По корейцам все хорошо. Напрягает что блин ну жесткие они, зараза.
Мазда 6. Ничего не напрягает. Жесткость компенсируется общим характером. Скайактив не сцы, норм. Но в бюджет 1,1 же не входишь. Если только в лизинг.
Но если по лизингу - не забывай, что с законом защиты прав потребителей ты пролетаешь. Соответственно, если что, всякие там суды/возвраты/сроки ремонта - все не про тебя.
я за мазду.
quote:
Изначально написано JoyStick:
По ситроену напрягает тяжелое, если не сказать катастрофическое положение марки в РФ - а вдруг закроется? Напрягает сложность перепродажи.
остальное не напрягает.
quote:
Изначально написано JoyStick:
По корейцам все хорошо. Напрягает что блин ну жесткие они, зараза.
жесткой подвеской не удивишь, Гетц и Туссан приучили, но катался на дорестайле i40 очень неплохо по подвеске, только уж на очень больших ямах пробивает.
quote:
Изначально написано @gti:
Не пробовал считать в других страховых? Поверь, тарифы отличаются существенно.
В росгосстрахе 170 за шестерку насчитали не так давно. А мониторинг цен в мае 2015 показал, что меньше 60 КАСКО не сделать (без всяких франшиз и ограничений).
Я нищеброд, езжу без КАСКИ.
quote:
Изначально написано abarmot:
Заходил недавно в мазду и для интереса подошел к менеджеру по страхованию просчитать КАСКО на мазду 6. И она просчитала. Около 100 тыс со второго года владения (первый год у них была акция около 50 тыс). 100 тыс! Эта сумма даже за 3-4 года владения отобьет и неликвидность и цены на ремонт у других, менее угоняемых марок. Так что дороговато владеть маздой, на бмв трешку каско даже дешевле
о чем и речь, а если учесть что в лизинг ставки значительно выше чем для физ лица, то суммы совсем удручающие получаются.
Кстати трешку тоже очень хотел, в ТТС были акционные по 1199тр, но последнюю уже продали, да условия акции такие, что в лучшем случае 1400тр получалось (с учетом обязательных допов на 100тр) если бы не это, то фиг с ним задним приводом и маленьким клиренсом )))
quote:
Originally posted by @gti:
Не пробовал считать в других страховых? Поверь, тарифы отличаются существенно.
Не поверю. Конечно, пробовал. 100 это был самый дешевый с франшизой, причем менеджерша говорила о еще предстоящем повышении ставок
quote:
Изначально написано Lisinger:о чем и речь, а если учесть что в лизинг ставки значительно выше чем для физ лица, то суммы совсем удручающие получаются.
Кстати трешку тоже очень хотел, в ТТС были акционные по 1199тр, но последнюю уже продали, да условия акции такие, что в лучшем случае 1400тр получалось (с учетом обязательных допов на 100тр) если бы не это, то фиг с ним задним приводом и маленьким клиренсом )))
За 1199 это же 318 в комплектации SE. Против комплектации я ничего не имею, там в принципе есть все необходимое и достаточное, но вот с таким мотором покупать бмв - не очень разумно имхо. Ну и опять же вопрос ликвидности. Покупателям подавай спортлайн или, на худой конец, лакшери лайн.
а БМВ 3 - 190тр... ой (
quote:
Изначально написано Storm:За 1199 это же 318 в комплектации SE. Против комплектации я ничего не имею, там в принципе есть все необходимое и достаточное, но вот с таким мотором покупать бмв - не очень разумно имхо. Ну и опять же вопрос ликвидности. Покупателям подавай спортлайн или, на худой конец, лакшери лайн.
там были 316 SE которые в мае перестали продаваться, 3 цилиндра, 136лс (чипуется до 170-180), турбо, АТ8, но едет по отзывам не плохо, комплектация тоже достаточная.
побалуешь честолюбие корейцев - вот мол она, привязанность клиентов к бренду, был Гетц, теперь на ай40.. потом глядишь Генезис.. а там и до Экуса рукой подать..
всё как в классических американских учениях: Шевроле-Олдсмобиль-Кадиллак
Слушайте, ну так-то нормальный агрегат же (с учетом его эээээ размеров). Снимаю шляпу перед мотористами.
Ресурс конечно ничтожный будет. Но это другой вопрос. Задачу поставленную мотористы выполнили с блеском.
quote:
Изначально написано Ferera:
Вроде и деньги не маленькие, а выбор то и не велик. Сильно ай40 сарай нравится, даже смотрится солиднее седана.
Дааа... 1200 ещё полтора года назад казались куда менее серьёзной суммой. А машину можно было купить куда серьёзней, чем сейчас. Парадокс. Да, кстати, расход на шестёрке у меня около 10-10,5 зимой в городе. На двухлитровом, думаю, примерно так же будет. БМВ в таком же режиме примерно на литр меньше жрала.
