О выборе автомобиля

KIA ProCeed GT или как я выбирал седан )

Ferera 23-12-2015 20:59

На какой срок - пробег приобретаются автомобили? Почему серато, а не оптима? Камри, как понимаю будет пустая, а теана - низкий клиренс?
JoyStick 24-12-2015 09:03

По ситроену напрягает тяжелое, если не сказать катастрофическое положение марки в РФ - а вдруг закроется? Напрягает сложность перепродажи.
остальное не напрягает.

По корейцам все хорошо. Напрягает что блин ну жесткие они, зараза.

Мазда 6. Ничего не напрягает. Жесткость компенсируется общим характером. Скайактив не сцы, норм. Но в бюджет 1,1 же не входишь. Если только в лизинг.

Но если по лизингу - не забывай, что с законом защиты прав потребителей ты пролетаешь. Соответственно, если что, всякие там суды/возвраты/сроки ремонта - все не про тебя.

я за мазду.

Lisinger 24-12-2015 09:03

Авто выбирается как семейный на 3-5 лет с пробегом 80-100тыс.
Совсем большие седаны не рассматриваются хотя бы с той точки зрения что периодически будет кататься жена и габариты i40 считаю максимально допустимыми, потому Мондео, Камри, Оптима (хотя нравится, но опять же низкая и большой свес, да и бедная будет совсем) да и Мазда 6, отпадают.
Королла не нравится, Флюенс совсем прост и не стоит миллиона с лишним (был бы у нас Талисман по адекватной цене, но увы), Октавия у брата, салон сделан добротно, но уж очень простой, с технической части не все гладко, да и внешне с Джетой на пару очень уж "официальные".
Lisinger 24-12-2015 09:13

quote:
Изначально написано JoyStick:

По ситроену напрягает тяжелое, если не сказать катастрофическое положение марки в РФ - а вдруг закроется? Напрягает сложность перепродажи.
остальное не напрягает.



перепродажа не напрягает, что там будет через 3-5 лет хз )
по уходу с рынка вроде недавно говорили что не собираются, но кто их знает

quote:
Изначально написано JoyStick:

По корейцам все хорошо. Напрягает что блин ну жесткие они, зараза.


жесткой подвеской не удивишь, Гетц и Туссан приучили, но катался на дорестайле i40 очень неплохо по подвеске, только уж на очень больших ямах пробивает.

Storm 24-12-2015 10:47

Я за мазду. Плохая шумка - единственный минус, выявленный за год владения. В рестайле, говорят, по правили. Мотор только двухлитровый не пробовал, но если не надо первую космическую развивать, то должно хватить.
abarmot 24-12-2015 10:59

Заходил недавно в мазду и для интереса подошел к менеджеру по страхованию просчитать КАСКО на мазду 6. И она просчитала. Около 100 тыс со второго года владения (первый год у них была акция около 50 тыс). 100 тыс! Эта сумма даже за 3-4 года владения отобьет и неликвидность и цены на ремонт у других, менее угоняемых марок. Так что дороговато владеть маздой, на бмв трешку каско даже дешевле
@gti 24-12-2015 12:30

Не пробовал считать в других страховых? Поверь, тарифы отличаются существенно.
Storm 24-12-2015 12:37

quote:
Изначально написано @gti:
Не пробовал считать в других страховых? Поверь, тарифы отличаются существенно.

В росгосстрахе 170 за шестерку насчитали не так давно. А мониторинг цен в мае 2015 показал, что меньше 60 КАСКО не сделать (без всяких франшиз и ограничений).
Я нищеброд, езжу без КАСКИ.

Lisinger 24-12-2015 13:11

quote:
Изначально написано abarmot:
Заходил недавно в мазду и для интереса подошел к менеджеру по страхованию просчитать КАСКО на мазду 6. И она просчитала. Около 100 тыс со второго года владения (первый год у них была акция около 50 тыс). 100 тыс! Эта сумма даже за 3-4 года владения отобьет и неликвидность и цены на ремонт у других, менее угоняемых марок. Так что дороговато владеть маздой, на бмв трешку каско даже дешевле

о чем и речь, а если учесть что в лизинг ставки значительно выше чем для физ лица, то суммы совсем удручающие получаются.
Кстати трешку тоже очень хотел, в ТТС были акционные по 1199тр, но последнюю уже продали, да условия акции такие, что в лучшем случае 1400тр получалось (с учетом обязательных допов на 100тр) если бы не это, то фиг с ним задним приводом и маленьким клиренсом )))

abarmot 24-12-2015 14:03

quote:
Originally posted by @gti:

Не пробовал считать в других страховых? Поверь, тарифы отличаются существенно.


