RUSSELLL 20-09-2015 20:56
поменяй ник они не достойны, чтоб ты его носил!!
RUSSELLL 20-09-2015 21:58
боль...
Охихихаха 22-09-2015 11:27
Хотелось адекватных отзывы от владельцев нашего города почитать,похоже таковых здесь нет(
RUSSELLL 22-09-2015 11:35
санг енг актион все свои адекватные посты подтер:-) ахах сперва говна понаписал за коробку потом и подтер его тьху бггг.
aR_pi 24-09-2015 09:12
quote:
Изначально написано Охихихаха:
Хотелось адекватных...владельцев...,похоже таковых...нет(
mobiler 30-09-2015 06:40
Как бывший владелец new actyon:
1) задумка авто отличная, минивэн на больших колесах, очень большой и удобный салон, в рестайле еще и приятный внутри дизайн, хорошие материалы, толстое кузовное железо. По трассе идет как по рельсам, скорость 160 не ощущается.
2) инженерная реализации задумки сильно страдает. Многие узлы сырые, есть проблемные моменты (профильный форум syclub.ru), но это не было бы проблемой, если бы не п.3
3) оф.дилера считайте что нет. То, что есть в нашем городе - приличным дилером назвать сложно. представительство в россии на грани закрытия, горячие линии и прочие прелести сервиса нормальных марок не работают.
4) отсутствие неоригинальных запчастей. Нет, воздушный и салонный фильтра то есть при необходимости, но например топливный фильтр на профильном форуме уже 3 года подбирают.
Вывод - не брать. Если все же брать, то дизель на механике - это наименее проблемные агрегаты. И с пониманием, где будете обслуживать/ремонтировать. И смотреть цены основных запчастей.
RUSSELLL 30-09-2015 08:42
Ой я вас умоляю покажите мне нормального диллера!:-) норм мастерскую найти и чиниться там. Независимо от марки авто.
mobiler 30-09-2015 09:20
Поржал чтоли? Современные авто таковы, что слезать с гарантии иногда чревато. В данном конкретном случае держать данный автомобиль без гарантии - та еще лотерея. А по дилерам - мне есть с кем сравнивать, свое мнение я написал.
RUSSELLL 30-09-2015 09:22
А на чем ты сейчас? И как в сравнении с енгом оно?
mobiler 30-09-2015 10:13
Нью дастер.
полный привод для кроссовера маст хэв.
Охихихаха 30-09-2015 20:47
quote:
mobiler
спасибо
kalabinoff 22-10-2015 15:18
У моего отца 2.0 150 лс передок. 6ст
Ездит и не жужжит! рад машинке. Сам иногда на нем катаюсь - радует в принципе все особенно шестиступка =) и круиз контроль.
НО! машинке 2 года, растянулась цепь - заменили по гарантии, потекла правая стойка - заменили по гарантии, лампочки габаритов сам поменять не смог - пришлось ехать в интерпартнер, там все сделали и пытались еще что то всучить для увеличения стоимости ремонта (замена лампы 400 р)
ЛоганАвто 22-10-2015 16:51
quote:
растянулась цепь - заменили по гарантии
когда гарантия кончится придется за свой счет покупать цепь, а она нормально стоит для корейской машины.
A-mentor 23-10-2015 19:54
владел дизелем на 6 акпп и 4х4.
1. полный привод - дерьмо. почитайте специализированные форумы и поймете, почему. Кратко: чтобы в положении кнопки ЛОК гребли все 4 колеса по 50% мощности надо проехать хотя бы метр, иначе муфта не заблокируется. Т.е. если вы сели в говно и включили ЛОК - хер вам. Будут крутиться только передние колеса.
2. Дизель валит. И сцука жрет. В городе меньше 12 никак не получалось. У меня сейчас Субару ХВ 2.0 бензин на варике и жрет 11 л в городе. КОроче прожорливый дизель. И еще ппц холодный. Греется долго.
3. ПОдвеска. Вот это самое дерьмовое в этом авто. Конструкторы слово "управляемость" и "комфорт" не слышали. По большому счету, Актион - бричка на колесах. Просто взяли кузов, прилепили к нему колеса, перекрестили и пустили жить. Авто валкий, кренится, а подвеска бУхает ужс как. Ни о каком акустическом комфорте подвески на наших дорогах речи не идет. Я авто продал, когда ему было 1,5 года и пробег меньше 40 тыщ, потому что просто устал, когда едешь, говоришь по телефону, а на наших дорогах подвеска бУхает, звенит... нахер.. мне мои нервы дороже.
4. Сверчки по салону были, но мало у каких авто их нет.
5. АКПП нормальная. Я ездил к дилеру и заставлял прошивки менять. В итоге на 11 версии пропали рывки и коробка радовала.
6. Было небольшое дтп. Покупал крыло, бампер и пластмасски по мелочи. Цены детские в сравнению с маздой 6 и тигуаном - дешего.
В итоге, считаю авто нормальным только для тех, кто ездил на всяких тазах или логанах. Для остальных авто будет некомфортным и ущербным. Вы это в полной мере ощутите, когда спадет первая эйфория. Продал, купил Субарь и теперь я реально счастлив.)))
Blover 23-10-2015 22:42
quote:
Изначально написано mobiler:
Современные авто таковы, что слезать с гарантии иногда чревато.
щас во все гаджеты и технику закладывается запрограммированное старение, только кончается гарантия все сыпется
mobiler 31-10-2015 20:16
quote:
Originally posted by ЛоганАвто:
когда гарантия кончится придется за свой счет покупать цепь, а она нормально стоит для корейской машины.
25 стоила когда у меня по гарантии на 15 тыс. км меняли
mobiler 31-10-2015 20:21
quote:
Originally posted by A-mentor:
чтобы в положении кнопки ЛОК гребли все 4 колеса по 50% мощности надо проехать хотя бы метр, иначе муфта не заблокируется. Т.е. если вы сели в говно и включили ЛОК - хер вам.
Да, хоть у меня и был передний привод, ниссановская схема 2wd-auto-lock самая удобная для кроссовка, две машины сейчас с ней
mobiler 31-10-2015 20:24
quote:
Originally posted by A-mentor:
ПОдвеска. Вот это самое дерьмовое в этом авто. Конструкторы слово "управляемость" и "комфорт" не слышали.
Но по нормальной трассе едет отлично, больше всего мне в нем нравилось, как идет по трассе на 140-160, хотя задние пассажиры постоянно жаловались на табуреточность