Дорожно-транспортные проиcшествия

27.01.2012 Ленина-Удмуртская зелёный Lanos, трамвай и hyundai(скрылся) напротив суда

realok 08-02-2012 23:05

quote:
Originally posted by нднб:

Я правильно понимаю что колёса, рулевая, балки, стойки, рычаги, крепления и багажник вполне входят в понятие "скрытые дефекты" и не должны быть явно вписаны в протокол?

это лень инспектора. Хотя главное. что напишет эксперт на оценке!


quote:
Originally posted by нднб:
Ещё по неопытности смущают пункты в постановлении:
1. ... прекратить делопроизводство в отношении <виновного>
2. ... стороны могут обращаться в страховую, суд для возмещения ущерба...
3. протокол может быть обжалован - там не написано, кто знает - сколько дней на обжалование?
Эти 3 пункта стандартные? В смысле: у всех такие протоколы?

че за протокол? статья по п.1? и вердикт протокола или есть еще на него постановление? Если на этот протокол есть справка о ДТП с виновностью лица = то все ок!

нднб 08-02-2012 23:41

Забыл в машине документы, там 3 листа - это на первом написано - скорее всего справка, да, и в нижней части 3 этих пункта.
jaydee 09-02-2012 09:01

ТС, опиши потом, как экспертиза прошла и что по возмещению от страховой вышло.
Aleksey.V 09-02-2012 15:04

На экспертизе, которую лучше проводить в какомнить сервисе где есть хоть маломальски знакомы чел, чтобы он так сказать с высоты знаний посмотрел, особенно это касается подвески, а ты в свою очередь обращай внимание эксперта чтобы фоткал все что тебе кажется повреждением и заносил это в акт.

у меня к примеру сфоткали поверждения на двери и не вписали потом пришлось доказывать что данный скол произошел в результате именно этого ДТП и это отняло 3 мес моей жизни.

ЗЫ как раз с Согласием и судился из положеных 120 выплатили 68 и при этом смогли как то провести свою супер пупер экспертизу в обход той что была первая независимая.

grai.06 09-02-2012 21:32

quote:
по поводу продажи видеозаписей. Надо просто на сделку приходить со следователем, и тогда те кто продает еще доплатят :-)).

не понятно , что в продаже личных видео записей противо законного ?
нднб 10-02-2012 01:58

Бумаги из ГИБДД нормальные.
Сегодня с 9 утра полтора часа сидел в согласии и переписывал сочинение из ГИБДД в бланк "Согласия" и занимался ИЗОбразительным искусством рисуя схему дтп. !Третий раз!sic!

Экспертиза назначена на среду, машина как раз рядом с автосервисом.
Оценщик выходит только на гостевую стоянку, поэтому его до места доставить надо будет.

Сотрудница Согласия предложила 2 варианта выплаты после эксперта:
1. машина загоняется в леосмарт, там всё делают чики-пики, выставляют счет, например в 100 000, я из них обязан сам оплатить ~40-50% - это износ деталей авто с 2006 года.
Тут меня смущает нефиговая сумма, которую надо платить самому + мне бамперы стоковые не нужны.

2 вариант - я иду в автосервис, осмечиваю ремонт, Cогласие считает смету по среднерыночным ценам и вычитает износ ~40-50% - переводит деньги на мой счет, я ремонтируюсь где хочу. И бамперы нужные покупаю сам.

Какой вариант получается выгоднее обычно и где подвох? Или ткните где про это почитать, пожалуйста)

Aleksey.V 10-02-2012 14:57

и по первому и по второму случае с вероятностью 90% заплатят менше, будут считать износ не реальный и нифига не средне-рыночные цены

З.Ы. Мне принцыпиально не нравится слово Леосмарт так что я его не поддержу.

З.З.Ы. Я делал независимую экпертизу одовременно с осмотром от страховой в моей смете со среднерыночными ценами начитали 120 в страховой насчитали 68 каким то боком.
З.З.З.Ы. вам в соседнюю ветку Авто-юридические вопросы можно уже обращатся.

Lyusya 10-02-2012 15:43

Надо по максимуму кузовщину под ремонт подвести, оплата ремонта идет 100% по ОСАГО, а заменяемые детали - с учетом износа... Так что...
vibe- 10-02-2012 16:54

quote:
Originally posted by Lyusya:
Надо по максимуму кузовщину под ремонт подвести, оплата ремонта идет 100% по ОСАГО, а заменяемые детали - с учетом износа... Так что...

...Lyusya, только ремонт они считают по смешным расценкам.
нднб, пусть считают кузовщину под замену. Даже стоимость нового элемента за вычетом 50%, это куда будет больше стоимости (рассчетной)восстановления поврежденного элемента.