quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Чем кормишь аппарат? Мне в качестве приза положен тест-ДРАЙВ?
пока 95, где есть 95Экто, к лету перейду на 98, сейчас пока и так мощности с избытком, букс частый, а противобуксовка настроена довольно деликатно, дает побуксовать.
на счет тест-драйва врядли, а прокатить можно
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Мне в качестве приза положен тест-ДРАЙВ
вчера машина преподнесла сюрприз, утром не смог попасть в багажник, поехал так, по пути понял что мудрят датчики открытия двери и ремня, не работают поворотники и аварийка, обогрев стекла и щетка задней двери живут своей жизнью... как выяснилось был сбой у Ремото и я не первый такой, при мне в сервис Соул с такими же симптомами приехал, но у него аварийка хоть работала... сегодня вроде все исправили, надеюсь не повторится.
quote:
Изначально написано Lisinger:
XF катаются
quote:
Изначально написано JoyStick:
воу воу воу, а какого он цвета?
Белый
quote:
Изначально написано Storm:
Саш, до сих пор светишься от удовольствия. красивая машина!
Ты где меня видел? Не ты ли на мазде 6 в металлурге за мной ехал?
quote:
Изначально написано Lisinger:Ты где меня видел? Не ты ли на мазде 6 в металлурге за мной ехал?
quote:
Изначально написано Lisinger:
а я думаю что это Мазда катилась спокойно по Кирова и потом резко за мной увязалась )) тоже отлично выглядит... у тебя ведь 2.5? очень неплохо идет, теоретически мы должны ехать одинаково надо будет после обкатки заехать как нибудь
PS оказывается 6-ка еще и на 50кг легче Сида... блин, из чугуна он сделан чтоли? )))
Она легче, потому что заводом шумоизоляция не предусмотрена.)) ну и автомат не позволит объехать тебя.
сначала минусы: очень сильно закидывает заднюю часть авто на зимней резине... это ппц просто )) но при этом боковые стекла почти не загрязняются. обзор назад терпимый, а вот назад по диагонали при выезде задом с парковки это ахтунг, задние форточки очень маленькие и высокие. немного провис глушитель с одной стороны, болезнь, растягивается резинка не рассчитанная на большую массу, царапаются боковые окна при опускании/поднятии, виноват уплотнитель двери, должны менять по гарантии на усовершенствованный, фары с завода светят очень низко, надо регулировать... ну и немного поскрипывают дверные ручки когда за них сильно хватаешься. больше минусов не обнаружено... хотя как оказалось сцепных свойств зимнего мишлена не достаточно для этого двигателя, букс идет вплоть до 4 передачи, но как не странно ни одного шипа не утеряно.
ну а теперь плюсы: динамика очень приличная, за неимением рэйслоджика делал замеры Автоускорением, в жару под 30 включенным кондеем и отключенным противобуксом на простом 95-ом показало 7.6с до 100, при температуре +10, без кондея и антибукса 7.1с, для чистоты эксперимента нужен рэйслоджик, но гдеж его взять... буду еще замеряться с aDyno, посмотрим что она покажет. подвеска и рулевое только радуют, всего раз наверное пробил подвеску, отменная устойчивость, отчасти благодаря летнему Мишлену Пилот Спорт 3, неплохая точность рулевого, неплохой ноль, ухабы в руль вообще не передаются. опять же похвала креслам, очень удобные, в морозы не холодно, в жару не прилипаешь, кондиционер работает отлично, приходится выключать периодически, начинаешь замерзать, климата не хватает немного.
по расходу, средний показатель за все время 13.4л, город 90% неспокойной езды, в спокойном ритме легко можно уложиться в 11-12л... но не хочется ) по трассе порядка 8-9, на круизе можно уложиться в 7. масло пока не ест вообще.
планирую сделать ТО-0, озвучили ценник в 3650р с учетом масла Total Quartz Ineo MC3 5W30, но по мануалу оно не проходит, допуск С3, а нужен A5, попросил заказать Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 прописанное в мануале, обещали перезвонить и тишина, будет время доберусь до замены.
на дорогах 5-ти дверку GT так и не встречал пока, зато довольно много появилось обычных прошек и Леосмарт привез в салон обновленную GT, интересно сколько она у них простоит? ))
quote:
Изначально написано Lisinger:
Леосмарт привез в салон обновленную GT, интересно сколько она у них простоит? ))
quote:
Изначально написано Savage:
почему нельзя было хоть в новой в птс написать 200л.с.? а в реальности забубенить 210-220 )
сколько хотят за GT в леосмраде?
мне кажется они не особо надеялись на большие продажи в России и подгонять не захотели, у них же там стоит красивая цифра 150кВт... хотя даже несмотря на это, только судя по драйву порядка 50штук 3-х дверок и значительно больше 5-ти и скинь они эти 4 лошади продажи были бы еще больше, 15к налога это многовато все таки. а чипует народ эти движки до 237лс причем мощность с колес.
по цене 3-хдверки скорее всего как по сайту 1130тр если прошлогодняя и 1160тр 16-го года, но думаю вполне можно поторговаться.
quote:
Изначально написано Savage:
согласен
5-дверный хетч, с разгоном в районе 7с до сотки и налогом 10к, новый за 1,1 ляма было бы вполне недурно учитывая текущие цены. Лично мне трехдверка ну никак не катит по причине наличия двоих детей.
5-ти дверка немного дороже 1220тр, но там плюсом климат, адаптивный ксенон с омывателем, цветное ГУ с камерой заднего вида, датчики дождя и света и доступ в салон без ключа.