quote:
Изначально написано ZLife:
так все-таки, за 450 явно пробег будет 100+. Стоит ли брать и что: Гольф или цивик? И какие проблемы с пробегом 100+ можно ожидать от машин этого класса?
При 100+ от современных машин можно ожидать все, что душе угодно. Даже если мотор и коробка в полном порядке, то есть куча других узлов. Всякие бензонасосы, генераторы, рейки рулевые. Если выбирать между гольф-классом со 100+ на одоометре и новой рио, то я бы смотрел исключительно на новую машину.
quote:
Изначально написано Storm:
Если выбирать между гольф-классом со 100+ на одоометре и новой рио, то я бы смотрел исключительно на новую машину.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
бери рио ))присоединяйся к нам унылым корееводам)))))
quote:
Изначально написано @gti:
Ну и я свои 5 копеек вставлю
quote:
Originally posted by @gti:
Однозначно мазда из этих трех
Мазда -- оптимальный вариант по ценнику обслуживания и вероятностью наступления проблем. Хонда -- достаточно надежная, но жутко дорогая машина, гольф -- относительно дешевая, но ужасно проблемная машина, мазда -- надежная и не очень дорогая.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
@gti, свою ещё продавать не надумал?)) ябывзял
ты пьян!
quote:
Изначально написано N@utiluS:
@gti, свою ещё продавать не надумал?)) ябывзял
Я в ипотеке Новую пока не осилю
quote:
Изначально написано Storm:При 100+ от современных машин можно ожидать все, что душе угодно. Даже если мотор и коробка в полном порядке, то есть куча других узлов. Всякие бензонасосы, генераторы, рейки рулевые. Если выбирать между гольф-классом со 100+ на одоометре и новой рио, то я бы смотрел исключительно на новую машину.
соглашусь во всем.
а новая рио полюбому должна отъездить до 100 т.км. без особых проблем, тем более если этот пробег уложится в гарантийный срок то попадосы вообще исключены - знай только езди на ТО к дилеру. Да и не только рио, 100 т.км. просто обязана отбегать без проблем любая бюджетная иномарка с атмо движком из нормальных брендов (турбомоторчики и китайцев не рассматриваем)