
тестдрайва конечно не было, покупать приходилось кота в мешке, но перелопатив все тесты, все отзывы было принято решение: мы еще не на столько стары да и живем один раз, надо брать (да и практичное авто в семье имеется).
благо предложение по цене сделали довольно неплохое, 930тр + резина и диски на зиму по ценам ниже любых интернет магазинов (диски на 17 и резина 215/50 Michelin XIce North 2 обошлись в 43тр, на штатный 18-й размер только резина столько стоила бы), а также по хорошей цене ковры, защита и комплект удаленного управления KIA Remoto в итоге все вышло в 990тр. Спасибо менеджеру салона Евгению за терпение  ну и менеджерам Ситроена за хорошее отношение, извините, возможно в следующий раз.
 ну и менеджерам Ситроена за хорошее отношение, извините, возможно в следующий раз.
комплектация не богатая: 204лс, 6МТ, ESP, противобукс, кондиционер, электро отопитель (вещь!), сиденья Рекаро (кожа, замша, электро поясничный подпор), обогрев руля, щеток, форсунок, 7" цветной экран спидометра с двумя режимами (в режиме GT цифровой спидометр и шкалы давления наддува и крутящего момента, перед запуском предупредит о вывернутых колесах), рулевое колесо с управлением музыкой, телефоном, круизом и ограничителем скорости, монохромная магнитола с BT (подружилась с телефоном с одной кнопки), складываемые зеркала с диодами поворотников и подсветки земли, линзованные фары ближнего, с подсветкой поворотов, светодиодные: ДХО, задние габариты, противотуманка и задний ход; кронштейны подачи ремня (дешевая но очень удобная фишка для трехдверок), датчики давления в шинах (правда они в летних колесах остались и на зимы придется смириться с индикатором ошибки), ну и гарантия 5 лет на двигатель с турбиной, коробку, рулевое, 70тыс пробега почти на всю подвеску без ограничения по времени.
по первым ощущениям не прогадал  посадка в машине отменная, длинная подушка сиденья и боковая поддержка великолепны, довольно много мягкого пластика, кожи с красной строчкой, руль удобный по хвату, рычаг КПП небольшой с маленькими ходами, по первости путал 1 и 3 передачи, но даже на 3 можно спокойно стартовать, тяги хватает на любых оборотах и любой скорости, даже не смотря на режим обкатки 2-4тыс об/мин ускоряется с огоньком, конечно всю силу только к лету получим после обкатки, но потенциал чувствуется, (конечно это не GTI но и цена в полтора раза ниже), в целях экономии БК предгалает 6-ю включать уже на 60-70км/ч )), подвеска порадовала, да, она жесткая, но не тряская, тихая, очень упругая и наверное непробиваемая (жесткость на отбой спереди увеличили на 30%, а сзади на 200!), вот такую подвеску надо использовать чаще корейцам, стоит на дороге отменно даже на неровностях, на колею не реагирует, рулевое довольно четкое, тормоза усиленные и пока периодически "клюю носом"
 посадка в машине отменная, длинная подушка сиденья и боковая поддержка великолепны, довольно много мягкого пластика, кожи с красной строчкой, руль удобный по хвату, рычаг КПП небольшой с маленькими ходами, по первости путал 1 и 3 передачи, но даже на 3 можно спокойно стартовать, тяги хватает на любых оборотах и любой скорости, даже не смотря на режим обкатки 2-4тыс об/мин ускоряется с огоньком, конечно всю силу только к лету получим после обкатки, но потенциал чувствуется, (конечно это не GTI но и цена в полтора раза ниже), в целях экономии БК предгалает 6-ю включать уже на 60-70км/ч )), подвеска порадовала, да, она жесткая, но не тряская, тихая, очень упругая и наверное непробиваемая (жесткость на отбой спереди увеличили на 30%, а сзади на 200!), вот такую подвеску надо использовать чаще корейцам, стоит на дороге отменно даже на неровностях, на колею не реагирует, рулевое довольно четкое, тормоза усиленные и пока периодически "клюю носом"  шумка тоже очень неплоха даже при условии шумной резины, даже хотелось бы похуже чтобы двигатель слышать, звук снаружи из глушителей хорош, а в салоне почти тишина, аудиосистема вопреки отзывам довольно прилична, но голову все равно буду менять попозже.
 шумка тоже очень неплоха даже при условии шумной резины, даже хотелось бы похуже чтобы двигатель слышать, звук снаружи из глушителей хорош, а в салоне почти тишина, аудиосистема вопреки отзывам довольно прилична, но голову все равно буду менять попозже.
есть конечно и минусы: клиренс 140мм, с зимней резиной 145 и длинный горизонтальный свес бампера заставляют чаще думать о маршруте следования, три двери не очень удобны на тесных паркингах, садиться трудновато и из-за пухлых сидений, особенно назад (но для дополнительных пассажиров есть другой авто) хотя сзади места хватает и по ногам и над головой, обзорность вперед отличная, а вот назад не очень, окно узкое и высокое, буду ставить камеру, неудобно складывать задний диван (опять же к вопросам практичности), немного побрякивают кронштейны подачи ремня в ненагруженном состоянии, ну и не хватает климата, но это все мелочи... аппарат отличный и по мануалу позволяет лить от 91 бензина, но я буду стараться 95 Экто.
Если кому интересно буду выкладывать отчеты по эксплуатации.

