О выборе автомобиля

Мазда 3(2008) и фокус 2 (2008)

Molodoi st 03-08-2015 08:47

quote:
Изначально написано грозеныш:

А что мешает 6ку 2008 года( как раз рестаил был) посмотреть? Мне 2.0 на ат очень нравилась!



Мне тоже нравится 6-ка 2.0 АТ, но к ценнику +100-150 тыс.р. А за хороший вариант еще больше.
Dizi 03-08-2015 09:35

Я владел фф2 2.0 механика, и мазда 3 1.6 АТ, Автор клиренс практически одинаковый с разницей 0.5см по ощущениям) Мазда гораздо лучше, престижнее, удобнее. Не пинайте сапогами, но она по мне так гораздо лучше. И мотора 1.6 вполне хватает для такого авто если автор не драйвер) По трассе 160 ехал не напрягаясь. ЛКП на порядок лучше чем у форда.. на мазде я не наблюдал сколов на арках и других проблемных местах!
1280 X 960 181.3 Kb Мазда 3(2008) и фокус 2 (2008)
MARKEL 1985 03-08-2015 11:10

Обе машины 08 гв. Уже староваты.
Годы берут свое.
да и пробеги наверняка уже скрученны.
Брать то , что проше в ремонте.
за 3 года эксплуатации, в ремонт прейдется вложиться. однозначно.
Задняя подвеска, Золодки и тд и тп идентичны.
С КПП АВтомат наверняка возникнут проблеммы, да и не едет она савсем.
Ранее писал что если новая, ФФ или М3. однозначно мазда,(ее недавно обновили).
Если машина 08 гв. Однозначно ФФ2 МКПП.
valve 09-08-2015 22:31

quote:
Изначально написано Dizi:

Мазда гораздо лучше, престижнее, удобнее.



это сугубо твое имхо!
относительно фф2 шумка хуже, места в салоне - меньше, багажника считай нет (при полноразмерных запасках), есть ряд "уникальных" запчастей (ходовка, опоры мотора...), которые существенно дороже таковых на фф2... так что престижней она только в воспаленном восприятии юзеров маздотри

если чо у меня сейчас есть мопс, но фф2 я считаю лучше на пол головы

1920 X 1459 542.7 Kb Мазда 3(2008) и фокус 2 (2008)

Molodoi st 14-08-2015 08:58

Приобретен Гетц в очень хорошем состоянии за прилично меньшие деньги.
Толки 14-08-2015 09:51

Авто отличный, простой, относительно с теми дешевый, в т.ч. в ремонте. Даже не факт, что гнить будет сильнее того же ФФ2 (например, испанской сборки). Но те удобнее в плане комфорта.
Molodoi st 14-08-2015 15:28

quote:
Originally posted by Толки:

Даже не факт, что гнить будет сильнее того же ФФ2



есть один пузырек краски небольшой, возникшей после царапины, на фокусах с таким пробегом проблем больше, говорю, которые смотрел.
ILGIZ Int 29-11-2015 11:03

quote:
Изначально написано Dizi:
Я владел фф2 2.0 механика, и мазда 3 1.6 АТ, Автор клиренс практически одинаковый с разницей 0.5см по ощущениям) Мазда гораздо лучше, престижнее, удобнее. Не пинайте сапогами, но она по мне так гораздо лучше. И мотора 1.6 вполне хватает для такого авто если автор не драйвер) По трассе 160 ехал не напрягаясь. ЛКП на порядок лучше чем у форда.. на мазде я не наблюдал сколов на арках и других проблемных местах!

Владеем ФФ2 Европеец в максимальной комплектации и Мазда 3 в максимальной комплектации. Пробеги около 110 тыс. км.
Надежность: Оба надежны. только владелец Мазды иногда считает что у него суперкар.
Масложеркость от замены до замены: ФФ2 до 200 мл масла, Мазда 3 почти 2,5 литра на 10 000 км пробега.
ЛКП: оба одинаковы, никаких претензий.
Салон: Мазда 3 не столь эргономичен, чем на ФФ2. Пластик там и там мягкий, на ФФ2 приятнее.
Внешность: Мазда 3 напоминает игрушку, изгибистые черты, ФФ2 посерьезней, мускулистей.
Обслуживание: оба одинаковы, в среднем вкладываем 20 000 ... 25 0000 рублей в год, чтобы привеси автомобиль в технически исправное состояние. Напрягает только жор масла на Мазде 3.

@gti 02-12-2015 17:55

Не соглашусь с предыдущим оратором. Мазда намного эргономичнее ФФ2. Чего только мешалка в форде стоит! Жор масла -- это проеп конкретного двигла, его в ремонт.
Al 20-12-2015 18:10

Ну масложор может быть на 1,8 - это когда доливать начинаешь литр на 10к или меньший пробег, так то должен стоять уровень почти, но зависит от того как много трассы - если ее много - то ест немного. В целом если масложор начался, то по текущим ценам надо готовить порядка 35-50к (зависит от того нужно ли будет менять поршни - там тефлоновое покрытие может сойти)

Как показала практика пробег 60-80к определяющий для понимания будет масло жрать или нет. После капремонта дают некую гарантию еще на 40-60ккм