Бульдозер 10-01-2013 22:38
Очень непростое дело.
Ижевск000 11-01-2013 11:58
ну в двигатель же мы не льём "сколько залезет". Есть фиксированный объём масла, который нужно залить в амморт ?
Бульдозер 11-01-2013 12:58
Человек говорит правильно,залить нужно полный амортизатор,чтобы воздуха в нем не было,для этого нужно его аккуратно прокачивать,доливая масло до тех пор,пока воздух не перестанет из него выходить.Есть одна серьёзная тонкость)при прокачивании,воздух в амортизаторе вспенивает масло,которое приходится сливать и ждать пока оно не отстоится,либо заменять на новое и повторять всю процедуру. Потом собираем и закачиваем 10Ат. азота.
edit log
Ижевск000 11-01-2013 15:18
Спасибо за овтет. Просто никогда с этим не сталкивался
Бульдозер 11-01-2013 16:11
Всё просто,но надо знать что делать.
Beastslayer 11-01-2013 23:17
мануал не решает?
Бульдозер 12-01-2013 09:29
А в мануале есть ремонт амортизатора?
Beastslayer 12-01-2013 10:02
ремонта может и не быть, но сколько лить масла должно же. Или я не прав?
Бульдозер 12-01-2013 10:37
По объёму мы выяснили.
udavise 12-01-2013 16:42
а что собственно с амортом случилось?
The_Doctor 13-01-2013 20:14
Ты их поднятые заливал, вот и все. Иль без пружин.
edit log
Pizdox 14-01-2013 02:27
на аморте есть регулировочный перепускной клапан между самим амортом и воздушным мешком аморта дак вот уже при полностью собраном аморте выворачиваем этот самый перепускной клапан,ставим аморт под оптимальным угом для выхода воздуха из отверстия под калапан и в этоже отверстие льем масло до тех пор пока масло не заполнит полностью аморт,закручиваем клапан обратно,в нормальном положении как должен стоять аморт прокачиваем шток раз 5-7 и снова выкручиваем этот клапан доливаем масло закручиваем клапан и снова качаем шток,эта продцедура повторяеться до тех пор пока масло полностью не заполнит весь аморт и не перестанет уходить из отверстия под клапан,закручиваем обратно клапан и как уже выше написал "Бульдозер" закачиваем в мешок 10атм азота,и если нет азота под рукой))))) 8атм обычного воздуха под давлением,почему восемь а не десять потому как азот легче чем воздух
покрайней мере я уся на хонде,да и не только на хонде и парням делал аморты все делал именно так как описано выше и все работает отлично
The_Doctor 18-01-2013 12:35
азот имеет меньшее ,,тепловое расширение,,. Поэтому воздуха дуют меньше, чтоб на прогреве не переборщило.
Корбен_Даллас 01-02-2013 20:35
quote:
Originally posted by The_Doctor:
азот имеет меньшее ,,тепловое расширение,,
*facepalm*
воздух-то из чего состоит? подсказка: ответ ищи в учебнике природоведения.
раш 01-02-2013 22:09
обаннна ,знатоки пошли
......
Корбен_Даллас 02-02-2013 07:52
раш, а ты "азот дуешь"?
Корбен_Даллас 02-02-2013 07:53
хотя ты и колеса-то накачивать не всегда считаешь нужным
The_Doctor 03-02-2013 12:20
Зря смеетесь господа. У меня еще от деды аморты авиационные лежат, где ченрным по желтому написано давление АЗОТА такоето.
Да и азот самый дешевый техгаз,а все отсальное маркетинг и коммерция.
edit log