О выборе автомобиля

стоит ли citroen c3 picasso?

Accent172 14-09-2016 20:23

Здравствуйте! Очень хочется CITROEN C3 PICASSO. Может подскажите стоит ли? Какие отзывы? По дньгам 10-12 год и какой лучше двигатель 1,4 или 1,6?
VAZda12 21-09-2016 09:24

да блин не продашь ты его потом.
RINDIG 07-01-2017 19:24

Имей ввиду не продашь, спроса нет на вторичном рынке. Но это тебе как покупателю выгодно, если берешь чтобы 150 тыс накатать на нем, с первого хозяина ты получишь скидку 50% от начальной цены авто! Французы хорошие машины, кто не понимает лесом. Франция и германия рядом, все ЕВРОПА, все цивилизованные умные и толерантные люди умеющие делать авто.
Василь 08-01-2017 01:31

quote:
Изначально написано RINDIG:

Франция и германия рядом, все ЕВРОПА, все цивилизованные умные и толерантные люди умеющие делать авто



Где-то в 2011м или 2012м поехали с ночёвкой в Казань на двух авто 2007го года Логан и Меган.
Меган в полном фарше: кондюк, автомат, весь напичкан электроникой (запуск кнопкой, электронный ключ).
Утром Меган не заводится и всё тут. Бензин есть. Зажигания нет. Ехать надо. Стоит, правда, жопой кверху. Пока на ровную площадку не скатили, так и не завёлся.
Oll 09-02-2017 21:30

quote:
Originally posted by Василь:
[B]
Логан и Меган.



Причем тут вообще рено??? я понимаю что тема уже скорее всего не актуальна, но вставлю свои 5 копеек как водитель с3 picasso, а не логана.
1,4, механика, почти базовая комплектация + кондей. за то не в кредит ))
Брал нового в 2013, пробег 70 тыс. Регулярное ТО первый год у официалов, последующие у ребят специализирующихся по французам которые на 10ЛО сидят. Кроме ТОшных расходников менял только колодки и шаровые.
Плюсы:
- достаточно просторная машина для своего класса. Жена и двое детей (6 и 7 лет) помещаются без стеснения
- сижу высоко. не крузак конечно, но и не гольф класс и т.п
- при моем росте 190 см сиденье до упора не откатываю сижу комфортно, сам за собой помщаюсь
- хорошая обзорность, в т.ч. и по зеркалам
- мало кушает. год не сбрасывал компьютер - держится 7,6 на 100км (50/50 город трасса)
- не было еще того мороза когда он не завелся (тьфу 3 раза). аккум до сих пор стоковый
- при сложенных задних сидениях ровный пол и объем багажника 1,5 куба
- прикольно выглядит. не люблю лупоглазый дизайн японок и корейцев.
- 95 лошадок при движке 1,4 => налог 5р за лошадь а не 20 р. при движке 102 лошади.
- был бюджетный на момент покупки. аналогов не видел. сейчас конечно бы не взял за те деньги которые за него просят.

минусы:
- поджирает масло. литр на 10тыс.км с рождения. На форумах говорят это нормально. ну хз
- козлит.раскачивает его не слабо на грунтовке и зимой по дворам к примеру
- холодный. зимой в -20 при коротких пробегах по городу готовьтесь что будет холодно
- горячий. летом в +30 при коротких пробегах по городу готовьтесь что будет жарко. кондей не справляется
- в гонках не выиграет ))

пока все. откорректирую позже если что еще вспомню. а по большому счету машинка беспроплемная. либо я не ищу у нее недостатков, либо мне повезло.

Василь 10-02-2017 16:23

quote:
Изначально написано Oll:

Причем тут вообще рено???



По поводу того, что французы умеют делать авто. Там процитировано в ответ на что упомянуто Рено.