Molodoi st 31-05-2018 17:13
Возможно тема покажется бессмысленной или подливом масла в огонь.Рассматривается автомобиль премиум сегмента, лучше полный привод и клиренс повыше стандартного (этакая универсальная машина на зиму, лето и бесстрашия подъезда к бордюрам)
Варианты: Ауди q3(q5), бмв х1(х3), ленд ровер фрилендер.
Не старше 2011года.
Полный привод.
В идеале 1 собственник.
Пробег до 90тыс.
Машина будет эксплуатироваться в Москве в выходное время или свободное от пробок с пробегом не более 10тыс.км в год.
Подбирается для девушки (с хорошим безаварийным стажем).
После нескольких лет думается что авто уйдет в трейд инн.
Бюджет 1млн.(+250тыс)
Деньги на обслуживание авто есть, но вкладывать в ремонт под 200тыс. за раз считается не уместным, да и пребывание часто в сервисе тоже.
Автомобили других марок КИА, Хендай, Тойота не рассматриваются, лексус значительно дороже.
Помогать в подборе авто надо буду я.
Из вариантов по мне наиболее выигрышным кажется ленд ровер, но он слегка морально устарел.
yaz18rus 31-05-2018 23:46
Кадиллак SRX?
Molodoi st 01-06-2018 08:13
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Кадиллак SRX?
Кадди совсем не внушает доверия, альтернативно лучше инфинити или акура. Из всех вышеперечисленных машин в продаже больше всего ауди q3, хороший выбор сданных в трейд-инн к официалам автомобилей. При этом цены на них в Мск совсем шоколадные.
ZamMoroza 04-06-2018 09:38
Molodoi st купит Ауди с бензиновым турбомотором и DSG = отдаст кучу денег на ремонт. к 60-80к DSG накрывается, ремонт минимум 80к за набор сцеплений. У движков будет масложор, может даже по 1 литру синтетики на 1 бак бензина, а это примерно 200к, чтобы привести в порядок. РейнджРовер, даже не знаю, может Эвок глянуть? Там хотя бы движки бензиновые фордовские стоят, а такие на Мондео минимум 150к ходят без доп. затрат, могут и 300к пробежать, если хорошо следить и вовремя расходники менять. А вот с коробками я не в курсе

Если там преселктивный PowerShift, аналог DSG, то тоже ничего хорошего ждать не стоит. Если гидроавтомат АКПП 6F35, опять же кот в мешке. С автоматами нынче не очень дела обстоят.
Molodoi st 04-06-2018 11:40
quote:
Originally posted by ZamMoroza:
Molodoi st купит Ауди с бензиновым турбомотором и DSG = отдаст кучу денег на ремонт. к 60-80к DSG накрывается, ремонт минимум 80к за набор сцеплений. У движков будет масложор, может даже по 1 литру синтетики на 1 бак бензина, а это примерно 200к, чтобы привести в порядок. РейнджРовер, даже не знаю, может Эвок глянуть? Там хотя бы движки бензиновые фордовские стоят, а такие на Мондео минимум 150к ходят без доп. затрат, могут и 300к пробежать, если хорошо следить и вовремя расходники менять. А вот с коробками я не в курсе Если там преселктивный PowerShift, аналог DSG, то тоже ничего хорошего ждать не стоит. Если гидроавтомат АКПП 6F35, опять же кот в мешке. С автоматами нынче не очень дела обстоят.
Именно такое представление об VAG и есть, по памяти помнится что для определенных коробок DSG чуть ли ни до 5 лет гарантия. Сейчас еще вольво хс60 на глаза попалась.
zimma 13-06-2018 13:57
постою... послушаю...