О выборе автомобиля

KIA ProCeed GT или как я выбирал седан )

neonaft 15-02-2016 17:03

почему он?)
Savage 15-02-2016 19:17

ну если это седан... то у меня малолитражка
serega1109 15-02-2016 19:21

Седан же выбирался) а тут еще и 3д)
Lisinger 16-02-2016 13:44

ну скажем так... итогом выбора седана так и остался Ситроен, на мой взгляд лучшее предложение по данным критериям, в лизинг он обходился вообще порядка 1030тр за предмаксимальную комплектацию... и если бы не зашли в КИА, то его бы и купили... но GT влюбил в себя с первого взгляда, отлично выглядит, очень добротный салон, темно серая обивка потолка и афигенные ковши Рекаро из них реально не хочется вылазить (хотя отчасти потому что не очень удобно это делать )))

тестдрайва конечно не было, покупать приходилось кота в мешке, но перелопатив все тесты, все отзывы было принято решение: мы еще не на столько стары да и живем один раз, надо брать (да и практичное авто в семье имеется).
благо предложение по цене сделали довольно неплохое, 930тр + резина и диски на зиму по ценам ниже любых интернет магазинов (диски на 17 и резина 215/50 Michelin XIce North 2 обошлись в 43тр, на штатный 18-й размер только резина столько стоила бы), а также по хорошей цене ковры, защита и комплект удаленного управления KIA Remoto в итоге все вышло в 990тр. Спасибо менеджеру салона Евгению за терпение ну и менеджерам Ситроена за хорошее отношение, извините, возможно в следующий раз.

комплектация не богатая: 204лс, 6МТ, ESP, противобукс, кондиционер, электро отопитель (вещь!), сиденья Рекаро (кожа, замша, электро поясничный подпор), обогрев руля, щеток, форсунок, 7" цветной экран спидометра с двумя режимами (в режиме GT цифровой спидометр и шкалы давления наддува и крутящего момента, перед запуском предупредит о вывернутых колесах), рулевое колесо с управлением музыкой, телефоном, круизом и ограничителем скорости, монохромная магнитола с BT (подружилась с телефоном с одной кнопки), складываемые зеркала с диодами поворотников и подсветки земли, линзованные фары ближнего, с подсветкой поворотов, светодиодные: ДХО, задние габариты, противотуманка и задний ход; кронштейны подачи ремня (дешевая но очень удобная фишка для трехдверок), датчики давления в шинах (правда они в летних колесах остались и на зимы придется смириться с индикатором ошибки), ну и гарантия 5 лет на двигатель с турбиной, коробку, рулевое, 70тыс пробега почти на всю подвеску без ограничения по времени.

по первым ощущениям не прогадал посадка в машине отменная, длинная подушка сиденья и боковая поддержка великолепны, довольно много мягкого пластика, кожи с красной строчкой, руль удобный по хвату, рычаг КПП небольшой с маленькими ходами, по первости путал 1 и 3 передачи, но даже на 3 можно спокойно стартовать, тяги хватает на любых оборотах и любой скорости, даже не смотря на режим обкатки 2-4тыс об/мин ускоряется с огоньком, конечно всю силу только к лету получим после обкатки, но потенциал чувствуется, (конечно это не GTI но и цена в полтора раза ниже), в целях экономии БК предгалает 6-ю включать уже на 60-70км/ч )), подвеска порадовала, да, она жесткая, но не тряская, тихая, очень упругая и наверное непробиваемая (жесткость на отбой спереди увеличили на 30%, а сзади на 200!), вот такую подвеску надо использовать чаще корейцам, стоит на дороге отменно даже на неровностях, на колею не реагирует, рулевое довольно четкое, тормоза усиленные и пока периодически "клюю носом" шумка тоже очень неплоха даже при условии шумной резины, даже хотелось бы похуже чтобы двигатель слышать, звук снаружи из глушителей хорош, а в салоне почти тишина, аудиосистема вопреки отзывам довольно прилична, но голову все равно буду менять попозже.

есть конечно и минусы: клиренс 140мм, с зимней резиной 145 и длинный горизонтальный свес бампера заставляют чаще думать о маршруте следования, три двери не очень удобны на тесных паркингах, садиться трудновато и из-за пухлых сидений, особенно назад (но для дополнительных пассажиров есть другой авто) хотя сзади места хватает и по ногам и над головой, обзорность вперед отличная, а вот назад не очень, окно узкое и высокое, буду ставить камеру, неудобно складывать задний диван (опять же к вопросам практичности), немного побрякивают кронштейны подачи ремня в ненагруженном состоянии, ну и не хватает климата, но это все мелочи... аппарат отличный и по мануалу позволяет лить от 91 бензина, но я буду стараться 95 Экто.

Если кому интересно буду выкладывать отчеты по эксплуатации.