Не поверю. Конечно, пробовал. 100 это был самый дешевый с франшизой, причем менеджерша говорила о еще предстоящем повышении ставок

Storm 24-12-2015 14:13

quote:
Изначально написано Lisinger:

о чем и речь, а если учесть что в лизинг ставки значительно выше чем для физ лица, то суммы совсем удручающие получаются.
Кстати трешку тоже очень хотел, в ТТС были акционные по 1199тр, но последнюю уже продали, да условия акции такие, что в лучшем случае 1400тр получалось (с учетом обязательных допов на 100тр) если бы не это, то фиг с ним задним приводом и маленьким клиренсом )))


За 1199 это же 318 в комплектации SE. Против комплектации я ничего не имею, там в принципе есть все необходимое и достаточное, но вот с таким мотором покупать бмв - не очень разумно имхо. Ну и опять же вопрос ликвидности. Покупателям подавай спортлайн или, на худой конец, лакшери лайн.

Lisinger 24-12-2015 14:18

взял первый попавшийся калькулятор КАСКО у Ресо, при стоимости авто 1100тр, на юр лицо без ограничения по водителям:
Мазда 6 - 171000р
I40 - 81000р
С4 - 105000р
Cerato - 95600р
в разных страховых немного меняются тарифы по разным авто, но общая картина сильно не изменится.
за три года разница колоссальная... I40 тут явный фаворит... ему бы еще динамики немного побольше.

а БМВ 3 - 190тр... ой (

Lisinger 24-12-2015 14:22

quote:
Изначально написано Storm:

За 1199 это же 318 в комплектации SE. Против комплектации я ничего не имею, там в принципе есть все необходимое и достаточное, но вот с таким мотором покупать бмв - не очень разумно имхо. Ну и опять же вопрос ликвидности. Покупателям подавай спортлайн или, на худой конец, лакшери лайн.


там были 316 SE которые в мае перестали продаваться, 3 цилиндра, 136лс (чипуется до 170-180), турбо, АТ8, но едет по отзывам не плохо, комплектация тоже достаточная.

JoyStick 24-12-2015 14:24

Ну и бери тогда i40 и не парься.

побалуешь честолюбие корейцев - вот мол она, привязанность клиентов к бренду, был Гетц, теперь на ай40.. потом глядишь Генезис.. а там и до Экуса рукой подать..
всё как в классических американских учениях: Шевроле-Олдсмобиль-Кадиллак

JoyStick 24-12-2015 14:32

Прокатился на БМВ этом с моторчиком от Мини.

Слушайте, ну так-то нормальный агрегат же (с учетом его эээээ размеров). Снимаю шляпу перед мотористами.

Ресурс конечно ничтожный будет. Но это другой вопрос. Задачу поставленную мотористы выполнили с блеском.

Iliya 24-12-2015 15:13

А Пежо408 от чего не рассматриваешь?
нормальный пенсомобиль , для семьи самый то, почти тот же Ситроен, но мне показалось что за заднем сидении в голове больше места. У меня правда двигатель не турбированый и ручка, но в целом вполне удобная машина, если не гонять. Есть конечно косяки типа включение заднего хода и специфичые стеклоочистители.
Lisinger 24-12-2015 15:20

C4 красавец без преувеличения и жене понравился... реакция жены от стоящего рядом 408 была молчаливая, но все было написано на лице с практической точки зрения хорош, но радости он не доставит
Storm 24-12-2015 17:48

4 цилиндра и 1600 мл там. Ах, да. Индекс 316. В общем на породистый БМВ он не тянет ИМХО.
Bon Jovi 24-12-2015 21:11

Не знаю, как по мазде 6, но сх-5 в прошлом году по каске+осаго обошелся в 69т.р., в ноябре этого 71т.р. по телефону озвучивали большие суммы. Уралсиб, полное, с гибдд, ремонт на стоа, без гибдд больше было на 3т.р. Коллега в августе бмв 320d GT застраховал за 130т.р., то же лизинг.
alex VP 24-12-2015 22:24

Ай40 по клиренсу вообще не напрягает за 2 года. Шумка арок там слабое место и расход на автомате в городе будет 13-14
Ferera 24-12-2015 22:28

Вроде и деньги не маленькие, а выбор то и не велик. Сильно ай40 сарай нравится, даже смотрится солиднее седана.
axonaro 24-12-2015 23:03

Может до volvo s60 ? По цене рядом есть еще ауди а3.
Storm 24-12-2015 23:59

quote:
Изначально написано Ferera:
Вроде и деньги не маленькие, а выбор то и не велик. Сильно ай40 сарай нравится, даже смотрится солиднее седана.

