сделаешь, только практика, а она у всех практически отсутствует). Вывод занижать нужно скорость передвижения в зимних условиях, тут работает правило тише едешь возможно дальше будешь! А теперь пробуем тоже самое проделать на заднем приводе, вот тут будет все логично и в порядке, понесло начинаешь ловить авто методом на передачи сброса газа и подтормаживание без блокировки колес либо АБС, и ты опять на траектории и скорость снизил, соответственно ты контролируешь ситуацию. И вот:::
Много раз я становился свидетелем или участником споров про преимущество тоги или иного типа привода (переднего (далее - FWD) или заднего (RWD)).
Сам я имею вполне приличный опыт езды на автомобилях как FWD, так и RWD, причем далеко не только по сухому асфальту мегаполиса.
Поэтому я и решил расставить все точки над "i" и расписать все преимущества и недостатки FWD и RWD в сравнении!
Итак, приступим:
Очень важно сразу заметить, что очень многое зависит от позиционирования автомобиля на рынке и от тех задач, которые перед ним ставит потребитель.
Поэтому было бы некорректно отдавать предпочтение только одному типу привода в любой жизненной ситуации.
Если рассматривать эволюцию создания автомобилей в целом, то первым появились заднеприводные автомобили, т.к. этот тип привода является (на примитивных по современным меркам автомобилях) наиболее просто реализуемым, экономичным и дешевым, а также неприхотливым в эксплуатации.
Но надо ли говорить, что привод ведущих задних колес на современных высокотехнологичных автомобилях со сложной многорычажной подвеской ни в какое сравнение не идет с теми узлами, которые использовались на заре машиностроения?!
Поэтому важно иметь ввиду, что на современных автомобилях системы привода как на переднюю ось, так и на заднюю, являются равнозначно технологичными. И те, кто считает RWD атавизмом, в корне не правы!
Теперь перейдем ближе к конкретным особенностям RWD и FWD и перечислим их!
Но сразу отмечу, что буду проводить сравнение при условии эксплуатации не только по сухому асфальту, но и по скользким покрытиям (мокрый асфальт/укатанный снег/лед), т.к. большинство их нас пользуются личным авто не только летом, не говоря уже о погодных условиях.
Преимущества переднего привода (FWD):
+ Реализация FWD зачастую более компактная и легкая и, соответственно, экономичная, что позволяет ее удачно использовать в маленьких городских малолитражках;
+ На автомобилях с FWD легче парковаться, т.к. ведущие колеса направлены непосредственно в сторону предполагаемого перемещения (особенно актуально зимой);
+ На автомобилях с FWD зачастую двигатель вкупе с КПП расположены перпендикулярно направлению движения, что создает дополнительный гироскопический момент (при покачивании агрегатов на подушках крепления) для стабилизации движения;
+ Автомобили с FWD (при прочих равных) имеют несколько лучшую проходимость, т.к. ведущие колеса нагружены массой двигателя и КПП;
+ В повороте ведущие колеса направлены не по касательной к траектории движения автомобиля, а непосредственно в сторону поворота, что говорит о более полной реализации энергии мотора для движения в заданном направлении и, как следствие, о большей экономичности.
Казалось бы, при таких очевидных преимуществах автомобили с FWD должны быть неоспоримыми лидерами!
Безусловно, FWD дает массу полезных качеств, которые в ряде ситуаций являются определяющими. Не зря большинство городских недорогих малолитражек именно переднеприводные!
Но не все так просто и очевидно, как на первый взгляд. Ведь FWD имеет и ряд существенных недостатков:
Перечислим их:
- Автомобилям с FWD свойственна недостаточная поворачиваемость;
- Первым, что стоит отметить, это тот факт, что на автомобилях с FWD передние колеса выполняют сразу две функции (руление и движение авто), а задние просто катятся сзади, как тележка, и в управлении автомобилем практически не участвуют;
- По этой причине в автомобилях с FWD момент, передающийся от мотора на передние колеса, мешает лучше чувствовать руль;
- При трогании с места автомобиль присаживается на задок, а передок тем временем разгружается, поэтому на авто с FWD происходит дефицит сцепления, что приводит к мини- (или отнюдь не "мини") пробуксовке;
- На автомобилях с FWD невозможна развесовка 50/50;
- Через передний привод невозможно реализовать больше ~250 л.с. (езда по прямой не в счет);
- На автомобилях с FWD (особенно на скользком покрытии) возможен практически неконтролируемый снос ведущих колес (!), что чрезвычайно опасно и зачастую фатально даже для опытного водителя:
Уверен, что многие сейчас погрязли в серьезных сомнениях:
"А на том ли типе привода езжу я?
А не делаю ли я ошибку?..
Может, все не так уж и категорично?":
Дело в том, что я не пишу пока о своем мнении и о своей позиции в этом вопросе. Пока только факты!
Поэтому, не удаляясь от них, перейдем к анализу автомобилей с задним приводом (RWD)! В каких-то пунктах я намеренно повторюсь, но это лишь для наглядности картины и соотношения плюсов и минусов.