Storm 16-02-2016 16:33

Если бы не знал, о какой машине идет речь в последнем посте, то подумал бы, что куплен, как минимум, ГТИ.))
Lisinger 16-02-2016 16:45

GTI конечно хорош, но внешне никак не нравится... а цена... и тут я заметил ошибочку в предыдущем своем посте... GTI стоит от 1940тр за базу... стоит ли секунда разгона до 100 дополнительного миллиона решайте сами
JoyStick 17-02-2016 09:23

Ну как всегда чо, классический исход "помогите с выбором, нужен маленький красный хэтч 1,0 мкп", а покупают огромный зеленый пикап 4,6L на полном приводе и автомате))

к слову о нашем понимании наших же потребностей, желаний и возможностей.

Lisinger 17-02-2016 15:18

комментарий конечно ожидаемый, но я его ждал до своего подробного описания ситуации
N@utiluS 17-02-2016 21:45

Никому верить нельзя! (с)
Lisinger 22-02-2016 13:07

немного фото:
      
Lisinger 24-02-2016 09:53

по поводу индикации крутящего момента: по паспорту у GT 265Нм, но при интенсивном разгоне шкала размеченная до 300 заполняется полностью... что подтверждают и замеры на стенде некоторых владельцев... очень неплохо для 1.6
Maltsev Alex 24-02-2016 20:29

Чем кормишь аппарат? Мне в качестве приза положен тест-ДРАЙВ?
Storm 24-02-2016 23:37

Судя по пистику в баке, 95 не экто.
Lisinger 25-02-2016 09:31

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Чем кормишь аппарат? Мне в качестве приза положен тест-ДРАЙВ?

пока 95, где есть 95Экто, к лету перейду на 98, сейчас пока и так мощности с избытком, букс частый, а противобуксовка настроена довольно деликатно, дает побуксовать.
на счет тест-драйва врядли, а прокатить можно

JoyStick 25-02-2016 09:34

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

Мне в качестве приза положен тест-ДРАЙВ



по нынешним дорогам какой от этого прок?
только резину ему порвешь на новой машине и все))
Lisinger 26-02-2016 12:57

в принципе к клиренсу привык, даже по сегодняшним дворам можно ползать.
при просушке ручника после водных ванн проявил себя индикатор стояночного тормоза, пищит довольно громко, так что снять с ручника не забудешь )
есть и небольшой эргономический просчет, на небольшой скорости на неровностях левым коленом можно неприятно приложиться о кожух рулевой колонки, а он сделан не круглым а квадратным сечением с немного закругленными углами... ну или у меня ноги слишком длинные по корейским меркам ))
и как же черт побери приятно держаться за теплую баранку пока машина еще холодная
zurich 04-03-2016 11:48

Что-то не совсем понятно как по нашим дорогам на такой тачке ездить?
Lisinger 04-03-2016 13:19

да в принципе уже привык, думал будет хуже, всего пару раз защитой прикладывался не сильно, обычный просвет, у нас во дворе А1 и XF катаются, там все еще хуже, бампера пока целые ))
расход пока стабилизировался на уровне 12-13 по городу

вчера машина преподнесла сюрприз, утром не смог попасть в багажник, поехал так, по пути понял что мудрят датчики открытия двери и ремня, не работают поворотники и аварийка, обогрев стекла и щетка задней двери живут своей жизнью... как выяснилось был сбой у Ремото и я не первый такой, при мне в сервис Соул с такими же симптомами приехал, но у него аварийка хоть работала... сегодня вроде все исправили, надеюсь не повторится.

JoyStick 04-03-2016 18:09

quote:
Изначально написано Lisinger:

XF катаются



воу воу воу, а какого он цвета?
Lisinger 05-03-2016 08:09

quote:
Изначально написано JoyStick:

воу воу воу, а какого он цвета?

Белый

Storm 20-04-2016 19:02

Саш, до сих пор светишься от удовольствия. красивая машина!
Lisinger 20-04-2016 22:25

quote:
Изначально написано Storm:
Саш, до сих пор светишься от удовольствия. красивая машина!

Ты где меня видел? Не ты ли на мазде 6 в металлурге за мной ехал?

Storm 21-04-2016 06:52

quote:
Изначально написано Lisinger:

Ты где меня видел? Не ты ли на мазде 6 в металлурге за мной ехал?



Я.
Lisinger 21-04-2016 08:43

а я думаю что это Мазда катилась спокойно по Кирова и потом резко за мной увязалась )) тоже отлично выглядит... у тебя ведь 2.5? очень неплохо идет, теоретически мы должны ехать одинаково надо будет после обкатки заехать как нибудь
PS оказывается 6-ка еще и на 50кг легче Сида... блин, из чугуна он сделан чтоли? )))
Storm 21-04-2016 11:27

quote:
Изначально написано Lisinger:
а я думаю что это Мазда катилась спокойно по Кирова и потом резко за мной увязалась )) тоже отлично выглядит... у тебя ведь 2.5? очень неплохо идет, теоретически мы должны ехать одинаково надо будет после обкатки заехать как нибудь
PS оказывается 6-ка еще и на 50кг легче Сида... блин, из чугуна он сделан чтоли? )))

Она легче, потому что заводом шумоизоляция не предусмотрена.)) ну и автомат не позволит объехать тебя.