Дааа... 1200 ещё полтора года назад казались куда менее серьёзной суммой. А машину можно было купить куда серьёзней, чем сейчас. Парадокс. Да, кстати, расход на шестёрке у меня около 10-10,5 зимой в городе. На двухлитровом, думаю, примерно так же будет. БМВ в таком же режиме примерно на литр меньше жрала.
Не, шутки-шутками, а попробуй тест-драйв. КАСКО можно же с максимальной франшизой взять. При стоимости кузовщины на мазду франшиза вполне логична.

KeyWest 25-12-2015 09:06

езжу на 150THP - 11,3 литра средний расход за год
Lisinger 25-12-2015 09:06

quote:
Изначально написано axonaro:

Может до volvo s60 ?



полмиллиона плюсом? )

quote:
Изначально написано Storm:

КАСКО можно же с максимальной франшизой взять.



в лизинг с франшизой не страхуют к сожалению
Trahtorizd 25-12-2015 15:54

Суперб, я считаю. Сам езжу на Октавии сейчас нареканий ноль.
Правда автоматическую трансмиссиию не приемлю в принципе
Между супербом и пассатом выбираю суперб ибо лифтбек. А я привык возить с собой свой любимый комод.
JoyStick 25-12-2015 16:33

Какой суперб за 1,1??
Trahtorizd 25-12-2015 16:36

За 1,18 с механикой
Trahtorizd 25-12-2015 16:38

В головном посте упоминается суперб, правда с дсг
stikke 25-12-2015 20:29

владею с4, нарадоваться не могу. один минус в ней - нелеквид дорого продать не получится.
Akale 27-12-2015 12:46

quote:
Изначально написано axonaro:

Может до volvo s60 ? По цене рядом есть еще ауди а3.



s60 совсем другая цена, в а3 места совсем ведь нет.
Lisinger 28-12-2015 14:37

в субботу прокатились на новом i40 в максимальной комплектации на 18 колесах, с панорамной крышей, кожей, подогревом, вентиляцией и электроприводом передних сидений (водительское с памятью, само отъезжает при выходе и возвращается при заводе авто), подогревом задних и тд. Авто совсем свежее, пробега 1100км.
из плюсов: несмотря на 18-е колеса подвеска не разочаровала, стала лучше чем у дорестайла, вся собранная, не очень жесткая, а главное работает тихо, шумоизоляция порадовала, тоже стала лучше, лучше изолированы арки и моторный отсек. Опробовал три режима работы ЭУРа и коробки с педалью газа: нормальный режим... ну просто нормальный, больше понравился спорт, педаль газа становится очень отзывчивой, руль тяжелее и понятнее, коробка дольше держит передачи... режим эко не мое, педаль газа почти до половины хода ни на что не влияет, коробка переключается в районе 2-2.5тыс, руль слишком легкий, в общем либо нормал либо спорт, эко разве что для пробок. Салон прогревается довольно быстро, лобовое хоть и без обогрева также быстро начинает оттаивать. Места в салоне полно, кресла удобные, багажник приличный, полноразмерная запаска на литье, воздуховоды для задних пассажиров, 7 подушек безопасности в базе (еще две как доп опция), подогрев руля вещь... очень приятные впечатления оставил аппарат, внешний вид с диодными туманками отличный.
из минусов: тяги у двигателя заметно меньше чем у С4 турбо, сказывается масса авто почти в 1.6 тонны, но в принципе достаточная, после обкатки может и получше будет, клиренс оценить негде было, но видно что маловат, хотя заявляют честные 147мм, на зиму точно резину надо повыше, кожа зимой это зло, пока нагреется можно почки застудить, либо накидка какая либо автозапуск, панорамная крыша съедает пространство над головой, не критично, на нее не претендую, да и в общем то все.
скидка в 10% не подтвердилась, только 3%, буду искать лучшие предложения по скидке и лизингу.
Svoy.sin 28-12-2015 16:01

