О выборе автомобиля

ВАЗ 2110 без эксплуатации

budkinello 13-02-2017 22:38

вот что-то понятно теперь, спасибо, ребята

рассматривал вариант за 50, вот и подвернулось )

Gypsus 14-02-2017 08:53

quote:
осмотри кузов на сквозную коррозию

имхо, больше вопросов к тому, что должно двигаться и/или быть эластичным )))
JoyStick 14-02-2017 09:17

подвеска будет стучать, салон скрипеть, что должно открываться - будет плохо открываться, шины мертвые, с электрикой будут проблемы, тормоза будут хреново работать, ручник под вопросом, потом грм порвется, потом вторичный вал кпп сломается, потом шрусы захрустят, потом стартер-генератор помрет, потом печка помрет...нуегона..й))
Komar 14-02-2017 14:02

quote:

JoyStick


пессимист ))

Брал у знакомых 2112, из первых выпусков, с пробегом 20, которая 8 лет простояла в гараже без движения. Думал - тачка в идеале. В реале: акб мертвый (разумеется), все аморты умерли, пришлось прокачивать. Всякие патрубки - резинки-ремни выглядели ок, через 2 после покупки месяца все потрескалось. выбешивала мелочь по электрике - насосомывателя умер (заржавел), в -10 заводилась плохо (из-за прошивки, которая на первых версиях была не ок), глушак прогнил (из-за конденсата, который в глушаке был несколько лет), задние фонари глючили - нет контакта. До этого была 2110 с пробегом 150 - такого гемора не было

Зато выглядела как новая, продал быстро

Вывод: надо брать такую, на которой ездили; после долгого простоя без нормальной консервации - будет много хуже, чем если б на ней все эти года аккуратно ездили

budkinello 14-02-2017 20:42

всем большое спасибо, очень помогли ваши советы для того чтобы отказаться от данной авантюры )
VAZda12 13-03-2017 12:57

не на петрова стоит под сугробом? серебристая.