Lisinger 01-06-2016 15:11

небольшой отчет спустя 3 месяца пользования и 2500км пробега.

сначала минусы: очень сильно закидывает заднюю часть авто на зимней резине... это ппц просто )) но при этом боковые стекла почти не загрязняются. обзор назад терпимый, а вот назад по диагонали при выезде задом с парковки это ахтунг, задние форточки очень маленькие и высокие. немного провис глушитель с одной стороны, болезнь, растягивается резинка не рассчитанная на большую массу, царапаются боковые окна при опускании/поднятии, виноват уплотнитель двери, должны менять по гарантии на усовершенствованный, фары с завода светят очень низко, надо регулировать... ну и немного поскрипывают дверные ручки когда за них сильно хватаешься. больше минусов не обнаружено... хотя как оказалось сцепных свойств зимнего мишлена не достаточно для этого двигателя, букс идет вплоть до 4 передачи, но как не странно ни одного шипа не утеряно.

ну а теперь плюсы: динамика очень приличная, за неимением рэйслоджика делал замеры Автоускорением, в жару под 30 включенным кондеем и отключенным противобуксом на простом 95-ом показало 7.6с до 100, при температуре +10, без кондея и антибукса 7.1с, для чистоты эксперимента нужен рэйслоджик, но гдеж его взять... буду еще замеряться с aDyno, посмотрим что она покажет. подвеска и рулевое только радуют, всего раз наверное пробил подвеску, отменная устойчивость, отчасти благодаря летнему Мишлену Пилот Спорт 3, неплохая точность рулевого, неплохой ноль, ухабы в руль вообще не передаются. опять же похвала креслам, очень удобные, в морозы не холодно, в жару не прилипаешь, кондиционер работает отлично, приходится выключать периодически, начинаешь замерзать, климата не хватает немного.
по расходу, средний показатель за все время 13.4л, город 90% неспокойной езды, в спокойном ритме легко можно уложиться в 11-12л... но не хочется ) по трассе порядка 8-9, на круизе можно уложиться в 7. масло пока не ест вообще.
планирую сделать ТО-0, озвучили ценник в 3650р с учетом масла Total Quartz Ineo MC3 5W30, но по мануалу оно не проходит, допуск С3, а нужен A5, попросил заказать Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 прописанное в мануале, обещали перезвонить и тишина, будет время доберусь до замены.

на дорогах 5-ти дверку GT так и не встречал пока, зато довольно много появилось обычных прошек и Леосмарт привез в салон обновленную GT, интересно сколько она у них простоит? ))

Savage 03-06-2016 08:26

quote:
Изначально написано Lisinger:
Леосмарт привез в салон обновленную GT, интересно сколько она у них простоит? ))

почему нельзя было хоть в новой в птс написать 200л.с.? а в реальности забубенить 210-220 )
сколько хотят за GT в леосмраде?
Lisinger 03-06-2016 11:26

quote:
Изначально написано Savage:

почему нельзя было хоть в новой в птс написать 200л.с.? а в реальности забубенить 210-220 )
сколько хотят за GT в леосмраде?

мне кажется они не особо надеялись на большие продажи в России и подгонять не захотели, у них же там стоит красивая цифра 150кВт... хотя даже несмотря на это, только судя по драйву порядка 50штук 3-х дверок и значительно больше 5-ти и скинь они эти 4 лошади продажи были бы еще больше, 15к налога это многовато все таки. а чипует народ эти движки до 237лс причем мощность с колес.

по цене 3-хдверки скорее всего как по сайту 1130тр если прошлогодняя и 1160тр 16-го года, но думаю вполне можно поторговаться.

Savage 03-06-2016 14:13

согласен
5-дверный хетч, с разгоном в районе 7с до сотки и налогом 10к, новый за 1,1 ляма было бы вполне недурно учитывая текущие цены. Лично мне трехдверка ну никак не катит по причине наличия двоих детей.
Lisinger 03-06-2016 14:44

quote:
Изначально написано Savage:
согласен
5-дверный хетч, с разгоном в районе 7с до сотки и налогом 10к, новый за 1,1 ляма было бы вполне недурно учитывая текущие цены. Лично мне трехдверка ну никак не катит по причине наличия двоих детей.

5-ти дверка немного дороже 1220тр, но там плюсом климат, адаптивный ксенон с омывателем, цветное ГУ с камерой заднего вида, датчики дождя и света и доступ в салон без ключа.