катаю ай40 2,5 года, 100 тыщ пробега в комплектации предмаксимальной (без панорамы) никаких притензий к машине. Кожа нагревается быстро, пока снег чищу, расход средний около 8 литров зимой в режим климат-авто (как купил поставил 21 градус и больше ни разу ничего не трогал), летом больше т.к. вваливаю))), дорогу держит шикарно на 17 колесах, скорость не чувствуется, клиренс???- приспособился и езжу аккуратно, подвеска устраивает. Салон огромный, как и багажник Один минус - НЕЛЕКВИД, поторговал полгода и плюнул, оставил себе
мурмуртянин 05-01-2016 01:53

quote:
Изначально написано Svoy.sin:
катаю ай40 2,5 года, 100 тыщ пробега в комплектации предмаксимальной (без панорамы) никаких притензий к машине. Кожа нагревается быстро, пока снег чищу, расход средний около 8 литров зимой в режим климат-авто (как купил поставил 21 градус и больше ни разу ничего не трогал), летом больше т.к. вваливаю))), дорогу держит шикарно на 17 колесах, скорость не чувствуется, клиренс???- приспособился и езжу аккуратно, подвеска устраивает. Салон огромный, как и багажник Один минус - НЕЛЕКВИД, поторговал полгода и плюнул, оставил себе

врешь 11,5 по городу,8,5 по трассе,а "притензий"несколько,во-первых-низкий клитарс,очень низкий,второе-шумоизоляция арок,а точнее ее нет(но за те бабки ,что была куплена 2,5 года назад -хер с ней)),третье-погляди по стойкам дверей и по периметру где двери закрываются-краска наверняка кое-где уже затерлась до грунта,четвертое -рулевая рейка мудит,а если у тебя еще не мудит,то тебе очень повезло и скоро замудит-все дело в пластиковой втулке-на кой хер ставят пластик до сих пор не понятно,в пятых-че хотели сказать корейцы шильдиком 2.0,причем гламурным,на 150 сильным авто весом в 1.8 тонны?что он ехать не будет?,ну и в 6-неликвид полнейший,потому что шкода лучше за эти деньги.

Svoy.sin 05-01-2016 14:20

quote:
врешь 11,5 по городу,8,5

не не вру, я езжу город-межгород, т.е. в пробках я не стою, заправляю полный бак всегда, и СРЕДНИЙ расход у меня около 8 литров от заправки до заправки, у тебя тоже должно показывать. С рейкой проблем не было, раза три спрашивали уже. Что дальше? Краска не затерлась, есть пару сколов на капоте и все. Ну клиренс мал, даже очень мал, но я ж сказал что приспособился.
Ну а на счет шкоды , её тоже смотрел когда выбирал, и к джетте присматривался, не понравилось то что не греется на ХХ. Была шкода 2008 года, дык в городе стоишь на светофоре, а из печки холодный воздух идет. Вот только из-за этого я их и не купил.
Storm 05-01-2016 16:42

quote:
Изначально написано Svoy.sin:

не не вру, я езжу город-межгород, т.е. в пробках я не стою, заправляю полный бак всегда, и СРЕДНИЙ расход у меня около 8 литров от заправки до заправки, у тебя тоже должно показывать. С рейкой проблем не было, раза три спрашивали уже. Что дальше? Краска не затерлась, есть пару сколов на капоте и все. Ну клиренс мал, даже очень мал, но я ж сказал что приспособился.
Ну а на счет шкоды , её тоже смотрел когда выбирал, и к джетте присматривался, не понравилось то что не греется на ХХ. Была шкода 2008 года, дык в городе стоишь на светофоре, а из печки холодный воздух идет. Вот только из-за этого я их и не купил.

Проблема печек турбовагов решена, там сейчас электрофены стоят.

N@utiluS 05-01-2016 21:59

Кстати хорошая штука, этот электрофен
Svoy.sin 05-01-2016 23:50

quote:
Кстати хорошая штука, этот электрофен

О! вспомнил, серато смотрел именно из-за электрофена , ну уж больно понравилось))))
но он был тогда за 713 тыщ руб. Джетта за 800, октавия 950 (1,8 турбо)
Но зима то у нас все равно 4-5 месяцев, а хочется тепла )))
мурмуртянин 05-01-2016 23:52

quote:
Изначально написано N@utiluS:
Кстати хорошая штука, этот электрофен

угу штука то хорошая,но кому вы этот турбоваг продавать собрались после гарантии ,точнее какому лоху,это вот вопрос))

Svoy.sin 05-01-2016 23:56

quote:
точнее какому лоху,это вот вопрос))

а перекупы то для чего??? у меня знакомые передпродают кроссоверы на ура ))) именно ФВ и шкода
Но я не могу продать свой авто, брат солярис продать не может, а перекупы продают авто со скрученным пробегом, чуток ремонтируют и впаривают (на ура). Все хотят бренд, а на качество не смотрят. Я тоже хочу лексус ес250, но у него нет того что у меня в хюндае есть )))
Storm 06-01-2016 12:00

quote:
Изначально написано мурмуртянин:

угу штука то хорошая,но кому вы этот турбоваг продавать собрались после гарантии ,точнее какому лоху,это вот вопрос))


Нормально продаётся турбоваг, проверял на себе. Щас на работе 2 пассата выставили на продажу. Пробег 270 и 210 (1,8тси+дсг). Сами же водители их и купили.

