О выборе автомобиля

Китаймобиль. Что можно взять в Ижевске?

Ferera 12-01-2017 08:35

quote:
Originally posted by DronMaloy:

да и начался период инвестиций в его содержание



сколько он успел набежать?
DronMaloy 12-01-2017 08:53

quote:
Изначально написано Ferera:
сколько он успел набежать?

48 тыщ. Менял сцепление, сейчас шаровые на подходе.

sasa777 12-01-2017 08:53

После соляриса брать того же класса китайца надеясь что он будет надежен, врядли. Лифан бриз сколько я видел 2-5 летние, с виду добрые а порогов нету, труха сгнившая, даже наши ваз классика так никогда не гнили. ИМХО лучше ваз.
Ferera 12-01-2017 09:18

quote:
Originally posted by DronMaloy:

48 тыщ. Менял сцепление, сейчас шаровые на подходе.



сцепление и шаровые от эксплуатации зависят. Брать из-за таких "поломок" новое авто, а тем более китайца не рационально.
sasa777 12-01-2017 09:22

Сцепление и шаровые на 48 тыщах - 99% что водитель вы такой.
DronMaloy 12-01-2017 12:25

quote:
Изначально написано Ferera:
сцепление и шаровые от эксплуатации зависят. Брать из-за таких "поломок" новое авто, а тем более китайца не рационально.

Я не из-за "поломок" хочу сменить авто, просто за 4 года он мне приелся, есть люди которые ездят по 10 лет на одной машине, есть кто б/у берет и по пол года ездит, я беру новую и езжу не более 5 лет, потому что надоедает. Китайца рассматриваю как вариант альтернативный весте. Писать типа "на китайцах не ездил, но осуждаю" не надо, мне интересно мнение тех кто их эксплуатировал.
DemoNighT 12-01-2017 13:32

А какое вам мнение надо?! Купить китайца, а через 3 года продать его за "дешман", поскольку никому он не нужен?! Абсолютно не рационально. Китаец похож на подделку, красивая обертка, куча опций, а когда во всем этом едешь понимаешь почему это все так стоит. Деньги карман жгут?!
Мое ИМХО подкопить и купить что-то выше классом чем солярис, потом поймете почему многие солярис считают "обычной поповозкой" и плюются на китай.
Lisinger 12-01-2017 13:42

подождать нового соляриса )
DronMaloy 12-01-2017 15:01

DemoNighT, вы эксплуатировали "китайца", или из категории " не ездил, но осуждаю"? Клише десятилетней давности применяете, а то что вся бытовая техника, смартфон, планшет у вас наверняка made in China жить вам не мешает? Страна которая по 20 млн. легковых машин в год делает, наверняка уж уровень качества за десятилетия смогла поднять. По прежнему жду отзывов тех кто эксплуатировал "китайцев".

DemoNighT 12-01-2017 15:55

quote:
DemoNighT, вы эксплуатировали "китайца", или из категории " не ездил, но осуждаю"? Клише десятилетней давности применяете, а то что вся бытовая техника, смартфон, планшет у вас наверняка made in China жить вам не мешает? Страна которая по 20 млн. легковых машин в год делает, наверняка уж уровень качества за десятилетия смогла поднять. По прежнему жду отзывов тех кто эксплуатировал "китайцев".

Я не осуждаю. Эксплуатировал, но не держал. И знаете, удовольствие кроется в мелочах, а эти мелочи у китайцев подводят.
Ferera 12-01-2017 16:32

quote:
Originally posted by DronMaloy:

DemoNighT, вы эксплуатировали "китайца", или из категории " не ездил, но осуждаю"? Клише десятилетней давности применяете, а то что вся бытовая техника, смартфон, планшет у вас наверняка made in China жить вам не мешает? Страна которая по 20 млн. легковых машин в год делает, наверняка уж уровень качества за десятилетия смогла поднять. По прежнему жду отзывов тех кто эксплуатировал "китайцев".



В один день довелось проехаться на такси, в одну сторону на рио, в обратную на Lifan x50. Чего грех таить, внешне Lifan x50 цепляет, интересно было что за зверь, при этом до китайского салона дойти очень даже лень. По делу, пробег на таксишном авто 10тыс, накатанных за месяц, сидишь вроде высоко, но высоко относительно "окон и дверей", что сильно не понравилось, подвеска менее собранная по сравнению с рио. Салон вроде как у рио, но качество на порядок хуже. Да и ощущения какие-то скомканные, и это за 595тыс. рублей. Я уже не раз писал, что китайцев покупают действительно обеспеченные люди, простой люд, выберет российский, корейский или японский автопром.
ivan.com 12-01-2017 16:35

Опыт "общения" с самыми разными автомобилями весьма богатый (работа такая), но приобретение нового китайца - пожалуй, наиболее нерациональное вложение средств. Если Вы умудрились "убить" солярис за 48 ткм, то товарищ из поднебесной начнет болеть гораздо раньше. Сервис ОД весьма невнятный, оригинальные настоящие китайские запчасти - полнейшее "Г".
Смотреть в сторону обновленного соляриса - весьма рациональное предложение.
ИМХО, конечно.
DronMaloy 12-01-2017 17:08

quote:
Изначально написано ivan.com:
Если Вы умудрились "убить" солярис за 48 ткм,..

