На сделанном спортцменом АМА мотоцикле как правило отсутсвуют анодированные пробочки, цветные шланги и прочая понтовня. С виду просто как стандарт, и что интересно делают например мотор не только для получения лучщей мощности и характеристик, но и для увеличения ресурса и надежности, а самое главное уменьшения головняков при эксплуатации.
Поршень повышенной компрессии Про сиркьют,как и многие др.тюнигнги, во первых исключил недоработку Кавасаки, что их стандартные поршни просто ломались пополам.
Сделанная голова, только работа стоила пару лет назад -550 дол.+ детали еще более штуки. меняют: седла головы со стальных на медносплавные, стальные плохо охлаждаються, в работе с титановым клапаном имеют разные характеристики охлаждения, и канавы набиваются все равно. Часто выпадывают, так как стальное седло постоянно перегревается, Медь с алюминием имеют близкие параметры а сталь и алюминий совсем др.
Примерно то же случается с напрвляющими втулками клапанов, так же меняют на тюнинг. клапан зависает часто по причине втулки.
Пружины клапанов, тюнинг, почти одинаковые характеристики всех пружин,на заводе ни кто проверять не будет усилие на сжатие пружины, очень важно.
Распред вал с изменеными углами, здесь конечно основная цель характеристики.
Вот и думайте, сможете вы сами зарядить и унадежить мотор, и сколько посылок надо получить с партсами. Да еще руки заточить под это дело, не говоря про голову. Люди сидят на работе с моторами, все отработано, а когда делаешь один раз, то спотеть придется.
Со сцеплением часто обходятсясо стандартными деталями.
Многие считают, что делать вилку и амортизатор, а не наслаждаться стандартной подвеской, нужно только быстрым гонщикам
( далее по тексту -кончикам), а как много начинающих убралось на первоначальном этапе и навсегда покинуло ряды МХ энтузиастов. Опять из зарубежных источников, начинающему и чайнику более всех др. нужна хорошая подвеска.С малым опытом подвеска спасает. Накатанный Кончик гонит быстро, в основном всегда правильно, он опытен. А начинающий за один круг трассы выписывает такие кульбиты, когда стандартная подвеска просто не спасает его от падений. Сам на переднее колесо садился сколько раз,( не на етом мотике, на др.) мне казалось , что центр тяжести у меня был где то в шлеме, в то время как козырек чиркал по шашкам переднего колеса. Сам удивился, как ходовка умудрилась выкатиться в нормальное положение, я в тот момент, просто ни чего не делал для своего спасения, так как все мое внимае было сконцентрировано на боли , чуть повыше паха от удара о руль.
Что стоит спортсменсикй мотоцикл в Америке, оказывается работа по его доводке дороже мотоцикла. Вот выдержка из письма, это речь идет про 250 кубов.
Dear dim222,
If you want the A kit it would be $10,000. Just so you know--The bike was $7000, +$5000 for engine work,+ $7500 for suspension--almost $20,000 invested.
Это речь про мотцикл подготовленный к соревнованиям, практически не езженный.
Dealer Demo KXF250---Race Ready but barely used. Qualified for The Daytona S/X and parked ever since. Way better than stock--Pro Circuit "A" kit suspension, TLR motor, FMF pipe, an absolute fire breather! If you want the fastest, most reliable 250 in your region--this is it. Stock bore and stroke, but headwork, tuning, and the result is a bike that will blow anything stock away.
"KXF 250 that is ready to race! Pro Circuit A Kit that's a $7500 value--if you can buy one. TLR motor that is a fire breather--Hole Shot guaranteed! Many extra's--too many to list. Bike has only 10 hours on it and is sold as new--it has never been titled or warranty registered-
Все выше написанно, не с целью-любой ценой продать мой мотоцикл. Мне жалко его продавать. А просто я высказал свое мнение, про то на чем можно ездить. И считаю, что новый стандарт не для меня.
Удачи! Буду рад коментариям.
quote:
сейчас мне приходиться ездить на суперкроссовм стадионе
quote:
блин. Все трассы под котеджные поселки распахали.