мурмуртянин 06-01-2016 12:02

quote:
Изначально написано Storm:

Нормально продаётся турбоваг, проверял на себе. Щас на работе 2 пассата выставили на продажу. Пробег 270 и 210 (1,8тси+дсг). Сами же водители их и купили.


я про 1,2 и 1,4 имел ввиду))против 1,8 ниче не имею аппараты хорошие.

Lisinger 25-01-2016 13:13

итак, i40 из-за цены и отсутствия хороших предложений к сожалению выбыл из претендентов, хотя очень понравился... но появился еще один вариант, запали на него с женой сразу... кто пока не скажу, но аппарат довольно необычный для наших мест и возможно единственный в городе... надо самим сделать окончательный выбор сердцем или разумом
Lisinger 04-02-2016 14:11

автомобиль выбран, договор подписан... и это был выбор больше сердцем чем разумом
на следующей неделе должен получить машину, тогда и будет отчет
ЗЫ это даже не седан ))
мурмуртянин 04-02-2016 14:31

citroen aircross
Lisinger 04-02-2016 15:03

как бы на это помягче ответить? )) спасибо не надо кросс уже есть, авто для души.
аиркроссов немного, но встречаются в городе, а тот что выбран возможно вообще первый будет.
Storm 04-02-2016 15:10

bmw 4 gt?
Lisinger 04-02-2016 15:22

не, бюджет не превышен... получилось даже меньше 1млн с учетом опций.
Storm 04-02-2016 21:43

quote:
Изначально написано Lisinger:
не, бюджет не превышен... получилось даже меньше 1млн с учетом опций.

Предзаказ на ладу хрэй?))
Не томи, выкладывай тайну

JoyStick 05-02-2016 09:07

мб Лифан Х60?
Lisinger 05-02-2016 09:19

quote:
Изначально написано Storm:
Пред заказ на ладу хрэй?))

quote:
Изначально написано JoyStick:
мб Лифан Х60?

автомобили для души? ... да я смотрю тут юмористы собрались
скажу лишь одно... клиренс небольшой... а мощность недалека от суммы мощностей этих двух авто
Storm 05-02-2016 09:44

quote:
Изначально написано Lisinger:
да я смотрю тут юмористы собрались
скажу лишь одно... клиренс небольшой... а мощность недалека от суммы мощностей этих двух авто

200+ коней с ценником до миллиона?

На ум приходит только lada kalina nfr со вторым двигателем в багажнике.

Maltsev Alex 05-02-2016 10:04

Сид GT прошлогодний что-ли или какой-нить турбосеат?
Lisinger 05-02-2016 12:25

еще варианты?
kost1981 05-02-2016 15:26

Фиат Фримонт? Хотя нет, в бюджет не лезет! Клиренс большой... Мда ну и задача... Что б еще и единственный в городе.. Может Фиат 500? Так бегает уже один...
Хм. Задача...
N@utiluS 06-02-2016 12:49

Это для старичков тема. Отгадай автомобиль по кусочку хз чего)))
N@utiluS 06-02-2016 12:50

Кузов универсал думаеца...
Storm 06-02-2016 16:59

Давай хотя бы страну происхождения
Lisinger 15-02-2016 14:43

из-за ожидания колес и болезни немного затянулось получение авто, и вот сегодня наконец то забрали
а правильный ответ уже прозвучал в теме с небольшой поправкой... и приз достается... Мальцеву
прошу любить и жаловать, первый в городе ProCeed GT (по уверениям салона прошек в городе нет, где то катается белый Ceed GT).
более подробный отчет и больше фото будет позже, а пока можете начинать кидать какахи
Storm 15-02-2016 16:31

Поздравляю! Она на ручке?
neonaft 15-02-2016 17:03

почему он?)
Savage 15-02-2016 19:17

ну если это седан... то у меня малолитражка
serega1109 15-02-2016 19:21

Седан же выбирался) а тут еще и 3д)
Lisinger 16-02-2016 13:44

ну скажем так... итогом выбора седана так и остался Ситроен, на мой взгляд лучшее предложение по данным критериям, в лизинг он обходился вообще порядка 1030тр за предмаксимальную комплектацию... и если бы не зашли в КИА, то его бы и купили... но GT влюбил в себя с первого взгляда, отлично выглядит, очень добротный салон, темно серая обивка потолка и афигенные ковши Рекаро из них реально не хочется вылазить (хотя отчасти потому что не очень удобно это делать )))