Не, шутки-шутками, а попробуй тест-драйв. КАСКО можно же с максимальной франшизой взять. При стоимости кузовщины на мазду франшиза вполне логична.
quote:
Изначально написано axonaro:
Может до volvo s60 ?
quote:
Изначально написано Storm:
КАСКО можно же с максимальной франшизой взять.
quote:
Изначально написано axonaro:
Может до volvo s60 ? По цене рядом есть еще ауди а3.
quote:
Изначально написано Svoy.sin:
катаю ай40 2,5 года, 100 тыщ пробега в комплектации предмаксимальной (без панорамы) никаких притензий к машине. Кожа нагревается быстро, пока снег чищу, расход средний около 8 литров зимой в режим климат-авто (как купил поставил 21 градус и больше ни разу ничего не трогал), летом больше т.к. вваливаю))), дорогу держит шикарно на 17 колесах, скорость не чувствуется, клиренс???- приспособился и езжу аккуратно, подвеска устраивает. Салон огромный, как и багажник Один минус - НЕЛЕКВИД, поторговал полгода и плюнул, оставил себе
врешь 11,5 по городу,8,5 по трассе,а "притензий"несколько,во-первых-низкий клитарс,очень низкий,второе-шумоизоляция арок,а точнее ее нет(но за те бабки ,что была куплена 2,5 года назад -хер с ней)),третье-погляди по стойкам дверей и по периметру где двери закрываются-краска наверняка кое-где уже затерлась до грунта,четвертое -рулевая рейка мудит,а если у тебя еще не мудит,то тебе очень повезло и скоро замудит-все дело в пластиковой втулке-на кой хер ставят пластик до сих пор не понятно,в пятых-че хотели сказать корейцы шильдиком 2.0,причем гламурным,на 150 сильным авто весом в 1.8 тонны?что он ехать не будет?,ну и в 6-неликвид полнейший,потому что шкода лучше за эти деньги.
quote:
врешь 11,5 по городу,8,5
quote:
Изначально написано Svoy.sin:
не не вру, я езжу город-межгород, т.е. в пробках я не стою, заправляю полный бак всегда, и СРЕДНИЙ расход у меня около 8 литров от заправки до заправки, у тебя тоже должно показывать. С рейкой проблем не было, раза три спрашивали уже. Что дальше? Краска не затерлась, есть пару сколов на капоте и все. Ну клиренс мал, даже очень мал, но я ж сказал что приспособился.
Ну а на счет шкоды , её тоже смотрел когда выбирал, и к джетте присматривался, не понравилось то что не греется на ХХ. Была шкода 2008 года, дык в городе стоишь на светофоре, а из печки холодный воздух идет. Вот только из-за этого я их и не купил.
Проблема печек турбовагов решена, там сейчас электрофены стоят.
quote:
Кстати хорошая штука, этот электрофен
quote:
Изначально написано N@utiluS:
Кстати хорошая штука, этот электрофен
угу штука то хорошая,но кому вы этот турбоваг продавать собрались после гарантии ,точнее какому лоху,это вот вопрос))
quote:
точнее какому лоху,это вот вопрос))
quote:
Изначально написано мурмуртянин:угу штука то хорошая,но кому вы этот турбоваг продавать собрались после гарантии ,точнее какому лоху,это вот вопрос))
Нормально продаётся турбоваг, проверял на себе. Щас на работе 2 пассата выставили на продажу. Пробег 270 и 210 (1,8тси+дсг). Сами же водители их и купили.
quote:
Изначально написано Storm:Нормально продаётся турбоваг, проверял на себе. Щас на работе 2 пассата выставили на продажу. Пробег 270 и 210 (1,8тси+дсг). Сами же водители их и купили.
я про 1,2 и 1,4 имел ввиду))против 1,8 ниче не имею аппараты хорошие.
quote:
Изначально написано Lisinger:
не, бюджет не превышен... получилось даже меньше 1млн с учетом опций.
Предзаказ на ладу хрэй?))
Не томи, выкладывай тайну
quote:
Изначально написано Storm:
Пред заказ на ладу хрэй?))
quote:
Изначально написано JoyStick:
мб Лифан Х60?
quote:
Изначально написано Lisinger:
да я смотрю тут юмористы собрались
скажу лишь одно... клиренс небольшой... а мощность недалека от суммы мощностей этих двух авто
200+ коней с ценником до миллиона?
На ум приходит только lada kalina nfr со вторым двигателем в багажнике.
тестдрайва конечно не было, покупать приходилось кота в мешке, но перелопатив все тесты, все отзывы было принято решение: мы еще не на столько стары да и живем один раз, надо брать (да и практичное авто в семье имеется).