к слову о нашем понимании наших же потребностей, желаний и возможностей.



quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Чем кормишь аппарат? Мне в качестве приза положен тест-ДРАЙВ?
пока 95, где есть 95Экто, к лету перейду на 98, сейчас пока и так мощности с избытком, букс частый, а противобуксовка настроена довольно деликатно, дает побуксовать.
на счет тест-драйва врядли, а прокатить можно 
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Мне в качестве приза положен тест-ДРАЙВ

вчера машина преподнесла сюрприз, утром не смог попасть в багажник, поехал так, по пути понял что мудрят датчики открытия двери и ремня, не работают поворотники и аварийка, обогрев стекла и щетка задней двери живут своей жизнью... как выяснилось был сбой у Ремото и я не первый такой, при мне в сервис Соул с такими же симптомами приехал, но у него аварийка хоть работала... сегодня вроде все исправили, надеюсь не повторится.
quote:
Изначально написано Lisinger:
XF катаются
quote:
Изначально написано JoyStick:
воу воу воу, а какого он цвета?
Белый
 красивая машина!
 красивая машина!quote:
Изначально написано Storm:
Саш, до сих пор светишься от удовольствия.красивая машина!
Ты где меня видел? Не ты ли на мазде 6 в металлурге за мной ехал?
quote:
Изначально написано Lisinger:Ты где меня видел? Не ты ли на мазде 6 в металлурге за мной ехал?
 надо будет после обкатки заехать как нибудь
 надо будет после обкатки заехать как нибудь 
quote:
Изначально написано Lisinger:
а я думаю что это Мазда катилась спокойно по Кирова и потом резко за мной увязалась )) тоже отлично выглядит... у тебя ведь 2.5? очень неплохо идет, теоретически мы должны ехать одинаковонадо будет после обкатки заехать как нибудь
PS оказывается 6-ка еще и на 50кг легче Сида... блин, из чугуна он сделан чтоли? )))
Она легче, потому что заводом шумоизоляция не предусмотрена.)) ну и автомат не позволит объехать тебя. 
сначала минусы: очень сильно закидывает заднюю часть авто на зимней резине... это ппц просто )) но при этом боковые стекла почти не загрязняются. обзор назад терпимый, а вот назад по диагонали при выезде задом с парковки это ахтунг, задние форточки очень маленькие и высокие. немного провис глушитель с одной стороны, болезнь, растягивается резинка не рассчитанная на большую массу, царапаются боковые окна при опускании/поднятии, виноват уплотнитель двери, должны менять по гарантии на усовершенствованный, фары с завода светят очень низко, надо регулировать... ну и немного поскрипывают дверные ручки когда за них сильно хватаешься. больше минусов не обнаружено... хотя как оказалось сцепных свойств зимнего мишлена не достаточно для этого двигателя, букс идет вплоть до 4 передачи, но как не странно ни одного шипа не утеряно.
ну а теперь плюсы: динамика очень приличная, за неимением рэйслоджика делал замеры Автоускорением, в жару под 30 включенным кондеем и отключенным противобуксом на простом 95-ом показало 7.6с до 100, при температуре +10, без кондея и антибукса 7.1с, для чистоты эксперимента нужен рэйслоджик, но гдеж его взять... буду еще замеряться с aDyno, посмотрим что она покажет. подвеска и рулевое только радуют, всего раз наверное пробил подвеску, отменная устойчивость, отчасти благодаря летнему Мишлену Пилот Спорт 3, неплохая точность рулевого, неплохой ноль, ухабы в руль вообще не передаются. опять же похвала креслам, очень удобные, в морозы не холодно, в жару не прилипаешь, кондиционер работает отлично, приходится выключать периодически, начинаешь замерзать, климата не хватает немного.
по расходу, средний показатель за все время 13.4л, город 90% неспокойной езды, в спокойном ритме легко можно уложиться в 11-12л... но не хочется ) по трассе порядка 8-9, на круизе можно уложиться в 7. масло пока не ест вообще.
планирую сделать ТО-0, озвучили ценник в 3650р с учетом масла Total Quartz Ineo MC3 5W30, но по мануалу оно не проходит, допуск С3, а нужен A5, попросил заказать Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 прописанное в мануале, обещали перезвонить и тишина, будет время доберусь до замены.
на дорогах 5-ти дверку GT так и не встречал пока, зато довольно много появилось обычных прошек и Леосмарт привез в салон обновленную GT, интересно сколько она у них простоит? ))
quote:
Изначально написано Lisinger:
Леосмарт привез в салон обновленную GT, интересно сколько она у них простоит? ))
quote:
Изначально написано Savage:
почему нельзя было хоть в новой в птс написать 200л.с.? а в реальности забубенить 210-220 )
сколько хотят за GT в леосмраде?
мне кажется они не особо надеялись на большие продажи в России и подгонять не захотели, у них же там стоит красивая цифра 150кВт... хотя даже несмотря на это, только судя по драйву порядка 50штук 3-х дверок и значительно больше 5-ти и скинь они эти 4 лошади продажи были бы еще больше, 15к налога это многовато все таки. а чипует народ эти движки до 237лс причем мощность с колес.
по цене 3-хдверки скорее всего как по сайту 1130тр если прошлогодняя и 1160тр 16-го года, но думаю вполне можно поторговаться.
quote:
Изначально написано Savage:
согласен
5-дверный хетч, с разгоном в районе 7с до сотки и налогом 10к, новый за 1,1 ляма было бы вполне недурно учитывая текущие цены. Лично мне трехдверка ну никак не катит по причине наличия двоих детей.
5-ти дверка немного дороже 1220тр, но там плюсом климат, адаптивный ксенон с омывателем, цветное ГУ с камерой заднего вида, датчики дождя и света и доступ в салон без ключа.