тестдрайва конечно не было, покупать приходилось кота в мешке, но перелопатив все тесты, все отзывы было принято решение: мы еще не на столько стары да и живем один раз, надо брать (да и практичное авто в семье имеется).
благо предложение по цене сделали довольно неплохое, 930тр + резина и диски на зиму по ценам ниже любых интернет магазинов (диски на 17 и резина 215/50 Michelin XIce North 2 обошлись в 43тр, на штатный 18-й размер только резина столько стоила бы), а также по хорошей цене ковры, защита и комплект удаленного управления KIA Remoto в итоге все вышло в 990тр. Спасибо менеджеру салона Евгению за терпение ну и менеджерам Ситроена за хорошее отношение, извините, возможно в следующий раз.

комплектация не богатая: 204лс, 6МТ, ESP, противобукс, кондиционер, электро отопитель (вещь!), сиденья Рекаро (кожа, замша, электро поясничный подпор), обогрев руля, щеток, форсунок, 7" цветной экран спидометра с двумя режимами (в режиме GT цифровой спидометр и шкалы давления наддува и крутящего момента, перед запуском предупредит о вывернутых колесах), рулевое колесо с управлением музыкой, телефоном, круизом и ограничителем скорости, монохромная магнитола с BT (подружилась с телефоном с одной кнопки), складываемые зеркала с диодами поворотников и подсветки земли, линзованные фары ближнего, с подсветкой поворотов, светодиодные: ДХО, задние габариты, противотуманка и задний ход; кронштейны подачи ремня (дешевая но очень удобная фишка для трехдверок), датчики давления в шинах (правда они в летних колесах остались и на зимы придется смириться с индикатором ошибки), ну и гарантия 5 лет на двигатель с турбиной, коробку, рулевое, 70тыс пробега почти на всю подвеску без ограничения по времени.

по первым ощущениям не прогадал посадка в машине отменная, длинная подушка сиденья и боковая поддержка великолепны, довольно много мягкого пластика, кожи с красной строчкой, руль удобный по хвату, рычаг КПП небольшой с маленькими ходами, по первости путал 1 и 3 передачи, но даже на 3 можно спокойно стартовать, тяги хватает на любых оборотах и любой скорости, даже не смотря на режим обкатки 2-4тыс об/мин ускоряется с огоньком, конечно всю силу только к лету получим после обкатки, но потенциал чувствуется, (конечно это не GTI но и цена в полтора раза ниже), в целях экономии БК предгалает 6-ю включать уже на 60-70км/ч )), подвеска порадовала, да, она жесткая, но не тряская, тихая, очень упругая и наверное непробиваемая (жесткость на отбой спереди увеличили на 30%, а сзади на 200!), вот такую подвеску надо использовать чаще корейцам, стоит на дороге отменно даже на неровностях, на колею не реагирует, рулевое довольно четкое, тормоза усиленные и пока периодически "клюю носом" шумка тоже очень неплоха даже при условии шумной резины, даже хотелось бы похуже чтобы двигатель слышать, звук снаружи из глушителей хорош, а в салоне почти тишина, аудиосистема вопреки отзывам довольно прилична, но голову все равно буду менять попозже.

есть конечно и минусы: клиренс 140мм, с зимней резиной 145 и длинный горизонтальный свес бампера заставляют чаще думать о маршруте следования, три двери не очень удобны на тесных паркингах, садиться трудновато и из-за пухлых сидений, особенно назад (но для дополнительных пассажиров есть другой авто) хотя сзади места хватает и по ногам и над головой, обзорность вперед отличная, а вот назад не очень, окно узкое и высокое, буду ставить камеру, неудобно складывать задний диван (опять же к вопросам практичности), немного побрякивают кронштейны подачи ремня в ненагруженном состоянии, ну и не хватает климата, но это все мелочи... аппарат отличный и по мануалу позволяет лить от 91 бензина, но я буду стараться 95 Экто.

Если кому интересно буду выкладывать отчеты по эксплуатации.

Storm 16-02-2016 16:33

Если бы не знал, о какой машине идет речь в последнем посте, то подумал бы, что куплен, как минимум, ГТИ.))
Lisinger 16-02-2016 16:45

GTI конечно хорош, но внешне никак не нравится... а цена... и тут я заметил ошибочку в предыдущем своем посте... GTI стоит от 1940тр за базу... стоит ли секунда разгона до 100 дополнительного миллиона решайте сами
JoyStick 17-02-2016 09:23

Ну как всегда чо, классический исход "помогите с выбором, нужен маленький красный хэтч 1,0 мкп", а покупают огромный зеленый пикап 4,6L на полном приводе и автомате))

к слову о нашем понимании наших же потребностей, желаний и возможностей.