благо предложение по цене сделали довольно неплохое, 930тр + резина и диски на зиму по ценам ниже любых интернет магазинов (диски на 17 и резина 215/50 Michelin XIce North 2 обошлись в 43тр, на штатный 18-й размер только резина столько стоила бы), а также по хорошей цене ковры, защита и комплект удаленного управления KIA Remoto в итоге все вышло в 990тр. Спасибо менеджеру салона Евгению за терпение ну и менеджерам Ситроена за хорошее отношение, извините, возможно в следующий раз.
комплектация не богатая: 204лс, 6МТ, ESP, противобукс, кондиционер, электро отопитель (вещь!), сиденья Рекаро (кожа, замша, электро поясничный подпор), обогрев руля, щеток, форсунок, 7" цветной экран спидометра с двумя режимами (в режиме GT цифровой спидометр и шкалы давления наддува и крутящего момента, перед запуском предупредит о вывернутых колесах), рулевое колесо с управлением музыкой, телефоном, круизом и ограничителем скорости, монохромная магнитола с BT (подружилась с телефоном с одной кнопки), складываемые зеркала с диодами поворотников и подсветки земли, линзованные фары ближнего, с подсветкой поворотов, светодиодные: ДХО, задние габариты, противотуманка и задний ход; кронштейны подачи ремня (дешевая но очень удобная фишка для трехдверок), датчики давления в шинах (правда они в летних колесах остались и на зимы придется смириться с индикатором ошибки), ну и гарантия 5 лет на двигатель с турбиной, коробку, рулевое, 70тыс пробега почти на всю подвеску без ограничения по времени.
по первым ощущениям не прогадал посадка в машине отменная, длинная подушка сиденья и боковая поддержка великолепны, довольно много мягкого пластика, кожи с красной строчкой, руль удобный по хвату, рычаг КПП небольшой с маленькими ходами, по первости путал 1 и 3 передачи, но даже на 3 можно спокойно стартовать, тяги хватает на любых оборотах и любой скорости, даже не смотря на режим обкатки 2-4тыс об/мин ускоряется с огоньком, конечно всю силу только к лету получим после обкатки, но потенциал чувствуется, (конечно это не GTI но и цена в полтора раза ниже), в целях экономии БК предгалает 6-ю включать уже на 60-70км/ч )), подвеска порадовала, да, она жесткая, но не тряская, тихая, очень упругая и наверное непробиваемая (жесткость на отбой спереди увеличили на 30%, а сзади на 200!), вот такую подвеску надо использовать чаще корейцам, стоит на дороге отменно даже на неровностях, на колею не реагирует, рулевое довольно четкое, тормоза усиленные и пока периодически "клюю носом"
шумка тоже очень неплоха даже при условии шумной резины, даже хотелось бы похуже чтобы двигатель слышать, звук снаружи из глушителей хорош, а в салоне почти тишина, аудиосистема вопреки отзывам довольно прилична, но голову все равно буду менять попозже.
есть конечно и минусы: клиренс 140мм, с зимней резиной 145 и длинный горизонтальный свес бампера заставляют чаще думать о маршруте следования, три двери не очень удобны на тесных паркингах, садиться трудновато и из-за пухлых сидений, особенно назад (но для дополнительных пассажиров есть другой авто) хотя сзади места хватает и по ногам и над головой, обзорность вперед отличная, а вот назад не очень, окно узкое и высокое, буду ставить камеру, неудобно складывать задний диван (опять же к вопросам практичности), немного побрякивают кронштейны подачи ремня в ненагруженном состоянии, ну и не хватает климата, но это все мелочи... аппарат отличный и по мануалу позволяет лить от 91 бензина, но я буду стараться 95 Экто.
Если кому интересно буду выкладывать отчеты по эксплуатации.
к слову о нашем понимании наших же потребностей, желаний и возможностей.
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Чем кормишь аппарат? Мне в качестве приза положен тест-ДРАЙВ?
пока 95, где есть 95Экто, к лету перейду на 98, сейчас пока и так мощности с избытком, букс частый, а противобуксовка настроена довольно деликатно, дает побуксовать.
на счет тест-драйва врядли, а прокатить можно
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Мне в качестве приза положен тест-ДРАЙВ
вчера машина преподнесла сюрприз, утром не смог попасть в багажник, поехал так, по пути понял что мудрят датчики открытия двери и ремня, не работают поворотники и аварийка, обогрев стекла и щетка задней двери живут своей жизнью... как выяснилось был сбой у Ремото и я не первый такой, при мне в сервис Соул с такими же симптомами приехал, но у него аварийка хоть работала... сегодня вроде все исправили, надеюсь не повторится.
quote:
Изначально написано Lisinger:
XF катаются
quote:
Изначально написано JoyStick:
воу воу воу, а какого он цвета?
