Kroniak 25-03-2017 10:54
Всем привет, пожскажите по надежности, что выбрать, теракан 2.5 дизель на механике(2001-2003) или уаз патриот с змз 409 в перспективе с гбо(2010-2012)? В плане расхода топлива интересует, динамика не интересна, джигитовкой не занимаюсь, слышал что гбо на патре опасненько, из за перегрева. Ну и в обслуге, что будет выгоднее?( не значит дешевле). Хотелось бы услышать про ресурсы моторов. Спасибо.
комбат18 26-03-2017 19:56
Держал такого Таракана,с нашей салярой проблемы с движком по топливопитанию (форсунки,топливная аппаратура,свечи накаливания),в остальном движёк надёжный ,запчасти тоже не дорогие и как правило есть в наличии.Ходовка добротная,если не джигитовать то очень надёжная практически не убиваемая. Расход не большой где то 9-10 л\100км
Держу два Уаза Патриота Карго,свежие машины более экономичные з расход примерно 10-12л за городом ,а 2010 годов попрожорливее,где то 17-19 л\100,в городе конечно поболее и это расход летом. Ходовка требует постоянного ухода и осмотра.
У Уазов патриот примерно с 14 года более экономичные моторы,лучший дизайн и комфорт,меньше шума в кабине при движении.
Если бы передо мной стоял такой же выбор как у вас - взял бы вновь Таракана.Всё что озвучил лично моё мнение.
Kroniak 26-03-2017 20:50
Говорите с соляркой бяда, на луке и башнефти тоже бодяжат чтоли? дк на все патриоты змз 409 же ставили, поч с 2014 меньше жрет? Модификации разные? На теракане вроде не комон рэйл на 2.5 а тнвд механический
комбат18 27-03-2017 09:12
Ну насчет с какого года ставили 409 я не спорю,не уточнял, хотя интернет рулит,просто лень.У меня две машины ,одна 10 года,другая 14,у товарища 15 и 16 годов выпуска так вот ,кроме 10 года все кушают меньше,пробег у 10г.в примерно - 40 т.км, у 14г.в порядка - 13т.км . Вообщем, кроме 10 года все вписываются на трассе в 12-14л\100,естественно если ехать до 90км \ч.
С товарищем не давно ездил в завьялово на новом 16г.в(пробег 500км),расход 12-13л,но там движок 135 л.с уже.
По Терракану.... при продаже мне пришлось серьёзно скинуть цену, потому как покупатель попросил- ввиду замены ТНВД. Сам менял форсунки и свечи зажигания,ездил на нём в основном по пересечёнке то есть по бездорожью,передок там на торсионах ,очень надёжный,в дороге ни разу не подвёл,держал года четыре,точно не помню. В ремонте почти не стоял.Единственно читал что, ненадёжна эл.крутилка подключения переднего моста но у меня была другая,у знакомого как раз была эл.крутилка и была такая проблема.Машинка понравилась поэтому выбрал бы её,просто годы были уже не те(2001г.в),хотелось обновиться. Где то читал хотели вроде возобновить производство но... на дорогах их не видать.
Ну и по саляре,было это в начале 2004-2008гг, бодяжили по черному. Ну и такой момент -зимой заводился хорошо до минус 20-23гр. если более то ни в какую,именно - крутил стартер хорошо но не запускался,было мнение что стояла какая то отсечка по температуре но... это только догадки,возможно какая то техническая неисправность в тнвд или ещё чего.
Wolf666 28-05-2017 15:27
Юзаю патриота 2011 г 409 двиг на газу. Расход 13 по трассе. По городу баллона 65 л хватает на 230-300 км, смотря как ездить и какое время года. Никаких перегревов не замечено, только чек горит, на состав смеси ругается, но на газу это нормально. Прошивать лениво. Может, летом вариатор уоз впендюрю))
Kroniak 28-05-2017 16:47
взял патрика 9 года, расход газа 80л на 380км, это норм?? Машиной доволен очень, мееелкие рыжики только
Wolf666 29-05-2017 01:04
quote:
Originally posted by Kroniak:
расход газа 80л на 380км
Если по городу, то более чем хорошо! 20 с копейками литров на 100 км.
Kroniak 29-05-2017 07:52
Угу по городу, по трассе небольшой расход