Ещё одно "экспертное" мнение. Как замена сцепления может быть приравнена к "убийству" Соляриса?


Talon007 12-01-2017 22:28

Ездил раньше на Бризе(Лифан).2007 года, брал в качестве первой машины. ПРобег был 80000 тысяч. Продал ее к 100000 тысячам пробега. Проездил почти 3 года. Пороги кстати были все целые, без дыр. Машина мне нравилась, проблем не доставляла. Движки у Лифанов хорошие, тойотовские вроде как. В любой мороз заводилась с первого раза. За время пользования было сделано: Поменял ступичный подшипник в правом колесе, датчик скорости, термо датчик(образовалась воздушная пробка в системе охлажнения), передний шруз с левой стороны и ручку двери сломал(слабенькие ручки дверей на конкретной модели) ну и к 100000 тысячам сдохло РОДНОЕ сцепление.Ну и соответственно все жидкости менял и пару раз лампочки ближнего света. И все. ПРодал с разницей 40000 тысяч от суммы покупки. Купили на 2-й день после того, как выложил объявление. ПОэтому плохого ничего сказать про Китайца не могу. За эти деньги все нравилось. Тесть сейчас ездит на Лифан Себриум, тоже вроде все нравится.
антипут 15-01-2017 11:16

GW HOVER 5 2,4 МТ 2012 г.в.
Брал новую в НЧ, т.к. местные дилеры предлагали только с предоплатой и не торговали "минималкой". Отличия "минималки" от люкса были в наворотах мне совсем не нужных (кожаный салон, магнитола с сенсорным экраном и выводом кнопок управления на руль, парктроник). Плюсом, от автосалона сразу ставилась сигналка с а/з и длинная защита из 3 элементов (картер + коробка + кардан).
Стоимость 0 ТО у местных дилеров была также дороже, поэтому за те же деньги в НЧ допом поставили еще и подкрылки, т.е. ТО + подкрылки + дорога в НЧ и обратно вышло по цене 0ТО у местных.
На данный момент пробег составляет 47 тыс.км. Из серьезных поломок было только замена задних амортизаторов, которые пробил в холода зимой (1000 руб/шт), замена прокладки корпуса термостата (начала сопливить, 200 руб.), убрал катализаторы (выбить оба ката + вварка пламягасителя + ЧИП = 9000) и замена заднего бампера после ДТП. Фаркоп + рамная конструкция автомобиля свели затраты на ремонт практически к минимуму и перекрылись выплатой по ОСАГО (4300 бампер + 800 задний ПТФ).
Остальное в порядке ТО (фильтра, масло, лампы). 5 год эксплуатации. Проходимость, размер салона (сложив 2\3 заднего сидения, самовывозом из магаза забирал посудомойку, духовку и вытяжку + свой хлам из багажника). Полет нормальный. Расход в 17 л. зимой в городе с прогревами не напрягает, т.к. с лихвой покрывает проходимостью авто))) Летом с кондиционером по трассе составляет около 9 литров в режиме 8.00 старт с Ижевска - 23.00 финиш в Тюмени)
DronMaloy 15-01-2017 15:04

Talon007,антипут спасибо, очень информативно

Blover 21-01-2017 18:55

заехал сегодня в Чери, они съехали. Ближайший ОД в Татарии.
DronMaloy 22-01-2017 15:57

Посмотрел поближе Lifan x50, оказался меньше чем я ожидал внутри, водительское место не удобное, с максимальными регулировками рулевой колонки комфортно будет человеку менее 175 см, а так при посадке коленки в руль упираются, сзади места меньше чем в солярисе(а для меня это ключевой параметр). Внешне машина смотрится хорошо, да и внутри вполне сойдёт, но размеры подкачали. Так в принципе по ценнику 529 т.р. на 2016г. + зимняя резина в подарок, нормально. Лифан солано 2 ни как не понравился. Более "китайских" салонов в городе не обнаружено, ехать за машиной в Челны, Пермь, Уфу желания нет, да и с обслуживанием заморочек не хочу, поэтому определился в сторону Весты, тест-драйв мне понравился, внутри места до фига, да и почитал/посмотрел отзывы и тест-драйвы, нормальная машина получилась
ivan.com 24-01-2017 09:22

quote:
определился в сторону Весты

Молодец, поздравляю!
CosmoMen 27-10-2017 11:40

Если автор "ушатал" сцепление за 48 тысяч, то надо брать автомат и не париться.