Мотокросс в Удмуртии

Продаю редкий подготовленный KX450F (AMA)

Amidmodus 08-07-2013 15:10

Купи себе, вместо Бульдозера! Не пожалееешь!
Газовальщиков в Ижевске много, они пока стандарт кончают, как раз в сентябре и созреют.
Amidmodus 08-07-2013 15:35

Пока мотик не купили, буду хвалить достижения самой продвинутой МХ державы и моего мотоцикла.
Небольшие пояснения про то, что значит сделанный мотоцикл.

На сделанном спортцменом АМА мотоцикле как правило отсутсвуют анодированные пробочки, цветные шланги и прочая понтовня. С виду просто как стандарт, и что интересно делают например мотор не только для получения лучщей мощности и характеристик, но и для увеличения ресурса и надежности, а самое главное уменьшения головняков при эксплуатации.
Поршень повышенной компрессии Про сиркьют,как и многие др.тюнигнги, во первых исключил недоработку Кавасаки, что их стандартные поршни просто ломались пополам.
Сделанная голова, только работа стоила пару лет назад -550 дол.+ детали еще более штуки. меняют: седла головы со стальных на медносплавные, стальные плохо охлаждаються, в работе с титановым клапаном имеют разные характеристики охлаждения, и канавы набиваются все равно. Часто выпадывают, так как стальное седло постоянно перегревается, Медь с алюминием имеют близкие параметры а сталь и алюминий совсем др.
Примерно то же случается с напрвляющими втулками клапанов, так же меняют на тюнинг. клапан зависает часто по причине втулки.
Пружины клапанов, тюнинг, почти одинаковые характеристики всех пружин,на заводе ни кто проверять не будет усилие на сжатие пружины, очень важно.
Распред вал с изменеными углами, здесь конечно основная цель характеристики.
Вот и думайте, сможете вы сами зарядить и унадежить мотор, и сколько посылок надо получить с партсами. Да еще руки заточить под это дело, не говоря про голову. Люди сидят на работе с моторами, все отработано, а когда делаешь один раз, то спотеть придется.
Со сцеплением часто обходятсясо стандартными деталями.


Amidmodus 08-07-2013 16:08

Ходовка Кавасаки.
К сожалению, сделав один из лучших моторов, Кавасаки паряться уже 7 лет с рамой. Все недоуменвают, когда они уже сделают КХ450 который рулиться.
Американцы решили проблему рулежки. Это я отдельно изучал, и вот что получилось. Америкосы оказывается сразу отказались от размеров резины, перед и зад, предложенной заводом, и ставят другую размерность резины, как у меня на моте. Сеачала я понять не мог, почему резину вставили не ту что в мануале. Может у пацанов финансовые проблемы были купить размер по мануалу, через два года нашел ответ на вопрос в американском журнале,-лучшее руление. Так же ставят зад.звезду др.отношения, обьясняют подбором передачь, так же и при прохождении поворотов.
Изменение параметров закрепления вилки, угол наклона и т.п. Кава рулиться как в мечте. В общем заметив не соответсвия размеров некоторых деталей,( в т.ч. стандарных) я стал искать этому обьяснение, и многое для себя открыл.

Многие считают, что делать вилку и амортизатор, а не наслаждаться стандартной подвеской, нужно только быстрым гонщикам
( далее по тексту -кончикам), а как много начинающих убралось на первоначальном этапе и навсегда покинуло ряды МХ энтузиастов. Опять из зарубежных источников, начинающему и чайнику более всех др. нужна хорошая подвеска.С малым опытом подвеска спасает. Накатанный Кончик гонит быстро, в основном всегда правильно, он опытен. А начинающий за один круг трассы выписывает такие кульбиты, когда стандартная подвеска просто не спасает его от падений. Сам на переднее колесо садился сколько раз,( не на етом мотике, на др.) мне казалось , что центр тяжести у меня был где то в шлеме, в то время как козырек чиркал по шашкам переднего колеса. Сам удивился, как ходовка умудрилась выкатиться в нормальное положение, я в тот момент, просто ни чего не делал для своего спасения, так как все мое внимае было сконцентрировано на боли , чуть повыше паха от удара о руль.
Что стоит спортсменсикй мотоцикл в Америке, оказывается работа по его доводке дороже мотоцикла. Вот выдержка из письма, это речь идет про 250 кубов.
Dear dim222,
If you want the A kit it would be $10,000. Just so you know--The bike was $7000, +$5000 for engine work,+ $7500 for suspension--almost $20,000 invested.
Это речь про мотцикл подготовленный к соревнованиям, практически не езженный.

Dealer Demo KXF250---Race Ready but barely used. Qualified for The Daytona S/X and parked ever since. Way better than stock--Pro Circuit "A" kit suspension, TLR motor, FMF pipe, an absolute fire breather! If you want the fastest, most reliable 250 in your region--this is it. Stock bore and stroke, but headwork, tuning, and the result is a bike that will blow anything stock away.
"KXF 250 that is ready to race! Pro Circuit A Kit that's a $7500 value--if you can buy one. TLR motor that is a fire breather--Hole Shot guaranteed! Many extra's--too many to list. Bike has only 10 hours on it and is sold as new--it has never been titled or warranty registered-

Все выше написанно, не с целью-любой ценой продать мой мотоцикл. Мне жалко его продавать. А просто я высказал свое мнение, про то на чем можно ездить. И считаю, что новый стандарт не для меня.
Удачи! Буду рад коментариям.

Бульдозер 08-07-2013 20:57

Мы по тихоньку,на бульдозере) К стати скоро сентябрь.
Amidmodus 08-07-2013 21:44

У тебя какой БУЛЬДОЗЕР? КАМАТЦУ?
Бульдозер 08-07-2013 21:48

ДТ-75.
Бульдозер 08-07-2013 21:50

А ты с какой целью интересуешься?
Amidmodus 08-07-2013 22:03

Так просто, интересно.
ALEXIYS 09-07-2013 09:01

)))хороший диалог, даже мешать не хочется)))
Travis Pastrana 09-07-2013 16:20

200 рублей за мот таких годов ИМХО борсч... Но, удачи с продажей!
bobmotobob 09-07-2013 19:31

устал читать
bobmotobob 09-07-2013 19:42

кавасаки реткии !!!))))))))))
bobmotobob 09-07-2013 19:53

реткиий!!!

Amidmodus 10-07-2013 07:11

Как положено, цена предполагает -Скидки. 180 это низ.Ниже не будет.
А про год, ответ прост. В МАскве вон 10 год кх-450 за 140 тысяч сдают, смотри в ту сторону, и будешь счастлив.
Стандарт моего года на авто ру -160 тысяч, так что за мой мотоцикл с учетом переделок, и с пробегом в 20 часов , и считаю совсем не дико.
Тем более тему можно закрывать. Я хотел поменять 450 на 250, так как сейчас мне приходиться ездить на суперкроссовм стадионе, первые три раза было невыносимо тяжело, вчера приспособился, так что через пару месяцев все будет ОК.
Бульдозер 10-07-2013 07:30

Суперкроссовый стадион,это где?
Amidmodus 10-07-2013 07:49

В Питербуге блин. Все трассы под котеджные поселки распахали.
ALEXIYS 10-07-2013 09:23

quote:
сейчас мне приходиться ездить на суперкроссовм стадионе

quote:
блин. Все трассы под котеджные поселки распахали.

дак все-таки они есть или их нет?
Amidmodus 10-07-2013 17:20

Трассы в этом году начали строить, только опять все суперкроссовые получаются.