quote:
serega1109
quote:
умник
quote:
На парт-тайме никто по асфальту на полном приводе не ездит...
Учи матчасть...
quote:
Originally posted by serega1109:
мне это не надо
Оно заметно.
Исключительно для самого умного: на Наваре подключаемый передний привод. Стандартно включен задний привод (2Н). Поворотом шайбы переключения включается полный (4Н) или полный пониженный (4LO). По асфальту на полном приводе ездит только полный идиот. Он и на заднем кушает дай боже...
quote:
Originally posted by serega1109:
написано 4wd значит 4 wd
На сарае тоже много чего написано...
quote:
Оно заметно.
quote:
Originally posted by штсщ555:
зимой машину после 60, если начинает матать поймать очень тяжело, после 70 почти не реально, 90 - без шансов, тут уж как понесет!!!
проверено лично 3 полета на рено, 1 на ваз 2114
последний на сарапульском тракте 2 года назад, чуток не углядел задел обочину понесло на встречку еле разошлись, вернулся на свою полосу, везение!
гордишься?
quote:
полный привод там вроде парт-тайм, значит ехал на заднем. пикапы легко заносит когда кузов пустой, а если еще и всесезонка, то вобще ахтунг.
quote:
останки навары
quote:
Originally posted by rik_093:
http://rusdtp.ru/6207-zhest-na...li-suprugi.html еще одна авария(((
quote:
Originally posted by U-la-la!:
тут пидор**** дорожники виноваты прежде всего.
quote:
Originally posted by Artur1982:
чё уйню то городить какие дорожники
quote:
ааа, так это не дорожники что ли там не расчистили полосы посредине?
quote:
Originally posted by U-la-la!:
тут пидор**** дорожники виноваты прежде всего.
quote:
Originally posted by U-la-la!:
U-la-la!
quote:
Originally posted by Artur1982:
дело было не в машине и не в дорожном покрытии в прокладке между рулем и сидением
Физика процесса (пересмотрите еще раз видео):
Все было нормально, пока ланцеровод не решил притормозить. То ли он передумал обгонять, то ли испугался, но он притормозил. Как только он снял ногу с тормоза (погасли стоп-сигналы) машину повело. Значит он на торможении выжимал сцепление, чего нельзя делать зимой. Потерявший обороты двигатель еще тормознул передние колеса и машина пошла в занос. Вместо того, что бы добавить газу и выровнять машину, он начал крутить руль. Машина рыскнула влево, он испугался встречки и крутанул руль вправо. Машина рыскнула вправо, под фуру. Водитель уже паниковал вывернул руль влево. В этот момент, похоже колеса зацепили асфальт и машина резко пошла налево...
Как правильно сказал Артур, дело было не в бабине...
quote:
Originally posted by AlexVT:
Физика процесса
Ну ты расписал)) Это классический ритмический занос.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Все было нормально, пока ланцеровод не решил притормозить.
quote:
Originally posted by IVS:
http://www.autoweek.ru/review/news/autolife/18653/ как то так
quote:
Nissan Navara фронтальный краш-тест, можно сказать, провалил... Зато при боковом краш-тесте автомобиль набрал максимально возможное количество баллов.
quote:
Originally posted by AlexVT:Физика процесса (пересмотрите еще раз видео):
Все было нормально, пока ланцеровод не решил притормозить. То ли он передумал обгонять, то ли испугался, но он притормозил. Как только он снял ногу с тормоза (погасли стоп-сигналы) машину повело. Значит он на торможении выжимал сцепление, чего нельзя делать зимой. Потерявший обороты двигатель еще тормознул передние колеса и машина пошла в занос. Вместо того, что бы добавить газу и выровнять машину, он начал крутить руль. Машина рыскнула влево, он испугался встречки и крутанул руль вправо. Машина рыскнула вправо, под фуру. Водитель уже паниковал вывернул руль влево. В этот момент, похоже колеса зацепили асфальт и машина резко пошла налево...Как правильно сказал Артур, дело было не в бабине...
Ещё добавлю.
1. Обгон на спуске очень опасен.
2. Обгон по наледи очень опасен.
