Сереженька 08-05-2015 23:35
Рейку смотри, две шестерки в пользовании 2008 и 2010 год, рестайл и дорестайл, покрути влево вправо ее, если усилия разные, то рейке хана. 6 ку только с двиглом 2.0 и комплектацию спорт надо брать.
Пробег 120-130, подвеска родная, 18 колеса на обоих. Потеет сальник двигатель - коробка (автомат), в остальном авто хорошее, движка цепь.
gendalf2 10-05-2015 21:17
Сереженька а по движку есть нарекания с пробегом 120-130 тыс
Сереженька 11-05-2015 15:12
За маслом следить, я заливаю во все оригинал мазда в зеленой банке (тот же тотал квартц по сути), двигатель старый от форда, в меру надежный, цепной. На мазде 2005 модельного года с таким же двигателем как то не уследили за уровнем, и он начал жрать.
Еще, у мазды электронная сервисная книга, можно любую машину пробить по обслуге у дилера, если есть выход на них или хорошо попросить. Пробивали даже мазду демио 87 года.
gendalf2 11-05-2015 15:33
а выжимной и диски сцепление шаровые опоры сколько ходят ?
Сереженька 11-05-2015 15:48
у меня автомат, про сцепу не знаю. Обе авто - спорт комплектации (подвеска жестче), на 18 колесах, пока люфт появился на шаровой на одном верхнем рычаге с пробегом 130 т.км. На этих маздах передняя подвеска на двух рычагах, а не мак ферсон.
Так же летел датчик абс (1800 р.), лямдазонд 9000 р. все зип оригинал, аналогов море. Глянь мазда 6 форум, там все описано.
gendalf2 11-05-2015 17:13
спасибо за пояснение зайду на форум почитаю что там говорят