Niko Bellic 31-05-2016 09:22
ни на том, ни на другом еще не ездил.
Но владелец обоих авто пишет про многочисленные минусы дастера
http://www.zr.ru/content/artic...azami_vladelca/quote:
Изначально написано mistake:
МОжет дастер дизель?
их официально стали продавать в России? а то раньше у рено в России были только бензиновые моторы.
ЛоганАвто 31-05-2016 10:18
quote:
их официально стали продавать в России? а то раньше у рено в России были только бензиновые моторы.
продают, только зимой холодно в них
АлексейВершинин 31-05-2016 14:03
quote:
Изначально написано ЛоганАвто:
продают, только зимой холодно в них
Во всех дизельных машинах холодно зимой. Так что это не конструктивная особенность дастера
АлексейВершинин 31-05-2016 14:05
Вообще глупая тема. Выбор очевиден. Если хватает денег бери Дастер, если не хватает - еб...сь с Нивой. Это все равно что спрашивать: А что взять, Запорожец или Приору?
ЛоганАвто 31-05-2016 15:16
quote:
Если хватает денег бери Дастер, если не хватает - еб...сь с Нивой.
лучше не сказать
АлексейВершинин 31-05-2016 16:37
вопрос исчерпан. тема закрыта
Niko Bellic 02-06-2016 08:28
вчера вечером катался на дастере двухлитровом. Не плохо,едет мягко, тянет хорошо, в городе на любой передаче можно ездить. На трассе тоже хорошо себя ведет. Не понравился широкий порог, но я приноровился запрыгивать и выпрыгивать из авто не задевая порог
Осталось на ниве покататься.
philS 02-06-2016 13:41
А сколько сейчас дастер 2.0 стоит, хотяб в средней комплектухе?
Dimka52319 04-06-2016 16:03
эксплуатирую шниву, ездил немного на дастере 2.0
Дастер и нива этот не внедорожники надо понимать, но у нивы возможностей куда поболее, чем у дастера.
Дастер хорош по городу ездить, по дорогам немного раскисшим (то есть скользким), где главную роль играет полный привод. По трассе на дастере ехать по-лучше будет, чем на ниве/шниве однозначно.
У Дастера больше багажник. Двухлитровый движок едет пободрее по трассе. В городе разницы нет, по крайней мере для меня.
Теперь про бездорожье. Что на ниве, что на дастере штатная ре зина пригодна только для асфальта и все. конечно по бездорожью можно попробовать полазить - но будет крайне не комфортно. Лично я эксплуатирую BF Goodrich KM2 MT, если мне нужно куда-то, где нет дорог. проблем пока не испытывал ни разу, хотя где только не ползал.
Читал, что на дастер такие ставят, подрезая бампер. У дастера 1 передача короткая, ее используют как пониженную, у нивы есть полноценный ряд пониженных передач. По ощущениям личным, первая передача дастера - вторая пониженная шнивы. У дастера стоит муфта, завод изготовитель не рекомендует буксовать сильно с ней, у нивы полноценная блокировка межосевика. Ходы подвески. Где нива едет спокойно, цепляясь за поверхность, там дастер беспомощно вывешивает колеса. Немного компенсирует ЕСП этот недочет, но что-то особого прихода не заметили на глинистой дороге от этого.
Так что надо понимать, куда можно лезть на ниве, туда на дастере не стоит соваться. Но с другой стороны настолько ли серьезные проблемы с дорогой? Если в основном асфальт, то имхо - дастер.
Зимой ездил на ниве и дастере по переметенной дороге. Местами пол метра рыхлого снега. Что на ниве ходом штурмовал, что на дастере только ходом получалось штурмовать препятствия такие.
А так, имхо, брать дастер под описанные задачи, менять штатную говнорезину на нормальную (геолэндер какой-нибудь) и просто понять как проезжать лучше засадные места. МТ резину на трассу брать не стоит - аккустический комфорт страдает и износ большой, а АТ в самый раз.
Niko Bellic 06-06-2016 08:20
посмотрел ниву, одни минусы
водительское сиденье не удобное, так и не удалось его нормально настроить, сзади тоже не удобное сиденье и тесно сзади, багажник совсем мал. Явно не для поездок большой компанией. Магнитола где-то внизу, кто ж так делает
на ходу гул, шумно в салоне, мотор все-таки слабоват, приходилось постоянно рычагом работать
quote:
Изначально написано philS:
А сколько сейчас дастер 2.0 стоит, хотяб в средней комплектухе?
по комплектациям не вникал, но полноприводный дастер дороже нивы примерно на 120 тысяч дороже. В процентном соотношении не так уж и много
Egor1986 07-06-2016 13:48
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Дастер лучше по всем параметрам
Нет не по всем
Egor1986 08-06-2016 10:55
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
и по чему нива лучше?
По количеству поломок
Толки 12-06-2016 13:31
За нивой трактору ехать будет дальше.
Толки 13-06-2016 22:21
С асфальта любая ока утащит.
Толки 13-06-2016 22:35
Это только у рахитиков в прокладке)))
Niko Bellic 14-06-2016 08:24
что за ник такой толки
Толки 14-06-2016 08:40
Это как-то касается заявленной темы? Нико беллик -- тоже та еще псевдолатынь, но поф)))
Niko Bellic 14-06-2016 08:44
quote:
Originally posted by Толки:
Это только у рахитиков в прокладке)))
quote:
Originally posted by Толки:
Это как-то касается заявленной темы?
Толки 14-06-2016 08:51
Касается. Бо идет обсуждение достоинств и недостатков конкретных авто. Речь шла о недостатках шнивы. как выяснилось, таковыми они являются для рахитиков только. Остальным норм. )
Niko Bellic 14-06-2016 08:59
тебя рахитики что ли обижают?
Толки 14-06-2016 09:07
Вот и закончилось терпение))) Превратили тему в срач) Сами собственными руками.
К слову, если "толчок" -- то для нормальных это "подтолкнуть". Но это так, поф...
Niko Bellic 14-06-2016 09:54
quote:
Изначально написано Толки:
Превратили тему в срач
так лети отсюда срущий голубок
Толки 14-06-2016 10:00
Не я начал. Гоните первых пташек. Можно начать с себя, ходя)
Niko Bellic 14-06-2016 10:05
quote:
Изначально написано Толки:
Не я начал. Гоните первых пташек. Можно начать с себя, ходя)
пересмотрел тему, начал как раз ты. Пересмотрел твои сообщения по разделу - информативности от тебя ноль. Уже в который раз скатываешься на личности из-за отсутствия аргументов. Так что лучше бы тебе додику самостоятельно выпилиться
Толки 14-06-2016 10:13
Смотрите внимательнее. Посты N 1, 11, 18, 19 этц)))
Толки 14-06-2016 10:15
А ходе лучше продолжать ходить пешком. И да, чурлёнис был краше)