Lisinger 17-02-2016 15:18

комментарий конечно ожидаемый, но я его ждал до своего подробного описания ситуации
N@utiluS 17-02-2016 21:45

Никому верить нельзя! (с)
Lisinger 22-02-2016 13:07

немного фото:
      
Lisinger 24-02-2016 09:53

по поводу индикации крутящего момента: по паспорту у GT 265Нм, но при интенсивном разгоне шкала размеченная до 300 заполняется полностью... что подтверждают и замеры на стенде некоторых владельцев... очень неплохо для 1.6
Maltsev Alex 24-02-2016 20:29

Чем кормишь аппарат? Мне в качестве приза положен тест-ДРАЙВ?
Storm 24-02-2016 23:37

Судя по пистику в баке, 95 не экто.
Lisinger 25-02-2016 09:31

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Чем кормишь аппарат? Мне в качестве приза положен тест-ДРАЙВ?

пока 95, где есть 95Экто, к лету перейду на 98, сейчас пока и так мощности с избытком, букс частый, а противобуксовка настроена довольно деликатно, дает побуксовать.
на счет тест-драйва врядли, а прокатить можно

JoyStick 25-02-2016 09:34

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

Мне в качестве приза положен тест-ДРАЙВ



по нынешним дорогам какой от этого прок?
только резину ему порвешь на новой машине и все))
Lisinger 26-02-2016 12:57

в принципе к клиренсу привык, даже по сегодняшним дворам можно ползать.
при просушке ручника после водных ванн проявил себя индикатор стояночного тормоза, пищит довольно громко, так что снять с ручника не забудешь )
есть и небольшой эргономический просчет, на небольшой скорости на неровностях левым коленом можно неприятно приложиться о кожух рулевой колонки, а он сделан не круглым а квадратным сечением с немного закругленными углами... ну или у меня ноги слишком длинные по корейским меркам ))
и как же черт побери приятно держаться за теплую баранку пока машина еще холодная
zurich 04-03-2016 11:48

Что-то не совсем понятно как по нашим дорогам на такой тачке ездить?
Lisinger 04-03-2016 13:19

да в принципе уже привык, думал будет хуже, всего пару раз защитой прикладывался не сильно, обычный просвет, у нас во дворе А1 и XF катаются, там все еще хуже, бампера пока целые ))
расход пока стабилизировался на уровне 12-13 по городу

вчера машина преподнесла сюрприз, утром не смог попасть в багажник, поехал так, по пути понял что мудрят датчики открытия двери и ремня, не работают поворотники и аварийка, обогрев стекла и щетка задней двери живут своей жизнью... как выяснилось был сбой у Ремото и я не первый такой, при мне в сервис Соул с такими же симптомами приехал, но у него аварийка хоть работала... сегодня вроде все исправили, надеюсь не повторится.

JoyStick 04-03-2016 18:09

quote:
Изначально написано Lisinger:

XF катаются



воу воу воу, а какого он цвета?
Lisinger 05-03-2016 08:09

quote:
Изначально написано JoyStick:

воу воу воу, а какого он цвета?

Белый

Storm 20-04-2016 19:02

Саш, до сих пор светишься от удовольствия. красивая машина!
Lisinger 20-04-2016 22:25

quote:
Изначально написано Storm:
Саш, до сих пор светишься от удовольствия. красивая машина!

Ты где меня видел? Не ты ли на мазде 6 в металлурге за мной ехал?

Storm 21-04-2016 06:52

quote:
Изначально написано Lisinger:

Ты где меня видел? Не ты ли на мазде 6 в металлурге за мной ехал?



Я.
Lisinger 21-04-2016 08:43

а я думаю что это Мазда катилась спокойно по Кирова и потом резко за мной увязалась )) тоже отлично выглядит... у тебя ведь 2.5? очень неплохо идет, теоретически мы должны ехать одинаково надо будет после обкатки заехать как нибудь
PS оказывается 6-ка еще и на 50кг легче Сида... блин, из чугуна он сделан чтоли? )))
Storm 21-04-2016 11:27

quote:
Изначально написано Lisinger:
а я думаю что это Мазда катилась спокойно по Кирова и потом резко за мной увязалась )) тоже отлично выглядит... у тебя ведь 2.5? очень неплохо идет, теоретически мы должны ехать одинаково надо будет после обкатки заехать как нибудь
PS оказывается 6-ка еще и на 50кг легче Сида... блин, из чугуна он сделан чтоли? )))

Она легче, потому что заводом шумоизоляция не предусмотрена.)) ну и автомат не позволит объехать тебя.

