О выборе автомобиля

Мазда 3(2008) и фокус 2 (2008)

SKODA777 24-07-2015 14:26

на форде с двигателем 1.8 можно хапнуть много горя и затрат с таким пробегом, масложор огромный.Да и ходовка там после 80тыщ просто сыпется
serega1109 24-07-2015 17:44

quote:
Изначально написано SERZHant:
Я не знаю, вылечил он или нет. Он уже на третьем катается Тот в утиль ушёл, благодаря слепому лётчику
меня второй фокус подкупает комплектацией ghia. есть почти всё, что можно запихать в авто этого класса. Если бы у меня стоял такой выбор, взял бы фокус, но 1.6 на автомате.

На автомате надо двухлитровый брать.

SERZHant 24-07-2015 18:45

quote:
Изначально написано serega1109:

На автомате надо двухлитровый брать.


надо. только вот на механике они редкость, а на автомате вообще штучные экземпляры

wodila 24-07-2015 21:27

Без разницы, разница у них только в кузове. подвеска, двигателя и т.д. одинаковые.
jane_air1 24-07-2015 23:08

на мазду запчасти дороие хотя фокус не долеко ушел а подвеска одинаковая у них что на фокусе2 что на мазде вк
SKODA777 25-07-2015 11:11

quote:
Без разницы, разница у них только в кузове. подвеска, двигателя и т.д. одинаковые.



написано же по-русски, что выбирает из фокуса 1.8 МТ и Мазда 3 1.6 АТ.Какие еще одинаковые двигатели?
jane_air1 25-07-2015 20:07

quote:
Изначально написано SKODA777:

Без разницы, разница у них только в кузове. подвеска, двигателя и т.д. одинаковые.


написано же по-русски, что выбирает из фокуса 1.8 МТ и Мазда 3 1.6 АТ.Какие еще одинаковые двигатели?



я про подвесуку она оденаковая у них
MARKEL 1985 28-07-2015 16:12

ФФ2 и Мазда 3. Почти один и тот же автомобиль.
Если бы речь зашла о новом. Однозначно Мазда 3 АКПП.
Авто 2008 гв уже староват.
У фокуса, минус двиг1.8 возможномасложер.
Плюсы фокуса. Салон просторный, разворотов больше, клиренс больше.
Мкпп не убиваем.
.покупая мазду, эксплуатируя 3 года. Наверняка возникнут проблемы с АКПП.
Я за фокус.
bin 28-07-2015 18:06

МКПП на фокусе 1,8л очень даже убиваем. Момент коробки, который она способна переваривать слабоват для такого движка. Вообще это одна из самых неудачных комбинаций на фокусе. Лучше выбирать либо 1,6/100 либо 2л
Storm 29-07-2015 18:49

quote:
Изначально написано MARKEL 1985:
ФФ2 и Мазда 3. Почти один и тот же автомобиль.
Если бы речь зашла о новом. Однозначно Мазда 3 АКПП.
Авто 2008 гв уже староват.
У фокуса, минус двиг1.8 возможномасложер.
Плюсы фокуса. Салон просторный, разворотов больше, клиренс больше.
Мкпп не убиваем.
.покупая мазду, эксплуатируя 3 года. Наверняка возникнут проблемы с АКПП.
Я за фокус.

Какие могут возникнуть проблемы с АКПП? Там гидротрансформатор самый обыкновенный, что ему будет при нормальном отношении к технике? Единственный минус мазды - она не едет, все остальные плюсы на её стороне ИМХО.

valve 30-07-2015 12:08

quote:
Originally posted by SKODA777:

на форде с двигателем 1.8 можно хапнуть много горя и затрат с таким пробегом, масложор огромный.Да и ходовка там после 80тыщ просто сыпется



назовите мне более 5 отличий в ходовках мазды 3 и фокуса
quote:
Originally posted by MARKEL 1985:

Плюсы фокуса. Салон просторный, разворотов больше, клиренс больше.



+1
quote:
Originally posted by bin:

МКПП на фокусе 1,8л очень даже убиваем. Момент коробки, который она способна переваривать слабоват для такого движка. Вообще это одна из самых неудачных комбинаций на фокусе. Лучше выбирать либо 1,6/100 либо 2л



+много

по сути автомобиль один и тот же, выбирать по состоянию

SKODA777 30-07-2015 11:56

quote:
назовите мне более 5 отличий в ходовках мазды 3 и фокуса

а я разве утверждал, что там разная ходовка?)Я просто написал, как было у нас на форде, когда он был в семье)
Кстати у форда еще неприятная болезнь - это гниют задние крылья, не знаю как на мазде.Да и внешне форд тех годов выглядит очень уныло, в плане дизайна)
SKODA777 30-07-2015 11:59

и в плане дальнейшей продажи, думаю, мазда 1.6 АТ будет поликвиднее, чем фокус 1.8 МТ
valve 30-07-2015 12:16

quote:
Originally posted by SKODA777:

а я разве утверждал, что там разная ходовка?)Я просто написал, как было у нас на форде, когда он был в семье)
Кстати у форда еще неприятная болезнь - это гниют задние крылья, не знаю как на мазде.Да и внешне форд тех годов выглядит очень уныло, в плане дизайна)



у меня был фф2 и есть мазда 3 - надежность идентичная
SKODA777 30-07-2015 12:35

quote:
у меня был фф2 и есть мазда 3 - надежность идентичная



пусть будет так, маздой не владел)
грозеныш 30-07-2015 19:20

Мазда.
А что мешает 6ку 2008 года( как раз рестаил был) посмотреть? Мне 2.0 на ат очень нравилась! У друга 3ка 7го года 2.0 на ат, но там 4 ступени, а так супер!
ПС. Устанешь "яица" менять, хрустят после 15ки км.
Molodoi st 03-08-2015 08:47

quote:
Изначально написано грозеныш:

А что мешает 6ку 2008 года( как раз рестаил был) посмотреть? Мне 2.0 на ат очень нравилась!



