О выборе автомобиля

SsangYong Actyon владельцы, опишите пожалуйста данное авто

ЛоганАвто 22-10-2015 16:51

quote:
растянулась цепь - заменили по гарантии

когда гарантия кончится придется за свой счет покупать цепь, а она нормально стоит для корейской машины.
A-mentor 23-10-2015 19:54

владел дизелем на 6 акпп и 4х4.
1. полный привод - дерьмо. почитайте специализированные форумы и поймете, почему. Кратко: чтобы в положении кнопки ЛОК гребли все 4 колеса по 50% мощности надо проехать хотя бы метр, иначе муфта не заблокируется. Т.е. если вы сели в говно и включили ЛОК - хер вам. Будут крутиться только передние колеса.

2. Дизель валит. И сцука жрет. В городе меньше 12 никак не получалось. У меня сейчас Субару ХВ 2.0 бензин на варике и жрет 11 л в городе. КОроче прожорливый дизель. И еще ппц холодный. Греется долго.

3. ПОдвеска. Вот это самое дерьмовое в этом авто. Конструкторы слово "управляемость" и "комфорт" не слышали. По большому счету, Актион - бричка на колесах. Просто взяли кузов, прилепили к нему колеса, перекрестили и пустили жить. Авто валкий, кренится, а подвеска бУхает ужс как. Ни о каком акустическом комфорте подвески на наших дорогах речи не идет. Я авто продал, когда ему было 1,5 года и пробег меньше 40 тыщ, потому что просто устал, когда едешь, говоришь по телефону, а на наших дорогах подвеска бУхает, звенит... нахер.. мне мои нервы дороже.

4. Сверчки по салону были, но мало у каких авто их нет.

5. АКПП нормальная. Я ездил к дилеру и заставлял прошивки менять. В итоге на 11 версии пропали рывки и коробка радовала.

6. Было небольшое дтп. Покупал крыло, бампер и пластмасски по мелочи. Цены детские в сравнению с маздой 6 и тигуаном - дешего.

В итоге, считаю авто нормальным только для тех, кто ездил на всяких тазах или логанах. Для остальных авто будет некомфортным и ущербным. Вы это в полной мере ощутите, когда спадет первая эйфория. Продал, купил Субарь и теперь я реально счастлив.)))

Blover 23-10-2015 22:42

quote:
Изначально написано mobiler:

Современные авто таковы, что слезать с гарантии иногда чревато.



щас во все гаджеты и технику закладывается запрограммированное старение, только кончается гарантия все сыпется
mobiler 31-10-2015 20:16

quote:
Originally posted by ЛоганАвто:

когда гарантия кончится придется за свой счет покупать цепь, а она нормально стоит для корейской машины.


25 стоила когда у меня по гарантии на 15 тыс. км меняли

mobiler 31-10-2015 20:21

quote:
Originally posted by A-mentor:

чтобы в положении кнопки ЛОК гребли все 4 колеса по 50% мощности надо проехать хотя бы метр, иначе муфта не заблокируется. Т.е. если вы сели в говно и включили ЛОК - хер вам.


Да, хоть у меня и был передний привод, ниссановская схема 2wd-auto-lock самая удобная для кроссовка, две машины сейчас с ней

mobiler 31-10-2015 20:24

quote:
Originally posted by A-mentor:

ПОдвеска. Вот это самое дерьмовое в этом авто. Конструкторы слово "управляемость" и "комфорт" не слышали.


Но по нормальной трассе едет отлично, больше всего мне в нем нравилось, как идет по трассе на 140-160, хотя задние пассажиры постоянно жаловались на табуреточность