О выборе автомобиля

Шевроле каптива 2012 дизель

iz.rent.ru 25-05-2017 20:48

А как на счет 2.4 автомат, бензин, говорят много кушает, но обслуживание дешевле чем дизель.
Savage 26-05-2017 09:17

quote:
Originally posted by iz.rent.ru:

А как на счет 2.4 автомат, бензин, говорят много кушает, но обслуживание дешевле чем дизель.



если брать кузов с140 , т.е. 12 год и свежее то там бензиновый 2,4л. 167 л.с., он еще более-менее едет, если до 12г.в. то там 136л.с., который вообще не едет и жрет дохрена. Дизельная каптива тоже жрет прилично, если пробеги небольшие и никуда не торопиться на дороге можно взять и бензин. Но у дизеля динамика огонь, она только чуток уступает трехлитровому V6, особенно если чипануть.
городской расход на 2,4л с автоматом будет минимум 15 литров на сотку, но для двухтонной машины глупо ожидать меньшего расхода.По трассе литров 11 если не превышать 100-110км\ч . Самый прикол что у меня V6 3,2л 230 л.с. тоже кушала от 15л. по городу и 10-11л по трассе(120-160км\ч), но блин это была ракета! На ней на трассе при 100км\ч вылазишь на обгон, нажимаешь газ в пол и получаешь офигенный "пинок под зад" и до 160-180км\ч просто паровозный разгон. На 2,4литровике каждый обгон надо обдумывать заранее.

поэтому если не смущает транспортный налог в 17-20 т.р. можете рассмотреть бензиновый V6 их мало на рынке, продают их по цене даже дешевле чем 2,4л., т.к. люди не готовы платить такой налог за бюджетный кроссовер. По расходу бензина он точно такой же как и 2,4литровик, зато эмоций дарит больше и это максимальная комплектация у каптив, т.е. там есть все.

iz.rent.ru 27-05-2017 10:40

Спасибо, за инфу, а как там с запчастями, с ремонтом? И какие больные места?
Savage 28-05-2017 14:28

по цене запчастей обычный ценник, обслуживать можно везде. Я вообще все 3 года владения ездил к парням на карлутку которые вообще-то занимаются фокусами и маздами, у них проблем с обслуживанием не возникало) Единственное диагностического оборудования нет, соответственно если какая-то ошибка вылезет, то надо будет ехать к дилеру ну или хотя бы обычным elm-327 адаптером считать ошибку. У V6 3,2л есть больное место это цепи в двигателе, тут уже как повезет. На свежих моторах 3.0л вроде эту болячку вылечили. Двигатель 2,4л безпроблемный. Из дорогих запчастей: рейка в сборе 300$, но опять же у антары например в 2-3 раза дороже, датчик АБС 3-4 т.р., один датчик парктроника 3 т.р. (поэтому я покупал на ebay за 1 т.р.), задние аморты - если менять на оригинал то один стоит 21 т.р.