Мне тоже нравится 6-ка 2.0 АТ, но к ценнику +100-150 тыс.р. А за хороший вариант еще больше.
Dizi 03-08-2015 09:35

Я владел фф2 2.0 механика, и мазда 3 1.6 АТ, Автор клиренс практически одинаковый с разницей 0.5см по ощущениям) Мазда гораздо лучше, престижнее, удобнее. Не пинайте сапогами, но она по мне так гораздо лучше. И мотора 1.6 вполне хватает для такого авто если автор не драйвер) По трассе 160 ехал не напрягаясь. ЛКП на порядок лучше чем у форда.. на мазде я не наблюдал сколов на арках и других проблемных местах!
1280 X 960 181.3 Kb Мазда 3(2008) и фокус 2 (2008)
MARKEL 1985 03-08-2015 11:10

Обе машины 08 гв. Уже староваты.
Годы берут свое.
да и пробеги наверняка уже скрученны.
Брать то , что проше в ремонте.
за 3 года эксплуатации, в ремонт прейдется вложиться. однозначно.
Задняя подвеска, Золодки и тд и тп идентичны.
С КПП АВтомат наверняка возникнут проблеммы, да и не едет она савсем.
Ранее писал что если новая, ФФ или М3. однозначно мазда,(ее недавно обновили).
Если машина 08 гв. Однозначно ФФ2 МКПП.
valve 09-08-2015 22:31

quote:
Изначально написано Dizi:

Мазда гораздо лучше, престижнее, удобнее.



это сугубо твое имхо!
относительно фф2 шумка хуже, места в салоне - меньше, багажника считай нет (при полноразмерных запасках), есть ряд "уникальных" запчастей (ходовка, опоры мотора...), которые существенно дороже таковых на фф2... так что престижней она только в воспаленном восприятии юзеров маздотри

если чо у меня сейчас есть мопс, но фф2 я считаю лучше на пол головы

1920 X 1459 542.7 Kb Мазда 3(2008) и фокус 2 (2008)

Molodoi st 14-08-2015 08:58

Приобретен Гетц в очень хорошем состоянии за прилично меньшие деньги.
Толки 14-08-2015 09:51

Авто отличный, простой, относительно с теми дешевый, в т.ч. в ремонте. Даже не факт, что гнить будет сильнее того же ФФ2 (например, испанской сборки). Но те удобнее в плане комфорта.
Molodoi st 14-08-2015 15:28

quote:
Originally posted by Толки:

Даже не факт, что гнить будет сильнее того же ФФ2



есть один пузырек краски небольшой, возникшей после царапины, на фокусах с таким пробегом проблем больше, говорю, которые смотрел.
ILGIZ Int 29-11-2015 11:03

quote:
Изначально написано Dizi:
Я владел фф2 2.0 механика, и мазда 3 1.6 АТ, Автор клиренс практически одинаковый с разницей 0.5см по ощущениям) Мазда гораздо лучше, престижнее, удобнее. Не пинайте сапогами, но она по мне так гораздо лучше. И мотора 1.6 вполне хватает для такого авто если автор не драйвер) По трассе 160 ехал не напрягаясь. ЛКП на порядок лучше чем у форда.. на мазде я не наблюдал сколов на арках и других проблемных местах!

Владеем ФФ2 Европеец в максимальной комплектации и Мазда 3 в максимальной комплектации. Пробеги около 110 тыс. км.
Надежность: Оба надежны. только владелец Мазды иногда считает что у него суперкар.
Масложеркость от замены до замены: ФФ2 до 200 мл масла, Мазда 3 почти 2,5 литра на 10 000 км пробега.
ЛКП: оба одинаковы, никаких претензий.
Салон: Мазда 3 не столь эргономичен, чем на ФФ2. Пластик там и там мягкий, на ФФ2 приятнее.
Внешность: Мазда 3 напоминает игрушку, изгибистые черты, ФФ2 посерьезней, мускулистей.
Обслуживание: оба одинаковы, в среднем вкладываем 20 000 ... 25 0000 рублей в год, чтобы привеси автомобиль в технически исправное состояние. Напрягает только жор масла на Мазде 3.

@gti 02-12-2015 17:55

Не соглашусь с предыдущим оратором. Мазда намного эргономичнее ФФ2. Чего только мешалка в форде стоит! Жор масла -- это проеп конкретного двигла, его в ремонт.
Al 20-12-2015 18:10

Ну масложор может быть на 1,8 - это когда доливать начинаешь литр на 10к или меньший пробег, так то должен стоять уровень почти, но зависит от того как много трассы - если ее много - то ест немного. В целом если масложор начался, то по текущим ценам надо готовить порядка 35-50к (зависит от того нужно ли будет менять поршни - там тефлоновое покрытие может сойти)

Как показала практика пробег 60-80к определяющий для понимания будет масло жрать или нет. После капремонта дают некую гарантию еще на 40-60ккм