3. Обгон по неровной поверхности очень опасен.
Чел всё это собрал в одном месте и ещё умудрился тормознуть.
2/ по 1 аварии:
скорее всего колея на асфальте была и навара наверное конструктор.
3/ недавно кстати был под Нижним новгородом=помню этот спуск -там по утру ваще все летят на работу -пипец как они там ездят и горки опасные и дорогу не чистят. и дпс не ловит их за превышение -только за обгон
4/ как-то на переднеприводном ниссане АКПП правыми колесами зацепил снежную обочину- также замотало -тоже выкинуло на встречку -повезло что не было на ней никого
quote:
Originally posted by LexaM:
вроде самосвал уперся (не успел вернуться в ряд????) в легковушку и ее занесло и под фуру затащило.
Мне показалось, что легковушка слишком самонадеянно пошла на обгон и слишком резко перестраивалась вправо (фары полностью показались на правой полосе), но не справилась с управлением и ее занесло и правым боком вынесло на встречку (фары опять уходят за фуру, но задняя часть остается на своей полосе). А дальше все просто: пинком самосвала ее кинуло под фуру...
quote:
легковушка слишком самонадеянно пошла на обгон и слишком резко перестраивалась вправо
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Вот ещё одна, как у навары примерно
Кстати там все живы вот Я фигею.
quote:
Originally posted by oort:
Кстати там все живы
Да уж... Я всегда говорил, что наши машины самые лучшие...
quote:
Originally posted by AlexVT:
неестественно подпрыгнул
quote:
Originally posted by oort:
Кстати там все живы вот Я фигею.
quote:
легковушка слишком самонадеянно пошла на обгон
quote:
Originally posted by dinan:
Газель там была...
Уже прочитал...
------------------
Хорошо поставленное дело
-
хорошо стоит
quote:
Originally posted by grai.06:
ДТП на трассе Сыктывкар-Ухта
quote:
Originally posted by LexaM:
вторым-третьим вагоном в паровозе
авария подобная Наварре.
рулил слишком резко? стопы вроде не горели.
[УРЛ=хттп://русдтп.ру/6490-жестокое-дтп-с-ваз-2115.хтмл]хттп://русдтп.ру/6490-жестокое-дтп-с-ваз-2115.хтмл[/УРЛ]
[/б]
[/QУОТЕ]
Могу с 90% уверенностью сказать где водитель легковушки сделал ошибку. При пересечении снежного бруствера посередине дороги надо убирать ногу с педали газа, дабы загрузить передок. в таком случае авто не теряет контакта и ъпрорезаетъ это препятствие. На ъгазуъ же возникает пробуксовка, отсюда и результат. В Школе высшего водительского мастерства так и преподают. Не думал, что эту ошибку можно увидеть воочию. Извините, что не по теме....(может совет кому нибудь и пригодится)
quote:
Originally posted by serg-13:
При пересечении снежного бруствера посередине дороги надо убирать ногу с педали газа, дабы загрузить передок.
Юноша, ты с какой крыши свалился? Если прочитал книжку семидесятых годов прошлого века, то молчи и не выступай.
Такие рекомендации годятся исключительно для заднеприводных авто. Сегодня же большинство ездит на переднеприводных.
quote:
Originally posted by serg-13:
В Школе высшего водительского мастерства так и преподают.
Плюнь а рожу тому, кто тебе это сказал. Только уверен, что в ШВВМ тебе такого ни кто не мог сказать.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Юноша, ты с какой крыши свалился? Если прочитал книжку семидесятых годов прошлого века, то молчи и не выступай.
Ну на юношу то я давно не похож, а что касается всего остального, то готов поспорить.
quote:
Originally posted by LexaM:
Это опять же к обгону паровозами.
quote:
Originally posted by LexaM:
авария подобная Наварре.
рулил слишком резко? стопы вроде не горели.
http://rusdtp.ru/6490-zhestokoe-dtp-s-vaz-2115.html
Напомнило солярис, улетевший во встречный кювет на сарапульском тракте. Только там встречки не было.
quote:
Originally posted by Basil:
Просто любой манёвр требует определённых навыков и осторожности.
