quote:
Originally posted by Толки:
Даже не факт, что гнить будет сильнее того же ФФ2
quote:
Изначально написано Dizi:
Я владел фф2 2.0 механика, и мазда 3 1.6 АТ, Автор клиренс практически одинаковый с разницей 0.5см по ощущениям) Мазда гораздо лучше, престижнее, удобнее. Не пинайте сапогами, но она по мне так гораздо лучше. И мотора 1.6 вполне хватает для такого авто если автор не драйвер) По трассе 160 ехал не напрягаясь. ЛКП на порядок лучше чем у форда.. на мазде я не наблюдал сколов на арках и других проблемных местах!
Владеем ФФ2 Европеец в максимальной комплектации и Мазда 3 в максимальной комплектации. Пробеги около 110 тыс. км.
Надежность: Оба надежны. только владелец Мазды иногда считает что у него суперкар.
Масложеркость от замены до замены: ФФ2 до 200 мл масла, Мазда 3 почти 2,5 литра на 10 000 км пробега.
ЛКП: оба одинаковы, никаких претензий.
Салон: Мазда 3 не столь эргономичен, чем на ФФ2. Пластик там и там мягкий, на ФФ2 приятнее.
Внешность: Мазда 3 напоминает игрушку, изгибистые черты, ФФ2 посерьезней, мускулистей.
Обслуживание: оба одинаковы, в среднем вкладываем 20 000 ... 25 0000 рублей в год, чтобы привеси автомобиль в технически исправное состояние. Напрягает только жор масла на Мазде 3.
Как показала практика пробег 60-80к определяющий для понимания будет масло жрать или нет. После капремонта дают некую гарантию еще на 40-60ккм