quote:
Изначально написано Lisinger:
да, у меня прошка, спрашивай что интересно
Да вопросы стандартные, как много обращений было к дилеру в первый год, как в эксплуатации по нашим "отлично чищенным" дворам, защиту не срывало?) (хотя у GT вроде там поменьше просвет, я же на обычный вариант ориентируюсь)
Какие-то может болячки, которые мозг конкретно парят есть?
Проблемно ли назад залазить? Я, конечно, в основном в одного или вдвоём езжу, но иногда бывает посадка и в 4 человека
quote:
Originally posted by philS:
Да вопросы стандартные, как много обращений было к дилеру в первый год, как в эксплуатации по нашим "отлично чищенным" дворам, защиту не срывало?) (хотя у GT вроде там поменьше просвет, я же на обычный вариант ориентируюсь)
Какие-то может болячки, которые мозг конкретно парят есть?
Проблемно ли назад залазить? Я, конечно, в основном в одного или вдвоём езжу, но иногда бывает посадка и в 4 человека
из обращений по гарантии в первый год заменили оба боковых стекла с уплотнителями (уплотнители были бракованные и царапали стекла), заменили наполнитель подушки водительского сиденья (это кресла Рекаро такие косячные, зато жутко удобные, в обычных комплектациях кресла другие и проблем этих нет), и перекрасили заднюю дверь (болезнь сидов, появляются рыжики, после перекраса все ок), избавили от бряков замка отключения подушки пассажира... ну и сейчас приказал долго жить аккумулятор (похоже убил его простой в автосалоне полтора года), в остальном проблем нет, авто очень нравится до сих пор, правда будь он с обычным двигателем все могло быть иначе ))
залазить назад высоким и крупным проблематично у меня из-за пухлых кресел, при стандартных будет проще.
клиренса да, немного не хватает, у меня 140 (зимой 145мм) но большую проблему создает передний бампер, он длиннее и почти горизонтален, штатные бампера выше и с большим наклоном... хотя вторая зима, бампер цел, все защиты тоже, один раз чуть не оторвал накладку порога провалившись задними колесами, но поставили на место, обошлось без повреждений, даже пистоны живы
из мелочей: поскрипывают ручки дверей и брякает задняя полка, летом разберусь с этим сам, глянцевый пластик на панели нежный и покрывается царапинами довольно легко как и мягкий пластик всей панели, надо с ним аккуратнее, затертости потом только феном можно убрать и то это надо делать аккуратно... что больше всего бесит в авто, пачкается просто пи...ц как, брызговики чисто номинальные а резина 215-225 и все летит мимо, задняя часть авто мгновенно затягивается, да и бока по ручки (боковые стекла почти всегда чистые если только кто то не обрызгает)... было бы в ПТС не 204 а 200 сил и кушала чуть поменьше вообще было бы здорово, но за удовольствие приходится платить ))
quote:
Originally posted by philS:
А Вы где уточняете по наличию? иль знакомые в салонах?
quote:
Originally posted by philS:
Поеду в апреле к дилеру, узнавать чё-почём
quote:
Изначально написано KDW1:
зачем брать трехдверку?
У 3Д пузотерок выше жесткость кузова = выше безопасность при том же весе как 5Д, либо ниже вес при том же уровне безопасности. Со всеми вытекающими.
У 3Д внедорожников выше геометрическая проходимость.
Но как семейный авто 3Д покупать - это безумие
quote:
Изначально написано KDW1:
мне вот интересно, зачем брать трехдверку? В чем прикол?
Сугубо субъективное желание, давно душа лежит к купехам, но не было фин. возможности позволить что-либо подобное, но вот сейчас хотя бы на kia могу расчитывать (что уж говорить, хочется немца, конечно)
В этом сегменте вообще выбора нет, если бюджет не 2-3 млн. А бу брать очень рискованно, потому как не семейный авто, любят отжигать на таких
quote:
Originally posted by KDW1:
мне вот интересно, зачем брать трехдверку? В чем прикол? На задний ряд- залазить, а не садится, цена порой дороже 5 дверок, на вторичке- неликвид. Из-за внешнего вида?
как единственную машину брать не очень разумно, я брал из расчета что уже есть кроссовер, и за два года на заднем ряду ездили всего пару раз, на сиды ценники идентичные что 3 что 5 дверей, за исключением GT версий, там у прошки комплектация попроще потому и дешевле прилично... а внешний вид действительно значительно интереснее )
quote:
Originally posted by Peter59:
У 3Д пузотерок выше жесткость кузова = выше безопасность при том же весе как 5Д, либо ниже вес при том же уровне безопасности. Со всеми вытекающими.