Это точно. В таких ситуациях нужно крепко держать руль, крутить не больше, чем на несколько градусов, педали нажимать и отпускать очень медленно.
quote:
Originally posted by Basil:
Связь-то где?
quote:
Originally posted by LexaM:
когда едешь за кем-то обзор ограничен
quote:
Originally posted by LexaM:
Безопасен обгон тогда когда дорогу впереди сам видишь
quote:
Originally posted by Приветливый:
Ужасная авария в Южной Корее
quote:
Originally posted by LexaM:
черт! я даже подпрыгнул от неожиданности...
тот, кто грузовичек таранил против шерсти поехал?
Видно что откуда-то сбоку справа выехал, потом за грузовичком скрылся...
quote:
Originally posted by Vladko:
Видно, что легковушка выскочила из съезда с дороги против потока
Что ее туда потащило то? Видно же, что двойная сплошная сделана как для русских...
quote:
А я считаю тему надо закрыть
quote:
Originally posted by @лёшка:
А я считаю наоборот, пусть все смотрят к чему приводят необдуманные поступки за рулём!
quote:
Originally posted by -Gonzo-:
Если жести мало есть еще и ютуб, согласен с вами в том плане, что данные видеоролики служат уроком для живых автомобилистов и я противник быстрой езды, но зачем нужна эта жесть здесь?
Продолжаем учиться на чужих ошибках а не на своих
quote:
солярис и фура
quote:
Что-то часто солярисы заносит однотипно.
quote:
Originally posted by Sedoi1978:
Всех на встречку выносит по одной траектории (правой бочиной)
Если машину разворачивает правым боком, то она идет на левую обочину, а если левым, то на правую... Просто законы физики изменить нельзя. Точнее можно, но за оччччень большие деньги.
quote:
Если машину разворачивает правым боком, то она идет на левую обочину, а если левым, то на правую... Просто законы физики изменить нельзя
quote:
Просто законы физики
quote:
за оччччень большие деньги
quote:
Originally posted by ГРУЗОВИК:
youtube.com
тут ему надо было просто тормозить после того как поставило боком, выкинуло бы на обочину, может быть... если не лед конечно...
гогда-то в одной книге по экстремальному вождению прочитал, что если не можешь поймать машину или вывести из заноса - тормози и держи руль прямо, машину развернет 1-2 раза и она значительно потеряет в скорости.
quote:
Originally posted by kupol60:
Всё ДТП по одной схеме. Снежная бровка посередине, где колеса набиваются снегом и теряют свои свойства и малейшая ошибка водителя приводит к заносу, в данном случае было небольшое вращение рулём влево и газ не сброшен ну и скорость. Я бы в такой ситуации на обгон не пошол, видя приближающую встречку. Это моё мнение. Трасса ошибок не прощает, особенно зимой. Наказание смерть. Моё правило главное доехать до места целым, а не время и скорость.
+100500
quote:
китайцам ваще до всего по фиг,харшо что не я и ладна.
quote:
Originally posted by vlodila14:
китайцам ваще до всего по фиг,харшо что не я и ладна.
quote:
их настолько много, что одним больше, одним меньше... ну ты понял)
несколько месяцев назад выкладывали видео и обсуждали даж на федеральных наших ТВ - в Китае девочку сбил грузовичок, проехал дважды и умотал..
В общем там была озвучена шокирующая инфа (даж не знаю правда ли такой абсурд) - если пострадавший в ДТП выжил, но остался калекой - все расходы на его содержание ложатся на тех, кто оказал помощь, государство в стороне..
quote:
Originally posted by Hehe:
видео вставлю... не поленюсь
quote:
Originally posted by kupol60:
Всё ДТП по одной схеме. Снежная бровка посередине, где колеса набиваются снегом и теряют свои свойства и малейшая ошибка водителя приводит к заносу, в данном случае было небольшое вращение рулём влево и газ не сброшен ну и скорость. Я бы в такой ситуации на обгон не пошол, видя приближающую встречку. Это моё мнение. Трасса ошибок не прощает, особенно зимой. Наказание смерть. Моё правило главное доехать до места целым, а не время и скорость.