Итак, преимущества автомобилей с RWD:
+ На автомобилях с RWD (при прочих равных) лучше чувствуется руль, т.к. нет влияние привода на рулевое управление. Каждая ось выполняет свою функцию, передняя - поворачивает, задняя - толкает;
+ RWD свойственно колоссальное преимущество при разгоне, т.к. задние колеса загружаются, а передние - наоборот;
+ На автомобилях с RWD возможен контролируемый занос задней оси. В случае же нежелательного возникновения заноса, с ним можно справиться. Управление автомобилем с RWD интуитивно проще;
+ С драйверской точки зрения RWD гораздо интереснее поворотах!
Среди сравнительных недостатков RWD нужно назвать:
- Большая громоздкость конструкции и большие потери (в отличие от FWD);
- Сравнительная избыточная поворачиваемость;
- Несколько мелких "минусов", вытекающих их сравнительных плюсов FWD.
Согласен, минусов в моем анализе RWD практически нет: Но если вдуматься, то существенных минусов по сути действительно нет!
Поэтому RWD лидирует по объективным оценкам.
Таким образом, можно подвести промежуточный итог.
Каким бы типом привода автомобиль не обладал, водителю необходимо знать не только о его преимуществах, но и, прежде всего, о его недостатках!
Если не брать в расчет такие по сути незначительные критерии для рядового автовладельца, как чуть больший, или чуть меньший расход топлива в той или иной ситуации, или преимущество при разгоне с места, а брать в расчет более важные, я бы сказал, жизненно важные критерии, то необходимо иметь ввиду следующее:
Автомобиль с ЛЮБЫМ типом привода может попасть в экстремальную ситуацию (для обычного водителя) частичной или полной потери управляемости на скользкой поверхности!
Но если занос на RWD можно преодолеть даже не имея большого опыта вождения, то со сносом на FWD справиться могут только профи, но даже не всегда.
Большинство водителей в критической ситуации (будь то снос или занос) инстинктивно убирают газ и зачастую давят на тормоз. На FWD в сносе - это СМЕРТЬ. Поскольку там необходимо грамотно работать газом. А на RWD это, как минимум увеличит Ваши шансы на удачный исход.
Это касательно обычной городской/загородной езды.
А если говорить об активной езде, то прохождение поворотов в эффективном управляемом заносе возможно в основном на заднем приводе!
Да, исключением являются зимние трековые кольцевые гонки, но там автомобили проходят повороты, как правило опираясь кормой на снежный брустер. Короче говоря, этот спорт имеет мало общего с повседневной ездой пусть даже и на скользком покрытии.
Итогом своей статьи я вовсе не хочу подчеркнуть преимущество заднего привода, а лишь хочу обратить внимание уважаемого читателя и водителя на то, что:
ВО-ПЕРВЫХ, на разные требования потребителя и для разной эксплуатации используются разные типы привода (город/пробки/невысокая скорость передвижения - FWD малолитражки/седаны/минивены; трасса/скользкая поверхность/активная езда - RWD купе/седаны/внедорожники), а
ВО-ВТОРЫХ, необходимо хорошо знать, какие преимущества и недостатки в управлении свойственны именно Вашему автомобилю, и что нужно делать при возникновении разного рода критических ситуаций!
цитата:
Изначально написано Artur1982:
а еще добавлю? сам попробуй на скорости 90-110 км час на оборудованной дороге, постав конусы поставь встречку условно, пусти передний привод немного в занос, ну так как это бывает (начинает кидать), и теперь поймай его на этой скорости::. Я думаю что даже у очень опытного водителя хрен что получится, потому как время и скорость играет на переднем приводе против тебя, тебе нужно замедлятся но тебя несет ты понимаешь что тебе нужно чуток добавить газу, а впереди препятствие, паника, педаль тормоза в пол, а там как повезет:..!
ЗЫ. Не вижу смысла спорить о том какой вид привода лучше. На любом типе привода надо выбирать адекватную своим способностям скорость движения, а лучше чуть меньше, что бы не было "на грани". Ну и стараться научится действовать в экстремальной ситуации.
цитата:
Изначально написано Starky:
Первый раз до 110 разгонялся еще на классике, получил ОЧЕНЬ резкий занос,
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
классика это жигули чтоли?
цитата:
Изначально написано dlyamarka:
Я бы сказал подгазовывать, играя педалькой газа и сцепления улавливая вектор движения машины и сцепление с дорогой
На пониженной передаче, иначе игра будет с оборотами всего лишь
цитата:
Изначально написано Artur1982:
цитата:
Изначально написано Artur1982:
На FWD в сносе - это СМЕРТЬ. Поскольку там необходимо грамотно работать газом.
цитата:
Originally posted by FeltQ720:
Снос передней оси обычно вызван превышением скоростного режима, так что хоть грамотно работай газом - хоть безграмотно, в поворот ввинтить машину можно лишь с помощью тормоза - ручного.
26 летняя девушка за рулем Нисана при обгоне не справилась с управлением и столкнулась с автомобилем ВАЗ, который двигался по встречной полосе.
В отечественном автомобиле находились мужчина двое мальчиков 14 и 8 лет и женщина на седьмом месяце беременности, которая скончалась в результате ДТП.