Багажник вроде в норме, само крыло и фару вмяло сильно.
Левое заднее на поднятой машине прокручивается с силой - свистит (как будто на ручнике?).
Я правильно понимаю что колёса, рулевая, балки, стойки, рычаги, крепления и багажник вполне входят в понятие "скрытые дефекты" и не должны быть явно вписаны в протокол?
Ещё по неопытности смущают пункты в постановлении:
1. ... прекратить делопроизводство в отношении <виновного>
2. ... стороны могут обращаться в страховую, суд для возмещения ущерба...
3. протокол может быть обжалован - там не написано, кто знает - сколько дней на обжалование?
Эти 3 пункта стандартные? В смысле: у всех такие протоколы?
quote:
Originally posted by нднб:
Я правильно понимаю что колёса, рулевая, балки, стойки, рычаги, крепления и багажник вполне входят в понятие "скрытые дефекты" и не должны быть явно вписаны в протокол?
это лень инспектора. Хотя главное. что напишет эксперт на оценке!
quote:
Originally posted by нднб:
Ещё по неопытности смущают пункты в постановлении:
1. ... прекратить делопроизводство в отношении <виновного>
2. ... стороны могут обращаться в страховую, суд для возмещения ущерба...
3. протокол может быть обжалован - там не написано, кто знает - сколько дней на обжалование?
Эти 3 пункта стандартные? В смысле: у всех такие протоколы?
че за протокол? статья по п.1? и вердикт протокола или есть еще на него постановление? Если на этот протокол есть справка о ДТП с виновностью лица = то все ок!
у меня к примеру сфоткали поверждения на двери и не вписали потом пришлось доказывать что данный скол произошел в результате именно этого ДТП и это отняло 3 мес моей жизни.
ЗЫ как раз с Согласием и судился из положеных 120 выплатили 68 и при этом смогли как то провести свою супер пупер экспертизу в обход той что была первая независимая.
quote:
по поводу продажи видеозаписей. Надо просто на сделку приходить со следователем, и тогда те кто продает еще доплатят :-)).
Экспертиза назначена на среду, машина как раз рядом с автосервисом.
Оценщик выходит только на гостевую стоянку, поэтому его до места доставить надо будет.
Сотрудница Согласия предложила 2 варианта выплаты после эксперта:
1. машина загоняется в леосмарт, там всё делают чики-пики, выставляют счет, например в 100 000, я из них обязан сам оплатить ~40-50% - это износ деталей авто с 2006 года.
Тут меня смущает нефиговая сумма, которую надо платить самому + мне бамперы стоковые не нужны.
2 вариант - я иду в автосервис, осмечиваю ремонт, Cогласие считает смету по среднерыночным ценам и вычитает износ ~40-50% - переводит деньги на мой счет, я ремонтируюсь где хочу. И бамперы нужные покупаю сам.
Какой вариант получается выгоднее обычно и где подвох? Или ткните где про это почитать, пожалуйста)
З.Ы. Мне принцыпиально не нравится слово Леосмарт так что я его не поддержу.
З.З.Ы. Я делал независимую экпертизу одовременно с осмотром от страховой в моей смете со среднерыночными ценами начитали 120 в страховой насчитали 68 каким то боком.
З.З.З.Ы. вам в соседнюю ветку Авто-юридические вопросы можно уже обращатся.
quote:
Originally posted by Lyusya:
Надо по максимуму кузовщину под ремонт подвести, оплата ремонта идет 100% по ОСАГО, а заменяемые детали - с учетом износа... Так что...
...Lyusya, только ремонт они считают по смешным расценкам.
нднб, пусть считают кузовщину под замену. Даже стоимость нового элемента за вычетом 50%, это куда будет больше стоимости (рассчетной)восстановления поврежденного элемента.