Белый
quote:
Изначально написано Storm:
Саш, до сих пор светишься от удовольствия.красивая машина!
Ты где меня видел? Не ты ли на мазде 6 в металлурге за мной ехал?
quote:
Изначально написано Lisinger:Ты где меня видел? Не ты ли на мазде 6 в металлурге за мной ехал?
quote:
Изначально написано Lisinger:
а я думаю что это Мазда катилась спокойно по Кирова и потом резко за мной увязалась )) тоже отлично выглядит... у тебя ведь 2.5? очень неплохо идет, теоретически мы должны ехать одинаковонадо будет после обкатки заехать как нибудь
PS оказывается 6-ка еще и на 50кг легче Сида... блин, из чугуна он сделан чтоли? )))
Она легче, потому что заводом шумоизоляция не предусмотрена.)) ну и автомат не позволит объехать тебя.
сначала минусы: очень сильно закидывает заднюю часть авто на зимней резине... это ппц просто )) но при этом боковые стекла почти не загрязняются. обзор назад терпимый, а вот назад по диагонали при выезде задом с парковки это ахтунг, задние форточки очень маленькие и высокие. немного провис глушитель с одной стороны, болезнь, растягивается резинка не рассчитанная на большую массу, царапаются боковые окна при опускании/поднятии, виноват уплотнитель двери, должны менять по гарантии на усовершенствованный, фары с завода светят очень низко, надо регулировать... ну и немного поскрипывают дверные ручки когда за них сильно хватаешься. больше минусов не обнаружено... хотя как оказалось сцепных свойств зимнего мишлена не достаточно для этого двигателя, букс идет вплоть до 4 передачи, но как не странно ни одного шипа не утеряно.
ну а теперь плюсы: динамика очень приличная, за неимением рэйслоджика делал замеры Автоускорением, в жару под 30 включенным кондеем и отключенным противобуксом на простом 95-ом показало 7.6с до 100, при температуре +10, без кондея и антибукса 7.1с, для чистоты эксперимента нужен рэйслоджик, но гдеж его взять... буду еще замеряться с aDyno, посмотрим что она покажет. подвеска и рулевое только радуют, всего раз наверное пробил подвеску, отменная устойчивость, отчасти благодаря летнему Мишлену Пилот Спорт 3, неплохая точность рулевого, неплохой ноль, ухабы в руль вообще не передаются. опять же похвала креслам, очень удобные, в морозы не холодно, в жару не прилипаешь, кондиционер работает отлично, приходится выключать периодически, начинаешь замерзать, климата не хватает немного.
по расходу, средний показатель за все время 13.4л, город 90% неспокойной езды, в спокойном ритме легко можно уложиться в 11-12л... но не хочется ) по трассе порядка 8-9, на круизе можно уложиться в 7. масло пока не ест вообще.
планирую сделать ТО-0, озвучили ценник в 3650р с учетом масла Total Quartz Ineo MC3 5W30, но по мануалу оно не проходит, допуск С3, а нужен A5, попросил заказать Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 прописанное в мануале, обещали перезвонить и тишина, будет время доберусь до замены.
на дорогах 5-ти дверку GT так и не встречал пока, зато довольно много появилось обычных прошек и Леосмарт привез в салон обновленную GT, интересно сколько она у них простоит? ))
quote:
Изначально написано Lisinger:
Леосмарт привез в салон обновленную GT, интересно сколько она у них простоит? ))
quote:
Изначально написано Savage:
почему нельзя было хоть в новой в птс написать 200л.с.? а в реальности забубенить 210-220 )
сколько хотят за GT в леосмраде?
мне кажется они не особо надеялись на большие продажи в России и подгонять не захотели, у них же там стоит красивая цифра 150кВт... хотя даже несмотря на это, только судя по драйву порядка 50штук 3-х дверок и значительно больше 5-ти и скинь они эти 4 лошади продажи были бы еще больше, 15к налога это многовато все таки. а чипует народ эти движки до 237лс причем мощность с колес.
по цене 3-хдверки скорее всего как по сайту 1130тр если прошлогодняя и 1160тр 16-го года, но думаю вполне можно поторговаться.
quote:
Изначально написано Savage:
согласен
5-дверный хетч, с разгоном в районе 7с до сотки и налогом 10к, новый за 1,1 ляма было бы вполне недурно учитывая текущие цены. Лично мне трехдверка ну никак не катит по причине наличия двоих детей.
5-ти дверка немного дороже 1220тр, но там плюсом климат, адаптивный ксенон с омывателем, цветное ГУ с камерой заднего вида, датчики дождя и света и доступ в салон без ключа.