Lisinger 01-06-2016 15:11

небольшой отчет спустя 3 месяца пользования и 2500км пробега.

сначала минусы: очень сильно закидывает заднюю часть авто на зимней резине... это ппц просто )) но при этом боковые стекла почти не загрязняются. обзор назад терпимый, а вот назад по диагонали при выезде задом с парковки это ахтунг, задние форточки очень маленькие и высокие. немного провис глушитель с одной стороны, болезнь, растягивается резинка не рассчитанная на большую массу, царапаются боковые окна при опускании/поднятии, виноват уплотнитель двери, должны менять по гарантии на усовершенствованный, фары с завода светят очень низко, надо регулировать... ну и немного поскрипывают дверные ручки когда за них сильно хватаешься. больше минусов не обнаружено... хотя как оказалось сцепных свойств зимнего мишлена не достаточно для этого двигателя, букс идет вплоть до 4 передачи, но как не странно ни одного шипа не утеряно.

ну а теперь плюсы: динамика очень приличная, за неимением рэйслоджика делал замеры Автоускорением, в жару под 30 включенным кондеем и отключенным противобуксом на простом 95-ом показало 7.6с до 100, при температуре +10, без кондея и антибукса 7.1с, для чистоты эксперимента нужен рэйслоджик, но гдеж его взять... буду еще замеряться с aDyno, посмотрим что она покажет. подвеска и рулевое только радуют, всего раз наверное пробил подвеску, отменная устойчивость, отчасти благодаря летнему Мишлену Пилот Спорт 3, неплохая точность рулевого, неплохой ноль, ухабы в руль вообще не передаются. опять же похвала креслам, очень удобные, в морозы не холодно, в жару не прилипаешь, кондиционер работает отлично, приходится выключать периодически, начинаешь замерзать, климата не хватает немного.
по расходу, средний показатель за все время 13.4л, город 90% неспокойной езды, в спокойном ритме легко можно уложиться в 11-12л... но не хочется ) по трассе порядка 8-9, на круизе можно уложиться в 7. масло пока не ест вообще.
планирую сделать ТО-0, озвучили ценник в 3650р с учетом масла Total Quartz Ineo MC3 5W30, но по мануалу оно не проходит, допуск С3, а нужен A5, попросил заказать Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 прописанное в мануале, обещали перезвонить и тишина, будет время доберусь до замены.

на дорогах 5-ти дверку GT так и не встречал пока, зато довольно много появилось обычных прошек и Леосмарт привез в салон обновленную GT, интересно сколько она у них простоит? ))

Savage 03-06-2016 08:26

quote:
Изначально написано Lisinger:
Леосмарт привез в салон обновленную GT, интересно сколько она у них простоит? ))

почему нельзя было хоть в новой в птс написать 200л.с.? а в реальности забубенить 210-220 )
сколько хотят за GT в леосмраде?
Lisinger 03-06-2016 11:26

quote:
Изначально написано Savage:

почему нельзя было хоть в новой в птс написать 200л.с.? а в реальности забубенить 210-220 )
сколько хотят за GT в леосмраде?

мне кажется они не особо надеялись на большие продажи в России и подгонять не захотели, у них же там стоит красивая цифра 150кВт... хотя даже несмотря на это, только судя по драйву порядка 50штук 3-х дверок и значительно больше 5-ти и скинь они эти 4 лошади продажи были бы еще больше, 15к налога это многовато все таки. а чипует народ эти движки до 237лс причем мощность с колес.

по цене 3-хдверки скорее всего как по сайту 1130тр если прошлогодняя и 1160тр 16-го года, но думаю вполне можно поторговаться.

Savage 03-06-2016 14:13

согласен
5-дверный хетч, с разгоном в районе 7с до сотки и налогом 10к, новый за 1,1 ляма было бы вполне недурно учитывая текущие цены. Лично мне трехдверка ну никак не катит по причине наличия двоих детей.
Lisinger 03-06-2016 14:44

quote:
Изначально написано Savage:
согласен
5-дверный хетч, с разгоном в районе 7с до сотки и налогом 10к, новый за 1,1 ляма было бы вполне недурно учитывая текущие цены. Лично мне трехдверка ну никак не катит по причине наличия двоих детей.

5-ти дверка немного дороже 1220тр, но там плюсом климат, адаптивный ксенон с омывателем, цветное ГУ с камерой заднего вида, датчики дождя и света и доступ в салон без ключа.